Экзамен. Маркетинг.

Цена:
350 руб.

Состав работы

material.view.file_icon EA836271-D455-4DCC-968D-36E1BFF510D2.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1) Какая из указанных ниже ситуаций больше всего подходит для выпуска компанией-производителем нового продукта под зонтичной маркой?
a. Продукт поставляется на рынок по новому каналу распределения.
b. Продукт предназначен для новой целевой группы потребителей.
c. Продукт обладает эксклюзивными качествами.
d. По мнению потребителей, продукт удачно дополняет существующий ассортимент компании-производителя.

2) При проведении опроса реципиенту задаётся следующий вопрос: "Для комплексной оценки качеств автомобиля укажите на приведенных шкалах свои оценки по каждому критерию".
По моему мнению, автомобиль «Вольво» является:
Надёжным 1 2 3 4 5 6 7 Ненадёжным
Мощным 1 2 3 4 5 6 7 Слабым
Экономичным 1 2 3 4 5 6 7 Неэкономичным
Какой из методов шкалирования был использован?
a. Униполярная шкала.
b. Семантический дифференциал.
c. Униполярная шкала.
d. Шкала Лайкерта.

3) В маркетинге услуг концепция жизненного цикла не менее важна, чем в маркетинге «обычных» продуктов. В соответствии с теорией, при переходе от стадии роста к стадии зрелости:
I. Цена продукта/услуги должна повышаться.
II. Общие расходы на продвижение резко сокращаются.
a. I и II – верно
b. I и II – неверно
c. I – неверно, II – верно
d. I – верно, II – неверно

4) Компания Принтфакс имеет собственный сервисный центр, который производит обслуживание принтеров, поставку расходных материалов. В периоды пиковых нагрузок для выполнения несложных работ (например, замена картриджей) к клиентам могут направлять стажеров. В таких случаях с какой из характеристик услуг связаны наибольшие опасения менеджеров сервисного центра?
a. нематериальность
b. гетерогенность
c. одновременность производства и потребления
d. отсутствие возможности накопления

5) Марка товара имеет взвешенное распределение в 25%. Относительное покрытие рынка (индикатор выбора) марки составляет 0,6. Средняя доля в обороте составляет 60%. Какое из действий, указанных ниже является наиболее подходящим для увеличения рыночной доли товара?
a. Переход на эксклюзивное распределение.
b. Повышение уровня оборота у существующих продавцов, где уже представлен товар.
c. Увеличение числа мелких торговых точек.
d. Обращение к более крупным по обороту торговцам.

6) В зависимости от выбора стратегии распределения определяются и первичные целевые группы для рекламных кампаний. Рассмотрите два утверждения относительно взаимосвязи стратегий распределения и целевых групп:
I. Если в распределении преобладает стратегия протягивания, то реклама должна быть преимущественно ориентирована на торговлю (оптовую и розничную).
II. Если в распределении преобладает стратегия проталкивания, то реклама должна быть преимущественно ориентирована на конечных потребителей.
a. II – верно, I – неверно
b. I и II – неверно
c. I – верно, II – неверно
d. I и II – верно

7) Компания имеет производственную мощность в 400 000 единиц. В этом году объём производства и продаж составит 300 000 единиц. До сих пор продажи осуществлялись только в России. Отпускная цена составляет 52 руб. Себестоимость – 41 руб., из которой 60% составляют постоянные затраты. В середине года компания получает заказ из-за рубежа. Иностранный покупатель готов заплатить 32 руб. за единицу при покупке 28 000 единиц. Для того, чтобы выполнить этот заказ необходимы одноразовые инвестиции в размере 90 000 руб. Эти инвестиции должны быть списаны полностью в текущем году. Какова будет общая прибыль в этом году, если заказ будет принят?
a. 3 417 200 руб.
b. 3 646 800 руб.
c. 3 958 000 руб.
d. 3 763 800 руб.

8) Изготовитель закусок проводит тестирование рынка для нового продукта. После трёх месяцев ожидается, что рыночная доля новой закуски составит 15%. Известно, что группа потребителей на рынке, где проводилось тестирование, обычно потребляет на 10% больше, чем средний потребитель. Для половины всех покупателей, которые купили новый продукт один раз, были зафиксированы повторные покупки. Каково кумулятивное проникновение нового продукта?
a. 21,0%
b. 27,3%
c. 46,2%
d. 41,9%

9) По оценкам специалистов сегодня средний потребитель майонеза в России потребляет примерно 2.3 кг майонеза в год, что намного превышает этот показатель в европейских странах. Россия - второй по величине рынок майонеза после США, на нее приходится 14% мирового рынка. По оценкам компании "Русагро", в России майонез потребляют 95% населения.
Определите размер российского и мирового рынка майонеза на период анализа, если численность населения РФ 145 млн. чел.
a. 316.825 т, 2 600 000 т
b. 44355,5 т, 2 600 000 т
c. 316.825 т, 2.263.036 т
d. 44355,5 т, 2.263.036 т

10) Производитель станков оценивает спрос на свой товар. Срок службы парка станков равен десяти годам. Каждый год 10 % оборудования необходимо замещать. Если спрос на потребительские товары, производимые на этих станках, снизился на 10 %. Каким будет спрос на станки?
a. упадет до 0%
b. увеличится в 2 раза
c. снизится на 5 %
d. увеличится на 5 %

11) Предприятие выпускает товары для новорожденных. В 2003 году компания разработала несколько вариантов бутылочек. Все выпускаемые предприятием типы бутылочек занимают 35% общего рынка этой продукции в целевом сегменте. В то же время по отдельным типам бутылочек, выпускаемых этим предприятием, имеются следующие аналитические данные:
Тип бутылочки предприятия Занимаемая доля в продажах предприятия в 2000 году (%) Ожидаемый рост к 2005 году (%)
Бутылочка «Витаминка»
 13
 3

Бутылочка «Зверята»
 17
 8

Бутылочка с ручками
 12
 7

Бутылочка с талией 25
 15

Бутылочка «Цветная»
 33
 5

Определите ожидаемую общую долю бутылочек для младенцев, выпускаемых предприятием, в 2005 году при условии, что общий объём рынка не изменится.
a. 40, 2 %
b. 33,5 %
c. 35 %
d. 37,8 %

12) В предыдущем вопросе исходили из предположения, что объем рынка не изменится к 2005 году. Рассчитайте долю рынка компании, если рынок вырастет на 20 % .
a. доля рынка составит 37,8%
b. доля рынка составит 31,5 %
c. доля рынка составит 33,5 %
d. доля рынка составит 45,4 %

13) Производитель рассматривает возможность выхода на рынок новой модели. Переменные издержки составляют 135 руб. на изделие. Постоянные затраты – 8,1 млн. руб. Розничная цена с НДС 708 рублей. Отпускная цена производителя составляет 360 рублей. Ожидаемый объём продаж 43.200 штук.
 Рассчитайте точку безубыточности для новой модели?
a. 36000
b. 14136
c. 18180
d. 37970

14)  Компания А продает подшипники производителям конечного оборудования на рынке где действует около 60 конкурентов, большинство из которых относительно невелики. Восемь компаний, включая А, имеют значительные доли рынка. Компания А имеет 7 основных групп товаров в портфеле.
15) Какова будет относительная рыночная доля товара 1 компании «А» в третьем году? Что происходит с товаром 1 компании «А» в настоящем и прогнозируется в будущем, хорошая ли это ситуация?
Маркетинг (экзамен)
Задание 1. Описание бренда и продукта компании с использованием модели RDB Описание задания: Опишите бренд (продукт) Вашей компании (либо известной Вам сторонней компании) с использованием модели RDB Резонанс; Дифференциация; Вера. ................
User Маша21 : 11 сентября 2023
499 руб.
Маркетинг. Экзамен.
Задание 1 Какая из указанных ниже ситуаций больше всего подходит для выпуска компанией-производителем нового продукта под зонтичной маркой? а. Продукт поставляется на рынок по новому каналу распределения. b. Продукт предназначен для новой целевой группы потребителей. с. Продукт обладает эксклюзивными качествами. d. По мнению потребителей продукт удачно дополняет существующий ассортимент компании-производителя. Задание 2 При проведении опроса реципиенту задается следующий вопрос: «Для комплексной
User studypro3 : 28 ноября 2018
600 руб.
Экзамен маркетинг
1. Маркетинг – это: A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей. B. Производить то, что нужно потребителю и продавать. C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей. 2. Маркетинг представляет собой систему: A. Производственную. B. Сбытовую. C. Производственно – сбытовую. 3. Что первично в современном маркетинге: A. Производимый товар. B. Организация сети сбыта. C. Потребности рынка. 4. Активность покупателей на рынке связана с: A. Развитием сети торговых точек. B. Превышен
User fentazi : 12 апреля 2014
150 руб.
Экзамен по маркетингу.
1. Маркетинг – это: A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей. B. Производить то, что нужно потребителю и продавать. C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей. 2. Маркетинг представляет собой систему: A. Производственную. B. Сбытовую. C. Производственно – сбытовую. 3. Что первично в современном маркетинге: A. Производимый товар. B. Организация сети сбыта. C. Потребности рынка. 4. Активность покупателей на рынке связана с: A. Развитием сети торговых точек. B. Прев
User Amor : 4 октября 2013
150 руб.
promo
Экзамен Маркетинг (MBA)
Описание Задания для выполнения приведены ниже, максимальное количество баллов за правильное выполнение всех заданий – 51 балл. 1) Какая из указанных ниже ситуаций больше всего подходит для выпуска компанией-производителем нового продукта под зонтичной маркой? a. Продукт поставляется на рынок по новому каналу распределения. b. Продукт предназначен для новой целевой группы потребителей. c. Продукт обладает эксклюзивными качествами. d. По мнению потребителей, продукт удачно дополняет существующи
User Alex303 : 9 апреля 2020
1050 руб.
Экзамен Маркетинг (MBA)
Тест. Маркетинг. Экзамен
Тесты по курсу “Маркетинг” 1. Маркетинг – это: A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей. B. Производить то, что нужно потребителю и продавать. C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей. 2. Маркетинг представляет собой систему: A. Производственную. B. Сбытовую. C. Производственно – сбытовую. 3. Что первично в современном маркетинге: A. Производимый товар. B. Организация сети сбыта. C. Потребности рынка. 4. Активность покупателей на рынке связана с: A. Развитием сети
User klimodi : 23 марта 2015
250 руб.
Экзамен по дисциплине "Маркетинг"
1.Цели, задачи и методы управления маркетингом (теория) 2.Основные концепции управления маркетингом 3.Анализ эластичности спроса по цене. (Теория +Задача) 10.3. Анализ эластичности спроса по цене. Возможный механизм изучения эластичности спроса по цене с помощью корреляционно-регрессионного анализа рассмотрим на примере.Предприятие осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географическ
User ДО Сибгути : 18 февраля 2013
71 руб.
Экзамен. Маркетинг. MBA Synergy (ЭК, Маркетинг, Синергия)
Задание 1. Описание бренда и продукта компании с использованием модели RDB Информационная основа для выполнения задания Согласно модели RDB, любой бренд состоит из 3 фундаментальных компонент: Задание 2. Обоснование стратегии позиционирования Информационная основа для выполнения задания Виды позиционирующих стратегий: 1. Позиционирование через ключевые факторы выбора. Когда рынок не очень сильно заполнен, то можно выделить ключевые факторы выбора и понять, почему клиенты «нанимают» именно в
User Stud1 : 17 мая 2021
649 руб.
Экзамен. Маркетинг. MBA Synergy (ЭК, Маркетинг, Синергия)
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх