КР. Медиапланирование.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задание 1. Разработать бриф, который как минимум будет включать в себя следующие пункты:
• наименование компании;
• наименование товара (услуги);
• описание целевой аудитории;
• бюджет;
• сроки рекламной кампании;
• цель медиапланирования (необходимый уровень охвата, частоты и т. д.);
• другое (требования к цвету, формату и т. д.).
Задание 2. Разработать медиаплан по разработанному Вами ранее брифу.
• наименование компании;
• наименование товара (услуги);
• описание целевой аудитории;
• бюджет;
• сроки рекламной кампании;
• цель медиапланирования (необходимый уровень охвата, частоты и т. д.);
• другое (требования к цвету, формату и т. д.).
Задание 2. Разработать медиаплан по разработанному Вами ранее брифу.
Похожие материалы
Медиапланирование. Контрольная работа.
studypro2
: 13 августа 2017
Задача - необходимо предложить лучший медиаплан, задача клиента – максимизация охвата на частоте 3+ , у Вас 3 медиаплана на одинаковый бюджет 2 млн.рублей:
СPT медиаплана 1 составила 21 рублей при охвате 1+ (85%), охвате 3+ (60%)
СPT медиаплана 2 составила 20 рублей при охвате 1+ (86%), охвате 3+ (63%)
СPT медиаплана 3 составила 21,5 рублей при охвате 1+ (84%), охвате 3+ (64,5%)
Вопросы:
Какой медиаплан рекомендовать?
Какой охват и OTS в тыс. человек в каждом медиаплане если размер целевой
150 руб.
Медиапланирование. КР. 2 задания.
studypro3
: 22 июля 2020
Задание 1.
Разработать бриф, который как минимум будет включать в себя следующие пункты:
• наименование компании;
• наименование товара (услуги);
• описание целевой аудитории;
• бюджет;
• сроки рекламной кампании;
• цель медиапланирования (необходимый уровень охвата, частоты и т. д.);
• другое (требования к цвету, формату и т. д.).
Задание 2.
Разработать медиаплан по разработанному Вами ранее брифу.
500 руб.
КР. 2 задания. Медиапланирование.
studypro3
: 30 ноября 2017
Задание 1. Разработать бриф, который как минимум будет включать в себя следующие пункты:
• наименование компании;
• наименование товара (услуги);
• описание целевой аудитории;
• бюджет;
• сроки рекламной кампании;
• цель медиапланирования (необходимый уровень охвата, частоты и т. д.);
• другое (требования к цвету, формату и т. д.).
Задание 2. Разработать медиаплан по разработанному Вами ранее брифу.
400 руб.
Медиапланирование на телевидении для продвижения бренда "Vans" в Новосибирске
const30
: 21 июля 2017
Медиапланирование на телевидении для продвижения бренда "Vans" в Новосибирске
Выпускная квалификационная работа
по теме «Медиапланирование на телевидении для продвижения бренда "Vans" в Новосибирске»
Объём работы - 61 страниц, на которых размещены 6 рисунков и 4 таблицы. При написании работы использовалось 44 источников.
Ключевые слова:
Коммуникация на телевидении,стратегии коммуникации, медиапланирование, эффективность медиапланирования, бренд, продвижение бренда.
Работа выполнена на кафедр
1340 руб.
Университет «Синергия» Медиапланирование (Темы 1-6 Итоговый тест)
Synergy2098
: 16 апреля 2025
Университет «Синергия» Медиапланирование (Темы 1-6 Итоговый тест)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
Ответы на 56 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Учебные материалы
Медиапланирование
Тема 1. Введение в медиапланирование
Тема 2. Медиаплан и особенности его разработки
Тема 3. Основные показатели медиапланирования
Тема 4. Методические аспекты и практика медиапланирования на отдельных каналах СМИ
248 руб.
Другие работы
Контрольная работа №1 по дисциплине: «Приборы СВЧ и ОД». Вариант №14
freelancer
: 16 апреля 2016
Задача No 1
В двухрезонаторном клистроном усилителе, работавшем в оптимальном режиме, изменили один из параметров. Требуется определить, как надо изменить другой параметр, чтобы получить ту же выходную мощность или как при этом изменится режим усилителя.
Ниже приводится десять вариантов задания, один из которых выбирается студентом в соответствии с последней цифрой номера вашего пароля n. Буква m в заданиях соответствует предпоследней цифре номера пароля. (Если m=0, то положите ее равной 2)
100 руб.
Экономика отрасли связи
mahaha
: 5 марта 2017
Экономика отрасли связи
Содержание 2
Введение 3
Исходные данные 5
1. Расчет объема услуг и показателей развития 7
2. Расчет доходов от основной деятельности 10
3. Персонал и оплата труда 14
4. Производственные фонды 17
5. Расчет затрат на производство и реализацию услуг связи 20
6. Прибыль и рентабельность 24
7. Расчет показателей эффективности производства и инвестиций 27
Заключение 34
Исходные данные.
1. Общие исходные
40 руб.
Пластинчатый маслообразователь Р3-ОАУ (сборочный чертеж)
AgroDiplom
: 2 августа 2018
Маслообразователь Р3-ОУА
Маслообразователь состоит из: станины, узлов первой и второй секции охладителя с электроприводами, узла обработника, насоса и системы трубопроводов.
Станина. Изготовлена сваркой из нержавеющего уголка, снаружи со всех сторон закрыта съемными щитами из нержавеющей стали. Внутри станины расположены привода охладителей. Станина имеет шесть регулируемых опор.
Обработник. Состоит из цилиндрического корпуса, внутри которого набран пакет подвижных и неподвижных дисков,
490 руб.
Асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором
vovan175
: 7 сентября 2008
курсовой прект по электромеханике со всеми чертежами(3), выполненен в MathCad и полностью оформлен Worde
Содержание
Введение………………………………………………………………………………....5
1 Электромагнитный расчет…………………………………………………………....7
1.1 Выбор главных размеров……………………………………………………….…..7
1.2 Определение числа пазов, числа витков в фазе обмотки статора и сечения провода обмотки статора……………………………………………………...………..9
1.3 Расчет размеров зубцовой зоны статора и воздушного зазора……………….....15
1.4 Расчет ротора…………………