Кейс задание 2. Вариант 1. Психология здоровья.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Кейс-задание 2
Вариант 1.
Задание 1.
Найдите в Интернете несколько (3-4) интернет-форумов, на которых родители обсуждают образовательные запросы своих детей. Оформите их мнения (не менее 20 высказываний) в виде таблицы с кратким выводом.
Рекомендации: при выборе форумов ориентируйтесь на количество посетителей сайта: чем больше посетителей, тем больший спектр мнений можно узнать.
Вопросы и задания: Требования к выполнению задания:
• анализ не менее 3 форумов;
• точное указание названий и адресов сайтов;
• развернутые выводы со сравнительным анализом целевых групп;
• иллюстративный пример (высказывание, цитата).
Задание 2.
Заполните таблицу по теме «Основные подходы к изучению семьи».
Название подхода Назначение,
цель/задачи Основные идеи Условия
применения
Задание 3.
Разработайте проект диагностической работы с проблемной семьей на разных этапах жизненного цикла семьи.
Задание 4.
Заполните таблицу «Методики изучения семьи»
Наимено-вание
методики Цель методи-ки Объект ис-следования Краткое опи-сание методи-ки Какие пробле-мы позволяет изучить мето-дика (в каких случаях приме-няется)
Задание 5.
Выделите возможные психологические проблемы в двух семьях разного типа.
Вопросы и задания:
Требования к выполнению задания:
• наличие доказательств отнесения данной семьи к определенному ти-пу, развернутого вывода;
• обозначено несколько психологических проблем семьи и указаны возможные пути и способы их решения. Заполните таблицу.
Состав семьи Тип семьи Психологические
проблемы Возможные пути
и способы
решения
психологических
проблем семьи
Вариант 1.
Задание 1.
Найдите в Интернете несколько (3-4) интернет-форумов, на которых родители обсуждают образовательные запросы своих детей. Оформите их мнения (не менее 20 высказываний) в виде таблицы с кратким выводом.
Рекомендации: при выборе форумов ориентируйтесь на количество посетителей сайта: чем больше посетителей, тем больший спектр мнений можно узнать.
Вопросы и задания: Требования к выполнению задания:
• анализ не менее 3 форумов;
• точное указание названий и адресов сайтов;
• развернутые выводы со сравнительным анализом целевых групп;
• иллюстративный пример (высказывание, цитата).
Задание 2.
Заполните таблицу по теме «Основные подходы к изучению семьи».
Название подхода Назначение,
цель/задачи Основные идеи Условия
применения
Задание 3.
Разработайте проект диагностической работы с проблемной семьей на разных этапах жизненного цикла семьи.
Задание 4.
Заполните таблицу «Методики изучения семьи»
Наимено-вание
методики Цель методи-ки Объект ис-следования Краткое опи-сание методи-ки Какие пробле-мы позволяет изучить мето-дика (в каких случаях приме-няется)
Задание 5.
Выделите возможные психологические проблемы в двух семьях разного типа.
Вопросы и задания:
Требования к выполнению задания:
• наличие доказательств отнесения данной семьи к определенному ти-пу, развернутого вывода;
• обозначено несколько психологических проблем семьи и указаны возможные пути и способы их решения. Заполните таблицу.
Состав семьи Тип семьи Психологические
проблемы Возможные пути
и способы
решения
психологических
проблем семьи
Похожие материалы
Кейс задание 1. Вариант 1. Психология здоровья.
studypro3
: 26 июня 2019
Кейс-задание 1
Вариант 1.
Задание 1.
Составьте характеристику реальной семьи с выделением критериев для ее типизации.
Вопросы и задания:
Определите, как связаны психологические проблемы конкретной семьи с ее типом.
Задание 2.
Подготовьте программу исследования реальной супружеской пары. Требования к выполнению задания:
1) учитывать этап жизненного цикла семьи, на котором находится су-пружеская пара;
2) подобранные диагностические методики должны соответствовать психологической проблеме семьи.
500 руб.
Педагогика. Кейс. Задание 2. Вариант №1
studypro
: 9 мая 2016
Вариант 1
Ситуация 1
Составление опросника, определяющего стиль родительского поведения. Цель - способствовать осознанию роли семьи в формировании личности ребенка, в развитии его социальных навыков; обучение составлению опросника, определяющего стиль родительского поведения; развитие умения пользоваться опросниками, позволяющими определить взаимоотношения родителей с детьми.
Предлагаем Вам несколько отдельных заданий:
- сформулировать 5 утверждений, характеризующих авторитетный стиль родительск
400 руб.
Часть 2. Вариант 1. Кейс задание 2.
studypro3
: 24 июня 2019
Кейс 1. Организация антикризисной коммуникации в СМИ.
Задания:
1. Проанализируйте сложившуюся ситуацию, определите ресурсы и возможности для ее решения.
2. Определите целевые аудитории воздействия и обоснуйте свой выбор.
3. Составьте план антикризисных коммуникаций, используя все необходимые элементы ИМК. Представьте план в виде ментальной карты.
4. Обоснуйте необходимость каждого выбранного средства.
5. Разработайте программу взаимодействия со СМИ.
Описание ситуации
Крупный бренд питьевой
800 руб.
Кейс задание 2. Вариант 1. Реклама 2.
studypro3
: 24 июня 2019
Ситуация 1
Компания собирается выпускать на рынок новую марку черного чая. В коробке 3 вида чая по 30 пакетиков каждого вида. Количество видов чая и число пакетиков обусловлено следующим – производитель хочет подтолкнуть покупателя пить чай три раза в день (утром, днем и вечером) каждый день в течение месяца. В соответствии с материалом, представленным в главе 10:
1) Разработайте название торговой марки данного продукта с помощью следующих способов: ассоциация, исторические корни, цитата, метаф
400 руб.
Кейс задание №2. Вариант №1. Основы ГМУ.
studypro3
: 26 июня 2019
Кейс-задание 2
Вариант 1
Ситуация 1
Глава администрации Н-ской области издал постановление, в соответ-ствии с которым на территории области в связи с нехваткой денежных средств не подлежат исполнению ряд указов Президента РФ. Может ли Президент привлечь главу администрации к дисциплинарной ответственности за неисполнение его указов? Может ли президент освободить главу администрации от занимаемой должности? Обоснуйте свой ответ.
Ситуация 2
В рамках реализации программы по борьбе с коррупцией в
400 руб.
Кейс задание 2. Вариант 1. Группы риска.
studypro3
: 24 июня 2019
Кейс-задания 2
Вариант 1
Ситуация 1
Отсутствие интереса к учебной и познавательной деятельности при хорошей социальной ориентировке; стремление к получению простых удовольствий без приложения определенных волевых усилий; стремление к замещению чувства "пустоты" и скуки состояниями измененного настроения, вызванного употреблением психоактивных веществ; неустойчивое настроение со склонностью к реакциям напряжения на конфликтные ситуации, склонность к агрессивным формам реагирования, в том числе,
500 руб.
Кейс-задание 2.
РегинаР
: 27 февраля 2018
Вариант 3
Ситуация 1
Основными субъектами правоотношений в миграционных процессах, характерных для современной России, относятся их непосредственные участники – мигранты из числа российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства: иммигранты, эмигранты, трудящиеся-мигранты, беженцы, вынужденные переселенцы, внутри перемещенные лица, лица ходатайствующие о предоставлении убежища, соотечественники, нелегальные мигранты, реадмиссируемые лица.
Вопросы и задания:
1. Перечислите категор
400 руб.
Кейс- задание №2. Государственной и муниципальное управление. Вариант №1.
studypro2
: 2 января 2017
Вариант 1
Ситуация 1
При прогнозировании исполнения доходов консолидированного бюджета Московской области планируются установить дополнительные задания по увеличению поступлений в консолидированный бюджет Московской области в 2013 году:
Первое мероприятие:
- административные штрафы за правонарушения в сфере благоустройства (+30 млн. рублей);
- штрафы за правонарушения в области дорожного движения, зафиксированные системой видеофиксации (+ 547, 8 млн. рублей);
- штрафы в сфере долевого строител
350 руб.
Другие работы
Зачётная работа gо дисциплине: Программирование на языке высокого уровня. Язык программирования Паскаль. Вариант №7 (1-й семестр)
xtrail
: 24 января 2014
Задание №3
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a := 2;
b := 3*a + 10;
x := 0;
y := b - 4;
if (a + y > b) and (2*a < 3 * y) then
begin
x := y + 5;
y := 10
end;
if (5 * a < 0) or (x + y < b) then
begin
x := 2 * y;
y := x / 6
end;
Ход решения
Ответ
200 руб.
Сущность государственного бюджета
Slolka
: 23 октября 2013
Содержание
Введение
1. Государственный бюджет
1.1 Бюджетное планирование
1.2 Становление бюджета и развитие бюджетного права
2. Перспективы социального права в бюджетной политики 2006 года
2.1 Приоритеты и неопределенность социальной концепции федерального бюджета
2.2 Эволюция бюджета
2.3 Концепции реформирования бюджетного процесса
3. Перспективы государственного бюджета
3.1 Бюджетная трехлетка (2006-08) г.
3.2 Рыночные отношения и экономический рост
3.3 Проявление недостатка бюджет
5 руб.
Приспособление для расточки отверстий в головках шатуна (конструкторский раздел дипломного проекта)
kreuzberg
: 29 июня 2018
3.3 Устройство и принцип работы приспособления
Приспособление для растачивания нижней головки шатуна состоит: 1 — прижим; 2, 14 — съемные пальцы; 3 — накидная гайка; 4 — планка; 5, 15 — установочные втулки; 6, 10 — съемные приставки; 7 — палец срезанный; 8, 18 — направляющие втулки; 9, 12 — конусные шайбы; 11 — прихват; 13 — болт; 16 —установочный палец; 17 — упор; 19 — корпус.
Принцип работы.
Первоначально приспособление выставляется относительно шпинделя станка по шатуну-эта
999 руб.
Диплом Технологічний розрахунок АТП
Skorobei
: 14 мая 2009
Зміст
Вступ…………………………………………………………………………………
1.Технологічний розрахунок підприємства………………………………………
1.1 Загальна характеристика проектуємого АТП………………………………..
1.2 Характеристика автотранспортних засобів…………………………………..
1.3 Вихідні дані до технологічного розрахунку на ПЕОМ……………………..
1.3.1 Розрахунковi нормативи…………………………………………………….
1.3.2 Вихiднi данi для розрахунку на ПЕОМ……………………………….
1.4 Алгоритм і програма розрахунків на ПЕОМ…………………………………
1.4.1Основні етапи і розрахункові формули технологі