Пассажирское АТП на 200 автобусов большого класса

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon + 4. Экологичность и безопасность.doc
material.view.file_icon +СОДЕРЖАНИЕ.doc
material.view.file_icon 2. Технологическая часть.doc
material.view.file_icon 3. Конструкторская часть.doc
material.view.file_icon 5. Экономика.doc
material.view.file_icon 6. ЗАКЛЮЧЕНИЕ.doc
material.view.file_icon ВВЕДЕНИЕ.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon + ТЭП предприятия.cdw
material.view.file_icon 1 ГЕН ПЛАН.cdw
material.view.file_icon 2 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОРПУС.cdw
material.view.file_icon 3. Шиномонтажный комплекс.cdw
material.view.file_icon 4..CDW
material.view.file_icon 5..CDW
material.view.file_icon
material.view.file_icon 100000~1.CDW
material.view.file_icon 100000~2.CDW
material.view.file_icon 104000~1.CDW
material.view.file_icon 105000~1.CDW
material.view.file_icon Шарнир.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Пояснительная записка - 73 стр. А4
Графическая часть - 7 листов формата А1: 1. Генплан; 2. Производственный корпус; 3. Шиномонтажный участок; 4. Подъемник для вывешивания автомобиля 5. Верхняя платформа; 6. Шарнир 7. ТЭП.

Содержание

1. Введение
2. Технологическая часть
3. Конструкторская часть
4. Экологичность и безопасность проекта
5. Организационно-экономическая часть
6. Заключение
Литература

В дипломном проекте было спроектирована пассажирское АТП на 200 автобусов большого класса (ЛиАЗ-5256).
Проектирование предприятия производилось в соответствии с современными требованиями, что было достигнуто путем максимального использования механизации и автоматизации производственных процессов. Проектируемое АТП технически оснащено и имеет высокие показатели по производительности труда, уровню механизации, по качеству обслуживания автомобилей.
В технологической части дипломного проекта был произведен расчет количества ТО, трудоемкостей, количества производственных и вспомогательных рабочих и т.д.
В конструкторской части разобран подъемник предназначенный для вывешивания автомобилей и автобусов типа ЛиАЗ на посту замены колес. Подъемник монтируется на полу в помещении поста замены колес.
Подъемник представляет собой жесткую металлическую конструкцию, состоящую из двух рам: нижней неподвижной и верхней подвижной. Они шарнирно соединены между собой. Подъемный механизм состоит из двух платформ: нижней неподвижной и верхней подвижной, между которыми помещен пневмоэлемент. Пневмоэлемент представляет собой квадратный мешок, на одну сторону которого вулканизируется вентиль. Верхняя и нижняя платформы подъемного механизма связаны направляющими, по которым перемещается верхняя платформа. Платформа имеет роликовые опоры через которые она давит на верхнюю раму и поднимает ее.
В дипломном проекте также решены вопросы экологичности и безопасности.
В экономической части дипломном проекте произведен расчет капиталовложений, себестоимости, окупаемости капиталовложений, дохода, прибыли, экономической эффективности и т.д.
В результате проведенного расчета следует заметить, что полученные технико-экономические показатели условны, т.к. они относятся лишь к производственно-технической службе, а не к АТП в целом.
Проектируемое предприятие имеет неплохие показатели рентабельности, производительности труда, фондоотдачи, прибыли АТП.
Замкнутые классы ФАЛ. (Классы Поста).
Задание 2.1 2.1.1. Доопределить функции f(x,y,z), g(x,y,z), h(x,y,z) так, чтобы . Если построение какой-либо функции невозможно, докажите это. Выясните вопрос о принадлежности построенных функций к классам и . f(x,y,z)=( 0 - - 0 1 - - - ) g(x,y,z)=( - - 0 0 1 - 0 - ) h(x,y,z)=( - - 1 0 - - 0 0 ) Задание 2.2. 2.2.1. Можно ли из функции f(x,y,z) с помощью суперпозиций получить g(x,y,z)? f=1000 0000 g=1100 0011 Задание 2.3. 2.3.1. Для функций f(x,y,z) и g(x,y,z) выя
User Максим102 : 15 июля 2014
400 руб.
Основи екології. Курс лекцій для студентів неекологічних спеціальностей
Вступ. Питання захисту довкілля охопило у всій світовій культурі різні сторони наукової і громадської діяльності. Причиною цього стала тривога за майбутнє людства. ХХ століття закінчилося розростанням глобальної кризи цивілізації в усіх напрямах: соціальному, духовному, демографічному, економічному, екологічному. Науково-технічний прогрес, швидкість якого на декілька порядків перевищує швидкість адаптування організмів до змінених людиною умов існування, породжує нові джерела збурення, тиску
User SerFACE : 26 января 2013
50 руб.
Скрепер самоходный из шнековой загрузкой грунта
Головним завданням даного дипломного проекту є вдосконалювання конструкції скрепера з метою збільшення продуктивності. Це завдання вирішується установкою в ківш скрепера завантажувальних шнеків. ЗМІСТ ВСТУП..………………………………………………………………………… 6 1 ОГЛЯД ТА АНАЛІЗ ІСНУЮЧИХ ТЕХНІЧНИХ РІШЕНЬ СКРЕПЕРНОГО ОБЛАДНАННЯ…………………………………………… 9 1.1 Напрями удосконалення скреперних робочих органів…………………9 1.2 Організація і проведення патентного пошуку по темі…………………10 1.3 Аналіз технічних рішень скреперного облад
User SerFACE : 21 июня 2012
650 руб.
Скрепер самоходный из шнековой загрузкой грунта
Контрольная работа. Философия. Вариант 17
Задание 1. Вопросы к лекции смысл смерти. Проблема бессмертия: Задание 2. Статьи на тему: Задание 3. Написание эссе: «Смысл смерти и проблема бессмертия»
User Ne_dasha : 19 июня 2023
350 руб.
Контрольная работа. Философия. Вариант 17
up Наверх