Кейс задание 2. Вариант 1. Психология здоровья.

Цена:
500 руб.

Состав работы

material.view.file_icon BD43FE2D-FB86-42B5-A98C-6769AFAC9B28.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Кейс-задание 2
Вариант 1.
Задание 1.
Найдите в Интернете несколько (3-4) интернет-форумов, на которых родители обсуждают образовательные запросы своих детей. Оформите их мнения (не менее 20 высказываний) в виде таблицы с кратким выводом.
Рекомендации: при выборе форумов ориентируйтесь на количество посетителей сайта: чем больше посетителей, тем больший спектр мнений можно узнать.
Вопросы и задания: Требования к выполнению задания:
• анализ не менее 3 форумов;
• точное указание названий и адресов сайтов;
• развернутые выводы со сравнительным анализом целевых групп;
• иллюстративный пример (высказывание, цитата).
Задание 2.
Заполните таблицу по теме «Основные подходы к изучению семьи».
Название подхода Назначение,
цель/задачи Основные идеи Условия
применения
Задание 3.
Разработайте проект диагностической работы с проблемной семьей на разных этапах жизненного цикла семьи.
Задание 4.
Заполните таблицу «Методики изучения семьи»
Наимено-вание
методики Цель методи-ки Объект ис-следования Краткое опи-сание методи-ки Какие пробле-мы позволяет изучить мето-дика (в каких случаях приме-няется)
Задание 5.
Выделите возможные психологические проблемы в двух семьях разного типа.
Вопросы и задания:
Требования к выполнению задания:
• наличие доказательств отнесения данной семьи к определенному ти-пу, развернутого вывода;
• обозначено несколько психологических проблем семьи и указаны возможные пути и способы их решения. Заполните таблицу.
Состав семьи Тип семьи Психологические
проблемы Возможные пути
и способы
решения
психологических
проблем семьи
Кейс задание 1. Вариант 1. Психология здоровья.
Кейс-задание 1 Вариант 1. Задание 1. Составьте характеристику реальной семьи с выделением критериев для ее типизации. Вопросы и задания: Определите, как связаны психологические проблемы конкретной семьи с ее типом. Задание 2. Подготовьте программу исследования реальной супружеской пары. Требования к выполнению задания: 1) учитывать этап жизненного цикла семьи, на котором находится су-пружеская пара; 2) подобранные диагностические методики должны соответствовать психологической проблеме семьи.
User studypro3 : 26 июня 2019
500 руб.
Педагогика. Кейс. Задание 2. Вариант №1
Вариант 1 Ситуация 1 Составление опросника, определяющего стиль родительского поведения. Цель - способствовать осознанию роли семьи в формировании личности ребенка, в развитии его социальных навыков; обучение составлению опросника, определяющего стиль родительского поведения; развитие умения пользоваться опросниками, позволяющими определить взаимоотношения родителей с детьми. Предлагаем Вам несколько отдельных заданий: - сформулировать 5 утверждений, характеризующих авторитетный стиль родительск
User studypro : 9 мая 2016
400 руб.
Часть 2. Вариант 1. Кейс задание 2.
Кейс 1. Организация антикризисной коммуникации в СМИ. Задания: 1. Проанализируйте сложившуюся ситуацию, определите ресурсы и возможности для ее решения. 2. Определите целевые аудитории воздействия и обоснуйте свой выбор. 3. Составьте план антикризисных коммуникаций, используя все необходимые элементы ИМК. Представьте план в виде ментальной карты. 4. Обоснуйте необходимость каждого выбранного средства. 5. Разработайте программу взаимодействия со СМИ. Описание ситуации Крупный бренд питьевой
User studypro3 : 24 июня 2019
800 руб.
Кейс задание 2. Вариант 1. Реклама 2.
Ситуация 1 Компания собирается выпускать на рынок новую марку черного чая. В коробке 3 вида чая по 30 пакетиков каждого вида. Количество видов чая и число пакетиков обусловлено следующим – производитель хочет подтолкнуть покупателя пить чай три раза в день (утром, днем и вечером) каждый день в течение месяца. В соответствии с материалом, представленным в главе 10: 1) Разработайте название торговой марки данного продукта с помощью следующих способов: ассоциация, исторические корни, цитата, метаф
User studypro3 : 24 июня 2019
400 руб.
Кейс задание №2. Вариант №1. Основы ГМУ.
Кейс-задание 2 Вариант 1 Ситуация 1 Глава администрации Н-ской области издал постановление, в соответ-ствии с которым на территории области в связи с нехваткой денежных средств не подлежат исполнению ряд указов Президента РФ. Может ли Президент привлечь главу администрации к дисциплинарной ответственности за неисполнение его указов? Может ли президент освободить главу администрации от занимаемой должности? Обоснуйте свой ответ. Ситуация 2 В рамках реализации программы по борьбе с коррупцией в
User studypro3 : 26 июня 2019
400 руб.
Кейс задание 2. Вариант 1. Группы риска.
Кейс-задания 2 Вариант 1 Ситуация 1 Отсутствие интереса к учебной и познавательной деятельности при хорошей социальной ориентировке; стремление к получению простых удовольствий без приложения определенных волевых усилий; стремление к замещению чувства "пустоты" и скуки состояниями измененного настроения, вызванного употреблением психоактивных веществ; неустойчивое настроение со склонностью к реакциям напряжения на конфликтные ситуации, склонность к агрессивным формам реагирования, в том числе,
User studypro3 : 24 июня 2019
500 руб.
Кейс-задание 2.
Вариант 3 Ситуация 1 Основными субъектами правоотношений в миграционных процессах, характерных для современной России, относятся их непосредственные участники – мигранты из числа российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства: иммигранты, эмигранты, трудящиеся-мигранты, беженцы, вынужденные переселенцы, внутри перемещенные лица, лица ходатайствующие о предоставлении убежища, соотечественники, нелегальные мигранты, реадмиссируемые лица. Вопросы и задания: 1. Перечислите категор
User РегинаР : 27 февраля 2018
400 руб.
Кейс- задание №2. Государственной и муниципальное управление. Вариант №1.
Вариант 1 Ситуация 1 При прогнозировании исполнения доходов консолидированного бюджета Московской области планируются установить дополнительные задания по увеличению поступлений в консолидированный бюджет Московской области в 2013 году: Первое мероприятие: - административные штрафы за правонарушения в сфере благоустройства (+30 млн. рублей); - штрафы за правонарушения в области дорожного движения, зафиксированные системой видеофиксации (+ 547, 8 млн. рублей); - штрафы в сфере долевого строител
User studypro2 : 2 января 2017
350 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх