Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
500 Курс повышения квалификации "Обучение в игре и игра в обучении"ID: 202901Дата закачки: 21 Августа 2019 Продавец: Raz666 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: ******* Не известно Описание: Контрольная работа состоит из 29 заданий с выбором одного или нескольких вариантов ответа. Выполнение контрольной работы не ограничено одним "подходом". Вы можете оставить решение и вернуться к заданиям позже, в любое удобное для Вас время. Обратите внимание: на решение каждого задания даётся только одна попытка. Пожалуйста, будьте внимательны и не выполняйте контрольную работу без должной подготовки. Также не стоит пускать к компьютеру детей, внуков, кошек и других существ, способных ввести за Вас неверный ответ. Чтобы получить удостоверение установленного образца, необходимо: • набрать не менее 50% от максимального количества баллов итоговой контрольной работы (набрать от 298 баллов, включая баллы за это задание-инструкцию); • загрузить необходимые документы и указать почтовый адрес для доставки в учётной записи. 1. Введите "Да" (без кавычек), если вы понимаете условия итоговой работы и согласны с ними. Правильный ответ: да Ваш ответ: да 2. Выберите правильный критерий игры роль наличие игрушки воображение двусубъектность 3. Зачем обучению игра? игра мешает обучению игра делает обучение интересным игра и обучение – разные виды деятельности и их не стоит объединять игра обеспечивает осмысленное обучение 4. Взаимосвязь игры и обучения: придумайте примеры разных связей игры и обучения игра = обучению игра – обучение обучение – игра обучение игре все ответы верны 5. Когда игру можно использовать в обучении? всегда когда обучение неинтересное когда дети (взрослые) не наигрались когда дети (взрослые) освоили игру как самоценную деятельность 6. Как узнать, можно ли использовать игру в обучении детей? предложить поиграть вывести учебную задачу из игры построить обучение без игры посмотреть на способ реализации игровой деятельности 7. Сопоставьте примеры видов обучения и виды обучения А) быстрое обучение, развитие общения и взаимодействия, интерес у учению, формирование элементов учебной деятельности Б) мотивы обучения, использование результатов обучения, формирование коллективного субъекта обучения В) погружение в среду, ориентацию на актуальное развитие каждого обучающегося, в некоторых случаях мотив обучения Г) погружение в среду, «зацикленность» на взрослом, субъектность обучение, частичное использование результатов обучения в собственной деятельности 8. Соотношение обучения и учебной деятельности обучение и учебная деятельность не совпадают друг с другом обучение и учебная деятельность суть одно и то же учебная деятельность является частным случаем обучения обучение является частным случаем учебной деятельности 9. Зачем нужна периодизация игры для организации обучения? периодизация игры никак не связана с использованием игры в обучении обучение с использованием игры строится на основе периодизации игровой деятельности в игре (как самоценной деятельности) ребенок (взрослый) ничему не учится есть целый ряд знаний, умений, навыков, компетенций, которые ребенок (взрослый) приобретает в игре как самоценной деятельности 10. Как строить обучение с использованием сюжетно-ролевой игры? представить содержание обучения с помощью дополнительных ролей придумать (сконструировать) сюжетно-ролевую игру и вставить туда содержание обучения обучить детей (взрослых) и использовать результаты обучения в сюжетно-ролевой игре 11. Кого стоит обучать с использованием сюжетно-ролевой игры? всех обучающихся тех, кто освоил сюжетно – ролевую игру как самоценную деятельность детей, играющих в сюжетно-ролевые игры 12. В каких этапах обучения целесообразно использовать игру? в «погружении» на этапе овладения на этапе использования на всех этапах 13. Как стоит организовывать микрогрупповое обучение? по определенному основаниям по желанию участников в зависимости от решаемой педагогической задачи 14. Приведите пример микрогруппового обучения с использованием/без использования игры. В чем их отличие? нет различий микрогрупповое с использованием игры предполагает то, что дети осуществляют игровую деятельность микрогрупповое без использования игры предполагает то, что дети соревнуются оба вида обучения (с использованием и без использования игры) могут строится как коллективно-распределенная деятельность, как деятельность «рядом», как соревнование микрогрупповое с использованием игры предполагает наличие команд с противоположными интересами микрогрупповое без использования игры предполагает организацию коллективно –распределенной деятельности 15. Выделите требования к педагогам, использующим игру в обучении. знают психологию детей умеют играть владеют разными методиками обучения являются субъектами игровой деятельности все ответы верны 16. Как использовать игру для выделения и удержания учебной задачи? организовать игру, в которой должен быть получен в которой должен быть получен (достигнут) определенный результат организовать игру, которая потом переходит в обучение организовать обучение, результаты которого будут использованы в игре 17. Как использовать игру для усвоения учебных действий? организовать игру, в которой должен быть получен (достигнут) определенный результат организовать игру, которая потом переходит в обучение организовать игру, в которой формируются навыки, необходимые для другой деятельности, в частности, игры 18. Как использовать игру для формирования действия контроля? организовать обучение, результаты которого будут использованы в игре на подготовительном к игре этапе проанализировать, какие есть навыки и умения для организации определенной игры организовать игру, которая потом переходит в обучение 19. Как использовать игру для формирования оценки (самооценки)? игра в то, как играли (игра-рефлексия) организовать игру, в которой формируются навыки, необходимые для другой деятельности, в частности, игры организация игры с образом «Я» 20. На уроке в начальной школе (первый класс) учитель предложила детям пронумеровать буквы алфавита, а затем писать сначала слова, а потом и предложения, используя нумерацию. Какую игру использовала учительница? сюжетно-ролевую игру образную игру игру с правилами 21. Что дает игра обучению младших школьников? придает смысл обучению помогает трансформировать реактивное обучение в спонтанное позволяет использовать результаты обучения верные ответы все 22. К концу обучения в начальной школе дети открывают у себя «академию наук». Для этого им надо вспомнить все имеющиеся у себя знания и классифицировать их по разным основаниям. Какая игра использована? сюжетно-ролевая игра режиссерская игра игра с правилами все варианты верны 23. Что дает игра для обеспечения психологической готовности перехода из начальной школы в среднюю школу? создает условия для использования полученных результатов помогает управлять вниманием учащихся помогает формированию основ научного сознания все варианты верны 24. Педагог дошкольного образования попросила свою помощницу рассказать детям, что у нее болит горло и она не может говорить, а может объясняться только при помощи жестов и еще через рисунки. Какая игра использовалась? сюжетно-ролевая игра театральная игра игра с правилами верны все ответы 25. Зачем обучению игра в дошкольном возрасте? помогает научиться владеть своими эмоциями помогает сделать определенное содержание предметом сознания детей помогает использовать результаты обучения 26. Подросткам предложили на уроке естествознания придумать свою планету с её жителями. При этом климатические и атмосферные особенности планеты должны быть учтены при создании ее обитателей, флоры и фауны. Какая игра, при этом, была использована? театральная игра игра по правилам режиссерская игра сюжетно-ролевая игра 27. Зачем использование игры в обучении подростков? игра помогает сделать обучение менее скучным помогает трансформировать реактивное обучение в спонтанное помогает формировать исследовательскую позицию 28. Подросткам предложили рассказать известную детскую сказку «Красная шапочка» от имени волка. Какая была использована игра? игра-драматизация театральная игра режиссерская игра игра по правилам 29. Старшим подросткам предложили самостоятельно создать сценарий бала. Для этого их разбили на команды и каждая команда предложила свой вариант бала. После этого подростки создали общий сценарий бала, который потом был реализован. Какая игра была использована? режиссерская игра литературная игра игра с правилами игра по правилам игра с образом «Я» 30. Что дает игра обучению старших подростков? помогает войти в обучение помогает использовать результаты обучения в реальности способствует формированию содержательного общения помогает трансформировать реактивное обучение в спонтанное все ответы верны Размер файла: 39 Кбайт Фаил: ![]() ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Скачано: 6 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
СИНЕРГИЯ Управление человеческими ресурсами - Тест 100 баллов 2023 год
СИНЕРГИЯ Индивидуальные траектории профессионального развития Тест 100 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Экономическая теория Тест 97 баллов 2023 год Университет «Синергия» Дошкольная педагогика и психология (Темы 1-6 Итоговый и Компетентностный тесты) СИНЕРГИЯ Экономика Тест 95 баллов СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Деловые коммуникации в профессиональной деятельности Тест 100 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Педагогика / Курс повышения квалификации "Обучение в игре и игра в обучении"