Кейс задание 2. Вариант 1. Психология здоровья.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Кейс-задание 2
Вариант 1.
Задание 1.
Найдите в Интернете несколько (3-4) интернет-форумов, на которых родители обсуждают образовательные запросы своих детей. Оформите их мнения (не менее 20 высказываний) в виде таблицы с кратким выводом.
Рекомендации: при выборе форумов ориентируйтесь на количество посетителей сайта: чем больше посетителей, тем больший спектр мнений можно узнать.
Вопросы и задания: Требования к выполнению задания:
• анализ не менее 3 форумов;
• точное указание названий и адресов сайтов;
• развернутые выводы со сравнительным анализом целевых групп;
• иллюстративный пример (высказывание, цитата).
Задание 2.
Заполните таблицу по теме «Основные подходы к изучению семьи».
Название подхода Назначение,
цель/задачи Основные идеи Условия
применения
Задание 3.
Разработайте проект диагностической работы с проблемной семьей на разных этапах жизненного цикла семьи.
Задание 4.
Заполните таблицу «Методики изучения семьи»
Наимено-вание
методики Цель методи-ки Объект ис-следования Краткое опи-сание методи-ки Какие пробле-мы позволяет изучить мето-дика (в каких случаях приме-няется)
Задание 5.
Выделите возможные психологические проблемы в двух семьях разного типа.
Вопросы и задания:
Требования к выполнению задания:
• наличие доказательств отнесения данной семьи к определенному ти-пу, развернутого вывода;
• обозначено несколько психологических проблем семьи и указаны возможные пути и способы их решения. Заполните таблицу.
Состав семьи Тип семьи Психологические
проблемы Возможные пути
и способы
решения
психологических
проблем семьи
Вариант 1.
Задание 1.
Найдите в Интернете несколько (3-4) интернет-форумов, на которых родители обсуждают образовательные запросы своих детей. Оформите их мнения (не менее 20 высказываний) в виде таблицы с кратким выводом.
Рекомендации: при выборе форумов ориентируйтесь на количество посетителей сайта: чем больше посетителей, тем больший спектр мнений можно узнать.
Вопросы и задания: Требования к выполнению задания:
• анализ не менее 3 форумов;
• точное указание названий и адресов сайтов;
• развернутые выводы со сравнительным анализом целевых групп;
• иллюстративный пример (высказывание, цитата).
Задание 2.
Заполните таблицу по теме «Основные подходы к изучению семьи».
Название подхода Назначение,
цель/задачи Основные идеи Условия
применения
Задание 3.
Разработайте проект диагностической работы с проблемной семьей на разных этапах жизненного цикла семьи.
Задание 4.
Заполните таблицу «Методики изучения семьи»
Наимено-вание
методики Цель методи-ки Объект ис-следования Краткое опи-сание методи-ки Какие пробле-мы позволяет изучить мето-дика (в каких случаях приме-няется)
Задание 5.
Выделите возможные психологические проблемы в двух семьях разного типа.
Вопросы и задания:
Требования к выполнению задания:
• наличие доказательств отнесения данной семьи к определенному ти-пу, развернутого вывода;
• обозначено несколько психологических проблем семьи и указаны возможные пути и способы их решения. Заполните таблицу.
Состав семьи Тип семьи Психологические
проблемы Возможные пути
и способы
решения
психологических
проблем семьи
Похожие материалы
Кейс задание 1. Вариант 1. Психология здоровья.
studypro3
: 26 июня 2019
Кейс-задание 1
Вариант 1.
Задание 1.
Составьте характеристику реальной семьи с выделением критериев для ее типизации.
Вопросы и задания:
Определите, как связаны психологические проблемы конкретной семьи с ее типом.
Задание 2.
Подготовьте программу исследования реальной супружеской пары. Требования к выполнению задания:
1) учитывать этап жизненного цикла семьи, на котором находится су-пружеская пара;
2) подобранные диагностические методики должны соответствовать психологической проблеме семьи.
500 руб.
Педагогика. Кейс. Задание 2. Вариант №1
studypro
: 9 мая 2016
Вариант 1
Ситуация 1
Составление опросника, определяющего стиль родительского поведения. Цель - способствовать осознанию роли семьи в формировании личности ребенка, в развитии его социальных навыков; обучение составлению опросника, определяющего стиль родительского поведения; развитие умения пользоваться опросниками, позволяющими определить взаимоотношения родителей с детьми.
Предлагаем Вам несколько отдельных заданий:
- сформулировать 5 утверждений, характеризующих авторитетный стиль родительск
400 руб.
Часть 2. Вариант 1. Кейс задание 2.
studypro3
: 24 июня 2019
Кейс 1. Организация антикризисной коммуникации в СМИ.
Задания:
1. Проанализируйте сложившуюся ситуацию, определите ресурсы и возможности для ее решения.
2. Определите целевые аудитории воздействия и обоснуйте свой выбор.
3. Составьте план антикризисных коммуникаций, используя все необходимые элементы ИМК. Представьте план в виде ментальной карты.
4. Обоснуйте необходимость каждого выбранного средства.
5. Разработайте программу взаимодействия со СМИ.
Описание ситуации
Крупный бренд питьевой
800 руб.
Кейс задание 2. Вариант 1. Реклама 2.
studypro3
: 24 июня 2019
Ситуация 1
Компания собирается выпускать на рынок новую марку черного чая. В коробке 3 вида чая по 30 пакетиков каждого вида. Количество видов чая и число пакетиков обусловлено следующим – производитель хочет подтолкнуть покупателя пить чай три раза в день (утром, днем и вечером) каждый день в течение месяца. В соответствии с материалом, представленным в главе 10:
1) Разработайте название торговой марки данного продукта с помощью следующих способов: ассоциация, исторические корни, цитата, метаф
400 руб.
Кейс задание №2. Вариант №1. Основы ГМУ.
studypro3
: 26 июня 2019
Кейс-задание 2
Вариант 1
Ситуация 1
Глава администрации Н-ской области издал постановление, в соответ-ствии с которым на территории области в связи с нехваткой денежных средств не подлежат исполнению ряд указов Президента РФ. Может ли Президент привлечь главу администрации к дисциплинарной ответственности за неисполнение его указов? Может ли президент освободить главу администрации от занимаемой должности? Обоснуйте свой ответ.
Ситуация 2
В рамках реализации программы по борьбе с коррупцией в
400 руб.
Кейс задание 2. Вариант 1. Группы риска.
studypro3
: 24 июня 2019
Кейс-задания 2
Вариант 1
Ситуация 1
Отсутствие интереса к учебной и познавательной деятельности при хорошей социальной ориентировке; стремление к получению простых удовольствий без приложения определенных волевых усилий; стремление к замещению чувства "пустоты" и скуки состояниями измененного настроения, вызванного употреблением психоактивных веществ; неустойчивое настроение со склонностью к реакциям напряжения на конфликтные ситуации, склонность к агрессивным формам реагирования, в том числе,
500 руб.
Кейс-задание 2.
РегинаР
: 27 февраля 2018
Вариант 3
Ситуация 1
Основными субъектами правоотношений в миграционных процессах, характерных для современной России, относятся их непосредственные участники – мигранты из числа российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства: иммигранты, эмигранты, трудящиеся-мигранты, беженцы, вынужденные переселенцы, внутри перемещенные лица, лица ходатайствующие о предоставлении убежища, соотечественники, нелегальные мигранты, реадмиссируемые лица.
Вопросы и задания:
1. Перечислите категор
400 руб.
Кейс- задание №2. Государственной и муниципальное управление. Вариант №1.
studypro2
: 2 января 2017
Вариант 1
Ситуация 1
При прогнозировании исполнения доходов консолидированного бюджета Московской области планируются установить дополнительные задания по увеличению поступлений в консолидированный бюджет Московской области в 2013 году:
Первое мероприятие:
- административные штрафы за правонарушения в сфере благоустройства (+30 млн. рублей);
- штрафы за правонарушения в области дорожного движения, зафиксированные системой видеофиксации (+ 547, 8 млн. рублей);
- штрафы в сфере долевого строител
350 руб.
Другие работы
Розрахунок виробничої потужності технологічної лінії по випуску продукції
evelin
: 3 ноября 2013
Зміст
Вступ
1. Загальні положення
2. Розрахунок виробничої потужності технологічної лінії по випуску продукції
2.1 Розрахунок потужності проектно-технологічної лінії
2.2 Схема роботи технологічної лінії
2.3 Ефективний річний фонд робочого часу технологічної лінії
2.4 Визначення величини внутрішньо-змінних втрат
2.5 Визначення корисний часу обладнання
2.6 Визначення фактичної виробничої потужності
2.7 Визначення планової виробничої потужності технологічної лінії
2.8 Баланс виробничої п
10 руб.
Экзаменационный билет №9. Основы оптической связи (часть 2)
ProSib
: 26 апреля 2022
Билет №9
1. Поясните, какая дисперсия является преобладающей в многомодовых оптических волокнах, а какая – в одномодовых. Как влияет дисперсия на оптический импульс, распространяемый по оптическому волокну. Какую дисперсию необходимо учитывать, если скорость передачи цифрового сигнала в оптическом волокне составляет 10Гбит/с и более?
2. Какой из трёх оптических диапазонов (S, C, L) подойдет для размещения 80 оптических каналов с интервалом частот между несущими 25ГГц? Привести расчет.
3. Сравн
500 руб.
Основы информационной безопасности Контрольная работа Вариант №35 Проблема безопасности ЦОД
rospezden
: 15 марта 2024
Темы контрольных работ
Проблема безопасности ЦОД
100 руб.
Методы и средства защиты компьютерной информации. Лабораторная работа №3
zhekaersh
: 28 февраля 2015
Тема: Шифры с секретным ключом (Глава 4)
Задание:
Выполнить программную реализацию шифра по ГОСТ 28147-89.
Написать программу, которая, используя полученную реализацию шифра, зашифровывает сообщение в режимах ECB, CBC, OFB и CTR (сообщение, режим и ключ задаются при запуске программы).
Написать программу, которая расшифровывает ранее зашифрованное сообщение.
Рекомендации к выполнению:
Зашифрованное сообщение выводить в бинарный файл. Исходный файл так же имеет смысл рассматривать как бинар
35 руб.