ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ №4-6 по дисциплине «Теория электрических цепей (часть 2)». Вариант №01 (2019 г.)

Цена:
600 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лаб 6.docx
material.view.file_icon Лаб 4.docx
material.view.file_icon Лаб 5.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА No4
Исследование реактивных двухполюсников
Цель работы
Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.

Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника).

Экспериментальная часть
Соберем схему реактивного двухполюсника (рисунок 1а, 1б).
E= 1 В,
f= 1кГц,
R0 = 10 кОм,
L1 = L2 = 1 мГн,
C1 = 63,536 нФ,
С2 = 15,831 нФ,
С = 100+1*5=105нФ.


ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА No5
Исследование пассивных четырехполюсников
Цель работы
Экспериментальное исследование свойств пассивных линейных четырехполюсников.

Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо усвоить типы четырехполюсников, уравнения передачи в различных формах, параметры-коэффициенты, характеристические параметры, рабочие меры передачи, методы их расчета (глава 12 электронного учебника).

Экспериментальная часть

Схема пассивного резистивного четырехполюсника (рисунок 1а и 1б):

Е=10В,
f =1 кГц,
R1=100 Ом,
R2=200 Ом,
R3=300 Ом,
R4 = 110 Ом


ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА No6
Исследование пассивных амплитудных корректоров

Лабораторная работа No 6
Исследование пассивных амплитудных корректоров

1. Цель работы
Исследование частотной характеристики ослабления и структуры пассивного амплитудного корректора.

2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе изучить теорию амплитудных и фазовых корректоров, методы расчета параметров элементов и частотных характеристик (глава 18 электронного учебника).

3. Теоретическое исследование
3.1. Задание 1
Нечетные варианты (номер варианта – 1,3,5,7,9 – определяется по последней цифре пароля)
По заданной функции ослабления цепи построить требуемую функцию ослабления амплитудного корректора, если А0=18+1×0,2 = 18,2 дБ, где N – номер варианта
f, кГц 0 5 10 15 20 25 30 35 40
Ац, дБ 17,9 17,4 16,1 14,6 13,1 11,8 10,7 9,7 8,1

В решении нужно привести условия задания, графики и пояснения.

3.2. Задание 2

Нечетные варианты (номер варианта – 1,3,5,7,9 – определяется по последней цифре пароля)

Определить максимально возможное ослабление корректора Ак max Качественно построить график ослабления искажающей цепи. Рассчитать значения R2, C2, L2, если R= 200+ N×10=200+1*10=210 Ом, где N –номер варианта.
В решении нужно привести условие задания, график, расчеты и пояснения.

3.2. Задание 3

Нечетные варианты (номер варианта – 1,3,5,7,9 – определяется по последней цифре пароля)

Построить схему амплитудного корректора и ожидаемую характеристику ослабления корректора, если
Рассчитать значения параметров элементов в поперечном плече корректора, если R= 200+ 1×10=210 Ом, где N –номер варианта.
В решении нужно привести условие задания, схему корректора, характеристику ослабления, расчеты параметров элементов в поперечном плече корректора и пояснения.

Дополнительная информация

2019 год.
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине «Теория электрических цепей (часть 2)». Вариант №01. (2019 г.)
Техническое задание. На входе полосового фильтра действуют периодические прямоугольные радиоимпульсы (рис. 1) с параметрами: =100 мкс – длительность импульсов, = 300мкс – период следования; =20мкс – период несущей частоты; = 11В – амплитуда несущего колебания, имеющего форму гармонического ; Полное ослабление , максимально допустимое ослабление . Исходные данные для расчета приведены в таблицах 1.1 и 1.2. Сопротивления генератора радиоимпульсов Rг и сопротивление нагрузки Rн пассивног
User teacher-sib : 5 июля 2019
600 руб.
promo
Теория электрических цепей (часть 2-я) Лабораторная работа 4, Вариант 01
ЛР №1 Тема: Исследование реактивных двухполюсников Цель работы: Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника). Экспериментальная часть 1) Соберем схему реактивного двухполюсника (рисунок 1а, 1б). E= 1 В, f= 1кГц, R0 = 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 63,536 нФ, С2 = 15,831 нФ,
User fangul123 : 24 января 2017
40 руб.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №6 по дисциплине «Теория электрических цепей (часть 2)». Вариант №01
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА No6 по дисциплине «Теория электрических цепей (часть 2)» Исследование пассивных амплитудных корректоров 1. Цель работы Исследование частотной характеристики ослабления и структуры пассивного амплитудного корректора. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе изучить теорию амплитудных и фазовых корректоров, методы расчета параметров элементов и частотных характеристик (глава 18 электронного учебника). 3. Теоретическое исследование 3.1. Задание 1 Нечетные ва
User teacher-sib : 4 мая 2019
250 руб.
promo
Лабораторная работа №№4, 5, 6. Теория электрических цепей (часть 2) Вариант № 01
1. Цель работы Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника). 3. Теоретическое исследование 3.1. Исследовать работу схемы реактивного двухполюсника, реализованного по 1-й форме Фостера (рисунок 4.1, а). Задать E = 1 В, R0 = 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 63,536 нФ, С2 = 15,
User Valek912 : 1 июня 2019
300 руб.
Лабораторные работы №№4-6 По дисциплине: Теория электрических цепей (часть 2). Вариант 6
Лабораторная работа №4 Исследование реактивных двухполюсников 1. Цель работы: Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. 2. Подготовка к выполнению работы 3. Экспериментальная часть 3.1. Соберем схему реактивного двухполюсника (см. рисунок 1), изображенного по 1-й форме Фостера. Установим: E = 1В, f = 1кГц, R0 = 10кОм, L1 = L2 = 1мГн, C1 = 63,536нФ, С2 = 15,831 нФ, С = (100+Nx5=130) нФ, где N=6 – номер варианта (последняя цифра пароля). Выводы Лаборато
User Учеба "Под ключ" : 20 августа 2017
1100 руб.
ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ №4-6 по дисциплине «Теория электрических цепей (часть 2)». Вариант №4.
Лабораторная работа No 1 Исследование реактивных двухполюсников 1. Исследовать работу схемы реактивного двухполюсника, реализованного по 1-й форме Фостера (рисунок 4.1, а). Задать E = 1 В, R0 = 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 63,536 нФ, С2 = 15,831 нФ, С = (100+Nx5) нФ, где N – номер варианта (последняя цифра пароля). С = (100+4x5) = 120 нФ Лабораторная работа No 2 Исследование пассивных четырехполюсников 3. Теоретическое исследование 3.1. Исследовать схему пассивного резистивного четырехполюсник
User icetank2020 : 1 августа 2021
650 руб.
ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ №4-6 по дисциплине «Теория электрических цепей (часть 2)». Вариант №4.
ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ №4-6 по дисциплине «Теория электрических цепей (часть 2)». Вариант №4
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 4 Исследование реактивных двухполюсников 1. Цель работы Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника). 3. Экспериментальная часть 3.1. Соберем схему реактивного двухполюсника (рисунок 1а, 1б). E = 1 В, f = 1кГц, R0 = 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 63
User teacher-sib : 27 февраля 2017
200 руб.
promo
ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ №4-6 по дисциплине «Теория электрических цепей (часть 2)». Вариант №8.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №4 По дисциплине: «Теория электрических цепей. Часть 2 » Исследование реактивных двухполюсников ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №5 По дисциплине: «Теория электрических цепей. Часть 2 » Исследование пассивных четырехполюсников Лабораторная работа №6 по дисциплине: Теория электрических цепей «Исследование пассивных амплитудных корректоров»
User Jerryamantipe03 : 19 мая 2021
200 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх