2 задания. Основы маркетинга.

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 821FF0F4-4ED7-49D7-ADB9-F743DE338E7A.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Индивидуальное задание
Индивидуальная или групповая деятельность / задания:
1. Возьмите интервью у маркетолога и запишите подкаст (голосовую запись) или напишите эссе (не более 300 слов) на тему «Сложности поста-новки маркетингового учета на предприятии»
2. Составьте структуру маркетингового отдела любой транснациональной компании.
Основы маркетинга. 2 кейс задания. 2015 год.
Кейс-задание 1 и Кейс-задание 2 по основам маркетинга КЕЙС-ЗАДАНИЕ - 1 Сыктывкарская компания вышла на новый для себя рынок (г. Киров) 3 года назад с большими амбициями: стать лидером быстро и надолго. Можно сказать, что это смахивало на хорошую авантюру — клиентской базы (для этого рынка) не было, опыта работы, и знания рынка у кого-либо из менеджеров не было. Рынок, на который вышла компания, имеет все признаки развивающегося (дикого): чистая конкуренция (доля лидера — не более 15%), отс
User studypro : 26 октября 2015
250 руб.
Основы маркетинга
Комплекс позволит: зЗнать сущность, принципы и функции маркетинга; роль маркетинга в управлении фирмой; принципы сегментации и выбора целевого рынка; специфику проведения маркетинговых исследований; содержание комплекса маркетинга, т.е. товарной, коммуникативной, сбытовой, ценовой и кадровой политики; специфику маркетинга в сфере услуг и международного маркетинга; содержание и структуру маркетинговой программы; этапы маркетингового контроля и др.; владеть методами изучения рыночного спроса и тре
User Elfa254 : 23 марта 2013
10 руб.
Социальные основы маркетинга
Сущность маркетинга Маркетинг как новая концепция управления производством и сбытом возникла и организованно оформилась в США после Второй Мировой войны. В 1948 г. Институт Гамильтона в словаре экономических терминов дал следующее определение маркетинга. Маркетинг - это вид экономической деятельности, состоящей в продвижении товаров и услуг от производителя к потребителю. До этого маркетингом считалась предпринимательская деятельность в сфере сбыта или система взглядов на продажу. Можно выделить
User evelin : 8 января 2013
10 руб.
Практическое задание. Основы маркетинга
Практическая задача №1 по реализации общекультурной компетенции ОК-3 ОК-3 - способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности Задание 1 (на понимание терминов) Заполните табл. 3, опираясь на признаки сегментирования по Ф. Котлеру и используя следующие составляющие: возраст, размер семьи, стиль жизни, степень нуждаемости в продукте, регион, плотность населения, пол, профессия, личные качества, численность населения, уровень доходов, климат, город или сельская
User studypro : 28 мая 2016
70 руб.
«Основы маркетинга» 5 заданий
Задания по дисциплине «Основы маркетинга» Выполните следующие задания. Задание 1 В таблице 1 показаны различные варианты состояния спроса на товары (услуги), а также бессистемно расположенные и не соответствующие конкретному состоянию спроса варианты стратегии маркетинга. 1. Приведите в соответствие (соедините линями со стрелками) варианты состояния спроса и стратегию маркетинга. 2. Объясните, чем характеризуется соответствующая стратегия маркетинга. 3. Приведите примеры различных вариантов
User studypro : 10 апреля 2016
300 руб.
Потребительское предпочтение как психологическая основа маркетинга
Теоретические аспекты Исследование потребительских предпочтений, анализ, разработка рекомендаций, Заключение, Приложение Анкеты
User evelin : 19 июля 2015
30 руб.
Контрольная работа. Основы маркетинга. 4 задания.
Задания по дисциплине «Основы маркетинга» Выполните следующие задания. Задание 1 В таблице 1 показаны различные варианты состояния спроса на товары (услуги), а также бессистемно расположенные и не соответствующие конкретному состоянию спроса варианты стратегии маркетинга. 1. Приведите в соответствие (соедините линями со стрелками) варианты состояния спроса и стратегию маркетинга. 2. Объясните, чем характеризуется соответствующая стратегия маркетинга. 3. Приведите примеры различных вариантов
User studypro2 : 7 декабря 2016
200 руб.
Социальные основы маркетинга: удовлетворение людских потребностей
Пункты содержания: Цель маркетинга Что такое маркетинг Понятие "нужда" Потребность и запрос Товар и товарный ассортимент Три степени удовлетворения потребностей Обмен Сделка Рынок
User Lokard : 21 июня 2013
5 руб.
Социальные основы маркетинга: удовлетворение людских потребностей
Сверлильно-фрезерный станок с ручным управлением
Разработать общую концепцию специализированного металлорежущего станка для обработки деталей типа «втулка» и произвести кинематический расчет привода главного движения как наиболее важного узла металлообрабатывающих станков и комплексов. Для этого требуется решить следующие задачи: - выполнить анализ заданных материалов; - выполнить анализ инструментальных материалов; - выбрать методы обработки заданных поверхностей детали; - выбрать инструмент и оснастку для обработки данных поверхностей; - со
User MagicT : 7 мая 2014
50 руб.
Сверлильно-фрезерный станок с ручным управлением
Контрольные работы. Задачи на Прологе, составление предикатов
Определить значение истинности логического выражения Используя двухместные предикаты сестра ( *, * ), мать ( *, * ) или отец ( *, * ), составить правило, определяющее двухместный предикат тетя ( *, * ). Представлена база данных о родственниках, составить запросы, позволяющие определить имена отцов, матерей, бабушек и дедушек. Составить программу на Турбо Прологе для определения истинности логической формулы. Остальные два варианта - аналогичные. В составе архива - программы на Прологе.
User evelin : 6 марта 2013
4 руб.
Моделирование газофазных процессов, протекающих при гетерогенно-каталитическом восстановлении оксидов азота
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 4 1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР 8 1.1. Физико-химические свойства и токсичность оксидов азота 8 1.1.1. Физико-химические характеристики оксидов азота 8 1.2. Методы по сокращению выбросов оксидов азота 11 1.3. Каталитическое восстановление оксидов азота в присутствии кислорода и его механизм 13 1.3.1. Восстановление NOx водородом 14 1.3.2. Восстановление NOx оксидом углерода 15 1.3.3. Восстановление NOx аммиаком 17 1.3.4. Восстановление NOx углеводородами 18 1.3.4.1. Метан 19 1.3.4.2
User wizardikoff : 7 января 2012
Контрольная работа по дисциплине: Основы информационный безопасности. Тема 36
Тема: «Инновации в криптографии» Содержание Введение 2 1. Основные понятия криптографии 4 2. Проблемы современной криптографии 7 3. Тенденции развития криптографии в XXI веке: инновации и перспективы развития 9 3.1. Квантовая криптография 9 3.2. Криптография на решетках 14 3.3. Будущее криптографии: гомоморфное, медовое, функциональное и ДНК-шифрование 16 3.4. Применение криптографии в интернете вещей 17 Заключение 22 Список использованных источников 24
User SibGOODy : 10 июля 2023
450 руб.
promo
up Наверх