Проект слесарно-механического участка АТП-3 (станок для динамической балансировки коленвала)

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 0.1 Реферат.doc
material.view.file_icon 0.2 Содержание.doc
material.view.file_icon 0.3 ВВЕДЕНИЕ.doc
material.view.file_icon 1. Проектная часть.doc
material.view.file_icon 2. Теоретическая часть. Балансировка КВ.doc
material.view.file_icon 3. Конструкторская часть.doc
material.view.file_icon 4. БЖД.doc
material.view.file_icon 5. Экономика.doc
material.view.file_icon 6. Заключение.doc
material.view.file_icon 7. Список литературы.doc
material.view.file_icon 9. Приложение.doc
material.view.file_icon Ведомость ДП.cdw
material.view.file_icon К станине.cdw
material.view.file_icon К установке.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon Л.1 Генплан АТП-3.cdw
material.view.file_icon Л.2 Корпус АТП-3.cdw
material.view.file_icon Л.3 Участок слесарно-механический .cdw
material.view.file_icon Л.4 Теория балансировки.cdw
material.view.file_icon Л.5 Анализ ремфонда.cdw
material.view.file_icon Л.7 Станок для динам. баланс. КВ. Главный вид.cdw
material.view.file_icon Л.8 Станок для динам. баланс. КВ. Вид сбоку.cdw
material.view.file_icon Л.9 Станина.cdw
material.view.file_icon Л.1 Генплан АТП-3.cdw
material.view.file_icon Л.10 Экономика.cdw
material.view.file_icon Л.2 Корпус АТП-3.cdw
material.view.file_icon Л.3 Участок слесарно-механический .cdw
material.view.file_icon Л.4 Теория балансировки.cdw
material.view.file_icon Л.5 Анализ ремфонда.cdw
material.view.file_icon Л.6 Обзор конструкций.cdw
material.view.file_icon Л.7 Станок для динам. баланс. КВ. Главный вид.cdw
material.view.file_icon Л.8 Станок для динам. баланс. КВ. Вид сбоку.cdw
material.view.file_icon Л.9 Станина.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Пояснительная записка - 105 стр., 13 рис., 37 табл., 116 формул, 25 литературных источника; графическая часть - 9 листов формата А1.

Объектом разработок является производственная база автопарка АТП-3.

Цель – на основании современного состояния дел в автохозяйстве разработать проект слесарно-механического участка.

В проекте предлагаются оптимальные планировочные решения для внедрения участка. Разработана установка для балансировки одноосных деталей вращения, а именно коленчатого вала двигателя автомобиля КамАЗ. Разработаны мероприятия по охране труда и БЖД. Рассчитана технико-экономическая эффективность принятых решений.

Введение
1 Проектная часть.
1.1 Исходные данные, назначение и краткая характеристика АТП.
1.2 Корректирование нормативных значений исходных данных.
1.3 Расчет годовой производственной программы по количеству воздействий.
1.4 Расчет трудоёмкости ТО и ТР подвижного состава.
1.5 Расчет численности ремонтно-обслуживающих рабочих и распределение их по специальностям.
1.6 Технологическое проектирование зон ТО и ТР.
1.7 Расчёт площадей производственных участков.
1.8 Планировка производственного корпуса.
2 Теоретическая часть.
2.1 Теория уравновешивания вращающихся масс.
2.2 Динамическая балансировка коленчатого вала.
3 Конструкторская часть.
3.1 Элементы патентного поиска.
3.2 Расчёт мощностных и скоростных характеристик привода балансировочного станка.
3.3 Расчёт цилиндрической передачи.
3.4 Расчёт валов.
3.5 Выбор подшипников.
4 Разработка мероприятий по обеспечению безопасности выполнения операций технологического процесса балансировки коленчатого вала.
4.1 Анализ опасных и вредных производственных факторов.
4.2 Рекомендации по снижению воздействия опасных и вредных факторов на производстве
4.3 Инженерные решения по обеспечению безопасности.
4.3.1Освещённость.
4.3.2Расчет вентиляции на участке.
4.3.3Электрический ток (защитное зануление).
4.4 Вывод.
5 Экономическая эффективность проекта.
5.1 Описание услуги.
5.2 Сравнительная технико-экономическая характеристика услуги.
5.3 Организация производства проектируемой услуги.
5.4 Себестоимость услуги.
5.5 Переменные затраты на изготовление единицы продукции.
5.5.1Затраты на электроэнергию на ремонт.
5.6 Постоянные затраты на год.
5.6.1 Отчисления на ремонт зданий и сооружений.
5.6.2 Отчисления на ремонт технологического оборудования.
5.6.3 Амортизационные отчисления на полное восстановление основных средств.
5.6.4 Затраты по оплате труда рабочих-повременщиков.
5.6.5 Коммунальные затраты.
5.7 Экономический эффект проекта.
5.8 Расчет объема инвестиций в проект.
5.9 Оценка экономической состоятельности проекта.
Заключение
Список литературы
Приложение
Технологический проект слесарно-механического участка ремонта автомобилей Hyundai Porter на АТП с разработкой технологии ремонта и замены рессор
Дипломный проект для техникумов и колледжей (СПО) на тему: Технологический проект слесарно-механического участка ремонта автомобилей Hyundai Porter на АТП с разработкой технологии ремонта и замены рессор. Содержит пояснительную записку (ПЗ) на 80 листов А4 и 5 чертежей формата А1. Пояснительная записка состоит из разделов: Содержание, Введение, Аналитическая часть (характеристика автомобиля, АТП, участка), Расчетная часть, Организационная часть, Конструкторская часть, Технологическая часть, Охра
User Техник : 14 января 2015
1500 руб.
Технологический проект слесарно-механического участка ремонта автомобилей Hyundai Porter на АТП с разработкой технологии ремонта и замены рессор
Проект слесарно-механического участка по ремонту автомобилей КамАЗ в условиях РМЗ
1. Организационный раздел. 1.1 Виды технического обслуживания и ремонта машин 1.2.1 Заделка трещин в корпусных деталях 1.2.2 Восстановление резьбовых поверхностей спиральными вставками 1.2.3 Обработка деталей под ремонтный размер 1.2.4 Восстановление посадочных отверстий свертными втулками 1.2.5 Постановка дополнительной ремонтной детали. 1.3 Организация работ на планируемом участке 2. Технический раздел. 2.1 Основные параметры ремонтных предприятий 2.2 Трудоёмкость ремонтных работ 2.3 Режи
User Aronitue9 : 25 мая 2012
450 руб.
Проект слесарно-механического отделения на 321 автомобиль ПАЗ-627М с разработкой держателя на два резца при многоступенчатой обработке вала
1 Общая часть 5 2 Технический расчет проектируемого предприятия 7 2.1 Исходные данные для расчета 7 2.2 Расчет годовой производственной программы 7
User VikkiROY : 28 февраля 2013
48 руб.
Проект слесарно-механического отделения на 321 автомобиль ПАЗ-627М с разработкой держателя на два резца при многоступенчатой обработке вала
Проект слесарно-механического отделения на 314 автомобилей ГАЗ-66-11 с разработкой съемника тормозного барабана автомобилей ГАЗ-66-11
В ходе выполнения данного курсового проектирования спроектировал слесарно-механическое отделение на 314 автомобиля ГАЗ66-11. Рассчитал производственную программу,годовой объем работ,численность производственных рабочих,подобрал технологическое оборудование, рассчитал производственную площадь, составил технологическую карту. Закрепил, усовершенствовал и пополнил знания и навыки, полученные в процессе обучения по организации производства и технологии технического обслуживания и ремонта автомобиле
User VikkiROY : 28 февраля 2013
35 руб.
Проект слесарно-механического отделения на 314 автомобилей ГАЗ-66-11 с разработкой съемника тормозного барабана автомобилей ГАЗ-66-11
Проект АТП на 90 автомобилей ВАЗ с разработкой слесарно-механического участка
Технологический расчет Расчет производственной мощности Определение годового объема работ Разработка схемы организации производства Распределение объема ТО и ТР по видам работ Расчет численности работающих на предприятии и их распределение по производственным подразделениям Определение количества постов в подразделениях Подбор основного технологического оборудования по подразделениям Определение площадей производственных помещений Определение площадей складских и других помещений Требования к пр
User ostah : 25 апреля 2015
35 руб.
Проект АТП на 90 автомобилей ВАЗ с разработкой слесарно-механического участка
Проект смешанного АТП на 420 единиц с разработкой зоны слесарно-механического участка
В результате данного курсового проекта нами был произведен расчет производственной программы, годового объема работ, численности рабочих, числа постов ТО и ТР, а также были определены площади производственных участков, складов, стоянок автомашин, административно – бытовых помещений и общая площадь предприятия. Согласно расчетным данным была выполнена графическая часть, которая включила в себя генеральный план предприятия, план производственного корпуса, а также план аккумуляторного участка. Кром
User proekt-sto : 19 июня 2023
250 руб.
Проект смешанного АТП на 420 единиц с разработкой зоны слесарно-механического участка
Проект реконструкции слесарно-механического участка с разработкой технологии восстановления осевой цапфы трактора Т-40 в СХПК им. Мичурина.
Содержание Введение 1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕМОНТНО-ОБСЛУЖИВАЮЩЕЙ БАЗЫ СХПК ИМ. МИЧУРИНА 1.1 Краткая характеристика хозяйства 1.2 Состав ремонтно-обслуживающей базы 1.3 Анализ предприятия и характеристика машинотракторного парка 1.4 Технико-организационный уровень развития предприятия 1.5 Анализ и характеристика машинотракторного парка 1.6 Характеристика с/х машин и орудий 1.7 Выводы 2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ВОССТАНОВЛЕНИЯ ОС
User Рики-Тики-Та : 2 января 2018
330 руб.
Проект реконструкции слесарно-механического участка с разработкой технологии восстановления осевой цапфы трактора Т-40А в СХПК им. Мичурина
АННОТАЦИЯ Данный дипломный проект разработан на тему: “ Проект реконструкции слесарно-механического участка с разработкой технологии восстановления осевой цапфы трактора Т-40А в СХПК им. Мичурина”. Дипломный проект содержит листов машинописного текста и графи-ческую часть представленную на 9 листах формата А1. В ходе дипломного проектирования был проведен анализ дефектов, воз-никающих на осевой цапфе трактора Т-40А в процессе эксплуатации. Так же проведен анализ способов восстановления и выб
User Рики-Тики-Та : 20 апреля 2017
825 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх