Управление при организации IP-телефонии РЕФЕРАТ БУРОВ
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Управление при организации IP-телефонии РЕФЕРАТ БУРОВ
+ презентация готовая.
+ презентация готовая.
Дополнительная информация
Управление при организации IP-телефонии РЕФЕРАТ БУРОВ
+ презентация готовая.
+ презентация готовая.
Другие работы
Туризм XXI века: факторы и тенденции развития спроса на рынке туристических услуг
Aronitue9
: 2 ноября 2012
Туризм является одной из ведущих и наиболее динамично развивающихся отраслей мировой экономики. За быстрые темпы роста он признан экономическим феноменом столетия минувшего и ему пророчат блестящее будущее в столетии грядущем. Согласно прогнозу Всемирной Туристической Организации (ВТО) рост туристической индустрии будет необратим в ХХ1 веке, и к 2020 году количество международных
туристических посещений составит 1,6 биллиона единиц.
Как известно, данная отрасль хозяйства является фундаментальн
10 руб.
Лабораторная работа №2 "Исследование дисперсионных искажений импульсов в оптическом волокне"
hbifn
: 6 марта 2015
1. Цель работы
Целью работы является проведение компьютерного эксперимента по исследованию влияния составляющих дисперсии на временные параметры передаваемых оптических импульсов:
- модовой дисперсии ступенчатых оптических волокон;
- модовой дисперсии градиентных оптических волокон;
- материальной составляющей хроматической дисперсии;
- волноводной составляющей хроматической дисперсии;
- профильной составляющей хроматической дисперсии;
- хроматической дисперсии оптического волокна;
- результирую
130 руб.
Теория электромагнитной совместимости радиоэлектронных средств и систем. Вариант 6
rmn77
: 6 января 2018
Задание на курсовую работу
По методике МСЭ-Р определить для цифровой наземной телевизионной сети:
1. Требуемое значение минимальной напряженности поля в точке приёма Е, дБмкВ/м.
2. радиус зоны обслуживания Rз, км, цифрового телевизионного вещательного передатчика;
3. координационное расстояние Rк, км, между двумя одинаковыми телевизионными передатчиками, работающими в совмещённом канале;
4. координационное расстояние между передатчиками при учёте множественности помех (шести ближайших мешающи
700 руб.
Кейс 2. Теория и практика рекламы.
studypro3
: 4 июля 2019
Ситуация 1
Компания «АВТОВАЗ» решила выпустить на рынок новую марку минивэна. Минивэн – семейный автомобиль, автомобилей подобного класса «АВТОВАЗ» до этого не выпускал. Перед компанией стоит задача – разработать название для новой марки автомобиля, которое сохраняло бы преемственность с названиями предыдущих моделей: Lada Kalina, Lada Priora, Lada Granta. Эта преемственность должна выражаться в присутствии слова Lada. В соответствии с материалом, представленным в главе 10:
1) Разработайте назв
400 руб.