Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Лабораторные работы №1-3. Вариант №4.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Lab1.cs
material.view.file_icon Lab1.exe
material.view.file_icon ЛР1.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon Lab2.cs
material.view.file_icon Lab2.exe
material.view.file_icon Microsoft.Solver.Foundation.dll
material.view.file_icon System.ValueTuple.dll
material.view.file_icon ЛР2.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon Lab3.cs
material.view.file_icon Lab3.exe
material.view.file_icon output.txt
material.view.file_icon ЛР3.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра текстовых файлов

Описание

Написать программу, находящую решение системы линейных уравнений методом Жордана-Гаусса с выбором главного элемента в столбце.
Вариант 4 {█(-8*x_1+10*x_2+6x_3+2*x_4+3*x_5=119@〖6*x〗_1-4*x_2-3*x_3-10*x_4-〖9*x〗_5=-58@-x_1+6*x_2+6*x_3+8*x_4-2*x_5=98@-5*x_1+9*x_2+7*x_3-9*x_4+7*x_5=75@-9*x_1+7*x_2+6*x_3-2*x_4-2*x_5=115)

 Решите аналитически матричную игру 2×2, заданную платежной матрицей (найдите оптимальные стратегии игроков и цену игры).
 Напишите программу, моделирующую результаты игры, разыграв 100 партий. Программа должна выводить:
 результаты моделирования в виде таблицы с заголовками:
Номер партии
Случайное число для игрока А
Стратегия игрока А
Случайное число для игрока В
Стратегия игрока В
Выигрыш игрока А
Накопленный выигрыш А
Средний выигрыш А
*средний выигрыш игрока А находится как отношение накопленного выигрыша к количеству сыгранных партий.
 относительные частоты использования чистых стратегий каждым игроком.
 Сравните результаты, полученные в п.1 и 2 и сделайте выводы.
Вариант 4
((6&14@21&10))

Написать программу, находящую решение задачи нелинейного программирования методом Эрроу-Гурвица с точностью 0.0001.
Вариант выбирается по последней цифре пароля.
Вариант 4 f(x_1,x_2 )=-(x_1-6)^2-(x_2-8)^2→max
{█(x_1+2*x_2≤16@〖5*x〗_1+2*x_2≤40@x_1;x_2≥0)

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 01.01.2019
Рецензия:Уважаемый,
замечаний нет.
Галкина Марина Юрьевна

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 01.01.2019
Рецензия:Уважаемый,
замечаний нет.
Галкина Марина Юрьевна

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Дата оценки: 01.01.2019
Рецензия:Уважаемый,
замечаний нет.
Галкина Марина Юрьевна
Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации Лабораторная работа №1 вариант 4
Лабораторная работа No1 Решения систем линейных уравнений методом Жордана-Гаусса Присылаемый на проверку архив должен содержать 2 файла: файл отчета, содержащий титульный лист, условие задачи, исходный текст программы (с указанием языка реализации), промежуточные результаты (матрицы после каждого шага исключений), результаты работы программы (можно в виде скриншотов); файл с исходным текстом программы (программу можно писать на любом языке программирования). Задание на лабораторную работу Напи
User svladislav987 : 23 августа 2023
300 руб.
Лабораторная работа №1 Вариант №4. Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации
Написать программу, находящую решение системы линейных уравнений методом Жордана-Гаусса с выбором главного элемента в столбце.
User stenok : 7 января 2020
50 руб.
Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Лабораторные работы 1-3. Вариант 4
Написать программу, находящую решение системы линейных уравнений методом Жордана-Гаусса с выбором главного элемента в столбце. Вариант 4 Выбранный язык программирования – C# 1. Решите аналитически матричную игру 2×2, заданную платежной матрицей (найдите оптимальные стратегии игроков и цену игры). 2. Напишите программу, моделирующую результаты игры, разыграв 100 партий. Программа должна выводить: результаты моделирования в виде таблицы с заголовками: Номер партии Случайное число для игрок
User Михаил18 : 26 сентября 2019
400 руб.
Лабораторная работа №1. Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации
Написать программу, находящую решение системы линейных уравнений методом Жордана-Гаусса с выбором главного элемента в столбце.
User albogon : 1 декабря 2019
30 руб.
Лабораторная работа №1. Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Вариант 4
Лабораторная работа No1 Решения систем линейных уравнений методом Жордана-Гаусса Присылаемый на проверку архив должен содержать 2 файла: - файл отчета, содержащий титульный лист, условие задачи, исходный текст программы (с указанием языка реализации), промежуточные результаты (матрицы после каждого шага исключений), результаты работы программы (можно в виде скриншотов); - файл с исходным текстом программы (программу можно писать на любом языке программирования). Задание на лабораторную работу
User Roma967 : 11 января 2025
1200 руб.
promo
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Вариант №4
Вариант 4 Лабораторная работа No1 Решения систем линейных уравнений методом Жордана-Гаусса Присылаемый на проверку архив должен содержать 2 файла: файл отчета, содержащий титульный лист, условие задачи, исходный текст программы (с указанием языка реализации), промежуточные результаты (матрицы после каждого шага исключений), результаты работы программы (можно в виде скриншотов); файл с исходным текстом программы (программу можно писать на любом языке программирования). Задание на лабораторну
User IT-STUDHELP : 14 ноября 2022
900 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Вариант №4 promo
Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Лабораторные работы №1-3
Написать программу, находящую решение системы линейных уравнений методом Жордана-Гаусса с выбором главного элемента в столбце. {(5x_1-13x_2+13x_3-5x_4-10x_5=-14@5x_1-7x_2+12x_3+6x_4+6x_5=57@-8x_1+11x_2+x_3-8x_4-x_5=101@-x_1+5x_2-9x_3-7x_4+13x_5=-43@8x_1-x_2-2x_3-10x_4-5x_5=-82) Решите аналитически матричную игру 2×2, заданную платежной матрицей (найдите оптимальные стратегии игроков и цену игры). 2. Напишите программу, моделирующую результаты игры, разыграв 100 партий. Программа должна выводи
User hikewa8019 : 2 июля 2022
100 руб.
Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Лабораторные работы №1-3
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации
Написать программу, находящую решение системы линейных уравнений методом Жордана-Гаусса с выбором главного элемента в столбце.
User Necron04 : 30 марта 2021
500 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине «Системное программное обеспечение». Вариант №1
Вычисление арифметических выражений Цель работы: Научиться использовать арифметические команды языка ассемблера. Порядок выполнения работы: 1. В Far Manager создадим файл LabRab1.asm. 2. В файле LabRab1.asm наберем программу, которая вычисляет выражение А – 5·(В – 2·С) + 2 и результат заносит в регистр АХ. Замечание. Переменные A, B, C являются целочисленными, могут быть положительными либо отрицательными. Деление полагается целочисленным, т.е. например, 5/2=2, 6/2=3. В отчете приведен листи
User boeobq : 26 ноября 2021
100 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине «Системное программное обеспечение». Вариант №1
Экзамен по дисциплине: Программирование (часть 2). Билет №15
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 15 По курсу «Программирование (часть 2)» 1. Понятие указателя. Использование переменной типа указатель. 2. Организовать меню: Создание файла, Просмотр файла, Поиск, Выход. В файле содержатся структуры со сведениями о книгах: автор, название, издательство, год издания. Вывести сведения о книгах, изданных не ранее 1990 года издательством «Знание». =============================================
User IT-STUDHELP : 21 декабря 2022
220 руб.
promo
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 1. Классификация рисков по иерархическим уровням экономики.
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 1. Классификация рисков по иерархическим уровням экономики Разработать таблицу, включающую всевозможные варианты рисков, согласно классификации, приведенной на рис.1. Таблицу желательно дополнить своими видами рисков, которых недостает на приведенном рисунке. Решение задания Вид риска по иерархическим уровням экономики Варианты рисков
User studypro : 27 июля 2015
150 руб.
Системы поддержки принятия решений. Экзамен. Билет №6
Системы поддержки принятия решений. Экзамен. Билет 6 1. Любой удобный для изучения упрощенный образ объектов реальной действительности - это ...
User jaggy : 12 февраля 2016
300 руб.
up Наверх