Экзаменационная работа по дисциплине: Математический анализ (часть 2). Билет №4

Цена:
650 руб.

Состав работы

material.view.file_icon CE2F346A-8524-41E9-A9D7-0F6647706144.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Билет №4

1. Понятие тройного интеграла. Геометрический смысл, свойства тройного интеграла.

2. Найти градиент функции z=f(x,y) в точке M(1;1):
z=e^(x+2y)+arctg(3x+y)

3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже (см. скрин).

4. Разложить функцию в ряд Фурье:
f(x)=2x на отрезке [-1/2;1/2]

5. Найти область сходимости степенного ряда (см. скрин).

6. Найти общее решение дифференциального уравнения:
(x+2xy)dx+(1+x^(2))dy=0

7. Найти частное решение дифференциального уравнения с данными начальными условиями:
3y''-2y'-8y=0, y(0)=1, y'(0)=0

Дополнительная информация

Оценка - отлично!
Дата сдачи: апрель 2019 г.
Преподаватель: Агульник В.И.
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Экзаменационная работа по дисциплине: Математический анализ. Билет №4
Задание 1. Понятие тройного интеграла. Геометрический смысл, свойства тройного интеграла. Задание 2. Найти градиент функции z=f(x,y) в точке M(1;1) z=e^(x+2y)+arctg(3x+y) Задание 3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже. (см. скрин) Задание 4. Разложить функцию в ряд Фурье f(x)=2x на отрезке [-1/2; 1/2] Задание 5. Найти область сходимости степенного ряда (см. скрин): Задание 6. Найти общее решение дифференциального уравнения: (x+2xy)dx+(1+x^(2))dy=0
User xtrail : 25 января 2014
600 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Математический анализ. Билет №4
Экзаменационная работа по дисциплине: Математический анализ. Билет № 4
Билет № 4 1. Степенной ряд. Теорема Абеля. Нахождение области сходимости. 2. Найти область сходимости ряда 3. Вычислить определенный интеграл с помощью разложения подынтегральной функции в степенной ряд 4. Вычислить контурный интеграл от функции комплексной переменной с помощью вычетов , 5. Найти частное решение дифференциального уравнения с заданными начальными условиями операторным методом
User xtrail : 2 апреля 2013
150 руб.
Математический анализ (часть 2-я). Экзамен. Билет №4
1. Понятие тройного интеграла. Геометрический смысл, свойства тройного интеграла. 2. Найти градиент функции в точке 3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже. . 4. Разложить функцию в ряд Фурье 5. Найти область сходимости степенного ряда 6. Найти общее решение дифференциального уравнения 7. Найти частное решение дифференциального уравнения с данными начальными условиями
User ElenaA : 19 апреля 2016
250 руб.
Математический анализ (часть 2-я). Экзамен. Билет №4
Экзаменационная работа по дисциплине: Математический анализ (часть 1). Билет №4
Билет №4 1. Производная функции в точке. Геометрический и механический смысл производной. Связь между непрерывностью и дифференцируемостью. Правила дифференцирования. 2. Вычислить производные функций: а), б), в) (см. скрин). 3. Провести полное исследование функции и построить её график: y=x+(2x/(x^(2)-1) 4. Исследовать на экстремум функцию двух переменных: z=4xy+y^(2)+2x 5. Найти неопределенные интегралы: a), b), c) (см скрин).
User Roma967 : 18 августа 2019
500 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Математический анализ (часть 1). Билет №4 promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Дополнительные главы математического анализа. Билет №4
Дистанционное обучение Дисциплина «Математический анализ». Часть 3 Дополнительные главы/ Специальные главы Билет №4 1. Вычислить интеграл с точностью 0,001, раскладывая подынтегральную функцию в степенной ряд (см. скрин) 2. Разложить функцию в ряд Фурье на данном отрезке (период Т) (см. скрин) 3. Вычислить (см. скрин) а) ; б) 4. Вычислить интеграл по замкнутому контуру с помощью вычетов (см. скрин) 5. Найти решение дифференциального уравнения операторным методом (см. скрин)
User Учеба "Под ключ" : 10 декабря 2016
500 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Дополнительные главы математического анализа. Билет №4
Экзаменационная работа по дисциплине: Математический анализ (часть 2). Билет №2
Билет №2 1. Вычисление двойного интеграла в декартовой и в полярной системе координат. 2. Найти градиент функции z=f(x,y) в точке M(1;1): z=x^(3)+y^(3)+3xy-8 3. Найти пределы двукратного интеграла в полярных координатах, если область интегрирования D есть круг: x^(2)+y^(2)=4y 4. Определить, сходится ли данный ряд (см. скрин). 5. Найти область сходимости степенного ряда (см. скрин). 6. Найти частное решение дифференциального уравнения при данном начальном условии y'-(y/x)=(2/x^(2), y(1)=1
User Roma967 : 18 августа 2019
650 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Математический анализ (часть 2). Билет №2 promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Математический анализ (часть 2). Билет №25
Билет №25 1. Линейные дифференциальные уравнения с постоянными коэффициентами с правой частью и их решение. 2. Найти градиент функции z=f(x,y) в точке M(1;1): Z=корень(x^(2)+y^(2))-xy 3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже (см. скрин). 4. Найти область сходимости ряда (см. скрин). 5. Разложить в ряд Фурье: f(x)= 2x+1, (-pi,0) принадлежащее x 2x-1, (0,pi) принадлежащее x 6. Найти общее решение дифференциального уравнения: (x+xy^(2))dx+(1+x^(2))dy=0
User Roma967 : 18 августа 2019
650 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Математический анализ (часть 2). Билет №25 promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Математический анализ (часть 2). Билет №8
Билет №8 1. Градиент функции нескольких переменных. Производная функции по направлению. 2. Найти градиент функции z=f(x,y) в точке M(1;1): z=4x^(2)-8xy+8y^(2)+12x-3 3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже (см. скрин). 4. Найти область сходимости ряда (см. скрин). 5. Разложить в ряд Фурье функцию y=x+1 в интервале ]-1;1[. 6. Решить дифференциальное уравнение с данным начальным условием: y'-y=e^(x)-x, y(0)=1 7. Найти общее решение дифференциального у
User Roma967 : 18 августа 2019
650 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Математический анализ (часть 2). Билет №8 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх