Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

400

Кейс-задание 2. Связи с общественностью.

ID: 201973
Дата закачки: 01 Июля 2019
Продавец: studypro3 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Контрольная

Описание:
КЕЙС №11
ТЕЛЕСТУДИЯ
Введение
Небольшая екатеринбургская телестудия ищет пути дальнейшего развития. История не самая оригинальная: владелец, создавший студию под небольшой общественный проект, хочет превратиться из спонсора в инвестора. Сейчас он подталкивает коллектив к развитию коммерческих проектов.
Проблема
Продукт
Самым первым проектом Студии, появившейся два с половиной года назад, стало производство передачи на татарском языке (уникальной на местном телерынке), по заказу общественной организации «Национально-культурная автономия татар Свердловской области». С этого времени Студия производила всего две передачи: вышеуказанную программу на татарском языке и «Ислам сегодня» (она выходит уже больше года). Делались они на деньги одного частного лица, назовем его Спонсор. Никаких коммерческих целей он перед Студией не ставил, передачи служили делу развития национального и религиозного самосознания.
Сначала для создания передач арендовалось оборудование компании производителя видеопродукции, которая квартировала на площадях Студии. Потом производитель съехал, и было принято решение не искать нового партнера на стороне, а вложиться в оборудование, что и было сделано. Не так давно Спонсор на свои средства ($62 тыс.) приобрел две камеры и два монтажных комплекса. По словам директора Студии Ирины Тебеневой, оборудование современное. Но хорошие возможности для создания спецэффектов, продвинутая световая аппаратура на сегодняшний день не используются в полной мере, местными заказчиками они просто не востребованы.
На момент покупки нового оборудования не существовало никакого бизнес-плана и не стояла задача получать прибыль, надо было отладить производство уже существующих передач. Два первых продукта Студии - социальные программы. Их размещение в эфире идет по льготным расценкам, однако и возможности привлекать рекламу (кроме, может быть, каких-нибудь объявлений о концертах национальной музыки или проведении религиозных мероприятий) отсутствуют.
Но недавно Спонсор решил, что было бы неплохо, если бы Студия начала зарабатывать деньги. Его предложение Ирине Тебеневой - составить некий бизнес-план, без каких-либо жестких финансовых требований. Пожелания же Спонсора выглядят так. Как минимум - возвращать суммы, потраченные на социальные программы (производство которых он продолжает оплачивать), как максимум – приносить прибыль.
Никакого другого бюджета (в том числе и рекламного), кроме как на выпуск двух социальных программ, у Студии нет. Дополнительные средства вкладывать в проект Спонсор пока не собирается, по крайней мере без очень серьезного и убедительного обоснования. Возможности для появления новых проектов есть – сейчас оборудование загружено не более чем на 50%
ОПРЕДЕЛИТЬ:
1. PR – СТРАТЕГИЮ РАЗВИТИЯ ТЕЛЕСТУДИИ. ДАТЬ ОБОСНОВАНИЕ.
КЕЙС №12
КОДЕКС КОРПОРАТИВНОЙ ЭТИКИ
Введение
Руководство крупной российской добывающей компании принимает решение о создании кодекса корпоративной этики.
Кодекс должен одновременно решать следующие задачи:
• Как инструмент управления кодекс должен регулировать поведение сотрудников на рабочем месте.
• Как инструмент развития корпоративной культуры должен четко обозначать основные цели и ценности и усиливать корпоративную идентичность всех предприятий компании.
• Как инструмент повышения инвестиционной привлекательности должен среди прочих предъявляться инвесторам.
Перед разработчиками была поставлена задача не только создать кодекс корпоративной этики, отвечающий всем предъявляемым к документам такого уровня требованиям, но и, самое главное, сделать его действительно работающим. Для этого кодекс должен быть принят всеми сотрудниками компании, стать интегрирующим документом, поводом для корпоративной гордости.
Проблема Сведения о компании:
• общая численность – 60 тыс. чел.;
• 70 предприятий в 10 регионах;
• правовая форма: управляющая компания в Москве и дочерние предприятия в регионах.
Цели создания кодекса корпоративной этики
• Повышение репутации компании Компания находится на этапе интеграции в мировое бизнес-сообщество. Необходимо предоставить западному инвестору документы корпоративного гражданства.
Принятие кодекса способствует увеличению инвестиционной привлекательности компании на международном уровне. При этом документ должен быть реально работающим инструментом, т.к. формальное принятие кодекса подчеркнет его несоответствие реальности и снизит доверие к другим документам.
• Повышение эффективности управления В компании существует возможность нарушений, имеющих этическую составляющую (например, дискриминация, «откаты», хищения) и приносящих значительные убытки. Многие из этих нарушений трудно выявить, поэтому административные меры по их предотвращению не являются достаточно эффективными. Необходимо повышение дисциплины с помощью этических инструментов. Наличие единых и четко сформулированных для всех сотрудников этических стандартов поведения на рабочем месте способствует улучшению взаимодействия и повышению эффективности деятельности.
• Развитие корпоративной культуры Компания сложилась в результате объединения самостоятельных предприятий, каждое из которых имело собственные ценности и традиции. Несколько крупных реорганизаций, проведенных за последнее время, обусловили высокую степень тревожности сотрудников, ощущение нестабильности компании.
Цели и ценности у разных групп сотрудников различные, общие ценности не выявлены, цели компании знает только высший менеджмент, сотрудники не информированы о них.
Сотрудники центрального офиса компании зачастую не знакомы с уже сложившимися и устоявшимися традициями производственной культуры. Работники региональных предприятий, как правило, не знают (или не принимают) этические требования молодой, подвижной культуры центрального офиса компании. Необходимо формирование общей корпоративной культуры, единое понимание целей и идеологии компании
ОПРЕДЕЛИТЬ:
1. создать кодекс корпоративной этики, отвечающий всем предъявляемым к документам такого уровня требованиям, но и, самое главное, сделать его действительно работающим
2. стратегию формирования общей корпоративной культуры, единое понимание целей и идеологии компании.


Размер файла: 36,9 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.docx)

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 1         Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Реклама и PR / Кейс-задание 2. Связи с общественностью.
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!