Контрольная работа №1 по дисциплине «Дискретная математика»
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Вариант 13
No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) б) (А ́В)È(В ́А)=(С ́D) Þ A=B=C=D.
No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 AB, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отношение P2 рефлексивным, симметричным, антисимметричным, транзитивным. P1 = {(a,1),(a,2),(a,4),(b,2),(b,4),(c,3)}; P2 = {(1,1),(2,2),(2,4),(3,3),(4,2),(4,4)}.
No3 Задано бинарное отношение P Z2; найти его область определения и область значений. Проверить по определению, является ли отношение P рефлексивным, симметричным, антисимметричным, транзитивным. P = {(x,y) | (x – y) кратно 2}.
No4 Доказать утверждение методом математической индукции:
(4n + 15•n – 1) кратно 9 для всех натуральных n.
No5 Двенадцать студентов должны сдавать зачет по трем предметам: физике, английскому языку и истории. Все зачеты назначены на одно время и каждый может сдавать только один зачет, поэтому студентам нужно распределиться на группы, не менее чем по трое. Сколькими способами это можно сделать? Сколькими способами они могут разместиться после зачета за четырьмя совершенно одинаковыми столиками (не менее чем по двое) для того, чтобы отпраздновать результаты?
No6 Сколько существует положительных трехзначных чисел: а) не делящихся ни на одно из чисел 8, 11, 14? б) делящихся ровно на одно из этих трех чисел?
No7 Найти коэффициенты при a=x2•y4•z2, b=x•y3•z2, c=y4•z4 в разложении (x+4•y2+5•z)6.
No8 Найти последовательность {an}, удовлетворяющую рекуррентному соотношению 2•an+2 + 7•an+1 + 6•an = 0• и начальным условиям a1=0, a2=15.
No9 Орграф задан матрицей смежности. Необходимо:
а) нарисовать граф;
б) выделить компоненты сильной связности;
в) заменить все дуги ребрами и в полученном неориентированном графе найти эйлерову цепь (или цикл).
No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) б) (А ́В)È(В ́А)=(С ́D) Þ A=B=C=D.
No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 AB, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отношение P2 рефлексивным, симметричным, антисимметричным, транзитивным. P1 = {(a,1),(a,2),(a,4),(b,2),(b,4),(c,3)}; P2 = {(1,1),(2,2),(2,4),(3,3),(4,2),(4,4)}.
No3 Задано бинарное отношение P Z2; найти его область определения и область значений. Проверить по определению, является ли отношение P рефлексивным, симметричным, антисимметричным, транзитивным. P = {(x,y) | (x – y) кратно 2}.
No4 Доказать утверждение методом математической индукции:
(4n + 15•n – 1) кратно 9 для всех натуральных n.
No5 Двенадцать студентов должны сдавать зачет по трем предметам: физике, английскому языку и истории. Все зачеты назначены на одно время и каждый может сдавать только один зачет, поэтому студентам нужно распределиться на группы, не менее чем по трое. Сколькими способами это можно сделать? Сколькими способами они могут разместиться после зачета за четырьмя совершенно одинаковыми столиками (не менее чем по двое) для того, чтобы отпраздновать результаты?
No6 Сколько существует положительных трехзначных чисел: а) не делящихся ни на одно из чисел 8, 11, 14? б) делящихся ровно на одно из этих трех чисел?
No7 Найти коэффициенты при a=x2•y4•z2, b=x•y3•z2, c=y4•z4 в разложении (x+4•y2+5•z)6.
No8 Найти последовательность {an}, удовлетворяющую рекуррентному соотношению 2•an+2 + 7•an+1 + 6•an = 0• и начальным условиям a1=0, a2=15.
No9 Орграф задан матрицей смежности. Необходимо:
а) нарисовать граф;
б) выделить компоненты сильной связности;
в) заменить все дуги ребрами и в полученном неориентированном графе найти эйлерову цепь (или цикл).
Дополнительная информация
Год сдачи: 2018
Оценка: Зачет
СибГути до
Оценка: Зачет
СибГути до
Похожие материалы
Контрольная работа №1 по дисциплине: «Дискретная математика»
kas5360
: 26 ноября 2015
I. Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
а) ; б) ; в) ; г) ; д) .
100 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Дискретная математика. Онлайн
IT-STUDHELP
: 8 декабря 2019
1. На карту Карно (см. рисунок) нанесены значения булевой функции f(x,y)
Запишите минимальную дизъюнктивную нормальную форму булевой функции с помощью данной карты Карно
f(x, y) = yx ∨ xy
f(x, y) = x & y
f(x, y) = x ∨ y
f(x, y) = x ∨ y
2. После пропускания потока в транспортной сети (см. рисунок) насыщенным оказались дуги: U = (s, 5), (s,2 ), (3, t), (5, 3), (5, 6), (4, t), (6, t).
Выделите дуги минимального разреза данной сети
3. Найдите все максимальные полные подграфы в графе G(X, U), где U
600 руб.
Контрольная работа № 1 по дисциплине: «Дискретная математика». Вариант №4
ДО Сибгути
: 22 марта 2016
Задача №1
Задано универсальное множество и множества. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
U = {2,4,6,8,10},
A = {2,4}, , , .
а) ; б) ; в) ; г) ; д) .
Задача №2
Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение: “Если дискриминант квадратного уравнения неотрицательный, то уравнение имеет один корень или оно имеет два корня”.
Задача №3
Для булевой функции найти методом
150 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Дискретная математика. Вариант 08
Farit
: 11 марта 2015
Задача 13
Доказать равенство, используя свойства операций над множествами:
Задача 33
Пусть имеется множество A={1,2,3,4}, на этом множестве определены отношения RA2 и PA2: R={(x,y)| x2 12y}, P={(x,y)| x2+3y делится на 4}
а) Определить, является ли отношение P рефлексивным.
б) Построить графические представления отношений R, P, PR.
в) Найти области определения и множества значений для отношений R, P, PR.
Задача 57
Сколько четырехзначных чисел можно образовать из цифр указанного числа?
1122334
400 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Дискретная математика. Вариант № 10
Jack
: 25 мая 2013
1. Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D.
Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
U = { 1, 3, 5, 7, 9 } A = { 1, 3, 9 } B = { 5, 7, 9 } C = { 4, 5 } D = { 9 }
а) ; б) ; в) ; г) ; д) .
2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
“Если студент не получил все зачёты или не сдал все экзамены, то он не получает стипендию”.
3. Для булево
320 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Дискретная математика. Вариант № 8
p4rtiz
: 8 сентября 2012
Контрольная работа! СибГУТИ! вариант 8! Заочное отделение!
1. Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результат действий а)-д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
3. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему.
75 руб.
Контрольная работа № 1 по дисциплине "Дискретная математика" 2 семестр 6 вариант
mastar
: 23 января 2012
Контрольная работа No 1
No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) (A\C) \ (B\C) = (A\B)\C б) (A B) (C D)=(A C) (B D).
No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 A B, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P=(P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью,
125 руб.
Контрольная работа № 1 по дисциплине «Дискретная математика». Саратовский Технический Университет. Вариант 6
Максим102
: 14 июля 2016
Контрольная работа № 1
по дисциплине «Дискретная математика»
для студентов заочной формы обучения (5 семестр)
направления ИКТС
Задание № 1. Исходя из определений равенства множеств и операций над множествами, доказать тождество и проверить его с помощью диаграммы Эйлера – Венна.
6. .
Задание № 3. С помощью истинностных таблиц проверить, являются ли эквивалентными формулы и .
Задание № 4. Задана симметричная матрица неотрицательных целых чисел.
1) Нарисовать на плоскости граф (единств
250 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.