Экзаменационная работа по дисциплине: Математический анализ (часть 2). Билет №1

Цена:
650 руб.

Состав работы

material.view.file_icon B2982C0C-4ADF-4A01-942F-017ACD27FF01.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Билет №1

1. Понятие двойного интеграла. Геометрический смысл, свойства двойного интеграла.

2. Найти градиент функции z=f(x,y) в точке M(1;1):
z=x^(2)-8xy+8y^(2)+3

3. Найти пределы двукратного интеграла, если область ограничена линиями: y=корень(x), x+y=2, y=0.

4. Найти общее решение дифференциального уравнения y'=(x/y)+(y/x)

5. Найти частное решение дифференциального уравнения, удовлетворяющее данным начальным условиям:
y''+y'-2y=0, y(0)=0, y'(0)=1

6. Определить, сходится ли данный ряд, и если сходится, то абсолютно или условно (см. скрин).

7. Вычислить приближенно при помощи рядов, указать погрешность (взять два члена разложения) (см. скрин).

Дополнительная информация

Оценка - отлично!
Дата сдачи: март 2019 г.
Преподаватель: Агульник В.И.
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Экзаменационная работа по дисциплине «Математический анализ». Билет №1
1. Предел функции. Определение и свойства пределов. Бесконечно малые и бесконечно большие величины. Сравнение бесконечно малых величин 2. Вычислить производные функций 3. Провести полное исследование функции и построить её график 4. Исследовать на экстремум функцию двух переменных 5. Найти неопределенные интегралы
User Nadyuha : 19 декабря 2016
200 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине «Математический анализ». Билет №1
Экзаменационная работа по дисциплине: Математический анализ. Билет №1
Билет № 1 1. Комплексные числа, формы записи, действия над комплексными в алгебраической форме. 2. Геометрический и физический смысл производной. Уравнение касательной к линии. 3. Вычислить предел 4. Найти точки экстремума функции 5. Найти интеграл 6. Вычислить интеграл 7. Исследовать сходимость интеграла 8. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями и .
User pazinandrey : 25 февраля 2012
Экзаменационная работа по дисциплине: Математический анализ (часть 1). Билет №2
Билет №2 1. Замечательные пределы и их следствия. Неопределенности. Приемы их раскрытия. 2. Вычислить производные функций: а), б), в) (см. скрин). 3. Провести полное исследование функции и построить её график: y=ln(x^(2)-1) 4. Исследовать на экстремум функцию двух переменных: z=xy-3x^(3)-2y 5. Найти неопределенные интегралы: a), b), c) (см. скрин).
User Roma967 : 18 августа 2019
500 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Математический анализ (часть 1). Билет №2 promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Математический анализ (часть 1). Билет №2
Билет № 2 1. Действия над комплексными числами в тригонометрической и показательной формах. 2. Понятие производной функции. Геометрический смысл её. Связь между непрерывностью и дифференцируемостью функции. 3. Найти асимптоты кривой y=x^(2)/корень(x^(2)-1) 4. Найти экстремумы функции z=xy+(50/x)+(20/y), x>0, y>0 5. Найти интеграл sin(3-5x)dx 6. Вычислить интеграл x*sinxdx 7. Исследовать сходимость интеграла dx/(1+x^(2)) 8. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями y=3+2x-x^(2) и y=0.
User Учеба "Под ключ" : 28 августа 2017
500 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Математический анализ (часть 1). Билет №2
Экзаменационная работа по дисциплине: Математический анализ (часть 2). Билет №2
Билет №2 1. Вычисление двойного интеграла в декартовой и в полярной системе координат. 2. Найти градиент функции z=f(x,y) в точке M(1;1): z=x^(3)+y^(3)+3xy-8 3. Найти пределы двукратного интеграла в полярных координатах, если область интегрирования D есть круг: x^(2)+y^(2)=4y 4. Определить, сходится ли данный ряд (см. скрин). 5. Найти область сходимости степенного ряда (см. скрин). 6. Найти частное решение дифференциального уравнения при данном начальном условии y'-(y/x)=(2/x^(2), y(1)=1
User Roma967 : 18 августа 2019
650 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Математический анализ (часть 2). Билет №2 promo
Математический анализ (часть 2). Экзамен. Билет №1
Задания: 1. Понятие двойного интеграла. Геометрический смысл, свойства двойного интеграла. 2. Найти градиент функции в точке. 3. Найти пределы двукратного интеграла, если область ограничена линиями. 4. Найти общее решение дифференциального уравнения. 5. Найти частное решение дифференциального уравнения, удовлетворяющее данным начальным условиям. 6. Определить, сходится ли данный ряд, и если сходится, то абсолютно или условно. 7. Вычислить приближенно при помощи рядов, указать погрешност
User Vodoley : 7 апреля 2019
70 руб.
Математический анализ (часть 2). Экзамен. Билет №1
Экзамен "Математический анализ (часть 2)". Билет №1.
1. Понятие двойного интеграла. Геометрический смысл, свойства двойного интеграла. 2. Найти градиент функции в точке 3. Найти пределы двукратного интеграла, если область ограничена линиями 4. Найти общее решение дифференциального уравнения 5. Найти частное решение дифференциального уравнения 6. Определить, сходится ли данный ряд, и если сходится, то абсолютно или условно. 7. Вычислить приближенно при помощи рядов.
User corner : 6 октября 2018
100 руб.
Экзамен "Математический анализ (часть 2)". Билет №1.
Экзаменационная работа по дисциплине: Математический анализ (часть 2). Билет №25
Билет №25 1. Линейные дифференциальные уравнения с постоянными коэффициентами с правой частью и их решение. 2. Найти градиент функции z=f(x,y) в точке M(1;1): Z=корень(x^(2)+y^(2))-xy 3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже (см. скрин). 4. Найти область сходимости ряда (см. скрин). 5. Разложить в ряд Фурье: f(x)= 2x+1, (-pi,0) принадлежащее x 2x-1, (0,pi) принадлежащее x 6. Найти общее решение дифференциального уравнения: (x+xy^(2))dx+(1+x^(2))dy=0
User Roma967 : 18 августа 2019
650 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Математический анализ (часть 2). Билет №25 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх