Проект слесарно-механического участка АТП-3 (станок для динамической балансировки коленвала)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Пояснительная записка - 105 стр., 13 рис., 37 табл., 116 формул, 25 литературных источника; графическая часть - 9 листов формата А1.
Объектом разработок является производственная база автопарка АТП-3.
Цель – на основании современного состояния дел в автохозяйстве разработать проект слесарно-механического участка.
В проекте предлагаются оптимальные планировочные решения для внедрения участка. Разработана установка для балансировки одноосных деталей вращения, а именно коленчатого вала двигателя автомобиля КамАЗ. Разработаны мероприятия по охране труда и БЖД. Рассчитана технико-экономическая эффективность принятых решений.
Введение
1 Проектная часть.
1.1 Исходные данные, назначение и краткая характеристика АТП.
1.2 Корректирование нормативных значений исходных данных.
1.3 Расчет годовой производственной программы по количеству воздействий.
1.4 Расчет трудоёмкости ТО и ТР подвижного состава.
1.5 Расчет численности ремонтно-обслуживающих рабочих и распределение их по специальностям.
1.6 Технологическое проектирование зон ТО и ТР.
1.7 Расчёт площадей производственных участков.
1.8 Планировка производственного корпуса.
2 Теоретическая часть.
2.1 Теория уравновешивания вращающихся масс.
2.2 Динамическая балансировка коленчатого вала.
3 Конструкторская часть.
3.1 Элементы патентного поиска.
3.2 Расчёт мощностных и скоростных характеристик привода балансировочного станка.
3.3 Расчёт цилиндрической передачи.
3.4 Расчёт валов.
3.5 Выбор подшипников.
4 Разработка мероприятий по обеспечению безопасности выполнения операций технологического процесса балансировки коленчатого вала.
4.1 Анализ опасных и вредных производственных факторов.
4.2 Рекомендации по снижению воздействия опасных и вредных факторов на производстве
4.3 Инженерные решения по обеспечению безопасности.
4.3.1Освещённость.
4.3.2Расчет вентиляции на участке.
4.3.3Электрический ток (защитное зануление).
4.4 Вывод.
5 Экономическая эффективность проекта.
5.1 Описание услуги.
5.2 Сравнительная технико-экономическая характеристика услуги.
5.3 Организация производства проектируемой услуги.
5.4 Себестоимость услуги.
5.5 Переменные затраты на изготовление единицы продукции.
5.5.1Затраты на электроэнергию на ремонт.
5.6 Постоянные затраты на год.
5.6.1 Отчисления на ремонт зданий и сооружений.
5.6.2 Отчисления на ремонт технологического оборудования.
5.6.3 Амортизационные отчисления на полное восстановление основных средств.
5.6.4 Затраты по оплате труда рабочих-повременщиков.
5.6.5 Коммунальные затраты.
5.7 Экономический эффект проекта.
5.8 Расчет объема инвестиций в проект.
5.9 Оценка экономической состоятельности проекта.
Заключение
Список литературы
Приложение
Объектом разработок является производственная база автопарка АТП-3.
Цель – на основании современного состояния дел в автохозяйстве разработать проект слесарно-механического участка.
В проекте предлагаются оптимальные планировочные решения для внедрения участка. Разработана установка для балансировки одноосных деталей вращения, а именно коленчатого вала двигателя автомобиля КамАЗ. Разработаны мероприятия по охране труда и БЖД. Рассчитана технико-экономическая эффективность принятых решений.
Введение
1 Проектная часть.
1.1 Исходные данные, назначение и краткая характеристика АТП.
1.2 Корректирование нормативных значений исходных данных.
1.3 Расчет годовой производственной программы по количеству воздействий.
1.4 Расчет трудоёмкости ТО и ТР подвижного состава.
1.5 Расчет численности ремонтно-обслуживающих рабочих и распределение их по специальностям.
1.6 Технологическое проектирование зон ТО и ТР.
1.7 Расчёт площадей производственных участков.
1.8 Планировка производственного корпуса.
2 Теоретическая часть.
2.1 Теория уравновешивания вращающихся масс.
2.2 Динамическая балансировка коленчатого вала.
3 Конструкторская часть.
3.1 Элементы патентного поиска.
3.2 Расчёт мощностных и скоростных характеристик привода балансировочного станка.
3.3 Расчёт цилиндрической передачи.
3.4 Расчёт валов.
3.5 Выбор подшипников.
4 Разработка мероприятий по обеспечению безопасности выполнения операций технологического процесса балансировки коленчатого вала.
4.1 Анализ опасных и вредных производственных факторов.
4.2 Рекомендации по снижению воздействия опасных и вредных факторов на производстве
4.3 Инженерные решения по обеспечению безопасности.
4.3.1Освещённость.
4.3.2Расчет вентиляции на участке.
4.3.3Электрический ток (защитное зануление).
4.4 Вывод.
5 Экономическая эффективность проекта.
5.1 Описание услуги.
5.2 Сравнительная технико-экономическая характеристика услуги.
5.3 Организация производства проектируемой услуги.
5.4 Себестоимость услуги.
5.5 Переменные затраты на изготовление единицы продукции.
5.5.1Затраты на электроэнергию на ремонт.
5.6 Постоянные затраты на год.
5.6.1 Отчисления на ремонт зданий и сооружений.
5.6.2 Отчисления на ремонт технологического оборудования.
5.6.3 Амортизационные отчисления на полное восстановление основных средств.
5.6.4 Затраты по оплате труда рабочих-повременщиков.
5.6.5 Коммунальные затраты.
5.7 Экономический эффект проекта.
5.8 Расчет объема инвестиций в проект.
5.9 Оценка экономической состоятельности проекта.
Заключение
Список литературы
Приложение
Похожие материалы
Технологический проект слесарно-механического участка ремонта автомобилей Hyundai Porter на АТП с разработкой технологии ремонта и замены рессор
Техник
: 14 января 2015
Дипломный проект для техникумов и колледжей (СПО) на тему: Технологический проект слесарно-механического участка ремонта автомобилей Hyundai Porter на АТП с разработкой технологии ремонта и замены рессор. Содержит пояснительную записку (ПЗ) на 80 листов А4 и 5 чертежей формата А1. Пояснительная записка состоит из разделов: Содержание, Введение, Аналитическая часть (характеристика автомобиля, АТП, участка), Расчетная часть, Организационная часть, Конструкторская часть, Технологическая часть, Охра
1500 руб.
Проект слесарно-механического участка по ремонту автомобилей КамАЗ в условиях РМЗ
Aronitue9
: 25 мая 2012
1. Организационный раздел.
1.1 Виды технического обслуживания и ремонта машин
1.2.1 Заделка трещин в корпусных деталях
1.2.2 Восстановление резьбовых поверхностей спиральными вставками
1.2.3 Обработка деталей под ремонтный размер
1.2.4 Восстановление посадочных отверстий свертными втулками
1.2.5 Постановка дополнительной ремонтной детали.
1.3 Организация работ на планируемом участке
2. Технический раздел.
2.1 Основные параметры ремонтных предприятий
2.2 Трудоёмкость ремонтных работ
2.3 Режи
450 руб.
Проект слесарно-механического отделения на 321 автомобиль ПАЗ-627М с разработкой держателя на два резца при многоступенчатой обработке вала
VikkiROY
: 28 февраля 2013
1 Общая часть 5
2 Технический расчет проектируемого предприятия 7
2.1 Исходные данные для расчета 7
2.2 Расчет годовой производственной программы 7
48 руб.
Проект слесарно-механического отделения на 314 автомобилей ГАЗ-66-11 с разработкой съемника тормозного барабана автомобилей ГАЗ-66-11
VikkiROY
: 28 февраля 2013
В ходе выполнения данного курсового проектирования спроектировал слесарно-механическое отделение на 314 автомобиля ГАЗ66-11.
Рассчитал производственную программу,годовой объем работ,численность производственных рабочих,подобрал технологическое оборудование, рассчитал производственную площадь, составил технологическую карту.
Закрепил, усовершенствовал и пополнил знания и навыки, полученные в процессе обучения по организации производства и технологии технического обслуживания и ремонта автомобиле
35 руб.
Проект АТП на 90 автомобилей ВАЗ с разработкой слесарно-механического участка
ostah
: 25 апреля 2015
Технологический расчет
Расчет производственной мощности
Определение годового объема работ
Разработка схемы организации производства
Распределение объема ТО и ТР по видам работ
Расчет численности работающих на предприятии и их распределение по производственным подразделениям
Определение количества постов в подразделениях
Подбор основного технологического оборудования по подразделениям
Определение площадей производственных помещений
Определение площадей складских и других помещений
Требования к пр
35 руб.
Проект смешанного АТП на 420 единиц с разработкой зоны слесарно-механического участка
proekt-sto
: 19 июня 2023
В результате данного курсового проекта нами был произведен расчет производственной программы, годового объема работ, численности рабочих, числа постов ТО и ТР, а также были определены площади производственных участков, складов, стоянок автомашин, административно – бытовых помещений и общая площадь предприятия. Согласно расчетным данным была выполнена графическая часть, которая включила в себя генеральный план предприятия, план производственного корпуса, а также план аккумуляторного участка. Кром
250 руб.
Проект реконструкции слесарно-механического участка с разработкой технологии восстановления осевой цапфы трактора Т-40 в СХПК им. Мичурина.
Рики-Тики-Та
: 2 января 2018
Содержание
Введение
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕМОНТНО-ОБСЛУЖИВАЮЩЕЙ БАЗЫ СХПК ИМ. МИЧУРИНА
1.1 Краткая характеристика хозяйства
1.2 Состав ремонтно-обслуживающей базы
1.3 Анализ предприятия и характеристика машинотракторного парка
1.4 Технико-организационный уровень развития предприятия
1.5 Анализ и характеристика машинотракторного парка
1.6 Характеристика с/х машин и орудий
1.7 Выводы
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ВОССТАНОВЛЕНИЯ ОС
330 руб.
Проект реконструкции слесарно-механического участка с разработкой технологии восстановления осевой цапфы трактора Т-40А в СХПК им. Мичурина
Рики-Тики-Та
: 20 апреля 2017
АННОТАЦИЯ
Данный дипломный проект разработан на тему: “ Проект реконструкции слесарно-механического участка с разработкой технологии восстановления осевой цапфы трактора Т-40А в СХПК им. Мичурина”.
Дипломный проект содержит листов машинописного текста и графи-ческую часть представленную на 9 листах формата А1.
В ходе дипломного проектирования был проведен анализ дефектов, воз-никающих на осевой цапфе трактора Т-40А в процессе эксплуатации. Так же проведен анализ способов восстановления и выб
825 руб.
Другие работы
Конфликтные ситуации и пути их преодоления
alfFRED
: 15 ноября 2012
Введение.
В условиях перехода отечественной экономики к рынку возникает острая необходимость в специалистах, обладающих обширными знаниями в области современного менеджмента. Управление хозяйственными единицами, организациями в условиях рыночных отношений значительно сложнее, чем в централизованной командно-административной системе. В рыночной экономике организация сама принимает решения, бывшие раньше прерогативой вышестоящих органов управления. Каждый хозяйствующий объект, обладающий самостоят
10 руб.
Деталировка-Сборочный чертеж-Рама для установки кабины оператора колтюбинговой установки: Рама сварная, Нога регулируемая, Перекладина, Гайка регулирующая, Ручка, Нога выдвижная, Опора-Чертежи-Графическая часть-Оборудование для капитального ремонта, обраб
as.nakonechnyy.92@mail.ru
: 24 июня 2016
Деталировка-Сборочный чертеж-Рама для установки кабины оператора колтюбинговой установки: Рама сварная, Нога регулируемая, Перекладина, Гайка регулирующая, Ручка, Нога выдвижная, Опора-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
677 руб.
Программирование и основы алгоритмизации
Dobryna
: 9 декабря 2014
Контрольная работа №6
по дисциплине «Программирование и основы алгоритмизации - 2»
В.М. Зюзьков, Н.Ю. Хабибулина. «Программирование
на языке высокого уровня Учебное методическое пособие»
Вариант №7
250 руб.
Гидромеханика: Сборник задач и контрольных заданий УГГУ Задача 1.35 Вариант в
Z24
: 3 октября 2025
В закрытом резервуаре с нефтью показание вакуумметра, измеряющего давление на свободной поверхности, равно рвак (рис. 1.35).
Определить, какое давление, манометрическое или вакуумметрическое, показывает мановакуумметр (МВ), установленный на глубине Н, а также глубину hр положения пьезометрической плоскости. В расчетах плотность нефти считать равной ρнефт.
150 руб.