Стратегическое позиционирование и стратегии маркетинга»
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Решение предложенного задания необходимо произвести с подробным обоснованием представленных выводов.
При выполнении задания студент должен:
1) проанализировать представленные данные;
2) рассчитать долю каждого товара в выручке от реализации продукции;
3) выбрать стратегию маркетинга;
4) сформулировать выводы.
Используя лекцию по теме «Стратегическое позиционирование и стратегии маркетинга» и представленный материал, выбрать стратегию маркетинга для предприятия.
При выполнении задания студент должен:
1) проанализировать представленные данные;
2) рассчитать долю каждого товара в выручке от реализации продукции;
3) выбрать стратегию маркетинга;
4) сформулировать выводы.
Используя лекцию по теме «Стратегическое позиционирование и стратегии маркетинга» и представленный материал, выбрать стратегию маркетинга для предприятия.
Другие работы
Понятие, источники, элементы и показатели предпринимательского дохода
Vitalybirykov
: 1 апреля 2015
Повышение роли доходов от предпринимательской деятельности в экономике является составной частью экономической политики России. Развитие созданных и формирование новых предприятий является условием формирования конкурентной рыночной среды, фактором преодоления монополизма в производстве и других сферах деятельности.
500 руб.
СИНЕРГИЯ Управленческий учет в спорте Тест 100 баллов 2024 год
Synergy2098
: 1 мая 2024
СИНЕРГИЯ Управленческий учет в спорте (Темы 1-3 Итоговый и Компетентностный тесты)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 38 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Введение в курс
Тема 1. Теоретические основы управленческого учета, классификация расходов
Тема 2. Учет расходов и калькулирование себестоимости продукции (работ, услуг)
Тема 3. Принятие управленческих решений, бюджетирование и конт
228 руб.
Контрольная работа "Микроэкономика". Вариант №15
ДО Сибгути
: 14 февраля 2014
Содержание
1. Чистая монополия и монопольная власть: барьеры для входа в отрасль; спрос на продукт монополиста; предельный доход монополиста; цена, предельный доход и эластичность спроса по цене
2. Власть монопсонии в сочетании с монопольной властью на рынках готовой продукции
3. Покажите, что решение конкурентной фирмы по установлению объема производства не зависит от постоянных издержек
Литература
30 руб.
Лабораторная работа №4 по предмету Структуры и алгоритмы обработки данных. Вариант №7
kiana
: 27 октября 2014
Лабораторная работа 4. Индексация и быстрый поиск.
Цель работы: Освоить методы построения индексных массивов и быстрого поиска в массиве.
Порядок выполнения работы:
Написать программу “Телефонный справочник”, которая обрабатывает данные об абонентах телефонной станции. Каждый абонент имеет имя, адрес, телефонный номер. В программе описать массив абонентов (назовем его справочник). В справочнике должно быть не менее 20 элементов, которые заполняются либо программно, либо считываются из файл
50 руб.