Практическое задание 2. Знания Умения Владения навыками
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Практическое задание 2. Базовый уровень (Владение навыками) по дисциплине Макроэкономика
Название практического задания: Овладение методикой расчета ВВП с учетом изменения расходов, запасов и инвестиций.
Цель задания: оценка владения навыками в результате освоения общепрофессиональной компетенцией ОПК-3 на базовом уровне.
Содержание задания: Ситуация в стране характеризуется следующими данными: ВВП составил 8412,5 млрд. дол., потребительские расходы – 2990 млрд. дол., государственные закупки товаров и услуг – 858 млрд. дол., валовые частные внутренние инвестиции – 955 млрд. дол., экспорт – 19 млрд. дол., импорт – 68 млрд. дол., амортизация – 200 млрд. дол, чистые инвестиции в основной капитал – 465 млрд. дол., чистые инвестиции в жилищное строительство – 135 млрд. дол.
Требуется определить размер изменения запасов страны.
Название практического задания: Овладение методикой расчета ВВП с учетом изменения расходов, запасов и инвестиций.
Цель задания: оценка владения навыками в результате освоения общепрофессиональной компетенцией ОПК-3 на базовом уровне.
Содержание задания: Ситуация в стране характеризуется следующими данными: ВВП составил 8412,5 млрд. дол., потребительские расходы – 2990 млрд. дол., государственные закупки товаров и услуг – 858 млрд. дол., валовые частные внутренние инвестиции – 955 млрд. дол., экспорт – 19 млрд. дол., импорт – 68 млрд. дол., амортизация – 200 млрд. дол, чистые инвестиции в основной капитал – 465 млрд. дол., чистые инвестиции в жилищное строительство – 135 млрд. дол.
Требуется определить размер изменения запасов страны.
Похожие материалы
Практическое задание №3. Знания Умения Владения навыками
studypro3
: 4 июля 2019
Задание 3. Повышенный уровень (знания) по дисциплине Макроэкономика Название практического задания: составление аналитической записки по работе с глоссарием, учебной и научной литературой, Интернет источниками. Цель задания: оценка знаний в результате формирования общепрофессиональной компетенции ОПК-3 на повышенном уровне. Содержание задания: установить связь понятий (Кривая Лаффера, Кривая Лоренца, налоги) между собой и с практической составляющей (на примере любой страны). Объяснить применени
200 руб.
Практическое задание №2
studypro3
: 15 июля 2021
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите и сравните стадии развития в двух выбранных вами периодизациях развития (В.Штерна, А.Гезелла, С.Холла, З.Фрейда, Л.Кольберга, Ж. Пиаже, Э.Эриксона, Л.С.Выготского, А.Н.Леонтьева, Д.Б.Эльконина, В.И.Слободчикова).
КОНСПЕКТ ОТВЕТА
Фрейд Эриксон Пиаже Колберг Эльконин
Задание 2. Дайте характеристику личностных новообразований, возникающих у детей период кризиса трех лет.
Дайте определение следующих понятий: ситуативно-деловая форма общения, автономная речь
400 руб.
Практическое задание 2
63ольга
: 17 июня 2020
Задание
Составьте проект технического задания на закупку свежемороженой рыбы: 200 кг горбуши и 200 кг сельди, для нужд ГБУ. Вопросы к заданию. В техническом задании отразить: наименование и описание объекта закупки, требования к упаковке и отгрузке товара, гарантийные обязательства,требование к сроку годности, обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Нормативные материалы к заданию:
– ГОСТ Р 51074-2003 «Национальный стандарт Российской Федерации.
Продукты пищевые. Информация для потр
300 руб.
Документооборот. Практическое задание №2.
studypro3
: 13 июля 2021
Задание 1.
Определение объема документооборота организации.
Есть некоторое предприятие, предоставляющее на рынке определенный вид услуг. На текущий момент деятельность предприятия носит стабильный характер, в ближайшие годы планируется увеличение рынка потребителей на 40%. Продажа одной услуги сопровождается созданием трех документов – договор на предоставление услуги, акт приема сдачи работ, договор на сервисное обслуживание. В день совершается в среднем 5 сделок. Во время летнего периода колич
500 руб.
Практическое задание 2. Налоги.
studypro3
: 6 января 2020
Ситуационная задача №2:
При отсутствии у иностранных организаций фактического права на получение дохода применение льготных положений соглашения об избежание двойного налогообложения признано неправомерным.
Основанием для доначисления сумм налога и пени послужил вывод инспекции о том, что заявитель не исполнил обязанность налогового агента по исчислению, удержанию и перечислению в бюджет налога на доходы иностранных организаций от источников в Российской Федерации с доходов, полученных в виде це
500 руб.
Практическое задание №2. Физкультура.
studypro3
: 4 июля 2019
Практическое задание № 2
Тема: "Формирование умения обучать упражнениям расчлененным методом"
У. М. 3. - Уточните технику упражнений, расчлените его на части, покажите и организуйте их выполнение.
Ориентировка в занятиях. Ответьте на вопросы:
О. 1. Охарактеризуйте расчлененный метод обучения, в каких случаях он применяется.
Ч. 2. Назовите достоинства и недостатки данного метода обучения.
3. Назовите последовательность действий учителя при обучении упражнениям расчлененным методом
Ориентировка
300 руб.
Статистика. Практическое задание №2.
studypro3
: 4 июля 2019
Практическое задание 2. Знания
по дисциплине Статистика
Название практического задания: Влияние факторов на статистическую значимость.
Цель задания: Формирование владения навыками в освоении следующими компетенциями: ОК-3, ОПК 5, ПК-6.
Содержание задания:
Артериальная гипертония есть (1) Артериальной гипертонии нет (0) Всего
Курящие (1) 40 30 70
Некурящие (0) 32 48 80
Всего 72 78 150
Требуется статистическую значимость влияния фактора курения на частоту случаев артериальной гипертонии по ра
200 руб.
Практическое задание №2. УП.
studypro3
: 4 июля 2019
Практическое задание №2
«Анализ рисков проекта»
В рамках Раздела 2 обучающимся предлагается выполнить Практиче-ское задание №2 «Анализ рисков проекта».
В практическом задании №2 обучающимся предлагается выявить риски проекта и дать их подробное описание, руководствуясь шаблоном журнала рисков (см. таблицу 1), т.к. информация, полученная в ходе процессов управления рисками, нуждается в документировании. Это позволяет сократить затраты на управление рисками проекта.
Всем обучающимся необходимо,
300 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.