КР. Медиапланирование.

Цена:
500 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 38C6F617-ACA4-4EF3-A3D8-293AF1B365DA.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задание 1. Разработать бриф, который как минимум будет включать в себя следующие пункты:
• наименование компании;
• наименование товара (услуги);
• описание целевой аудитории;
• бюджет;
• сроки рекламной кампании;
• цель медиапланирования (необходимый уровень охвата, частоты и т. д.);
• другое (требования к цвету, формату и т. д.).
Задание 2. Разработать медиаплан по разработанному Вами ранее брифу.
Медиапланирование. Контрольная работа.
Задача - необходимо предложить лучший медиаплан, задача клиента – максимизация охвата на частоте 3+ , у Вас 3 медиаплана на одинаковый бюджет 2 млн.рублей: СPT медиаплана 1 составила 21 рублей при охвате 1+ (85%), охвате 3+ (60%) СPT медиаплана 2 составила 20 рублей при охвате 1+ (86%), охвате 3+ (63%) СPT медиаплана 3 составила 21,5 рублей при охвате 1+ (84%), охвате 3+ (64,5%) Вопросы: Какой медиаплан рекомендовать? Какой охват и OTS в тыс. человек в каждом медиаплане если размер целевой
User studypro2 : 13 августа 2017
150 руб.
Медиапланирование. КР. 2 задания.
Задание 1. Разработать бриф, который как минимум будет включать в себя следующие пункты: • наименование компании; • наименование товара (услуги); • описание целевой аудитории; • бюджет; • сроки рекламной кампании; • цель медиапланирования (необходимый уровень охвата, частоты и т. д.); • другое (требования к цвету, формату и т. д.). Задание 2. Разработать медиаплан по разработанному Вами ранее брифу.
User studypro3 : 22 июля 2020
500 руб.
КР. 2 задания. Медиапланирование.
Задание 1. Разработать бриф, который как минимум будет включать в себя следующие пункты: • наименование компании; • наименование товара (услуги); • описание целевой аудитории; • бюджет; • сроки рекламной кампании; • цель медиапланирования (необходимый уровень охвата, частоты и т. д.); • другое (требования к цвету, формату и т. д.). Задание 2. Разработать медиаплан по разработанному Вами ранее брифу.
User studypro3 : 30 ноября 2017
400 руб.
Медиапланирование на телевидении для продвижения бренда "Vans" в Новосибирске
Медиапланирование на телевидении для продвижения бренда "Vans" в Новосибирске Выпускная квалификационная работа по теме «Медиапланирование на телевидении для продвижения бренда "Vans" в Новосибирске» Объём работы - 61 страниц, на которых размещены 6 рисунков и 4 таблицы. При написании работы использовалось 44 источников. Ключевые слова: Коммуникация на телевидении,стратегии коммуникации, медиапланирование, эффективность медиапланирования, бренд, продвижение бренда. Работа выполнена на кафедр
User const30 : 21 июля 2017
1340 руб.
Университет «Синергия» Медиапланирование (Темы 1-6 Итоговый тест)
Университет «Синергия» Медиапланирование (Темы 1-6 Итоговый тест) Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО Ответы на 56 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: Учебные материалы Медиапланирование Тема 1. Введение в медиапланирование Тема 2. Медиаплан и особенности его разработки Тема 3. Основные показатели медиапланирования Тема 4. Методические аспекты и практика медиапланирования на отдельных каналах СМИ
User Synergy2098 : 16 апреля 2025
248 руб.
promo
Контрольная работа №1 по дисциплине: «Приборы СВЧ и ОД». Вариант №14
Задача No 1 В двухрезонаторном клистроном усилителе, работавшем в оптимальном режиме, изменили один из параметров. Требуется определить, как надо изменить другой параметр, чтобы получить ту же выходную мощность или как при этом изменится режим усилителя. Ниже приводится десять вариантов задания, один из которых выбирается студентом в соответствии с последней цифрой номера вашего пароля n. Буква m в заданиях соответствует предпоследней цифре номера пароля. (Если m=0, то положите ее равной 2)
User freelancer : 16 апреля 2016
100 руб.
promo
Экономика отрасли связи
Экономика отрасли связи Содержание 2 Введение 3 Исходные данные 5 1. Расчет объема услуг и показателей развития 7 2. Расчет доходов от основной деятельности 10 3. Персонал и оплата труда 14 4. Производственные фонды 17 5. Расчет затрат на производство и реализацию услуг связи 20 6. Прибыль и рентабельность 24 7. Расчет показателей эффективности производства и инвестиций 27 Заключение 34 Исходные данные. 1. Общие исходные
User mahaha : 5 марта 2017
40 руб.
Пластинчатый маслообразователь Р3-ОАУ (сборочный чертеж)
Маслообразователь Р3-ОУА Маслообразователь состоит из: станины, узлов первой и второй секции охладителя с электроприводами, узла обработника, насоса и системы трубопроводов. Станина. Изготовлена сваркой из нержавеющего уголка, снаружи со всех сторон закрыта съемными щитами из нержавеющей стали. Внутри станины расположены привода охладителей. Станина имеет шесть регулируемых опор. Обработник. Состоит из цилиндрического корпуса, внутри которого набран пакет подвижных и неподвижных дисков,
User AgroDiplom : 2 августа 2018
490 руб.
Пластинчатый маслообразователь Р3-ОАУ (сборочный чертеж) promo
Асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором
курсовой прект по электромеханике со всеми чертежами(3), выполненен в MathCad и полностью оформлен Worde Содержание Введение………………………………………………………………………………....5 1 Электромагнитный расчет…………………………………………………………....7 1.1 Выбор главных размеров……………………………………………………….…..7 1.2 Определение числа пазов, числа витков в фазе обмотки статора и сечения провода обмотки статора……………………………………………………...………..9 1.3 Расчет размеров зубцовой зоны статора и воздушного зазора……………….....15 1.4 Расчет ротора…………………
User vovan175 : 7 сентября 2008
Асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором
up Наверх