Вариант 5. Кейс задание 2.

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 916DD6EB-2285-4EE7-801E-E0B69C990D25.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Кейс-задание 2
Вариант 5
Ситуация
К Эмоциональным мотивам в рекламе относится «Мотив сексуальной привлекательности»: В настоящее время в отечественной рекламе использу-ется часто, но не всегда к месту. В итоге в ряде ситуаций нецелесообразное использование этого мотива приводит к формированию «рекламы-вампира».
• Привести собственные примеры использования мотива сексуальной привлекательности в рекламе. Сопоставить примеры с подробной аргументацией.
• Итоги решения кейса изложить на 1-2 страницы – в случае необходимости со ссылками на интернет источники, возможно с картинками. Наивысший балл за решение кейса возможен только при проявленной креативности и нестандартном решении.
Вариант 5. Кейс задание 2.
Кейс-задание 2 Вариант 5 Ситуация Вопрос: В рекламе используются два основных подхода - «жесткая» и «мягкая» продажа. Вам предлагается самостоятельно выбрать рекламу одно из российских продовольственных товаров и описать ее в духе: а) «твердой» продажи, б) «мягкой» продажи. • Итоги решения кейса изложить на 1-2 страницы - в случае необходимости со ссылками на интернет источники, возможно с картинками. Наивысший балл за решение кейса возможен только при проявленной креативности и нестандартн
User studypro3 : 1 июля 2019
250 руб.
Кейс задание №2. Вариант №5. Бухгалтерский учет.
Кейс-задание 2 Вариант 5 Ситуация 1. ОАО «Капитал» рассматривает инвестиционный проект, предусматривающий выпуск нового продукта. Отдел маркетинга считает, что жизненный цикл товара составит 5 лет, и предполагает, что выручка от продаж этой продукции составит (тыс. руб.): 1-й год – 0, 2-й – 7500, 3-й – 15000, 4-й – 20000, 5-й – 12000. Инвестиции составят в 1-й год – 10000, 2 – й – 5000. Заполните таблицу в Приложении Д, на основании данных таблицы Приложения Д и дополнительных данных к Приложени
User studypro3 : 24 июня 2019
350 руб.
Учет и бюджетирование. Кейс задание №2. Вариант №5.
Ситуация 1 По предприятию перерабатывающего комплекса, охватывающему три передела, за отчетный период имеется следующая информация. Показатели Передел I Передел II Передел III Количество 12000 11000 10000 произведенных полуфабрикатов, шт. Добавленные 200 300 500 затраты, тыс. руб. Затраты на сырье и материалы в расчете на единицу продукции составили 50 руб., административно-управленческие расходы за отчетный период - 200 тыс. руб. В течение отчет
User studypro2 : 28 июня 2017
300 руб.
Кейс-задание 2.
Вариант 3 Ситуация 1 Основными субъектами правоотношений в миграционных процессах, характерных для современной России, относятся их непосредственные участники – мигранты из числа российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства: иммигранты, эмигранты, трудящиеся-мигранты, беженцы, вынужденные переселенцы, внутри перемещенные лица, лица ходатайствующие о предоставлении убежища, соотечественники, нелегальные мигранты, реадмиссируемые лица. Вопросы и задания: 1. Перечислите категор
User РегинаР : 27 февраля 2018
400 руб.
Маркетинговые исследования. Кейс задание 2.
Кейс задание. Часть 2. Ситуация 1 Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации приведите пример оценки эф-фективности рекламной кампании: 1) составьте анкету с вопросами, ответы на которые необходимы для построения бренда; 2) сегментируйте целевую аудиторию; 3) исследуйте конкурентов компании.
User studypro3 : 22 июля 2020
500 руб.
Кейс-задание 2. Связи с общественностью.
КЕЙС №11 ТЕЛЕСТУДИЯ Введение Небольшая екатеринбургская телестудия ищет пути дальнейшего развития. История не самая оригинальная: владелец, создавший студию под небольшой общественный проект, хочет превратиться из спонсора в инвестора. Сейчас он подталкивает коллектив к развитию коммерческих проектов. Проблема Продукт Самым первым проектом Студии, появившейся два с половиной года назад, стало производство передачи на татарском языке (уникальной на местном телерынке), по заказу общественной орган
User studypro3 : 1 июля 2019
400 руб.
Кейс-задание 2. Маркетинговые исследования.
Кейс задание. Часть 2. Ситуация 1 Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации приведите пример оценки эффективности рекламной кампании: 1) составьте анкету с вопросами, ответы на которые необходимы для построения бренда; 2) сегментируйте целевую аудиторию; 3) исследуйте конкурентов компании. Ситуация 2 Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для любой другой организации проведите исследовани
User studypro3 : 26 июня 2019
400 руб.
Кейс-задание 2 Вариант 3
Ситуация 1 «Кризисный PR» Кризисный PR включает в себя следующие виды работ: • PR-сопровождение процессов слияния/ поглощения Подразумевает разработку и реализацию наступательной стратегии по захвату объекта или оборонительной – по противодействию поглощению. В PR -сопровождение входит комплекс исследований стартовой ситуации, разработка стратегии, кампания в СМИ, работа с элитами, достижение лояльности органов власти, юридическое сопровождение. • Информационные войны Конкуренция на рынке
User РегинаР : 27 февраля 2018
400 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Операционные системы. Вариант №1 (Задания 1, 2, 3, 5)
1. Два потока: первый читает информацию из файла (например, стихи или текст программы) в буфер, второй эту информацию из буфера выдаёт на экран. При за-полнении окна вывода до конца его содержимое не должно обновляться полностью – вывод новой информации должен осуществляться в последнюю строку, а все остальные строки смещаться вверх (по материалам лаб. работы №3). Имя читаемо-го файла задавать как параметр командной строки. После окончания файла он начинает считываться заново. 2. Музыкальное соп
User IT-STUDHELP : 21 марта 2019
190 руб.
promo
Контрольная работа. Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях. Вариант 20. Новая методичка
Контрольная работа. Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях. Вариант 20. Новая методичка ЗАДАЧА No1 Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния li до места повреждения. Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить: 1. Результат измерения с многократны
User glebova95 : 14 сентября 2019
70 руб.
Метрология и техническое регулирование (МиТР) - Тест 3 (Верно 100%)
1) В чем заключается сущность стандарта? 2) Вид стандартов, которые разрабатываются с целью содействия взаимопонимания, технического единства и взаимосвязи деятельности в различных областях науки, техники, производства: 3) Какой примерный процент стандартов ИСО содержат требования к конкретной продукции? 4) На основании какого закона РФ обеспечивается государственный контроль и надзор за соблюдением обязательных требований государственных стандартов? 5) Государственное управление стандартизацие
User Darkstar : 21 июля 2024
100 руб.
Метрология и техническое регулирование (МиТР) - Тест 3 (Верно 100%)
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Физика (часть 1-я). Тема: «Изучение характеристик электростатического поля». Вариант № 2
Лабораторная работа № 1 «Изучение характеристик электростатического поля» Исходные данные: Вариант 2 Координаты первой точки: x=6 см, y=5 см; Координаты второй точки: x=10 см, y=5 см; Координаты третьей точки: x=14 см, y=5 см. Цель работы: 1. Изобразить графически сечение эквипотенциальных поверхностей электростатического поля, созданного заданной конфигурацией электрических зарядов 2. Используя изображение эквипотенциальных поверхностей, построить силовые линии электростатического поля заданн
User IT-STUDHELP : 23 января 2017
330 руб.
promo
up Наверх