Проект слесарно-механического участка АТП-3 (станок для динамической балансировки коленвала)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Пояснительная записка - 105 стр., 13 рис., 37 табл., 116 формул, 25 литературных источника; графическая часть - 9 листов формата А1.
Объектом разработок является производственная база автопарка АТП-3.
Цель – на основании современного состояния дел в автохозяйстве разработать проект слесарно-механического участка.
В проекте предлагаются оптимальные планировочные решения для внедрения участка. Разработана установка для балансировки одноосных деталей вращения, а именно коленчатого вала двигателя автомобиля КамАЗ. Разработаны мероприятия по охране труда и БЖД. Рассчитана технико-экономическая эффективность принятых решений.
Введение
1 Проектная часть.
1.1 Исходные данные, назначение и краткая характеристика АТП.
1.2 Корректирование нормативных значений исходных данных.
1.3 Расчет годовой производственной программы по количеству воздействий.
1.4 Расчет трудоёмкости ТО и ТР подвижного состава.
1.5 Расчет численности ремонтно-обслуживающих рабочих и распределение их по специальностям.
1.6 Технологическое проектирование зон ТО и ТР.
1.7 Расчёт площадей производственных участков.
1.8 Планировка производственного корпуса.
2 Теоретическая часть.
2.1 Теория уравновешивания вращающихся масс.
2.2 Динамическая балансировка коленчатого вала.
3 Конструкторская часть.
3.1 Элементы патентного поиска.
3.2 Расчёт мощностных и скоростных характеристик привода балансировочного станка.
3.3 Расчёт цилиндрической передачи.
3.4 Расчёт валов.
3.5 Выбор подшипников.
4 Разработка мероприятий по обеспечению безопасности выполнения операций технологического процесса балансировки коленчатого вала.
4.1 Анализ опасных и вредных производственных факторов.
4.2 Рекомендации по снижению воздействия опасных и вредных факторов на производстве
4.3 Инженерные решения по обеспечению безопасности.
4.3.1Освещённость.
4.3.2Расчет вентиляции на участке.
4.3.3Электрический ток (защитное зануление).
4.4 Вывод.
5 Экономическая эффективность проекта.
5.1 Описание услуги.
5.2 Сравнительная технико-экономическая характеристика услуги.
5.3 Организация производства проектируемой услуги.
5.4 Себестоимость услуги.
5.5 Переменные затраты на изготовление единицы продукции.
5.5.1Затраты на электроэнергию на ремонт.
5.6 Постоянные затраты на год.
5.6.1 Отчисления на ремонт зданий и сооружений.
5.6.2 Отчисления на ремонт технологического оборудования.
5.6.3 Амортизационные отчисления на полное восстановление основных средств.
5.6.4 Затраты по оплате труда рабочих-повременщиков.
5.6.5 Коммунальные затраты.
5.7 Экономический эффект проекта.
5.8 Расчет объема инвестиций в проект.
5.9 Оценка экономической состоятельности проекта.
Заключение
Список литературы
Приложение
Объектом разработок является производственная база автопарка АТП-3.
Цель – на основании современного состояния дел в автохозяйстве разработать проект слесарно-механического участка.
В проекте предлагаются оптимальные планировочные решения для внедрения участка. Разработана установка для балансировки одноосных деталей вращения, а именно коленчатого вала двигателя автомобиля КамАЗ. Разработаны мероприятия по охране труда и БЖД. Рассчитана технико-экономическая эффективность принятых решений.
Введение
1 Проектная часть.
1.1 Исходные данные, назначение и краткая характеристика АТП.
1.2 Корректирование нормативных значений исходных данных.
1.3 Расчет годовой производственной программы по количеству воздействий.
1.4 Расчет трудоёмкости ТО и ТР подвижного состава.
1.5 Расчет численности ремонтно-обслуживающих рабочих и распределение их по специальностям.
1.6 Технологическое проектирование зон ТО и ТР.
1.7 Расчёт площадей производственных участков.
1.8 Планировка производственного корпуса.
2 Теоретическая часть.
2.1 Теория уравновешивания вращающихся масс.
2.2 Динамическая балансировка коленчатого вала.
3 Конструкторская часть.
3.1 Элементы патентного поиска.
3.2 Расчёт мощностных и скоростных характеристик привода балансировочного станка.
3.3 Расчёт цилиндрической передачи.
3.4 Расчёт валов.
3.5 Выбор подшипников.
4 Разработка мероприятий по обеспечению безопасности выполнения операций технологического процесса балансировки коленчатого вала.
4.1 Анализ опасных и вредных производственных факторов.
4.2 Рекомендации по снижению воздействия опасных и вредных факторов на производстве
4.3 Инженерные решения по обеспечению безопасности.
4.3.1Освещённость.
4.3.2Расчет вентиляции на участке.
4.3.3Электрический ток (защитное зануление).
4.4 Вывод.
5 Экономическая эффективность проекта.
5.1 Описание услуги.
5.2 Сравнительная технико-экономическая характеристика услуги.
5.3 Организация производства проектируемой услуги.
5.4 Себестоимость услуги.
5.5 Переменные затраты на изготовление единицы продукции.
5.5.1Затраты на электроэнергию на ремонт.
5.6 Постоянные затраты на год.
5.6.1 Отчисления на ремонт зданий и сооружений.
5.6.2 Отчисления на ремонт технологического оборудования.
5.6.3 Амортизационные отчисления на полное восстановление основных средств.
5.6.4 Затраты по оплате труда рабочих-повременщиков.
5.6.5 Коммунальные затраты.
5.7 Экономический эффект проекта.
5.8 Расчет объема инвестиций в проект.
5.9 Оценка экономической состоятельности проекта.
Заключение
Список литературы
Приложение
Похожие материалы
Технологический проект слесарно-механического участка ремонта автомобилей Hyundai Porter на АТП с разработкой технологии ремонта и замены рессор
Техник
: 14 января 2015
Дипломный проект для техникумов и колледжей (СПО) на тему: Технологический проект слесарно-механического участка ремонта автомобилей Hyundai Porter на АТП с разработкой технологии ремонта и замены рессор. Содержит пояснительную записку (ПЗ) на 80 листов А4 и 5 чертежей формата А1. Пояснительная записка состоит из разделов: Содержание, Введение, Аналитическая часть (характеристика автомобиля, АТП, участка), Расчетная часть, Организационная часть, Конструкторская часть, Технологическая часть, Охра
1500 руб.
Проект слесарно-механического участка по ремонту автомобилей КамАЗ в условиях РМЗ
Aronitue9
: 25 мая 2012
1. Организационный раздел.
1.1 Виды технического обслуживания и ремонта машин
1.2.1 Заделка трещин в корпусных деталях
1.2.2 Восстановление резьбовых поверхностей спиральными вставками
1.2.3 Обработка деталей под ремонтный размер
1.2.4 Восстановление посадочных отверстий свертными втулками
1.2.5 Постановка дополнительной ремонтной детали.
1.3 Организация работ на планируемом участке
2. Технический раздел.
2.1 Основные параметры ремонтных предприятий
2.2 Трудоёмкость ремонтных работ
2.3 Режи
450 руб.
Проект слесарно-механического отделения на 321 автомобиль ПАЗ-627М с разработкой держателя на два резца при многоступенчатой обработке вала
VikkiROY
: 28 февраля 2013
1 Общая часть 5
2 Технический расчет проектируемого предприятия 7
2.1 Исходные данные для расчета 7
2.2 Расчет годовой производственной программы 7
48 руб.
Проект слесарно-механического отделения на 314 автомобилей ГАЗ-66-11 с разработкой съемника тормозного барабана автомобилей ГАЗ-66-11
VikkiROY
: 28 февраля 2013
В ходе выполнения данного курсового проектирования спроектировал слесарно-механическое отделение на 314 автомобиля ГАЗ66-11.
Рассчитал производственную программу,годовой объем работ,численность производственных рабочих,подобрал технологическое оборудование, рассчитал производственную площадь, составил технологическую карту.
Закрепил, усовершенствовал и пополнил знания и навыки, полученные в процессе обучения по организации производства и технологии технического обслуживания и ремонта автомобиле
35 руб.
Проект АТП на 90 автомобилей ВАЗ с разработкой слесарно-механического участка
ostah
: 25 апреля 2015
Технологический расчет
Расчет производственной мощности
Определение годового объема работ
Разработка схемы организации производства
Распределение объема ТО и ТР по видам работ
Расчет численности работающих на предприятии и их распределение по производственным подразделениям
Определение количества постов в подразделениях
Подбор основного технологического оборудования по подразделениям
Определение площадей производственных помещений
Определение площадей складских и других помещений
Требования к пр
35 руб.
Проект смешанного АТП на 420 единиц с разработкой зоны слесарно-механического участка
proekt-sto
: 19 июня 2023
В результате данного курсового проекта нами был произведен расчет производственной программы, годового объема работ, численности рабочих, числа постов ТО и ТР, а также были определены площади производственных участков, складов, стоянок автомашин, административно – бытовых помещений и общая площадь предприятия. Согласно расчетным данным была выполнена графическая часть, которая включила в себя генеральный план предприятия, план производственного корпуса, а также план аккумуляторного участка. Кром
250 руб.
Проект реконструкции слесарно-механического участка с разработкой технологии восстановления осевой цапфы трактора Т-40 в СХПК им. Мичурина.
Рики-Тики-Та
: 2 января 2018
Содержание
Введение
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕМОНТНО-ОБСЛУЖИВАЮЩЕЙ БАЗЫ СХПК ИМ. МИЧУРИНА
1.1 Краткая характеристика хозяйства
1.2 Состав ремонтно-обслуживающей базы
1.3 Анализ предприятия и характеристика машинотракторного парка
1.4 Технико-организационный уровень развития предприятия
1.5 Анализ и характеристика машинотракторного парка
1.6 Характеристика с/х машин и орудий
1.7 Выводы
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ВОССТАНОВЛЕНИЯ ОС
330 руб.
Проект реконструкции слесарно-механического участка с разработкой технологии восстановления осевой цапфы трактора Т-40А в СХПК им. Мичурина
Рики-Тики-Та
: 20 апреля 2017
АННОТАЦИЯ
Данный дипломный проект разработан на тему: “ Проект реконструкции слесарно-механического участка с разработкой технологии восстановления осевой цапфы трактора Т-40А в СХПК им. Мичурина”.
Дипломный проект содержит листов машинописного текста и графи-ческую часть представленную на 9 листах формата А1.
В ходе дипломного проектирования был проведен анализ дефектов, воз-никающих на осевой цапфе трактора Т-40А в процессе эксплуатации. Так же проведен анализ способов восстановления и выб
825 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.