Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

400

Эффективные коммуникации в современной корпорации.

ID: 202607
Дата закачки: 04 Августа 2019
Продавец: studypro3 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Контрольная

Описание:
Практические задания по дисциплине «Эффективные коммуникации» для магистров СУП
Задание 1.
В презентации по дисциплине Вы найдете пример конфликтной ситуа-ции (131-135 слайды). Ваша задача списать свою реакцию на конфликт: со стороны работника; со стороны руководства.
Задание 2.
Цель: применение различных тактик ухода от конфликта в деловом общении
Инструкция:
Синонимия - использование различных слов и фраз для сообщения исходной информации, которые по-разному воздействуют на понимание получателя и вызывают у него соответствующую реакцию.
Например: фраза - «ты опоздал» можно передать с помощью выраже-ния «ты пришел поздно» и «ты не пришел вовремя». Также по форме высказывания можно определить отношение говорящего к описываемому объекту-, которое может быть: положительным, отрицательным или нейтральным.
Например: бережливый - скряга - рациональный; невысокий - коро-тышка - приземистый.
Необходимо самостоятельно придумать:
1) Три примера синонимии на любое понятие, отражающее различ-ное отношение к нему.
2) Три примера фраз для сообщения сходной информации, которые по разному воздействуют на понимание получателя и вызывают у него различную реакцию. Возможно, это будут примеры из собственной жизни, когда слова кого-то оказали воздействие на эмоциональное состояние участника. Подумать, как: можно было бы перефразировать сообщение, чтобы не вызвать подобной реакции. Выделить: содержание информации, цель ее сообщения, результат.
Задание 3.
Просмотреть видеокейс «Формальные и неформальные коммуникации, выполнить упражнения и ответить на вопросы.
Упражнение 1. Анализ проблемных ситуаций из собственного опыта
Слушателям предлагается написать примеры неэффективных органи-зационных коммуникаций исходя из собственного опыта и практики. Фиксирует внимание на типе коммуникации (формальная неформальная, горизонтальная вертикальная, восходящая нисходящая), основных участниках процесса, самом смысле передаваемого сообщения. Группа на экзамене обсуждает, почему данный пример можно считать примером неэффективной коммуникации и предлагает пути выхода из проблемной ситуации.
Упражнение 2. Анализ видеокейса
Обучающимся демонстрируется учебный видеокейс и ставится задача: выявить основные проблемы, связанные с неэффективными организацион-ными коммуникациями, и предложить пути их решения.
Задание 4.
Видео-собеседование.
Необходимо подготовиться к собеседованию с кандидатом на любую вакантную должность и записать на видео ход собеседования. Оцениваются: задаваемые вопросы, реакция на ответы собеседника, поза, жесты и весь процесс коммуникации в целом.


Размер файла: 32,1 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.docx)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Деловые коммуникации / Эффективные коммуникации в современной корпорации.
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!