Контрольная работа по дисциплине: Экология. Вариант 26

Состав работы

material.view.file_icon AE19D8E7-8E0D-4549-9F76-88EBC3D9E7CE.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задание на контрольную работу
Задание выбирается по таблице по предпоследней и последней цифре пароля.

Вариант №26
Номера вопросов: 27, 68.
Номера задач: 2,1.
Номер теста: 9.

27. Подразделение вредных веществ на классы опасности при нахождении их в атмосферном воздухе, воде и почвах.
68. Очистка сточных вод адсорбционными и ионообменными способами: технологические и экономические критерии их применения.

Задача №1
Указать, в каком из районов города более благоприятные условия для проживания в зависимости от уровня загрязненности атмосферы вредными веществами. Назвать потенциальные источники и последствия загрязнения атмосферы этими веществами. Какие методы и средства позволяют уменьшить загрязнение атмосферы выбросами?
Таблица 2. Исходные данные
Последняя цифра пароля: 6
Вещество
1) Пыль:
Среднегодовая концентрация веществ в атмосферном воздухе районов города, мг/м3:
Центральный (0,3); Заречный (0,5); Дальний (0,4)
2) Диоксид азота:
Среднегодовая концентрация веществ в атмосферном воздухе районов города, мг/м3:
Центральный (0,08); Заречный (0,06); Дальний (0,07)
3) Оксид углерода:
Среднегодовая концентрация веществ в атмосферном воздухе районов города, мг/м3:
Центральный (3,0); Заречный (4,0); Дальний (3,0)

Задача №2
Сделать оценку качества поверхностного источника питьевого водоснабжения населенного пункта по степени опасности загрязнения химическими веществами. Привести наиболее распространенные причины загрязнения поверхностных вод, а также методы снижения этого загрязнения.
Таблица 3 – Исходные данные
Вещество Последняя цифра пароля: 6
1. Мышьяк, мг/л: 0,30
2. Фенол, мг/л: 0,001
3. Бериллий, мг/л: 0,0003

Тест 9
1. Несоответствие биологических ритмов живых организмов окружающим условиям среды, называется …
а)десинхронозом
б)синхронозом
в)предадаптацией
г)адаптацией

2. Растения, обитающие во влажных местах, не переносящие водного дефицита и обладающие невысокой засухоустойчивостью, называются…
а)гигрофитами
б)гелиофитами
в)суккулентами
г)доминантами

3. Превращение листьев в колючки и утолщение стебля у кактусов – это возникшая в процессе эволюции адаптация к …
а)недостатку влаги
б)высокой температуре
в)бедным почвам
г)высокой интенсивности света

4. Уплощение тела в дорзо-вентральном (спинно-брюшном) направлении у камбалы, ската и других глубоководных обитателей - это адаптация к …
а)высокому давлению
б)защите от врагов
в)недостатку света
г)недостатку кислорода

5. «Обрастание» подводных предметов зелеными водорослями, диатомовыми и водными мхами – это проявление их адаптации к ________ водной среды
а)подвижности
б)солености
в)температуре
г)давлению

6. С глубиной воды зеленые водоросли сменяются бурыми и красными, что является отражением адаптации к …
а)изменению светового режима
б)изменению солености
в)снижению температуры
г)повышению давления

7. Наличие плавательных пузырей у рыб, обитающих в толще воды, – это адаптация, направленная на…
а) увеличение плавучести
б) увеличение способности к удержанию на дне
в)уменьшение плавучести
г) возможность жить в соленых водах

8. В основе деления растений на экологические группы: светолюбивые, тенелюбивые и теневыносливые – лежит их отношение к…
а) интенсивности освещения
б) смене дня и ночи
в) смене времен года
г) рельефу местности

9. Способность верблюдов к регуляции водного обмена и удержанию воды в теле – это адаптации к…
а) сухости воздуха в сочетании с высокой температурой среды
б) длительным переходам через пустыню в составе караванов
в) недостатку корма и физической нагрузке
г) высокой интенсивности освещения

10. Состояние организма, при котором в ответ на неблагоприятные условия среды процессы жизнедеятельности замедлены до отсутствия видимых признаков жизни, называется…
а) анабиозом
б) фотопериодизмом
в) диапаузой
г) фенопаузой

Дополнительная информация

Зачет без замечаний!
Дата сдачи: ноябрь 2018 г.
Преподаватель: Симакова Н.Н.
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Контрольная работа по дисциплине «Экология»
Варианты контрольных заданий: 3 - задача, 4 - тест, 5 - задача, 31 - вопросы, 64 - вопросы. Вариант – 30 Задача No3 Напряженность электромагнитного поля (ЭМП) в жилом квартале возле радиостанции 1 составляет E1 В/м. В ближайшее время возле радиостанции 1 планируется строительство радиостанции 2, расчетная напряженность ЭМП которой в жилом квартале составляет E2 В/м. Необходимо оценить, как изменится уровень электромагнитных полей в жилом квартале в результате этого строительства. Что понима
User Eris : 23 октября 2020
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Экология»
Контрольная работа по дисциплине: Экология
Вариант 09 Вопрос 10. Биогеохимический круговорот веществ как основа безотходного развития природы: воды, углерода, кислорода, азота, фосфора и других биологически важных макро и микроэлементов. Вопрос 85. Экологическая проблема сокращения видов на планете
User Саша78 : 9 апреля 2020
100 руб.
Контрольная работа По дисциплине: Экология
Биогеохимический круговорот веществ как основа безотходного развития природы: воды, углерода, кислорода, азота, фосфора и других биологически важных макро и микроэлементов. Экологическая проблема сокращения видов на планете Сделать оценку качества поверхностного источника питьевого водоснабжения населенного пункта по степени опасности загрязнения химическими веществами. Привести наиболее распространенные причины загрязнения поверхностных вод, а также методы снижения этого загрязнения. После оцен
User Андрей124 : 31 августа 2019
35 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Экология
1. Что такое экосистема и каковы её свойства? 2. Каковы права и обязанности граждан по экологическому законодательству? ЗАДАЧА 1 На поле с травяным покровом расположена радиолокационная станция, имеющая следующие характеристики излучения: импульсная мощность излучения Ри кВт, длительность импульса τ, мкс, частота повторения импульсов F, Гц. Коэффициент усиления вращающейся антенны G. На расстоянии S, м, от этой станции находятся дачные участки. Рассчитать, на каком расстоянии от радиолокационной
User кисенка : 24 мая 2013
450 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Экология
СиБГУТИ ДО 2 семестр.- Экология. теоретические вопросы: Кто являются основными потребителями пресной воды? Как расходуются природные ресурсы в разных странах? Задачи: 1-вычислить среднюю мощность излучения, размер санитарно защитной зоны, определить фактическое ППЭ. 2-анализ промышленного загрязнения озера.
User Aronitue9 : 8 марта 2012
20 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Логистика. Вариант №26
Задание 1 Требуется для логистической системы, состоящей из предприятия, поставщика, потребителя и перевозчика(ов) составить схему и классификацию потоков. В логистической системе выделить функциональные области логистики, определить ключевые и поддерживающие логистические функции, выполняемые в каждой из функциональных областей логистики. Для логистических функций определить выполняемые логистические операции. Предприятие – завод бытовой химии Задание 2 На основе исходных данных требуется вы
User DocentMark : 12 октября 2012
20 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Компьютерное моделирование». Вариант №26.
1 Исходные данные на контрольную работу Заданы модели систем связи с: битовой скоростью передачи Rb, Мбит/с; модуляцией 4, 8 PSK, 16, 64, 256 QAM; фильтром с коэффициентом сглаживания ROF; каналом с шумом AWGN с отношением Eb/N0, dB. Таблица 1 – Исходные данные No вар Скорость Rb, Мбит/с Модуляция ROF 26 1.3 16-QAM 256-QAM 0.6 1.0
User teacher-sib : 30 августа 2023
800 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Пакетная телефония. Вариант 26
"Проект информационного сервиса на примере SIP-телефонии" Задание 1 Спроектировать услугу IP-телефонии для локальной сети. В данном задании необходимо: 1. Разработать схему проектируемой сети для своего варианта; 2. Сделать расчет нагрузки; 3. Сделать расчет пропускной способности; 4. Сделать выводы о выбранных интерфейсах; 5. Нанести результаты расчета на схему проектируемой сети. Таблица 1 – Исходные данные Вариант: 26 Nаб: 46 yk: 0,09 Тип аудио-кодека: G.723 Скорость V (кбит/с): 5,3 Размер
User Roma967 : 10 июля 2023
1500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Пакетная телефония. Вариант 26 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх