Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
400 Этика педагога. Кейс задание 2. Вариант 4.ID: 201853Дата закачки: 26 Июня 2019 Продавец: studypro3 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Контрольная Описание: Вариант 4 Ситуация 1 Школа готовила материалы для их представления на конкурс иннова-ционных школ в рамках национального проектов «Образования». Для характеристики степени удовлетворенности школьников условиями обучения и воспитания было проведено массовое анкетирование. Его результаты в целом порадовали администрацию, но ряд анкет школьников заставили задуматься. В одних - была высказана резкая критика по проблеме школьного самоуправления: «за нас все решают учителя и администрация», «нас никто не спрашивает, что мы хотели бы провести в школе», «об истинной демократии в школе никто и представления не имеет», и т.п. в других - полная апатия или нежелание включаться в жизнь школы: «мне это неинтересно, у меня своя жизнь», «это только отвлекает от подготовки к ЕГЭ», «кому это надо?», «все устраивает, лишь бы меня не трогали». По итогам анкетирования было проведено общешкольное собрание, на котором было принято решение об изменении подхода к организации системы школьного самоуправления. Для разработки нового подхода было предложено собрать все предложения школьников. Для этого был установлен импровизированный почтовый ящик в холле школы. Каково же было удивление, когда в ящике были обнаружены не-многочисленные предложения, которые, в основном, касались проведения развлекательных мероприятий. Что же делать? Вопросы и задания: 1. Разработайте модели организации ученического самоуправления в условиях массовой школы. 2. Какова роль социального педагога в организации данного мероприятия? Ситуация 2 Перед вами затруднительная педагогическая ситуация. Учащийся говорит учителю, демонстрируя излишнюю самоуверенность: «Нет ничего такого, что я не сумел бы сделать, если бы захотел. В том числе мне ничего не стоит усвоить преподаваемый вами предмет». Какой должна быть на это реплика учителя? 1. «Ты слишком хорошо думаешь о себе». 2. «С твоими-то способностями? - сомневаюсь». 3. «Ты, наверное, чувствуешь себя достаточно уверенно, если заявля-ешь так?» 4. «Не сомневаюсь в этом, так как знаю, что если ты захочешь, то у тебя все получится». 5. «Это, наверное, потребует от тебя большого напряжения». 6. «Излишняя самоуверенность вредит делу». 7. __________________________________________. Вопросы и задания: 1. Выберите из числа предложенных вариантов реагирования на дан-ную ситуацию такой, который с педагогической точки зрения наиболее пра-вильный, по вашему мнению. 2. Если ни один из предложенных вариантов ответов вас не устраивает, то можно дать свой, оригинальный ответ. Ситуация 3 В августе 2009 года в Кушнаренковской районной больнице республики от черепно-мозговой травмы скончался трехлетний Матвей Катеренчук из приемной семьи Марса и Зульфии Сафаргалеевых. Как установило следствие, травму ребенку нанесли члены его приемной семьи. По данным СКП, супруги, а также их взрослые дети на протяжении 2008- 2009 годов систематически истязали четырех приемных детей - Матвея, его сестру Кристину и двух десятилетних мальчиков. По версии следствия, детей били в том числе за некачественную уборку двора и плохо вымытую или разбитую посуду. При этом применялись тяжелые предметы. Кроме того, детей запирали в погребе и кормили пищей с обильным добавлением специй. Приемным родителям и их совершеннолетним детям Юлии и Марселю предъявлено обвинение по пункту "г" части 2 статьи 117 УК РФ (истязание в отношении заведомо несовершеннолетних, находящихся в беспомощном состоянии и в материальной и иной зависимости от виновных), санкция которой предусматривает до семи лет лишения свободы. Всего в семье Марса и Зульфии Сафаргалеевых воспитывались восемь детей, четверо из которых - приемные. После происшествия приемные дети находятся в детском доме. Вопросы и задания: 1. Проанализируйте предложенную ситуацию. 2. В чем вы видите причину сложившейся ситуации? 3. Как вы считаете, можно ли в трагедии винить социальную службу, которая патронировала эту семью? 4. Какие организации или люди, могли сообщить о жестоком обраще-нии с приемными детьми в органы опеки и попечительства? 5. Что необходимо сделать на гос. уровне, чтобы подобные трагедии больше е повторялись? 6. Как решается вопрос о контроле над патронатными и приемными семьями в вашем регионе? Размер файла: 34,4 Кбайт Фаил: (.docx) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Этика педагога. Кейс задание 1. Вариант №5.Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Педагогика / Этика педагога. Кейс задание 2. Вариант 4.
Вход в аккаунт: