4 вариант. КР. Функциональное программирование.

Цена:
400 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 3DFB1701-0538-4050-860E-0FED633251C2.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Вариант 4
На языке Haskell разработать программу по созданию типа Complex, который можно использовать для представления комплексных чисел.
Для этого типа ввести селекторы realPart и imagPart, которые возвра-щают действительную и мнимую части комплексного числа соответственно.
В качестве отчетности представить исходный код программы.
Вариант 2. Функциональное программирование.
Лабораторный практикум Вариант 2 – для студентов (фамилии с Е до К) Вариант 2 На языке Haskell разработать программу реализующую функцию multiplicity, которая получает на вход два натуральных числа и возвращает их произведение. Для вычисления необходимо пользоваться только операцией сложения и рекурсией. Дополнительно реализовать функцию multiplicity_acc, выполняющую те же самые действия, но с использованием аккумулятора. В качестве отчетности представить исходный код программы.
User studypro3 : 8 августа 2018
140 руб.
Функциональное программирование и интеллектуальные системы
5 курс Контрольная работа №1 состоит из 15 вариантов по 2 задания в каждом (стр.15-19). Вариант №7 Контрольная работа №2 состоит из 8 вариантов по 2 задания в каждом (стр.19-22). Вариант№3 Контрольная работа №3 состоит из 7 вариантов по 2 задания в каждом (стр.23-27). Вариант №3
User Сергей204 : 19 апреля 2018
300 руб.
Базы данных на логическоми и функциональном программировании
1.Создание БД Для работы с БД ее необходимо создать. Для этого: 1. Вызовите Access. 2. В появившемся окне установите переключатель «Новая БД» и нажмите кнопку ОК. 3. В появившемся окне «Файл базы данных» в поле ввода «Имя файла» укажите имя новой БД. Пусть в нашем случае оно будет «Vedom». Нажмите кнопку «Создать». Появилось окно базы данных. Теперь можно создавать таблицы БД. Реализуем это на примере справочных таблиц, входящих в нашу БД. Предполагаем, что БД нормализована (как осуще
User evelin : 3 октября 2013
10 руб.
Функциональное и логическое программирование. Лабораторная работа № 4. Вариант 4.
Условие задачи Напишите на языке ПРОЛОГ программу, которая в непустой упорядоченный по неубыванию список целых чисел добавляет новый элемент X таким образом, чтобы сохранилась упорядоченность. Список и число X вводятся с клавиатуры, цель – внутренняя. Например: Список [1,2,3,3] при X=2 преобразуется в [1,2,2,3,3]. Замечание: Проверьте правильность добавления элемента в конец списка.
User zhekaersh : 24 февраля 2013
70 руб.
Функциональное и логическое программирование. Вариант №4
Задание Напишите на языке SWI-PROLOG программу для работы с базой данных по заданию. Начальная база данных должна храниться в файле. В программе должно присутствовать меню из 5 пунктов, реализующих следующие возможности: 1. просмотр содержимого динамической базы данных (при запуске программы динамическая база данных должна заполняться из файла базы данных только один раз и только в этом пункте); 2. добавления записи в динамическую базу данных (за один вход в этот пункт должна быть возможность д
User svladislav987 : 9 ноября 2021
200 руб.
Функциональное и логическое программирование. Лабораторная работа №4. Вариант №10.
Лабораторная работа №4 Задание Вариант 0 Напишите на языке ПРОЛОГ программу, которая список целых чисел преобразует в новый "двойной" список таким образом, что каждый элемент исходного списка удваивается. Список вводится с клавиатуры, цель – внутренняя. Например: Список [1,2,3] преобразуется в [1,1,2,2,3,3].
User Bodibilder : 4 июня 2019
50 руб.
Функциональное и логическое программирование. Лабораторная работа №4. Вариант №1.
Задание Вариант 1 Напишите на языке ПРОЛОГ программу, которая преобразует список целых чисел во множество. Список вводится с клавиатуры, цель – внутренняя. Например: Список [1,2,1,4,1,2,3] преобразуется в [1,2,4,3].
User nik200511 : 8 июня 2018
9 руб.
Функциональное и логическое программирование. Лабораторная работа №4. Вариант №3.
Лабораторная работа №4 Вариант 3 Напишите на языке ПРОЛОГ программу, которая осуществляет циклический сдвиг на один элемент влево в списке целых чисел. Список вводится с клавиатуры, цель – внутренняя. Например: Список [1,2,3,4] преобразуется в [2,3,4,1].
User SibGUTI2 : 26 июня 2016
35 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх