Эффективные коммуникации в современной корпорации.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Практические задания по дисциплине «Эффективные коммуникации» для магистров СУП
Задание 1.
В презентации по дисциплине Вы найдете пример конфликтной ситуа-ции (131-135 слайды). Ваша задача списать свою реакцию на конфликт: со стороны работника; со стороны руководства.
Задание 2.
Цель: применение различных тактик ухода от конфликта в деловом общении
Инструкция:
Синонимия - использование различных слов и фраз для сообщения исходной информации, которые по-разному воздействуют на понимание получателя и вызывают у него соответствующую реакцию.
Например: фраза - «ты опоздал» можно передать с помощью выраже-ния «ты пришел поздно» и «ты не пришел вовремя». Также по форме высказывания можно определить отношение говорящего к описываемому объекту-, которое может быть: положительным, отрицательным или нейтральным.
Например: бережливый - скряга - рациональный; невысокий - коро-тышка - приземистый.
Необходимо самостоятельно придумать:
1) Три примера синонимии на любое понятие, отражающее различ-ное отношение к нему.
2) Три примера фраз для сообщения сходной информации, которые по разному воздействуют на понимание получателя и вызывают у него различную реакцию. Возможно, это будут примеры из собственной жизни, когда слова кого-то оказали воздействие на эмоциональное состояние участника. Подумать, как: можно было бы перефразировать сообщение, чтобы не вызвать подобной реакции. Выделить: содержание информации, цель ее сообщения, результат.
Задание 3.
Просмотреть видеокейс «Формальные и неформальные коммуникации, выполнить упражнения и ответить на вопросы.
Упражнение 1. Анализ проблемных ситуаций из собственного опыта
Слушателям предлагается написать примеры неэффективных органи-зационных коммуникаций исходя из собственного опыта и практики. Фиксирует внимание на типе коммуникации (формальная неформальная, горизонтальная вертикальная, восходящая нисходящая), основных участниках процесса, самом смысле передаваемого сообщения. Группа на экзамене обсуждает, почему данный пример можно считать примером неэффективной коммуникации и предлагает пути выхода из проблемной ситуации.
Упражнение 2. Анализ видеокейса
Обучающимся демонстрируется учебный видеокейс и ставится задача: выявить основные проблемы, связанные с неэффективными организацион-ными коммуникациями, и предложить пути их решения.
Задание 4.
Видео-собеседование.
Необходимо подготовиться к собеседованию с кандидатом на любую вакантную должность и записать на видео ход собеседования. Оцениваются: задаваемые вопросы, реакция на ответы собеседника, поза, жесты и весь процесс коммуникации в целом.
Задание 1.
В презентации по дисциплине Вы найдете пример конфликтной ситуа-ции (131-135 слайды). Ваша задача списать свою реакцию на конфликт: со стороны работника; со стороны руководства.
Задание 2.
Цель: применение различных тактик ухода от конфликта в деловом общении
Инструкция:
Синонимия - использование различных слов и фраз для сообщения исходной информации, которые по-разному воздействуют на понимание получателя и вызывают у него соответствующую реакцию.
Например: фраза - «ты опоздал» можно передать с помощью выраже-ния «ты пришел поздно» и «ты не пришел вовремя». Также по форме высказывания можно определить отношение говорящего к описываемому объекту-, которое может быть: положительным, отрицательным или нейтральным.
Например: бережливый - скряга - рациональный; невысокий - коро-тышка - приземистый.
Необходимо самостоятельно придумать:
1) Три примера синонимии на любое понятие, отражающее различ-ное отношение к нему.
2) Три примера фраз для сообщения сходной информации, которые по разному воздействуют на понимание получателя и вызывают у него различную реакцию. Возможно, это будут примеры из собственной жизни, когда слова кого-то оказали воздействие на эмоциональное состояние участника. Подумать, как: можно было бы перефразировать сообщение, чтобы не вызвать подобной реакции. Выделить: содержание информации, цель ее сообщения, результат.
Задание 3.
Просмотреть видеокейс «Формальные и неформальные коммуникации, выполнить упражнения и ответить на вопросы.
Упражнение 1. Анализ проблемных ситуаций из собственного опыта
Слушателям предлагается написать примеры неэффективных органи-зационных коммуникаций исходя из собственного опыта и практики. Фиксирует внимание на типе коммуникации (формальная неформальная, горизонтальная вертикальная, восходящая нисходящая), основных участниках процесса, самом смысле передаваемого сообщения. Группа на экзамене обсуждает, почему данный пример можно считать примером неэффективной коммуникации и предлагает пути выхода из проблемной ситуации.
Упражнение 2. Анализ видеокейса
Обучающимся демонстрируется учебный видеокейс и ставится задача: выявить основные проблемы, связанные с неэффективными организацион-ными коммуникациями, и предложить пути их решения.
Задание 4.
Видео-собеседование.
Необходимо подготовиться к собеседованию с кандидатом на любую вакантную должность и записать на видео ход собеседования. Оцениваются: задаваемые вопросы, реакция на ответы собеседника, поза, жесты и весь процесс коммуникации в целом.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.