Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Лабораторные работы №1-3. Вариант №4.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Lab1.cs
material.view.file_icon Lab1.exe
material.view.file_icon ЛР1.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon Lab2.cs
material.view.file_icon Lab2.exe
material.view.file_icon Microsoft.Solver.Foundation.dll
material.view.file_icon System.ValueTuple.dll
material.view.file_icon ЛР2.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon Lab3.cs
material.view.file_icon Lab3.exe
material.view.file_icon output.txt
material.view.file_icon ЛР3.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра текстовых файлов

Описание

Написать программу, находящую решение системы линейных уравнений методом Жордана-Гаусса с выбором главного элемента в столбце.
Вариант 4 {█(-8*x_1+10*x_2+6x_3+2*x_4+3*x_5=119@〖6*x〗_1-4*x_2-3*x_3-10*x_4-〖9*x〗_5=-58@-x_1+6*x_2+6*x_3+8*x_4-2*x_5=98@-5*x_1+9*x_2+7*x_3-9*x_4+7*x_5=75@-9*x_1+7*x_2+6*x_3-2*x_4-2*x_5=115)

 Решите аналитически матричную игру 2×2, заданную платежной матрицей (найдите оптимальные стратегии игроков и цену игры).
 Напишите программу, моделирующую результаты игры, разыграв 100 партий. Программа должна выводить:
 результаты моделирования в виде таблицы с заголовками:
Номер партии
Случайное число для игрока А
Стратегия игрока А
Случайное число для игрока В
Стратегия игрока В
Выигрыш игрока А
Накопленный выигрыш А
Средний выигрыш А
*средний выигрыш игрока А находится как отношение накопленного выигрыша к количеству сыгранных партий.
 относительные частоты использования чистых стратегий каждым игроком.
 Сравните результаты, полученные в п.1 и 2 и сделайте выводы.
Вариант 4
((6&14@21&10))

Написать программу, находящую решение задачи нелинейного программирования методом Эрроу-Гурвица с точностью 0.0001.
Вариант выбирается по последней цифре пароля.
Вариант 4 f(x_1,x_2 )=-(x_1-6)^2-(x_2-8)^2→max
{█(x_1+2*x_2≤16@〖5*x〗_1+2*x_2≤40@x_1;x_2≥0)

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 01.01.2019
Рецензия:Уважаемый,
замечаний нет.
Галкина Марина Юрьевна

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 01.01.2019
Рецензия:Уважаемый,
замечаний нет.
Галкина Марина Юрьевна

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Дата оценки: 01.01.2019
Рецензия:Уважаемый,
замечаний нет.
Галкина Марина Юрьевна
Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации Лабораторная работа №1 вариант 4
Лабораторная работа No1 Решения систем линейных уравнений методом Жордана-Гаусса Присылаемый на проверку архив должен содержать 2 файла: файл отчета, содержащий титульный лист, условие задачи, исходный текст программы (с указанием языка реализации), промежуточные результаты (матрицы после каждого шага исключений), результаты работы программы (можно в виде скриншотов); файл с исходным текстом программы (программу можно писать на любом языке программирования). Задание на лабораторную работу Напи
User svladislav987 : 23 августа 2023
300 руб.
Лабораторная работа №1 Вариант №4. Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации
Написать программу, находящую решение системы линейных уравнений методом Жордана-Гаусса с выбором главного элемента в столбце.
User stenok : 7 января 2020
50 руб.
Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Лабораторные работы 1-3. Вариант 4
Написать программу, находящую решение системы линейных уравнений методом Жордана-Гаусса с выбором главного элемента в столбце. Вариант 4 Выбранный язык программирования – C# 1. Решите аналитически матричную игру 2×2, заданную платежной матрицей (найдите оптимальные стратегии игроков и цену игры). 2. Напишите программу, моделирующую результаты игры, разыграв 100 партий. Программа должна выводить: результаты моделирования в виде таблицы с заголовками: Номер партии Случайное число для игрок
User Михаил18 : 26 сентября 2019
400 руб.
Лабораторная работа №1. Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации
Написать программу, находящую решение системы линейных уравнений методом Жордана-Гаусса с выбором главного элемента в столбце.
User albogon : 1 декабря 2019
30 руб.
Лабораторная работа №1. Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Вариант 4
Лабораторная работа No1 Решения систем линейных уравнений методом Жордана-Гаусса Присылаемый на проверку архив должен содержать 2 файла: - файл отчета, содержащий титульный лист, условие задачи, исходный текст программы (с указанием языка реализации), промежуточные результаты (матрицы после каждого шага исключений), результаты работы программы (можно в виде скриншотов); - файл с исходным текстом программы (программу можно писать на любом языке программирования). Задание на лабораторную работу
User Roma967 : 11 января 2025
1200 руб.
promo
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Вариант №4
Вариант 4 Лабораторная работа No1 Решения систем линейных уравнений методом Жордана-Гаусса Присылаемый на проверку архив должен содержать 2 файла: файл отчета, содержащий титульный лист, условие задачи, исходный текст программы (с указанием языка реализации), промежуточные результаты (матрицы после каждого шага исключений), результаты работы программы (можно в виде скриншотов); файл с исходным текстом программы (программу можно писать на любом языке программирования). Задание на лабораторну
User IT-STUDHELP : 14 ноября 2022
900 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Вариант №4 promo
Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Лабораторные работы №1-3
Написать программу, находящую решение системы линейных уравнений методом Жордана-Гаусса с выбором главного элемента в столбце. {(5x_1-13x_2+13x_3-5x_4-10x_5=-14@5x_1-7x_2+12x_3+6x_4+6x_5=57@-8x_1+11x_2+x_3-8x_4-x_5=101@-x_1+5x_2-9x_3-7x_4+13x_5=-43@8x_1-x_2-2x_3-10x_4-5x_5=-82) Решите аналитически матричную игру 2×2, заданную платежной матрицей (найдите оптимальные стратегии игроков и цену игры). 2. Напишите программу, моделирующую результаты игры, разыграв 100 партий. Программа должна выводи
User hikewa8019 : 2 июля 2022
100 руб.
Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Лабораторные работы №1-3
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации
Написать программу, находящую решение системы линейных уравнений методом Жордана-Гаусса с выбором главного элемента в столбце.
User Necron04 : 30 марта 2021
500 руб.
Корпус. Вариант 13а
Корпус. Вариант 13а Сложные разрезы. Упражнение 45 Перечертить два вида деталей. Выполнить указанный разрез. Проставить размеры. Чертеж и 3д модель выполнены в AutoCAD 2013 (все на скриншотах показано) возможно открыть с 2013 по 2022 и выше версиях. Также открывать и просматривать чертежи и 3D-модели, выполненные в AutoCAD-е можно просмоторщиком DWG TrueView 2022. Помогу с другими вариантами.Пишите в Л/С.
User lepris : 2 ноября 2022
125 руб.
Корпус. Вариант 13а
Резьбовое соединение тройника с трубой. Вариант 12г
Резьбовое соединение тройника с трубой. Вариант 12г Начертить тройник прямой с ввернутой в него справа трубой. Размеры трубы подобрать по ГОСТу. Чертеж формата А4 (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22 и выше версиях компаса. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
User lepris : 22 апреля 2022
70 руб.
Резьбовое соединение тройника с трубой. Вариант 12г
Контрольная работа по дисциплине: Технологии личной эффективности. Вариант №19.
Реферат на тему «Медиация в конфликте: функции и типы» Оглавление Введение 3 1 Основы медиации в конфликтологии 4 1.1 Медиация как сфера урегулирования конфликта 4 1.2 Обзор мировой и отечественной практики создания и функционирования институтов медиации 7 2 Медиация в конфликте: функции и типы 13 2.1 Основные функции медиации в конфликте 13 2.2 Процесс медиации в конфликте 16 Заключение 19 Список литературы 20 Эссе на тему: Возможно ли этичное поведение в конфликте?
User teacher-sib : 30 августа 2023
800 руб.
promo
Разъемные соединения Опора и подшипник
Разъемные соединения Вариант 8 Опора и подшипник 3d сборка и 3d модели (на скиншотах показанно) выполнены в компасе 3D v17.
User bublegum : 14 апреля 2020
150 руб.
Разъемные соединения Опора и подшипник
up Наверх