Практическое задание №3. Знания Умения Владения навыками

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 43F46A60-AA79-4084-9EF1-313F35308692.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задание 3. Повышенный уровень (знания) по дисциплине Макроэкономика Название практического задания: составление аналитической записки по работе с глоссарием, учебной и научной литературой, Интернет источниками. Цель задания: оценка знаний в результате формирования общепрофессиональной компетенции ОПК-3 на повышенном уровне. Содержание задания: установить связь понятий (Кривая Лаффера, Кривая Лоренца, налоги) между собой и с практической составляющей (на примере любой страны). Объяснить применение того или иного понятия в повседневной жизни. Оформление задания: аналитическую записку выполнить в виде электронного документа (файла) в формате doc (docx, pdf ), в верхнем правом углу - ФИО, учебная группа, шрифт 14 пт, междустрочный интервал 1,0, распределение по ширине страницы, объем - не более 2 листов А4. Название файла с выполненным заданием: Ф.И.О. студента, номер группы, номер задания Отправка: «Выбрать файл», «Отправить».
Практическое задание 2. Знания Умения Владения навыками
Практическое задание 2. Базовый уровень (Владение навыками) по дисциплине Макроэкономика Название практического задания: Овладение методикой расчета ВВП с учетом изменения расходов, запасов и инвестиций. Цель задания: оценка владения навыками в результате освоения общепрофессиональной компетенцией ОПК-3 на базовом уровне. Содержание задания: Ситуация в стране характеризуется следующими данными: ВВП составил 8412,5 млрд. дол., потребительские расходы – 2990 млрд. дол., государственные закупки то
User studypro3 : 4 июля 2019
150 руб.
Практическое задание №3. Психология.
Практическое задание 3 Задание 1. Какие изменения в личностной сфере ребенка происходят в связи с поступлением в школу? Задание 2. Как влияют различные виды детской деятельности на психическое развитие ребенка. Дайте определение следующих понятий: сюжетно-ролевая игра, соподчинение мотивов, образное мышление, психологическая готовность к школе. Задание 3. Составьте иллюстративную схему «Подросткового возраста» на одной странице. Задание 4. Каковы основные задачи развития в ранней юности?
User studypro3 : 15 июля 2021
400 руб.
Документооборот. Практическое задание №3.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 3 1. Ознакомьтесь с приведенной ниже информацией 2. Создайте письмо, адресованное директору предприятия, с предложением совместной бизнес деятельности. Письмо должно быть оформлено в соответствие со стандартом ГОСТ Р6.30-2003 3. Разработайте номенклатуру дел для своей организации
User studypro3 : 13 июля 2021
400 руб.
Практическое задание №3. Педагогика.
Практическое задание 3 Цель: формирование ПК-6 - готовность к взаимодействию с участни-ками образовательного процесса; ПК-7 - способность организовать со-трудничество обучающихся, поддерживать в них активность, инициатив-ность и самостоятельность, развивать творческие способности. Задание: разработайте и проведите круглый стол (конференцию) по исследуемой проблеме Методическая подсказка: «Круглый стол» (КС) следует понимать как активную форму заня-тий, направленную на совершенствование общения
User studypro3 : 16 июля 2020
300 руб.
Практическое задание 3. Статистика.
Комплексное задание. Владение навыками. Повышенный уровень Теория по решению задачи. Статистическая сводка – научно обработанный материал статистического наблюдения в целях получения обобщенной характеристики изучаемого явления. Группировка – распределение единиц изучаемого объекта на однородные типичные группы по существенным для них признакам. Интервал – разница между максимальным и минимальным значением признака в каждой группе. , где i – величина интервала; R – размах колебания (R=xmax-xmin
User studypro3 : 4 июля 2019
200 руб.
Практическое задание №3. Физкультура.
Практическое задание № 3. Тема: "Формирование умений обучать упражнениям расчлененным методом и исправлять ошибки в технике упражнений" У. М. 3. - Организуйте выполнение частей упражнения и упражнение в целом, исправьте ошибки учащихся. Ориентировка в знаниях. Ответьте на вопросы: О. 1. Назовите причины возникновения ошибок в технике упражнений и способы их исправления. Ч. 2. Охарактеризуйте существенные и несущественные ошибки. 3. Назовите методы выполнения упражнений. Ориентировка в деятель
User studypro3 : 4 июля 2019
300 руб.
Практическое задание №3. Закупки.
Бланк выполнения практического задания 3 Условие ГБУЗ проводит электронный аукцион на закупку офисной бумаги. В техническом задании описано наименование товара и его характеристики: бумага офисная «SvetoCopy» или эквивалент белая, плотность не менее 80 г/см2, поддержка двухсторонней печати. Поступило 5 заявок. Поступившие заявки Заявка № 1 Наименование и характеристики товара, наименование страны происхождения товара: бумага офисная, белая, плотность 80 г/см2, поддержка двухсторонней печати
User studypro3 : 1 июля 2019
200 руб.
Практическое задание №3. Педагогика.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 3 1. Спроектируйте ситуации оказания индивидуальной помощи в жизнедеятельности воспитательных организаций. 2. Проанализируйте локальную воспитательную систему в организации, где вы обучались (годы обучения в среднем или высшем учебном учреждении). 3. Раскройте принцип центрации социального воспитания на развитии личности. 4. На примере конкретного типа воспитательной организации раскройте содержание и способы обучения, просвещения и стимулирования самообразования.
User studypro2 : 4 апреля 2017
300 руб.
Проектирование автоматизированных систем - Построение моделей объекта управления с использованием программного средства BPWIN на основе методологий DFD И IDEF3 - Вариант 3
Индивидуальная практическая работа №2 (ИПР2) « Построение моделей объекта управления с использованием программного средства BPWIN на основе методологий DFD И IDEF3» Вариант 3 Задача 1. Построить DFD-диаграмму для блока анализа данных по условиям эксплуатации. Анализ включает четыре операции: 1) сортировка данных по механическим нагрузкам; 2) сортировка данных по химическим условиям эксплуатации; 3) сортировка данных по электрическим характеристикам условий эксплуатации; 4) составление таблиц.
User maksimus : 14 февраля 2016
299 руб.
Лабораторная работа №1. Дискретная математика (СибГУТИ)
Множества и операции над ними Написать программу, в которой для конечных упорядоченных множеств реализовать все основные операции с помощью алгоритма типа слияния (по материалам главы 1, п.1.2). Допустима организация множеств в виде списка или в виде массива. Работа программы должна происходить следующим образом: 1. На вход подаются два упорядоченных множества A и B (вводятся с клавиатуры, элементы множеств – буквы латинского алфавита). 2. После ввода множеств выбирается требуемая операция (пос
User Lost : 15 февраля 2012
70 руб.
Государственное регулирование предпринимательской деятельности
Учитывая развитие предпринимательства в России, можно сказать, что роль государства традиционно всегда была определяющей в стимулировании и регулировании предпринимательства. Связь предпринимательства с деятельностью государственного аппарата четко прослеживается на всех этапах развития российской экономики. Мысль о попечительстве предпринимательства можно найти еще в известном изречении Владимира Мономаха о "необходимости и учить купечество и поддерживать его".[1] И постепенно, шаг за шагом, п
User Qiwir : 28 октября 2013
10 руб.
Конечная передача трактора Беларус-1522 (сборочный чертеж)
Рассмотрим подробно устройство конечной передачи заднего моста трактора МТЗ - 1523. Конечная передача состоит из: вала - торсиона 44, солнечной шестерни 26, которая сидит на шлицах вала - торсиона, водила с 4-мя сателлитами 38, короной шестерни 23 плавающего типа с тормозом ступицы 24, полуоси 29. Теперь рассмотрим устройство проектируемого узла (бортовой передачи). Устройство проектируемого узла показано на рис. 2.2 Рис. 2.2 Передача бортовая. 1 - полуось, 2 - водило, 3 - в
User kreuzberg : 7 июня 2018
499 руб.
Конечная передача трактора Беларус-1522 (сборочный чертеж)
up Наверх