Задачи. Математическое программирование.

Цена:
400 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 0AEF7E98-82F2-495B-9B92-CEB104A1F682.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Раздел 3
Тема 3.2. Задачи математического программирования
 Построить математическую модель
 1753. Производственная мощность цеха сборки составляет 120 изделий типа А и 360 изделий типа В в сутки. Технический контроль пропускает в сутки 200 изделий того или другого типа (безразлично). Изделия типа А вчетверо дороже изделий типа В. Требуется спланировать выпуск готовой продукции так, чтобы предприятию была обеспечена наибольшая прибыль.
Тема 3.3. Математическое основы сетевого моделирования
Построить сетевую модель
14.7. Сделать деревянный ящик (работу выполняет один человек). Разместить доски в соответствии с размерами ящика (15 мин); разрезать доски (12 мин); склеить части ящика (40 мин); прибить к крышке ящика петли (8 мин); подождать, пока ящик высохнет, и вытереть его (15 мин); петли (с крышкой) прибить к ящику (10 мин).
Тема 3.4. Задачи массового обслуживания
15.15. Рассматривается круглосуточная работа пункта проведения профилактического осмотра автомашин с одним каналом (одной группой проведения осмотра). На осмотр и выявление дефектов каждой машины затрачивается в среднем 0,5 ч. На осмотр поступает в среднем 36 машин в сутки. Поток заявок и обслуживаний - простейшие. Если машина, прибывшая в пункт осмотра, не застает ни одного канала свободным, она покидает пункт осмотра необслуженной. Определить вероятности состояний и характеристики обслуживания профилактического пункта осмотра.
В задачах 9.8-9.13 для следующих платежных матриц определить нижнюю и верхнюю цены игры, минимаксные стратегии и оптимальные решения игры, если существует седловая точка.
9.9.
4;5;3
6;7;4
5;2;3
Тема 3.6. Многокритериальная оптимизация
1. Множество допустимых планов описывается системой неравенств:
0≤x≤1
0≤y≤1
Заданы две целевые функции
F1=2x → max
F2=x-y-1 → min
Найти идеальную точку.
Математическое программирование
Здесь считаем r < n (система имеет бесчисленное множество решений), случай r = n неинтересен: в этом случае система имеет единственное решение и если оно допустимое, то автоматически становится оптимальным. В системе (1`) неизвестные х1, х2, ... , хr называются базисными (каждое из них входит в одно и только одно уравнение с коэффициентом +1), остальные хr+1, ... , xn - свободными. Допустимое решение (1`) называется базисным (опорным планом), если все свободные неизвестные равны 0, а соответству
User DocentMark : 10 ноября 2012
Математическое программирование
Задача 1. Между двумя пунктами необходимо с наименьшими затратами осуществить связь, имеющую "а=6,00" телефонных, "в=3,30" телеграфных и "с=3,12" фототелеграфных каналов, с помощью кабелей двух типов, обладающих следующими характеристиками: Определить необходимое число кабелей. Задачу решить графическим методом и симплекс-методом. При решении симплекс-методом использовать сокращенную таблицу, базисные переменные определить путем выделения единичной матрицы в матрице системы ограничений, вычис
User Natali50911 : 28 августа 2012
100 руб.
Математическое программирование и моделирование в экономике и управлении
Этапы решения задач: выбор проблемы решения; постановка проблемы и разработка экономико-математической модели (ЭММ); выбор метода решения; выполнение решения; анализ результата и проведение эксперимента; внедрение результата, полученного в результате опыта. Задачи оптимизации: обеспечение балансовой увязки между знаниями по выпуску продукции разных видов и наличием производственных ресурсов (сырьё, материалы, машинное время, трудовые ресурсы, энергия и т. п.); обеспечение максимального экономиче
User GnobYTEL : 11 ноября 2012
5 руб.
Финальная работа по математическому программированию. Билет №4
Билет 4 Перейти к канонической форме и решить симплекс-методом. 2x1 + x2 – 2x3 11 2x1 – x2 – 2x3 13 Z = 4x1 – 3x2 – 7x3 max x2 – x3 1 x1, x2, x3 0
User Natali50911 : 20 октября 2015
300 руб.
Контрольная работа. Математическое программирование. Вариант №3
Задача 1. Между двумя пунктами необходимо с наименьшими затратами осуществить связь, имеющую "а=6,00" телефонных, "в=3,30" телеграфных и "с=3,12" фототелеграфных каналов, с помощью кабелей двух типов, обладающих следующими характеристиками: Количество каналов Тип кабеля 1 2 телефонных телеграфных фототелеграфных =1,40 в =0,36 с =1,20 =0,90 в =1,20 с =0,36 Стоимость 1 км кабеля, тыс.р. р =1,33 р =0,95 Определить необходимое число кабелей. Задачу решить графическим методом и симплекс
User Natali50911 : 20 октября 2015
400 руб.
Математическая постановка транспортной задачи линейного программирования
Введение 2 1. Постановка задачи и ее математическая модель 3 2. Модели транспортной задачи 7 2.1. Закрытая модель транспортной задачи 7 2.2. Открытая модель транспортной задачи 8 3. Определение оптимального и опорного плана транспортной задачи 10 4. Методы определения первоначального опорного плана 12 4.1. Метод минимального элемента 12 4.2. Метод аппроксимации Фогеля 14 5. Методы определения оптимального плана 16 5.1. Венгерский метод 16 5.2. Мето
User GnobYTEL : 11 ноября 2012
5 руб.
Средства языка программирования Паскаль для решения математических задач
1. 1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 1.6 1.7 1.8 2. 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 2.6 2.7 2.8 3. 3.1 3.2 3.3 3.4 3.5 3.6 3.7 3.8 Введение.................................................................................................... Вычисление значения интеграла функции, заданной графически…... Постановка задачи...................................……………………………….. Математическая формулировка задачи................................................. Численный метод решения.................
User Lokard : 6 октября 2013
10 руб.
Использование языка программирования Visual Basic для решения математических задач
Visual Basic В моей предыдущей работе «Компьютерное моделирование движения тел» рассматривались возможности языка программирования QBasic для решения математических (профессиональных) задач в условиях обучения учащихся средних школ и профессиональных училищ. Дальнейшее развитие программирования привило к появлению новых программ адаптированных к операционной системе Windows, и в частности к появлению Visual Basic. В данной работе я постараюсь показать основные отличия и преимущества Visual Bas
User Slolka : 2 октября 2013
10 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх