Стратегическое позиционирование и стратегии маркетинга»

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon F2A4B766-F72D-4FFF-AD59-A84ECCD7B0AF.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Решение предложенного задания необходимо произвести с подробным обоснованием представленных выводов.
При выполнении задания студент должен:
1) проанализировать представленные данные;
2) рассчитать долю каждого товара в выручке от реализации продукции;
3) выбрать стратегию маркетинга;
4) сформулировать выводы.
Используя лекцию по теме «Стратегическое позиционирование и стратегии маркетинга» и представленный материал, выбрать стратегию маркетинга для предприятия.
Понятие, источники, элементы и показатели предпринимательского дохода
Повышение роли доходов от предпринимательской деятельности в экономике является составной частью экономической политики России. Развитие созданных и формирование новых предприятий является условием формирования конкурентной рыночной среды, фактором преодоления монополизма в производстве и других сферах деятельности.
User Vitalybirykov : 1 апреля 2015
500 руб.
Понятие, источники, элементы и показатели предпринимательского дохода
СИНЕРГИЯ Управленческий учет в спорте Тест 100 баллов 2024 год
СИНЕРГИЯ Управленческий учет в спорте (Темы 1-3 Итоговый и Компетентностный тесты) МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 38 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Введение в курс Тема 1. Теоретические основы управленческого учета, классификация расходов Тема 2. Учет расходов и калькулирование себестоимости продукции (работ, услуг) Тема 3. Принятие управленческих решений, бюджетирование и конт
User Synergy2098 : 1 мая 2024
228 руб.
promo
Контрольная работа "Микроэкономика". Вариант №15
Содержание 1. Чистая монополия и монопольная власть: барьеры для входа в отрасль; спрос на продукт монополиста; предельный доход монополиста; цена, предельный доход и эластичность спроса по цене 2. Власть монопсонии в сочетании с монопольной властью на рынках готовой продукции 3. Покажите, что решение конкурентной фирмы по установлению объема производства не зависит от постоянных издержек Литература
User ДО Сибгути : 14 февраля 2014
30 руб.
Лабораторная работа №4 по предмету Структуры и алгоритмы обработки данных. Вариант №7
Лабораторная работа 4. Индексация и быстрый поиск. Цель работы: Освоить методы построения индексных массивов и быстрого поиска в массиве. Порядок выполнения работы: Написать программу “Телефонный справочник”, которая обрабатывает данные об абонентах телефонной станции. Каждый абонент имеет имя, адрес, телефонный номер. В программе описать массив абонентов (назовем его справочник). В справочнике должно быть не менее 20 элементов, которые заполняются либо программно, либо считываются из файл
User kiana : 27 октября 2014
50 руб.
up Наверх