00.61.000 Патрон плавающий

Цена:
350 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 00.61.000 Патрон плавающий.a3d
material.view.file_icon 00.61.000 СБ Патрон плавающий.cdw
material.view.file_icon 00.61.000 СП Патрон плавающий.cdw
material.view.file_icon 00.61.001 Хвостовик.cdw
material.view.file_icon 00.61.001 Хвостовик.m3d
material.view.file_icon 00.61.002 Стакан.cdw
material.view.file_icon 00.61.002 Стакан.m3d
material.view.file_icon 00.61.003 Втулка.cdw
material.view.file_icon 00.61.003 Втулка.m3d
material.view.file_icon 00.61.004 Диск.cdw
material.view.file_icon 00.61.004 Диск.m3d
material.view.file_icon 00.61.005 Корпус.cdw
material.view.file_icon 00.61.005 Корпус.m3d
material.view.file_icon 00.61.006 Шарик.m3d
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Патрон плавающий сборочный чертеж
Патрон плавающий чертежи
Патрон плавающий деталирование
Патрон плавающий скачать
Патрон плавающий 3д модель

При изготовлении большого количества одинаковых по размерам квадратных отверстий применяют специальные сверла. Предварительно в детали сверлят круглые отверстия, затем круглое отверстие рассверливают до квадратного специальным трехзубом сверлом. В отличие от обычного ось такого сверла при вращении несколько перемещается параллельно самой себе. Цилиндрический конец сверла закрепляется в сменной втулке 3. Втулка 3 вставляется в плавающий стакан 2, в котором втулку и сверло стопорят винтом 8. Плавающий стакан 2 имеет паз для выступа плавающего диска 4. Другой выступ диска 4, расположенный перпендикулярно первому, входит в паз хвостовика 1. Хвостовик соединяется со шпинделем станка. Винты 7 соединяют детали 1 и 5.

00.61.000 сб патрон плавающий сборочный чертеж
00.61.000 сп патрон плавающий спецификация
00.61.001 Хвостовик
00.61.002 Стакан
00.61.003 Втулка
00.61.004 Диск
00.61.005 Корпус
00.61.006 Шарик

Выполнены в компасе 3D V13 все чертежи+3Д модели

Также возможно открыть в 14,15,16,17 и выше версиях компаса.

Помогу с другими вариантами.Пишите в Л/С.

Дополнительная информация

2019
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх