Контрольная работа по дисциплине: Семейное право
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задача 1
Гражданка Ковалева обратилась в суд с исковым заявлением расторжении брака с И.Г. Ковалевым. В заявлении она указала, что проживает с мужем более 15 лет, от брака имеет сына 14 лет. Последние два года Ковалев злоупотребляет спиртными напитками, не дает денег на нужды семьи, устраивает скандалы, оскорбляет ее в присутствии сына, часто не ночует дома. Семья фактически распалась, поэтому она просит брак расторгнуть и изыскать с Ковалева алименты на содержание сына.
В судебном заседании Ковалев иск не признал и просил суд брак не расторгать, обещал, что он изменит свое поведение и отношение к жене и сыну. Суд своим определением назначил супругам срок для примирения в три месяца.
По истечении трех месяцев в судебном заседании Ковалева вновь потребовала расторжения брака, так как Ковалев поведения не изменил и семья не восстановилась. Ковалев вновь иск не признал и просил брак не расторгать.
Вопрос:
1. На основании какого принципа семейного права суду следует разрешить дело?
Задача 2
6 марта 2006 г. И.В. Жуков подал исковое заявление о расторжении брака с З.С. Жуковой в суд по месту ее жительства. Из заявления следовало, что вследствие различных причин брачные отношения с женой давно прекратились, средства на содержание ребенка, 1996 г. р.; он согласен перечислять добровольно. К исковому заявлению им было приложено письменное согласие жены на развод, заверенное по месту ее работы. Через две недели дело было назначено судом к слушанию и рассмотрено, брак между Жуковыми расторгнут. При этом ответчица в судебном заседании не присутствовала.
Вопросы:
1. Оцените правомерность принятого судом решения.
2. Каков порядок подготовки дел о расторжении брака к судебному заседанию?
Задача 3
Не состоящие в зарегистрированном браке Колесникова и Муратов в совместном заявлении в орган ЗАГСа просили зарегистрировать факт рождения их сына Виктора и записать Муратова его отцом. Заведующий ЗАГСа оказался в затруднительном положении, так как каждый из родителей просил присвоить ребенку свою фамилию, и попытки добиться решения спорного вопроса по их взаимному согласию не имели успеха.
Вопросы:
1. Какую фамилию в вышеуказанной ситуации будет носить сын?
2. Какой орган может решить спор между родителями ребенка по этому вопросу?
Задача 4
Супруги Селезневы, имеющие троих несовершеннолетних детей, решили расторгнуть брак, о чем Селезнев подал соответствующее заявление в суд. В связи с большой загруженностью судей дело длительное время первоначально не назначалось к слушанию, а затем несколько раз по различным причинам откладывалось. Тогда Селезневы, спустя четыре месяца после подачи искового заявления о расторжении брака, оформили нотариально заверенные заявления, в которых выражали согласие на расторжение брака и просили суд рассмотреть дело в их отсутствие. На основании этих заявлений суд через месяц рассмотрел дело в их отсутствие и вынес решение о расторжении брака Селезневых.
Вопрос:
1. Что Вы можете пояснить по поводу данного решения суда?
Гражданка Ковалева обратилась в суд с исковым заявлением расторжении брака с И.Г. Ковалевым. В заявлении она указала, что проживает с мужем более 15 лет, от брака имеет сына 14 лет. Последние два года Ковалев злоупотребляет спиртными напитками, не дает денег на нужды семьи, устраивает скандалы, оскорбляет ее в присутствии сына, часто не ночует дома. Семья фактически распалась, поэтому она просит брак расторгнуть и изыскать с Ковалева алименты на содержание сына.
В судебном заседании Ковалев иск не признал и просил суд брак не расторгать, обещал, что он изменит свое поведение и отношение к жене и сыну. Суд своим определением назначил супругам срок для примирения в три месяца.
По истечении трех месяцев в судебном заседании Ковалева вновь потребовала расторжения брака, так как Ковалев поведения не изменил и семья не восстановилась. Ковалев вновь иск не признал и просил брак не расторгать.
Вопрос:
1. На основании какого принципа семейного права суду следует разрешить дело?
Задача 2
6 марта 2006 г. И.В. Жуков подал исковое заявление о расторжении брака с З.С. Жуковой в суд по месту ее жительства. Из заявления следовало, что вследствие различных причин брачные отношения с женой давно прекратились, средства на содержание ребенка, 1996 г. р.; он согласен перечислять добровольно. К исковому заявлению им было приложено письменное согласие жены на развод, заверенное по месту ее работы. Через две недели дело было назначено судом к слушанию и рассмотрено, брак между Жуковыми расторгнут. При этом ответчица в судебном заседании не присутствовала.
Вопросы:
1. Оцените правомерность принятого судом решения.
2. Каков порядок подготовки дел о расторжении брака к судебному заседанию?
Задача 3
Не состоящие в зарегистрированном браке Колесникова и Муратов в совместном заявлении в орган ЗАГСа просили зарегистрировать факт рождения их сына Виктора и записать Муратова его отцом. Заведующий ЗАГСа оказался в затруднительном положении, так как каждый из родителей просил присвоить ребенку свою фамилию, и попытки добиться решения спорного вопроса по их взаимному согласию не имели успеха.
Вопросы:
1. Какую фамилию в вышеуказанной ситуации будет носить сын?
2. Какой орган может решить спор между родителями ребенка по этому вопросу?
Задача 4
Супруги Селезневы, имеющие троих несовершеннолетних детей, решили расторгнуть брак, о чем Селезнев подал соответствующее заявление в суд. В связи с большой загруженностью судей дело длительное время первоначально не назначалось к слушанию, а затем несколько раз по различным причинам откладывалось. Тогда Селезневы, спустя четыре месяца после подачи искового заявления о расторжении брака, оформили нотариально заверенные заявления, в которых выражали согласие на расторжение брака и просили суд рассмотреть дело в их отсутствие. На основании этих заявлений суд через месяц рассмотрел дело в их отсутствие и вынес решение о расторжении брака Селезневых.
Вопрос:
1. Что Вы можете пояснить по поводу данного решения суда?
Дополнительная информация
Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: sneroy20@gmail.com
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: Семейное право
IT-STUDHELP
: 3 марта 2020
Задача 1
Гражданка Ковалева обратилась в суд с исковым заявлением о расторжении брака с И.Г. Ковалевым. В заявлении она указала, что проживает с мужем более 15 лет, от брака имеет сына 14 лет. Последние два года Ковалев злоупотребляет спиртными напитками, не дает денег на нужды семьи, устраивает скандалы, оскорбляет ее в присутствии сына, часто не ночует дома. Семья фактически распалась, поэтому она просит брак расторгнуть и изыскать с Ковалева алименты на содержание сына. В судебном заседании
250 руб.
Семейное право (кейс)
alexandr12
: 19 октября 2019
Ситуация 1 Гражданка Тихая обратилась за помощью в юридическую консультацию. На приеме она рассказала следующее. Ее муж, с которым она прожила 10 лет, умер. Брак они в органе загса не регистрировали, так как считали это пустой формальностью, но жили дружно, вели общее хозяйство. Оба хорошо зарабатывали и за время совместной жизни приобрели много ценных вещей, в том числе двухкомнатную квартиру, земельный участок, ценные бумаги (акции, облигации). На имя мужа в банк был внесен вклад, который попо
150 руб.
Шпаргалка по семейному праву
ostah
: 10 сентября 2013
1. Предмет и метод СП. МестоСП в системе отраслей права.
Предмет СП – это о.о., возникающие из брака, кровного родства, принятия детей на воспитание в семью. О.о, регулируемые СП, подразделяются по соц. сути на: личные неимущественные и имущественные. Мнения ученых разделяются на то, что приоритетные-личные, другие – приоритет – имущественные, поскольку большинство отн-й не подвластны правовому регулированию. Более убедительная, по-моему, 1-я, потому что связи личного хар-ра порождают имущ. отн
10 руб.
Презентация - Семейное право
evelin
: 28 апреля 2013
Рассматриваются основные положения семейного права, субъектов и объект права. Права и обязанности субъектов; ответственность и наказание за нарушения этого права.
План:
-Введение.
-Права и обязанности супругов.
-Права и обязанности родителей и детей.
-Алиментные обязательства.
-Заключение.
19 руб.
Семейное право - ответы на вопросы
qwerty123432
: 2 марта 2025
1. Семейное право как отрасль права. Виды и особенности регулируемых отраслью общественных отношений. Место семейного права в системе отраслей права.
2. Понятие и предмет семейного права России. Метод регулирования семейно-правовых отношений.
3. Система, принципы и задачи семейного права.
4. Структура и источники семейного права. Действия норм семейного права в пространстве, во времени и по кругу лиц. Основание применения к семейным отношениям гражданского законодательства, норм международного
80 руб.
Семейное право. Вариант №3
gnv1979
: 23 июня 2016
1. Понятие и основания возникновения семейных правоотношений.
2. Условия заключения брака. Препятствия к заключению брака.
3. Правовое регулирование усыновления с иностранным элементом.
Задача 1.
Малинина назвала себя матерью девочки, рожденной ее несовершеннолетней сестрой, и была записана в качестве матери в свидетельстве о рождении. Спустя 5 лет она обратилась в орган загса с просьбой об исправлении актовой записи в свидетельстве о рождении девочки, поскольку вступила в брак, имеет своих де
30 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Социология и право» Реферат на тему: «Общая характеристика семейного права»
rostokw
: 15 октября 2024
Контрольная работа
по дисциплине: «Социология и право»
Реферат на тему: «Общая характеристика семейного права»
16 страниц уникального текста
500 руб.
Правильные ответы на тест по семейному праву
qwerty123432
: 16 мая 2025
1. Какова минимальная разница в возрасте между усыновителем и усыновляемым по общему правилу?
a. 18 лет
b. 16 лет
c. 15 лет
2.Права родителей в отношении детей:
a. Не равны (у матери больше прав)
b. Равны
c. Не равны (у отца больше прав)
d. Могут быть изменены по соглашению сторон
3. Ребёнок, достигший 14 лет, при нарушении его прав и законных интересов вправе обратиться в:
a. Суд
b. ООН
c. Прокуратуру
d. Конституционный суд
4.Забота о развитии собственного ребенка – это:
a. обязанность воспита
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.