Курс повышения квалификации "Обучение в игре и игра в обучении"
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Контрольная работа состоит из 29 заданий с выбором одного или нескольких вариантов ответа.
Выполнение контрольной работы не ограничено одним "подходом". Вы можете оставить решение и вернуться к заданиям позже, в любое удобное для Вас время.
Обратите внимание: на решение каждого задания даётся только одна попытка. Пожалуйста, будьте внимательны и не выполняйте контрольную работу без должной подготовки. Также не стоит пускать к компьютеру детей, внуков, кошек и других существ, способных ввести за Вас неверный ответ.
Чтобы получить удостоверение установленного образца, необходимо:
• набрать не менее 50% от максимального количества баллов итоговой контрольной работы (набрать от 298 баллов, включая баллы за это задание-инструкцию);
• загрузить необходимые документы и указать почтовый адрес для доставки в учётной записи.
1. Введите "Да" (без кавычек), если вы понимаете условия итоговой работы и согласны с ними.
Правильный ответ: да
Ваш ответ: да
2. Выберите правильный критерий игры
роль
наличие игрушки
воображение
двусубъектность
3. Зачем обучению игра?
игра мешает обучению
игра делает обучение интересным
игра и обучение – разные виды деятельности и их не стоит объединять
игра обеспечивает осмысленное обучение
4. Взаимосвязь игры и обучения: придумайте примеры разных связей игры и обучения
игра = обучению
игра – обучение
обучение – игра
обучение игре
все ответы верны
5. Когда игру можно использовать в обучении?
всегда
когда обучение неинтересное
когда дети (взрослые) не наигрались
когда дети (взрослые) освоили игру как самоценную деятельность
6. Как узнать, можно ли использовать игру в обучении детей?
предложить поиграть
вывести учебную задачу из игры
построить обучение без игры
посмотреть на способ реализации игровой деятельности
7. Сопоставьте примеры видов обучения и виды обучения
А) быстрое обучение, развитие общения и взаимодействия, интерес у учению, формирование элементов учебной деятельности
Б) мотивы обучения, использование результатов обучения, формирование коллективного субъекта обучения
В) погружение в среду, ориентацию на актуальное развитие каждого обучающегося, в некоторых случаях мотив обучения
Г) погружение в среду, «зацикленность» на взрослом, субъектность обучение, частичное использование результатов обучения в собственной деятельности
8. Соотношение обучения и учебной деятельности
обучение и учебная деятельность не совпадают друг с другом
обучение и учебная деятельность суть одно и то же
учебная деятельность является частным случаем обучения
обучение является частным случаем учебной деятельности
9. Зачем нужна периодизация игры для организации обучения?
периодизация игры никак не связана с использованием игры в обучении
обучение с использованием игры строится на основе периодизации игровой деятельности
в игре (как самоценной деятельности) ребенок (взрослый) ничему не учится
есть целый ряд знаний, умений, навыков, компетенций, которые ребенок (взрослый) приобретает в игре как самоценной деятельности
10. Как строить обучение с использованием сюжетно-ролевой игры?
представить содержание обучения с помощью дополнительных ролей
придумать (сконструировать) сюжетно-ролевую игру и вставить туда содержание обучения
обучить детей (взрослых) и использовать результаты обучения в сюжетно-ролевой игре
11. Кого стоит обучать с использованием сюжетно-ролевой игры?
всех обучающихся
тех, кто освоил сюжетно – ролевую игру как самоценную деятельность
детей, играющих в сюжетно-ролевые игры
12. В каких этапах обучения целесообразно использовать игру?
в «погружении»
на этапе овладения
на этапе использования
на всех этапах
13. Как стоит организовывать микрогрупповое обучение?
по определенному основаниям
по желанию участников
в зависимости от решаемой педагогической задачи
14. Приведите пример микрогруппового обучения с использованием/без использования игры. В чем их отличие?
нет различий
микрогрупповое с использованием игры предполагает то, что дети осуществляют игровую деятельность
микрогрупповое без использования игры предполагает то, что дети соревнуются
оба вида обучения (с использованием и без использования игры) могут строится как коллективно-распределенная деятельность, как деятельность «рядом», как соревнование
микрогрупповое с использованием игры предполагает наличие команд с противоположными интересами
микрогрупповое без использования игры предполагает организацию коллективно –распределенной деятельности
15. Выделите требования к педагогам, использующим игру в обучении.
знают психологию детей
умеют играть
владеют разными методиками обучения
являются субъектами игровой деятельности
все ответы верны
16. Как использовать игру для выделения и удержания учебной задачи?
организовать игру, в которой должен быть получен в которой должен быть получен (достигнут) определенный результат
организовать игру, которая потом переходит в обучение
организовать обучение, результаты которого будут использованы в игре
17. Как использовать игру для усвоения учебных действий?
организовать игру, в которой должен быть получен (достигнут) определенный результат
организовать игру, которая потом переходит в обучение
организовать игру, в которой формируются навыки, необходимые для другой деятельности, в частности, игры
18. Как использовать игру для формирования действия контроля?
организовать обучение, результаты которого будут использованы в игре
на подготовительном к игре этапе проанализировать, какие есть навыки и умения для организации определенной игры
организовать игру, которая потом переходит в обучение
19. Как использовать игру для формирования оценки (самооценки)?
игра в то, как играли (игра-рефлексия)
организовать игру, в которой формируются навыки, необходимые для другой деятельности, в частности, игры
организация игры с образом «Я»
20. На уроке в начальной школе (первый класс) учитель предложила детям пронумеровать буквы алфавита, а затем писать сначала слова, а потом и предложения, используя нумерацию. Какую игру использовала учительница?
сюжетно-ролевую игру
образную игру
игру с правилами
21. Что дает игра обучению младших школьников?
придает смысл обучению
помогает трансформировать реактивное обучение в спонтанное
позволяет использовать результаты обучения
верные ответы все
22. К концу обучения в начальной школе дети открывают у себя «академию наук». Для этого им надо вспомнить все имеющиеся у себя знания и классифицировать их по разным основаниям. Какая игра использована?
сюжетно-ролевая игра
режиссерская игра
игра с правилами
все варианты верны
23. Что дает игра для обеспечения психологической готовности перехода из начальной школы в среднюю школу?
создает условия для использования полученных результатов
помогает управлять вниманием учащихся
помогает формированию основ научного сознания
все варианты верны
24. Педагог дошкольного образования попросила свою помощницу рассказать детям, что у нее болит горло и она не может говорить, а может объясняться только при помощи жестов и еще через рисунки. Какая игра использовалась?
сюжетно-ролевая игра
театральная игра
игра с правилами
верны все ответы
25. Зачем обучению игра в дошкольном возрасте?
помогает научиться владеть своими эмоциями
помогает сделать определенное содержание предметом сознания детей
помогает использовать результаты обучения
26. Подросткам предложили на уроке естествознания придумать свою планету с её жителями. При этом климатические и атмосферные особенности планеты должны быть учтены при создании ее обитателей, флоры и фауны. Какая игра, при этом, была использована?
театральная игра
игра по правилам
режиссерская игра
сюжетно-ролевая игра
27. Зачем использование игры в обучении подростков?
игра помогает сделать обучение менее скучным
помогает трансформировать реактивное обучение в спонтанное
помогает формировать исследовательскую позицию
28. Подросткам предложили рассказать известную детскую сказку «Красная шапочка» от имени волка. Какая была использована игра?
игра-драматизация
театральная игра
режиссерская игра
игра по правилам
29. Старшим подросткам предложили самостоятельно создать сценарий бала. Для этого их разбили на команды и каждая команда предложила свой вариант бала. После этого подростки создали общий сценарий бала, который потом был реализован. Какая игра была использована?
режиссерская игра
литературная игра
игра с правилами
игра по правилам
игра с образом «Я»
30. Что дает игра обучению старших подростков?
помогает войти в обучение
помогает использовать результаты обучения в реальности
способствует формированию содержательного общения
помогает трансформировать реактивное обучение в спонтанное
все ответы верны
Выполнение контрольной работы не ограничено одним "подходом". Вы можете оставить решение и вернуться к заданиям позже, в любое удобное для Вас время.
Обратите внимание: на решение каждого задания даётся только одна попытка. Пожалуйста, будьте внимательны и не выполняйте контрольную работу без должной подготовки. Также не стоит пускать к компьютеру детей, внуков, кошек и других существ, способных ввести за Вас неверный ответ.
Чтобы получить удостоверение установленного образца, необходимо:
• набрать не менее 50% от максимального количества баллов итоговой контрольной работы (набрать от 298 баллов, включая баллы за это задание-инструкцию);
• загрузить необходимые документы и указать почтовый адрес для доставки в учётной записи.
1. Введите "Да" (без кавычек), если вы понимаете условия итоговой работы и согласны с ними.
Правильный ответ: да
Ваш ответ: да
2. Выберите правильный критерий игры
роль
наличие игрушки
воображение
двусубъектность
3. Зачем обучению игра?
игра мешает обучению
игра делает обучение интересным
игра и обучение – разные виды деятельности и их не стоит объединять
игра обеспечивает осмысленное обучение
4. Взаимосвязь игры и обучения: придумайте примеры разных связей игры и обучения
игра = обучению
игра – обучение
обучение – игра
обучение игре
все ответы верны
5. Когда игру можно использовать в обучении?
всегда
когда обучение неинтересное
когда дети (взрослые) не наигрались
когда дети (взрослые) освоили игру как самоценную деятельность
6. Как узнать, можно ли использовать игру в обучении детей?
предложить поиграть
вывести учебную задачу из игры
построить обучение без игры
посмотреть на способ реализации игровой деятельности
7. Сопоставьте примеры видов обучения и виды обучения
А) быстрое обучение, развитие общения и взаимодействия, интерес у учению, формирование элементов учебной деятельности
Б) мотивы обучения, использование результатов обучения, формирование коллективного субъекта обучения
В) погружение в среду, ориентацию на актуальное развитие каждого обучающегося, в некоторых случаях мотив обучения
Г) погружение в среду, «зацикленность» на взрослом, субъектность обучение, частичное использование результатов обучения в собственной деятельности
8. Соотношение обучения и учебной деятельности
обучение и учебная деятельность не совпадают друг с другом
обучение и учебная деятельность суть одно и то же
учебная деятельность является частным случаем обучения
обучение является частным случаем учебной деятельности
9. Зачем нужна периодизация игры для организации обучения?
периодизация игры никак не связана с использованием игры в обучении
обучение с использованием игры строится на основе периодизации игровой деятельности
в игре (как самоценной деятельности) ребенок (взрослый) ничему не учится
есть целый ряд знаний, умений, навыков, компетенций, которые ребенок (взрослый) приобретает в игре как самоценной деятельности
10. Как строить обучение с использованием сюжетно-ролевой игры?
представить содержание обучения с помощью дополнительных ролей
придумать (сконструировать) сюжетно-ролевую игру и вставить туда содержание обучения
обучить детей (взрослых) и использовать результаты обучения в сюжетно-ролевой игре
11. Кого стоит обучать с использованием сюжетно-ролевой игры?
всех обучающихся
тех, кто освоил сюжетно – ролевую игру как самоценную деятельность
детей, играющих в сюжетно-ролевые игры
12. В каких этапах обучения целесообразно использовать игру?
в «погружении»
на этапе овладения
на этапе использования
на всех этапах
13. Как стоит организовывать микрогрупповое обучение?
по определенному основаниям
по желанию участников
в зависимости от решаемой педагогической задачи
14. Приведите пример микрогруппового обучения с использованием/без использования игры. В чем их отличие?
нет различий
микрогрупповое с использованием игры предполагает то, что дети осуществляют игровую деятельность
микрогрупповое без использования игры предполагает то, что дети соревнуются
оба вида обучения (с использованием и без использования игры) могут строится как коллективно-распределенная деятельность, как деятельность «рядом», как соревнование
микрогрупповое с использованием игры предполагает наличие команд с противоположными интересами
микрогрупповое без использования игры предполагает организацию коллективно –распределенной деятельности
15. Выделите требования к педагогам, использующим игру в обучении.
знают психологию детей
умеют играть
владеют разными методиками обучения
являются субъектами игровой деятельности
все ответы верны
16. Как использовать игру для выделения и удержания учебной задачи?
организовать игру, в которой должен быть получен в которой должен быть получен (достигнут) определенный результат
организовать игру, которая потом переходит в обучение
организовать обучение, результаты которого будут использованы в игре
17. Как использовать игру для усвоения учебных действий?
организовать игру, в которой должен быть получен (достигнут) определенный результат
организовать игру, которая потом переходит в обучение
организовать игру, в которой формируются навыки, необходимые для другой деятельности, в частности, игры
18. Как использовать игру для формирования действия контроля?
организовать обучение, результаты которого будут использованы в игре
на подготовительном к игре этапе проанализировать, какие есть навыки и умения для организации определенной игры
организовать игру, которая потом переходит в обучение
19. Как использовать игру для формирования оценки (самооценки)?
игра в то, как играли (игра-рефлексия)
организовать игру, в которой формируются навыки, необходимые для другой деятельности, в частности, игры
организация игры с образом «Я»
20. На уроке в начальной школе (первый класс) учитель предложила детям пронумеровать буквы алфавита, а затем писать сначала слова, а потом и предложения, используя нумерацию. Какую игру использовала учительница?
сюжетно-ролевую игру
образную игру
игру с правилами
21. Что дает игра обучению младших школьников?
придает смысл обучению
помогает трансформировать реактивное обучение в спонтанное
позволяет использовать результаты обучения
верные ответы все
22. К концу обучения в начальной школе дети открывают у себя «академию наук». Для этого им надо вспомнить все имеющиеся у себя знания и классифицировать их по разным основаниям. Какая игра использована?
сюжетно-ролевая игра
режиссерская игра
игра с правилами
все варианты верны
23. Что дает игра для обеспечения психологической готовности перехода из начальной школы в среднюю школу?
создает условия для использования полученных результатов
помогает управлять вниманием учащихся
помогает формированию основ научного сознания
все варианты верны
24. Педагог дошкольного образования попросила свою помощницу рассказать детям, что у нее болит горло и она не может говорить, а может объясняться только при помощи жестов и еще через рисунки. Какая игра использовалась?
сюжетно-ролевая игра
театральная игра
игра с правилами
верны все ответы
25. Зачем обучению игра в дошкольном возрасте?
помогает научиться владеть своими эмоциями
помогает сделать определенное содержание предметом сознания детей
помогает использовать результаты обучения
26. Подросткам предложили на уроке естествознания придумать свою планету с её жителями. При этом климатические и атмосферные особенности планеты должны быть учтены при создании ее обитателей, флоры и фауны. Какая игра, при этом, была использована?
театральная игра
игра по правилам
режиссерская игра
сюжетно-ролевая игра
27. Зачем использование игры в обучении подростков?
игра помогает сделать обучение менее скучным
помогает трансформировать реактивное обучение в спонтанное
помогает формировать исследовательскую позицию
28. Подросткам предложили рассказать известную детскую сказку «Красная шапочка» от имени волка. Какая была использована игра?
игра-драматизация
театральная игра
режиссерская игра
игра по правилам
29. Старшим подросткам предложили самостоятельно создать сценарий бала. Для этого их разбили на команды и каждая команда предложила свой вариант бала. После этого подростки создали общий сценарий бала, который потом был реализован. Какая игра была использована?
режиссерская игра
литературная игра
игра с правилами
игра по правилам
игра с образом «Я»
30. Что дает игра обучению старших подростков?
помогает войти в обучение
помогает использовать результаты обучения в реальности
способствует формированию содержательного общения
помогает трансформировать реактивное обучение в спонтанное
все ответы верны
Другие работы
Экзамен по дисциплине: Программная инженерия (часть 1). Билет №36
IT-STUDHELP
: 15 апреля 2023
Билет №36
I. Понятие CMMI. Уровни зрелости процессов по CMMI. Области усовершенствования.
II. Для заданной предметной области решить следующие задачи программной инженерии:
1. Выполнить краткое системное описание предметной области на уровне бизнес-процессов; построить следующие диаграммы:
- контекстную (IDEF0);
- декомпозиции (IDEF0);
- прецедентов (UML);
- классов (UML).
2. Сформулировать цель и назначение создания программного обеспечения для информатизации рассмотренных бизнес-процессов;
3
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине: « Теория принятия решений»
Dusya
: 12 мая 2012
a) ;
Проверяем, имеет ли платежная матрица седловую точку.
Если да, то выписываем решение игры в чистых стратегиях.
Считаем, что игрок I выбирает свою стратегию так, чтобы получить максимальный свой выигрыш, а игрок II выбирает свою стратегию так, чтобы минимизировать выигрыш игрока I.
120 руб.
Программная инженерия (часть 2-я)
IT-STUDHELP
: 3 декабря 2021
Практическое задание №1
Тема: Создание и настройка командного проекта
Цель: получить практические навыки в создании инфраструктуры командного проекта, а также в создании и администрировании команды проекта
Задание
1. Изучить теоретический материал.
2. По заданию преподавателя создать командный проект по разработке программного приложения. Использовать шаблон Scrum.
3. Выполнить настройку области и итераций командного проекта. Определить 3 спринта, длительностью 40, 30 и 20 дней соответственно.
1100 руб.
Финансы предприятия
SNF
: 19 декабря 2011
титульный лист
1 Характеристика финансовых ресурсов предприятия………………….3
2 Разработка амортизационной политики предприятия. Преимущества нелинейного способа начисления амортизации………………………………...4
3 Планирование себестоимости продукции……………………………...9
4 Методы планирования прибыли……………………………………….11
5 Состав финансового раздела бизнес- плана…………………………..13
6 Задачи……………………………………………………………………16
Финансовые ресурсы предприятия – это денежные средства, имеющиеся в его распоряжении. Однако для полного пон