Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

700

Ответы на вступительный тест в магистратуру "Управление персонадом"

ID: 202682
Дата закачки: 13 Августа 2019
Продавец: Donbass773 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Тесты
Форматы файлов: Microsoft Word

Описание:
1.Первым этапом в развитии теории управления персоналом является:
а) классическая школа управления б) школа человеческих отношений в) поведенческая школа
г) школа научного управления

2.Какие из названных ниже принципов были сформулированы А.Файолем:
а) принцип количественного анализа б) принцип системности
в) принцип подчинения личных интересов общим г) принцип соответствия
д) принцип единоначалия

3.Укажите, как современные теории воспринимают затраты на персонал организации:
а) издержки организации б) инвестиции
в) накладные расходы

4.Персонал современной организации является:
а) источником вынужденных издержек б) фактором производства
в) источником дохода

5.Концепция организационной культуры рассматривает организацию как:
а) объединение людей, имеющих примерно одинаковый уровень профессионального развития
б) коллектив людей, сплоченных единством цели
в) целостный организм, имеющий характеристики, отличные от характеристик составляющих его частей

6.Повышенное внимание к человеческому фактору характерно для
а) российской организации б) западноевропейской
в) японской
г) американской

7.Высокая территориальная мобильность сотрудников характерна для
а) Китая б) Японии в) США
г) России
д) стран ЕС

8.Cогласно концепции Ф. Тейлора работник – это а) включенный стратегический ресурс организации б) носитель трудовой функции
в) субъект трудовых отношений

9.Основными предпосылками возникновения управления персоналом являются:
а) социальная революция и развитие социализма

б) промышленная революция и развитие капитализма в) появление школы научного менеджмента

10.Гуманистический подход в управлении персоналом считает, что:
а) не люди для организации, а организация – для людей
б) работник является субъектом трудовых отношений, личностью в) работник является носителем трудовой функции

11.Школа поведенческих наук подразумевает:
а) политику кнута и пряника
б) научную организацию труда
в) удовлетворенность или неудовлетворенность трудом
г) создание неформального климата между людьми в процессе коллективного труда

12.Авторитарный стиль руководства отражает управление персоналом по
а) концепции «Х» б) концепции «Y» в) концепции «Z»

13.Классические подходы к администрированию управленческого персонала на основе разработки принципов администрирования реализовал
а) М. Вебер б) А. Файоль
в) Честер И. Бернард

14.В рамках какой концепции сформировалось представление об управлении персоналом как системе:
а) интеллектуального капитала б) организационной культуры
в) управления человеческими ресурсами г) управления трудовыми ресурсами

15.В качестве объекта системы управления персоналом выступают:
а) кадровая служба
б) руководители и сотрудники в) структурные подразделения г) процесс управления кадрами

16.Какая из названных ниже подсистем является подсистемой системы управления персоналом:
а) система ценностей персонала б) система должностей персонала в) система развития персонала
г) система коммуникаций персонала

17.Персонал – это:
а) штатный состав работников организации
б) весь личный состав работников организации в) руководящий состав работников организации

18.Управление персоналом – это:

а) процесс, посредством которого разрозненные человеческие ресурсы объединяются в единую систему для достижения поставленной цели
б) управление процессами, происходящими в организмах в) управление деятельностью

19.Внешними факторами, влияющими на управление персоналом организации, являются:
а) ситуация на рынке труда
б) деятельность служб занятости в) цели организации

20.Внутренними факторами, влияющими на управление персоналом организации, являются
а) задачи кадровой службы б) законодательство
в) корпоративная культура

21.Разработка функций управления персоналом определяется:
а) системой ценностей организации б) системой принципов управления в) системой методов управления
г) системой целей организации

22.Является ли необходимым включение в должностную инструкцию раздела
«должностные взаимосвязи»:
а) да б) нет

23.Среди ниже названных функций выявите те, которые относятся к управлению персоналом:
а) определение цели развития организации б) планирование деятельности
в) формирование структуры организации г) разработка системы заработной платы д) формирование коллектива

24.Учет взаимосвязей между отдельными аспектами управления персоналом реализуется:
а) организационным подходом б) комплексным подходом
в) системным подходом
г) экономическим подходом

25.Выберите верные утверждения, относящиеся к раскрытию понимания функционального смысла должностной инструкции:
а) проясняет вклад, который ожидается получить от каждого работника б) определяет, что нужно делать ежедневно на своем рабочем месте
в) выявляет место должности в структуре организации г) позволяет сконцентрироваться на содержании работы
д) отвечает на вопрос, как лучше выполнять работу, достигать результатов

26.К факторам, определяющим условия труда на предприятии, относятся:

а) режим труда и отдыха
б) уровень заработной платы в) уровень квалификации

27.Количественный состав службы персонала определяется
а) общей численностью работников организации
б) количеством специалистов службы персонала с высшим образованием в) типом организационной стратегии

28.Система правил и норм, приводящих человеческий ресурс в соответствие со стратегией фирмы, называется:
а) стратегией развития персонала б) стратегическим планированием в) кадровой политикой
г) кадровой работой

29.Кадровая политика обусловлена:
а) миссией организации
б) целями развития организации
в) финансовыми ресурсами организации
г) уровнем профессионализма сотрудников

30.Цели кадровой политики направлены на:
а) привлечение молодых квалифицированных специалистов б) реализацию кадровой стратегии
в) повышение уровня конкурентоспособности организации г) создание целостной организации

31.Ориентация организации на собственный персонал выступает как:
а) пассивная кадровая политика б) открытая кадровая политика
в) рациональная кадровая политика г) реактивная кадровая политика
д) закрытая кадровая политика

32.Должностная инструкция как разновидность плана представляет собой:
а) стратегический уровень планирования б) тактический уровень
в) оперативный уровень

33.Установленная в определенном порядке первичная структурная единица штатного расписания организации, определяющая содержание и объем служебных обязанностей и ответственности, а также размер денежного содержания называется: а) рабочее место
б) должность
в) уровень квалификации

34.Если организация принимает на работу ранее в ней не работавшего человека только на нижний уровень должностей, то такую политику называют
а) пассивная кадровая политика б) открытая кадровая политика
в) рациональная кадровая политика

г) реактивная кадровая политика д) закрытая кадровая политика

35.Когда руководство незамедлительно реагирует на все кадровые проблемы организации, стремится разрешить их любыми средствами, но не предупредить, и не выясняет причину данных проблем и возможные их последствия, то такую кадровую политику называют
а) пассивная кадровая политика б) открытая кадровая политика
в) рациональная кадровая политика г) реактивная кадровая политика
д) закрытая кадровая политика

36.Нормы коллективного договора распространяются: а) только на администрацию предприятий и организаций б) только на членов профсоюза
в) на всех работников и на работодателя

37. В каком году была создана Международная организация труда (МОК):
а) 1989
б) 1891
в) 1950
г) 1919.

38.Что такое планирование – это процесс
а) достижение намеченных целей б) формирование образа будущего
в) процесс, совершаемый в течение определенного времени

39.Целью кадрового планирования является:
а) определение профессионального уровня и профессиональной пригодности работников б) обеспечение организации рабочей силой нужного качества и в нужное время, и определение неизбежных потерь
в) сокращение продолжительности рабочего дня и установления льгот для работников г) создание оптимальных условий труда и повышение мотивации персонала на предприятии

40.Выберите позицию, в которой все виды планирования названы правильно:
а) долгосрочное, перспективное, текущее.
б) стратегическое, тактическое, оперативное в) стратегическое, долгосрочное, текущее

41.Источником внутреннего набора является:
а) размещение объявлений на досках объявлений, в транспорте
б) обращение к коллегам с просьбой порекомендовать своих друзей, родственников и знакомых
в) рекрутинговые агентства
г) обучение и перемещение сотрудников организации

42.Резюме –
а) письмо
б) краткая информация

в) квалификационная информация г) требования к личности

43.Выявление характеристик претендентов на вакантные места в соответствии с требованиями – это:
а) аттестация б) отбор
в) набор
г) планирование персонала

44.Формирование списка претендентов на вакантные должности называется:
а) подбор б) отбор в) набор г) резерв

45.Овладение новым сотрудником системой профессиональных знаний и навыков и эффективное их применение в соответствии с конкретными условиями на практике
– цель
а) профессиональной ориентации
б) профессиональной социализации в) профессиональной адаптации
г) профессионального развития

46.Формирование у человека интереса к определенному виду трудовой деятельности называется
а) мотивацией
б) профессиональной ориентацией в) трудовой адаптацией
г) профессиональной социализацией

47.Мобильность личности – это:
а) изменения в социальном положении индивида. б) изменение места жительства индивида
в) изменения в экономическом, политическом и социальном положении индивида

48.Овладение работником смежными профессиями предполагает:
а) горизонтальную мобильность б) территориальную мобильность в) вертикальную мобильность

49.Профессиональный отбор включает следующие аспекты:
а) медицинский, социальный, психологический, психофизиологический
б) медицинский, педагогический, психологический, психофизиологический в) медицинский, педагогический, социальный, психологический

50.На общий уровень работоспособности в наибольшей степени влияют:
а) производственные факторы б) индивидуальные факторы
в) внепроизводственные факторы

51.Метод оценки персонала, предусматривающий беседу с работником в режиме
«вопрос–ответ» по заранее составленной схеме или без таковой для получения дополнительных сведений о человеке – это метод:
а) интервьюирования б) анкетирования
в) социологического опроса

52.Адаптация персонала – это:
а) совершенствование теоретических знаний и практических навыков с целью повышения профессионального мастерства работников, усвоение ими передовой техники, технологии, средств производства
б) деятельность, которая проводится осознанно для улучшения способностей персонала, которые необходимы для выполнения работы или для развития потенциала работников в) взаимоотношения работника и организации, которые основываются на постепенном приспособлении сотрудников к новым профессиональным, социальных и организационно-экономических условий
работы

53.Бланки, анкеты личного состава организации являются единой, используемой сегодня формой, независимо от того, какая организация их использует:
а) да б) нет
в) ни то, ни другое

54.Для выявления структуры отношений в малой группе Я. Морено разработал метод:
а) наблюдения б) опроса
в) социометрии

55.Вид деятельности, предусматривающий комплекс мероприятий по соблюдению правовых норм и организационно-психологической поддержке со стороны администрации при увольнении работника называется:
а) аттестация
б) высвобождение
в) социальная политика

56.Под традиционной системой аттестации работника понимается:
а) процесс оценки эффективности выполнения сотрудником своих должностных обязанностей, осуществляемый непосредственным руководителем
б) процесс оценки эффективности выполнения сотрудником своих должностных обязанностей, осуществляемый специально формируемой комиссией
в) процесс оценки эффективности выполнения сотрудником своих должностных обязанностей, осуществляемый его коллегами

57.Оценка персонала – это:
а) способность отвечать за выполненную работу
б) процесс сопоставления индивидуальных свойств и качеств работника с определенными требованиями
в) обобщенные, наиболее устойчивые характеристики персонала

58.Высвобождение персонала – это:

а) сокращение избытка персонала в количественном, качественном, временном или территориальном отношении
б) окончание трудовой деятельности вследствие достижения пенсионного возраста в) завершение выполнения работником определенного вида трудовой деятельности

59.Соответствие сотрудника занимаемой должности определяют в ходе:
а) оценки труда
б) использования метода ассесмент-центра в) аттестации
г) оценочной беседы

60.Определите, какие методы относятся к количественным методам оценки:
а) метод суммируемых оценок б) метод парных сравнений
в) оценка по инцидентам г) коэффициентная оценка

61.Верно ли данное утверждение: «Кадровый аудит, так же, как и финансовый, является обязательным для всех компаний».
а) да б) нет

62.Аттестация работников представляет собой процедуру определения соответствия квалификации, результативности деятельности, уровня знаний и навыков сотрудников, их деловых, личностных и иных значимых качеств требованиям занимаемой должности - это утверждение,
а) верно
б) частично верно в) неверно
63.Имеет ли право руководитель организации не согласиться с решением аттестационной комиссии:
а) да б) нет

64.Какая форма оценки имеет четко расписанную процедуру:
а) квалификационный экзамен б) аттестация
в) деловая игра г) интервью

65.Активный обмен информацией между представителем организации и кандидатом на занятие вакантной должности является сутью
а) тестирования
б) интервьюирования в) деловой игры
г) коучинга

66.В психологические и психофизиологические методы исследования профессиональной деятельности не входят:
а) деловые игры б) анкетирование

в) трудовой метод

67.Формализованное представление о том, какой профессиональный путь должен пройти специалист, какими знаниями и навыками он должен обладать называется
а) профессиограмма б) карьерограмма
в) социограмма г) социометрия

68.Кандидаты на замещение определенных ключевых должностей, готовые приступить к работе немедленно или в ближайшее будущее составляют
а) оперативный резерв
б) стратегический резерв
в) список кандидатов на выдвижение

69.Вид карьеры, который совмещает в себе элементы горизонтальной и вертикальной карьеры, независимо от места работы называется
а) внутриорганизационной б) должностной
в) прерывной г) ступенчатой

70.Определите, кто из ниже перечисленных не является субъектом карьеры сотрудника:
а) руководитель организации
б) руководитель подразделения в) сам работник

71.Подготовка сотрудников к выполнению новых производственных функций, занятию должностей, решению новых задач представляет собой:
а) повышение квалификации персонала б) профессиональное развитие
в) обучение в резерве
г) обучение в период ротации

72.Форма обучения, заключающаяся в помощи руководителям и специалистам самостоятельно находить и принимать сложные решения называется:
а) обучение в резерве б) коучинг
в) деловая игра

73.Когда высвобождаемые работники не могут быть использованы по имеющимся у них специальностям, то для них организуется обучение новым профессиям. Этот вид обучения называется:
а) повышение квалификации сотрудников б) адаптация персонала
в) переподготовка сотрудников г) обучение в резерве

74.Метод обучения, основанный на имитировании действий и поведения в соответствии с конкретной заданной ситуацией и обозначенной должностью является:

а) деловая игра общего типа б) управленческие игры
в) ролевые игры

75.Решение о включении сотрудника в состав резерва в коммерческих организациях принимает:
а) руководитель организации
б) непосредственный руководитель работника в) квалификационная комиссия
г) аттестационная комиссия

76.Перемещение работника, перестановка, «карусель» - это разновидности такой формы обучения, как:
а) повышение квалификации б) ротация
в) стажировка г) резерв

77.Является ли обогащение труда разновидностью горизонтальной карьеры:
а) да б) нет

78.Является ли видом карьеры приближение сотрудника к «ядру» организации, допуск в узкий круг общения:
а) да б) нет

79.Потребностями низшего уровня по классификации А. Маслоу являются:
а) потребности в надежности существования б) потребность власти
в) физиологические потребности

80.К процессуальным теориям мотивации относится:
а) теория ожиданий (модель Врума)
б) теория потребностей Мак-Клелланда в) двухфакторная теория Герцберга

81.Основные положения теории:
а) люди по своей природе ленивы и не любят работать
б) то, что они делают на работе, не является для них особенно важным;
в) люди в работе избегают ответственности, самостоятельности, творчества и инициатив к относятся к
г) теории ожиданий д) теории Х
е) теории Z
ё) теории справедливости Адамса

82.Теории, делающие упор на потребностях и устремлениях людей, определяющих их рабочее поведение, относятся к:
а) процессуальные б) содержательные в) интеграционная

83.Внутреннее побуждение, заставляющее человека делать что-либо или поступать определенным образом, называется:
а) желание б) стимул в) мотив
г) потребность

84.Выберите среди факторов мотивации нематериальные:
а) дополнительные отпуска б) подарки к юбилеям
в) социальная защищенность работников

85.Вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также выплаты компенсационного и стимулирующего характера называется:
а) премия
б) должностной оклад в) заработная плата
г) доплаты и надбавки

86.Какая функция заработной платы связана с ростом репутации человека, ростом его авторитета:
а) воспроизводственная б) стимулирующая
в) статусная
г) регулирующая

87.Мотивацией называется:
а) стимулирование труда
б) совокупность ведущих мотивов
в) актуальность той или иной потребности для человека
г) процесс побуждения к деятельности для достижения цели

88.Мотивы труда делятся:
а) на поощряемые и подавляемые б) активные и пассивные
в) социальные и биологические г) духовные и материальные
д) врожденные и приобретенные

89.Побуждением называется:
а) осознание отсутствия чего-либо
б) внешнее или внутреннее вознаграждение
в) степень актуальности той или иной потребности для человека г) группа ведущих мотивов, определяющих поведение работника

90.К содержательным теориям мотивации относятся:
а) модель Портера — Лоулера
б) иерархия потребностей А. Маслоу
в) теория ожиданий и предпочтений В. Врума г) теория равенства С. Адамса

91.Ежемесячный размер оплаты труда работника, зависящий от занимаемой должности, требований к квалификации, предъявляемых содержанием выполняемых работ, от деловых качеств работника называется:
а) заработной платой б) оплатой труда
в) должностным окладом г) заработком

92.Формальная группа:
а) создается по воле руководства б) формируется спонтанно
в) формируется целенаправленно членами коллектива

93.Среди различных типов конфликтов теория управления персоналом рассматривает:
а) межличностные конфликты
б) внутриличностные конфликты в) организационные конфликты

94.Наличие лидера является необходимой характеристикой:
а) формальной группы б) малой группы
в) рабочей группы
г) неформальной группы д) проектной группы

95.Организация питания в учреждении является обязанностью:
а) самого сотрудника
б) трудового коллектива
в) руководства организации

96.Стиль руководства, при котором руководитель дает деловые краткие распоряжения и занимает позицию вне группы называется:
а) либеральный б) нейтральный в) директивный

97.Кто автор концепции теории стресса:
а) З. Фрейд
б) П.Б. Ганнушкин в) Г. Селье
г) Э. Берн

98.Защитить себя от негативных последствий эмоционального стресса помогают человеку навыки:
а) коммуникативные
б) менеджмента персонала
в) психической саморегуляции г) трудовые

99.Рационализация режимов труда и отдыха:

а) позволяет существенно повысить работоспособность человека б) повышает темп работы
г) позволяет увеличить регламентированные перерывы в работе

100.С позиций ситуационного подхода, межгрупповой конфликт – это результат:
а) дефицита ресурсов у группы
б) воздействия возникшей ситуации в) внутригрупповой напряженности г) реального конфликта интересов

101.Конфликт между двумя взаимосвязанными отделами организации относится к:
а) структурным конфликтам б) конфликтам ценностей
в) конфликтам инноваций
г) внутригрупповым конфликтам

102.Конфликты между участниками, обладающими сходным статусом, относятся к:
а) горизонтальным б) вертикальным
в) диагональным г) параллельным

103.Гордость за организацию, восприятие персоналом организационных целей как своих собственных называется:
а) адаптация
б) идентификация в) реализация

104.Какой из представленных стилей руководства необходимо применять в экстремальных (чрезвычайных) ситуациях:
а) демократический б) авторитарный
в) анархический
105. Фундаментальное переосмысливание и радикальное перепроектирование деловых процессов для достижения резких, скачкообразных улучшений в решающих современных показателях деятельности организации представляет собой:
а) инновации процессов
б) реорганизация деятельности в) реинжиниринг
г) контроллинг

106.Система официально признанных целей, задач, приоритетов и принципов деятельности государства по регулированию кадровых процессов и отношений называется:
а) государственной стратегией
б) государственной кадровой политикой в) кадровой деятельностью государства

107. Тип совместной деятельности, для которого характерно открытое обсуждение проблем, хорошая циркуляция информации, деятельность ориентирована на решение задач, называется:

а) комбинат б) кружок
в) команда

108. Кто несет административную ответственность за качественный состав резерва и рост его профессионального потенциала в системе государственной службы:
а) кадровая служба государственного органа
б) руководители подразделений государственной службы в) руководитель государственного органа

109.Среди названных ниже факторов, влияющих на карьеру, выделите те, которые относятся к внешним факторам:
а) интеллектуальный уровень б) состояние здоровья
в) наличие с руководителями общих интересов г) профессиональная среда, коллектив

110.Определите, относятся ли должностная инструкция сотрудника любой организации и должностной регламент в государственной гражданской службе – к одному и тому же типу организационно-нормативных документов:
а) да б) нет

111.Аттестация государственных гражданских служащих осуществляется с периодичностью раз в:
а) раз в полгода б) раз в год
в) раз в три года
г) не чаще, чем раз в пять лет д) не реже, чем раз в три года

112.Конкурс – является кадровой технологией, представляющей собой:
а) сравнение кандидатов для выбора лучших из имеющихся сотрудников б) форму оценки, построенную на определенной процедуре
в) определение характеристик кандидата в соответствии с требованиями

113.Документ, конкретизирующий должность применительно к органу управления и самому государственному гражданскому служащему как участнику управленческой деятельности называется:
а) должностная инструкция б) положение о должности в) должностной регламент

114.Что из ниже перечисленного не входит в профессиональную структуру госслужбы: ее разделение по:
а) профессиям
б) фактическим видам служебной деятельности в) размеру окладов служащих
г) чинам

115.К внешним факторам служебной карьеры госслужащего относятся:
а) стаж и опыт работы, службы

б) знание принципов служебной карьеры в) профессиональная среда, коллектив

116.Право на обеспечение равного доступа к государственной службе граждан российского общества закреплено в:
а) в Федеральном законе «О государственной гражданской службе РФ» б) в Конституции РФ
в) в Указе Президента от 01.02.2005г. «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» № 112

117. Стресс переводится с английского как:
а) горе, несчастье, недомогание, нужда б) давление, нажим, напряжение

118.Дворники, курьеры, уборщики т. д. относятся к младшему обслуживающему персонала и представляют собой:
а) рабочих основной сферы деятельности б) служащих
в) вспомогательных рабочих

119.Условия трудового договора в соответствии с Трудовым кодексом РФ могут быть изменены:
а) по инициативе администрации в письменной форме б) по инициативе администрации
в) по соглашению сторон в письменной форме г) по соглашению сторон

120. Основным организационно-распорядительным документом, используемым для внутреннего применения в организации деятельности персонала и управления им, является:
а) Устав организации
б) Коллективный договор
в) Правила внутреннего трудового распорядка г) Трудовой договор

121.К какой школе в развитии управления персоналом относятся Г.Форд и Т.Тейлор:
а) школа человеческих отношений
б) школа административного управления в) школа научного управления

122.Идеи какой школы в управлении персоналом развивали М.Вебер и А.Файоль:
а) школа человеческих отношений
б) школа административного управления в) школа научного управления

123.М.Паркер Фоллетт и Э.Мэйо развивали идеи:
а) школы человеческих отношений
б) школы административного управления в) школы научного управления

124.Результатом проводимых мероприятий по совершенствованию условий труда является:
а) рост производительности труда
б) сокращение потерь рабочего времени в) увеличение прибыли предприятия
г) увеличение себестоимости продукции

125.Функция, которая создает необходимые стимулы, побуждающие персонал к активности, достижению целей, самореализации, называется:
а) мотивационной
б) ценностно-образующей
в) нормативно-регулирующей

126.Положение о персонале является:
а) законодательно закрепленным документом б) локальным документом организации
в) информационно-инструктивным документом

127.Психограмма является частью такого документа как:
а) технологическая карта б) проект рабочего места в) паспорт рабочего места г) профессиограмма

128.При проведении аттестации какой документ является необходимым:
а) квалификационная характеристика б) должностная инструкция
в) профиль должности

129.Основополагающим принципом организации оплаты труда является:
а) справедливая оплата труда
б) мотивирующая роль оплаты труда
в) принцип дифференциации заработной платы

130.Определите, какое из утверждений не относится к мотивационной теории справедливости Дж. Адамса:
а) работник субъективно определяет отношение полученного вознаграждения к затраченным усилиям
б) работник соотносит своё вознаграждение с вознаграждением и затратами труда других лиц, выполняющих аналогичную работу
в) работник определяет свое отношение к полученному вознаграждению, исходя из уровня должности и стажа работы

131.Вознаграждение — это:
а) цель, к достижению которой стремится человек б) награда в виде повышения в должности
в) мотив, заставляющий человека действовать г) все, что работник считает для себя ценным д) средство удовлетворения потребности

132.Стимулирование труда — это:
а) комплекс мер, применяемых со стороны субъекта управления для повышения эффективности труда работника
б) процесс побуждения себя и других к достижению личных целей или целей организации

в) стратегическая политика фирмы, направленная на повышение эффективности труда работников
г) совокупность мотивов труда

133.Определите какое из названных ниже положений не относится, согласно теории Маслоу, к самоактуализации (самовыражению):
а) смена своего должностного статуса
б) многолетнюю привычку работы в трудовом коллективе в) ощущение своей комптетентности в выполняемой работе
г) ощущение того, что работа, выполняемая вами, является важнейшим делом вашей жизни

134.Мотивация рассматривается как:
а) комплекс мер, применяемых со стороны субъекта управления для повышения эффективности труда работника
б) процесс побуждения себя и других к достижению личных целей или целей организации в) стратегическая политика фирмы, направленная на повышение эффективности труда работников
г) совокупность мотивов труда

135. Зависят ли характеристики деятельности по управлению персоналом от этапа жизненного цикла, на котором находится организация:
а) да б) нет

136. Обеспечение, посредством ценностей, принятых в корпорации, норм поведения и других элементов культуры взаимопонимания работников и их взаимодействия относится к:
а) смыслообразующей функции б) оценочно-нормативной
в) коммуникативной функции

137. Малая группа по количеству входящих в нее членов состоит:
а) от 2 до 20 человек
б) от 3 до 15 человек
в) от 6 до 12 человек

138. Система пожизненного найма – характерная черта для:
а) малого и среднего бизнеса Японии б) крупного бизнеса в США
в) крупного бизнеса Японии

139. Удовлетворение трудом является целью:
а) профессионального развития
б) формирования трудовых отношений в) управления персоналом
г) управления организацией

140. Какое из приведенных определений понятия «производительность труда» является правильным?
а) это объем условной продукции на единицу вложенных ресурсов фирмы, промышленности или страны

б) это объем потенциальной продукции на единицу вложенных ресурсов фирмы, промышленности или страны
в) это объем произведенной продукции на единицу вложенных ресурсов фирмы, промышленности или страны
г) это объем произведенных полуфабрикатов на единицу вложенных ресурсов фирмы, промышленности или страны

141. Функция, которая направляет деятельность организации и ее участников в необходимое русло, называется:
а) ориентирующей
б) нормативно-регулирующей в) познавательной

142. Одна из главных функциональных задач деятельности системы управления персоналом:
а) оптимизация организационной структуры
б) исследование влияния деятельности конкурентов
в) управление информационным взаимодействием субъектов

143. Нормирование – это:
а) оценка достигнутых результатов политики или программы по отношению к поставленным целям или задачам
б) полный цикл обработки и хранения кадровых документов
в) мероприятия по оценке количества труда, которое должно быть реализовано в рамках заданной технологии

144. Ответ на вопрос, каким образом может быть покрыта потребность в персонале, представляет собой:
а) процесс поиска источников получения персонала б) процесс планирования привлечения персонала
в) процесс расстановки кадров в организации

145. Трудовой потенциал организации – это:
а) совокупность работников, материальных и финансовых ресурсов
б) совокупность работников, обладающих определенной квалификацией, опытом работы и профессией
в) совокупность работников и организационно-технических условий производства г) наличие укомплектованных трудовых коллективов

146. Аттестационная оценка руководителем сотрудника, зафиксированная в представлении это:
а) характеристика прошлых результатов деятельности работника б) оценка его потенциала
в) перечисление фактов рабочих успехов и неудач

147. Что следует понимать под текучестью персонала:
а) все виды увольнений из организации
б) увольнения по собственному желанию и инициативе администрации в) увольнения по сокращению штатов и инициативе администрации
г) увольнения по собственному желанию

148. Если человек за 40 лет проходит 12 иерархических этажей, то такая карьера называется:
а) центростремительной б) скоростной
в) нормальной г) тупиковой

149. Какая модель карьеры наиболее распространена в Японии:
а) перепутье б) лестница в) змея
г) трамплин

150. К потребностям самоуважения (признания) теория Маслоу относит:
а) возможность считать себя полезным работником коллектива, выполняющим необходимую работу
б) реализацию через труд всех своих способностей и достоинств
в) желание воздействовать на других людей для достижения личных целей или целей своей организации.


Комментарии: 150 тестовых вопроса с ответами для поступления в магистратуру

Размер файла: 54,1 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.docx)

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 17         Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Управление персоналом / Ответы на вступительный тест в магистратуру "Управление персонадом"
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!