2 задания. Основы маркетинга.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Индивидуальное задание
Индивидуальная или групповая деятельность / задания:
1. Возьмите интервью у маркетолога и запишите подкаст (голосовую запись) или напишите эссе (не более 300 слов) на тему «Сложности поста-новки маркетингового учета на предприятии»
2. Составьте структуру маркетингового отдела любой транснациональной компании.
Индивидуальная или групповая деятельность / задания:
1. Возьмите интервью у маркетолога и запишите подкаст (голосовую запись) или напишите эссе (не более 300 слов) на тему «Сложности поста-новки маркетингового учета на предприятии»
2. Составьте структуру маркетингового отдела любой транснациональной компании.
Похожие материалы
Основы маркетинга. 2 кейс задания. 2015 год.
studypro
: 26 октября 2015
Кейс-задание 1 и Кейс-задание 2 по основам маркетинга
КЕЙС-ЗАДАНИЕ - 1
Сыктывкарская компания вышла на новый для себя рынок (г. Киров) 3 года назад с большими амбициями: стать лидером быстро и надолго. Можно сказать, что это смахивало на хорошую авантюру — клиентской базы (для этого рынка) не было, опыта работы, и знания рынка у кого-либо из менеджеров не было.
Рынок, на который вышла компания, имеет все признаки развивающегося (дикого): чистая конкуренция (доля лидера — не более 15%), отс
250 руб.
Основы маркетинга
Elfa254
: 23 марта 2013
Комплекс позволит:
зЗнать сущность, принципы и функции маркетинга; роль маркетинга в управлении фирмой; принципы сегментации и выбора целевого рынка; специфику проведения маркетинговых исследований; содержание комплекса маркетинга, т.е. товарной, коммуникативной, сбытовой, ценовой и кадровой политики; специфику маркетинга в сфере услуг и международного маркетинга; содержание и структуру маркетинговой программы; этапы маркетингового контроля и др.;
владеть методами изучения рыночного спроса и тре
10 руб.
Социальные основы маркетинга
evelin
: 8 января 2013
Сущность маркетинга
Маркетинг как новая концепция управления производством и сбытом возникла и организованно оформилась в США после Второй Мировой войны.
В 1948 г. Институт Гамильтона в словаре экономических терминов дал следующее определение маркетинга.
Маркетинг - это вид экономической деятельности, состоящей в продвижении товаров и услуг от производителя к потребителю.
До этого маркетингом считалась предпринимательская деятельность в сфере сбыта или система взглядов на продажу.
Можно выделить
10 руб.
Практическое задание. Основы маркетинга
studypro
: 28 мая 2016
Практическая задача №1
по реализации общекультурной компетенции ОК-3
ОК-3 - способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности
Задание 1 (на понимание терминов)
Заполните табл. 3, опираясь на признаки сегментирования по Ф. Котлеру и используя следующие составляющие: возраст, размер семьи, стиль жизни, степень нуждаемости в продукте, регион, плотность населения, пол, профессия, личные качества, численность населения, уровень доходов, климат, город или сельская
70 руб.
«Основы маркетинга» 5 заданий
studypro
: 10 апреля 2016
Задания по дисциплине «Основы маркетинга»
Выполните следующие задания.
Задание 1
В таблице 1 показаны различные варианты состояния спроса на товары (услуги), а также бессистемно расположенные и не соответствующие конкретному состоянию спроса варианты стратегии маркетинга.
1. Приведите в соответствие (соедините линями со стрелками) варианты состояния спроса и стратегию маркетинга.
2. Объясните, чем характеризуется соответствующая стратегия маркетинга.
3. Приведите примеры различных вариантов
300 руб.
Потребительское предпочтение как психологическая основа маркетинга
evelin
: 19 июля 2015
Теоретические аспекты
Исследование потребительских предпочтений, анализ, разработка рекомендаций, Заключение, Приложение Анкеты
30 руб.
Контрольная работа. Основы маркетинга. 4 задания.
studypro2
: 7 декабря 2016
Задания по дисциплине «Основы маркетинга»
Выполните следующие задания.
Задание 1
В таблице 1 показаны различные варианты состояния спроса на товары (услуги), а также бессистемно расположенные и не соответствующие конкретному состоянию спроса варианты стратегии маркетинга.
1. Приведите в соответствие (соедините линями со стрелками) варианты состояния спроса и стратегию маркетинга.
2. Объясните, чем характеризуется соответствующая стратегия маркетинга.
3. Приведите примеры различных вариантов
200 руб.
Социальные основы маркетинга: удовлетворение людских потребностей
Lokard
: 21 июня 2013
Пункты содержания:
Цель маркетинга
Что такое маркетинг
Понятие "нужда"
Потребность и запрос
Товар и товарный ассортимент
Три степени удовлетворения потребностей
Обмен
Сделка
Рынок
5 руб.
Другие работы
Сверлильно-фрезерный станок с ручным управлением
MagicT
: 7 мая 2014
Разработать общую концепцию специализированного металлорежущего станка для обработки деталей типа «втулка» и произвести кинематический расчет привода главного движения как наиболее важного узла металлообрабатывающих станков и комплексов.
Для этого требуется решить следующие задачи:
- выполнить анализ заданных материалов;
- выполнить анализ инструментальных материалов;
- выбрать методы обработки заданных поверхностей детали;
- выбрать инструмент и оснастку для обработки данных поверхностей;
- со
50 руб.
Контрольные работы. Задачи на Прологе, составление предикатов
evelin
: 6 марта 2013
Определить значение истинности логического выражения
Используя двухместные предикаты сестра ( *, * ), мать ( *, * ) или
отец ( *, * ), составить правило, определяющее двухместный предикат
тетя ( *, * ).
Представлена база данных о родственниках, составить запросы, позволяющие определить имена отцов, матерей, бабушек и дедушек.
Составить программу на Турбо Прологе для определения истинности логической формулы.
Остальные два варианта - аналогичные.
В составе архива - программы на Прологе.
4 руб.
Моделирование газофазных процессов, протекающих при гетерогенно-каталитическом восстановлении оксидов азота
wizardikoff
: 7 января 2012
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 4
1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР 8
1.1. Физико-химические свойства и токсичность оксидов азота 8
1.1.1. Физико-химические характеристики оксидов азота 8
1.2. Методы по сокращению выбросов оксидов азота 11
1.3. Каталитическое восстановление оксидов азота в присутствии кислорода и его механизм 13
1.3.1. Восстановление NOx водородом 14
1.3.2. Восстановление NOx оксидом углерода 15
1.3.3. Восстановление NOx аммиаком 17
1.3.4. Восстановление NOx углеводородами 18
1.3.4.1. Метан 19
1.3.4.2
Контрольная работа по дисциплине: Основы информационный безопасности. Тема 36
SibGOODy
: 10 июля 2023
Тема: «Инновации в криптографии»
Содержание
Введение 2
1. Основные понятия криптографии 4
2. Проблемы современной криптографии 7
3. Тенденции развития криптографии в XXI веке: инновации и перспективы развития 9
3.1. Квантовая криптография 9
3.2. Криптография на решетках 14
3.3. Будущее криптографии: гомоморфное, медовое, функциональное и ДНК-шифрование 16
3.4. Применение криптографии в интернете вещей 17
Заключение 22
Список использованных источников 24
450 руб.