Курс повышения квалификации "Обучение в игре и игра в обучении"

Цена:
500 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Обучение в игре и игра в обучении.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Контрольная работа состоит из 29 заданий с выбором одного или нескольких вариантов ответа.

Выполнение контрольной работы не ограничено одним "подходом". Вы можете оставить решение и вернуться к заданиям позже, в любое удобное для Вас время.

Обратите внимание: на решение каждого задания даётся только одна попытка. Пожалуйста, будьте внимательны и не выполняйте контрольную работу без должной подготовки. Также не стоит пускать к компьютеру детей, внуков, кошек и других существ, способных ввести за Вас неверный ответ.

Чтобы получить удостоверение установленного образца, необходимо:
• набрать не менее 50% от максимального количества баллов итоговой контрольной работы (набрать от 298 баллов, включая баллы за это задание-инструкцию);
• загрузить необходимые документы и указать почтовый адрес для доставки в учётной записи.

1. Введите "Да" (без кавычек), если вы понимаете условия итоговой работы и согласны с ними.
Правильный ответ: да
Ваш ответ: да

2. Выберите правильный критерий игры

роль
наличие игрушки
воображение
двусубъектность

3. Зачем обучению игра?

игра мешает обучению
игра делает обучение интересным
игра и обучение – разные виды деятельности и их не стоит объединять
игра обеспечивает осмысленное обучение

4. Взаимосвязь игры и обучения: придумайте примеры разных связей игры и обучения

игра = обучению
игра – обучение
обучение – игра
обучение игре
все ответы верны

5. Когда игру можно использовать в обучении?

всегда
когда обучение неинтересное
когда дети (взрослые) не наигрались
когда дети (взрослые) освоили игру как самоценную деятельность

6. Как узнать, можно ли использовать игру в обучении детей?

предложить поиграть
вывести учебную задачу из игры
построить обучение без игры
посмотреть на способ реализации игровой деятельности

7. Сопоставьте примеры видов обучения и виды обучения

А) быстрое обучение, развитие общения и взаимодействия, интерес у учению, формирование элементов учебной деятельности
Б) мотивы обучения, использование результатов обучения, формирование коллективного субъекта обучения
В) погружение в среду, ориентацию на актуальное развитие каждого обучающегося, в некоторых случаях мотив обучения
Г) погружение в среду, «зацикленность» на взрослом, субъектность обучение, частичное использование результатов обучения в собственной деятельности

8. Соотношение обучения и учебной деятельности

обучение и учебная деятельность не совпадают друг с другом
обучение и учебная деятельность суть одно и то же
учебная деятельность является частным случаем обучения
обучение является частным случаем учебной деятельности

9. Зачем нужна периодизация игры для организации обучения?

периодизация игры никак не связана с использованием игры в обучении
обучение с использованием игры строится на основе периодизации игровой деятельности
в игре (как самоценной деятельности) ребенок (взрослый) ничему не учится
есть целый ряд знаний, умений, навыков, компетенций, которые ребенок (взрослый) приобретает в игре как самоценной деятельности

10. Как строить обучение с использованием сюжетно-ролевой игры?

представить содержание обучения с помощью дополнительных ролей
придумать (сконструировать) сюжетно-ролевую игру и вставить туда содержание обучения
обучить детей (взрослых) и использовать результаты обучения в сюжетно-ролевой игре

11. Кого стоит обучать с использованием сюжетно-ролевой игры?

всех обучающихся
тех, кто освоил сюжетно – ролевую игру как самоценную деятельность
детей, играющих в сюжетно-ролевые игры

12. В каких этапах обучения целесообразно использовать игру?

в «погружении»
на этапе овладения
на этапе использования
на всех этапах

13. Как стоит организовывать микрогрупповое обучение?

по определенному основаниям
по желанию участников
в зависимости от решаемой педагогической задачи

14. Приведите пример микрогруппового обучения с использованием/без использования игры. В чем их отличие?

нет различий
микрогрупповое с использованием игры предполагает то, что дети осуществляют игровую деятельность
микрогрупповое без использования игры предполагает то, что дети соревнуются
оба вида обучения (с использованием и без использования игры) могут строится как коллективно-распределенная деятельность, как деятельность «рядом», как соревнование
микрогрупповое с использованием игры предполагает наличие команд с противоположными интересами
микрогрупповое без использования игры предполагает организацию коллективно –распределенной деятельности

15. Выделите требования к педагогам, использующим игру в обучении.

знают психологию детей
умеют играть
владеют разными методиками обучения
являются субъектами игровой деятельности
все ответы верны

16. Как использовать игру для выделения и удержания учебной задачи?

организовать игру, в которой должен быть получен в которой должен быть получен (достигнут) определенный результат
организовать игру, которая потом переходит в обучение
организовать обучение, результаты которого будут использованы в игре

17. Как использовать игру для усвоения учебных действий?

организовать игру, в которой должен быть получен (достигнут) определенный результат
организовать игру, которая потом переходит в обучение
организовать игру, в которой формируются навыки, необходимые для другой деятельности, в частности, игры

18. Как использовать игру для формирования действия контроля?

организовать обучение, результаты которого будут использованы в игре
на подготовительном к игре этапе проанализировать, какие есть навыки и умения для организации определенной игры
организовать игру, которая потом переходит в обучение

19. Как использовать игру для формирования оценки (самооценки)?

игра в то, как играли (игра-рефлексия)
организовать игру, в которой формируются навыки, необходимые для другой деятельности, в частности, игры
организация игры с образом «Я»

20. На уроке в начальной школе (первый класс) учитель предложила детям пронумеровать буквы алфавита, а затем писать сначала слова, а потом и предложения, используя нумерацию. Какую игру использовала учительница?

сюжетно-ролевую игру
образную игру
игру с правилами

21. Что дает игра обучению младших школьников?

придает смысл обучению
помогает трансформировать реактивное обучение в спонтанное
позволяет использовать результаты обучения
верные ответы все

22. К концу обучения в начальной школе дети открывают у себя «академию наук». Для этого им надо вспомнить все имеющиеся у себя знания и классифицировать их по разным основаниям. Какая игра использована?

сюжетно-ролевая игра
режиссерская игра
игра с правилами
все варианты верны

23. Что дает игра для обеспечения психологической готовности перехода из начальной школы в среднюю школу?

создает условия для использования полученных результатов
помогает управлять вниманием учащихся
помогает формированию основ научного сознания
все варианты верны

24. Педагог дошкольного образования попросила свою помощницу рассказать детям, что у нее болит горло и она не может говорить, а может объясняться только при помощи жестов и еще через рисунки. Какая игра использовалась?

сюжетно-ролевая игра
театральная игра
игра с правилами
верны все ответы

25. Зачем обучению игра в дошкольном возрасте?

помогает научиться владеть своими эмоциями
помогает сделать определенное содержание предметом сознания детей
помогает использовать результаты обучения

26. Подросткам предложили на уроке естествознания придумать свою планету с её жителями. При этом климатические и атмосферные особенности планеты должны быть учтены при создании ее обитателей, флоры и фауны. Какая игра, при этом, была использована?

театральная игра
игра по правилам
режиссерская игра
сюжетно-ролевая игра

27. Зачем использование игры в обучении подростков?

игра помогает сделать обучение менее скучным
помогает трансформировать реактивное обучение в спонтанное
помогает формировать исследовательскую позицию

28. Подросткам предложили рассказать известную детскую сказку «Красная шапочка» от имени волка. Какая была использована игра?

игра-драматизация
театральная игра
режиссерская игра
игра по правилам

29. Старшим подросткам предложили самостоятельно создать сценарий бала. Для этого их разбили на команды и каждая команда предложила свой вариант бала. После этого подростки создали общий сценарий бала, который потом был реализован. Какая игра была использована?

режиссерская игра
литературная игра
игра с правилами
игра по правилам
игра с образом «Я»

30. Что дает игра обучению старших подростков?

помогает войти в обучение
помогает использовать результаты обучения в реальности
способствует формированию содержательного общения
помогает трансформировать реактивное обучение в спонтанное
все ответы верны
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх