Электроника и электротехника. Задача 1

Состав работы

material.view.file_icon 3B09F334-1D22-4505-8B46-F36412576035.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задача 1. В электрической цепи (Рис 1-1), по заданным величинам сопротивлений резисторов и мощности на одном из элементов P, измеряемой ваттметром W, определить токи во всех ветвях схемы и напряжение источника питания. Составить баланс мощности.

Дополнительная информация

Задача № 1, вариант № 6
Электротехника и электроника
Разработка устройства контроля температуры Данная курсовая работа посвящена разработке устройства контроля температуры. В состав курсовой работы входят расчётно-пояснительная записка и графическая часть. Пояснительная записка состоит из разделов, указанных в содержании. Графическая часть работы выполнена при помощи программ sPlan 7.0 (схема электрическая принципиальная, схема функциональная, перечень элементов) и Sprint-Layout 7.0 (печатная плата). В данной работе разработано четырехканально
User qwerty2013 : 6 марта 2022
500 руб.
Электротехника и электроника
Электроника и электротехника
1.1. Расчёт токов во всех ветвях схемы методом узловых потенциалов Пусть j1,j2,j3,j4,j5 – потенциалы (j4=0), I1, I2, I3, I4, I5, I6, I7, I8, I9 – токи в соответствующих участках цепи. По 2-му закону Кирхгоффа: Для данной расчётной схемы составим матрицу, использовав метод узловых потенциалов : Откуда: Для отдельных участков цепи, согласно 2-му закону Кирхгоффа, запишем:
User elementpio : 30 сентября 2013
5 руб.
Электротехника и электроника.
Зачётная работа Билет № 6 1. Импульсная характеристика цепи h(t). Ее применение. 2. Определить i2(0+), ток в момент коммутации. Е=12 В, R=10 Ом.
User maxgalll : 6 января 2011
65 руб.
Электротехника и электроника.
Электротехника и электроника
Контрольная работа №3 Вариант 14 Задача 3.1. Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. Задача 3.2. Задача посвящена временному и частотному (спектральному) методам расчета реакции цепей на сигналы произвольной формы. В качестве такого сигнала используется импульс прямоугольной формы (видеоимпульс). Электрич
User maxgalll : 6 января 2011
100 руб.
Задание по "Электротехника и электроника".
5. Электростатические цепи и их расчет. Метод прямого использования уравнений Кирхгофа. Метод контурных токов. Метод узловых потенциалов Баланс мощностей. Проверка правильности расчетов
User anderwerty : 19 февраля 2015
50 руб.
«Общая электротехника и электроника»
1. Начертить схему электрической цепи постоянного тока на основании рисунка 1.2, а также граф схемы и дерево графа. 2. Определить токи во всех ветвях исходной цепи с помощью законов Кирхгофа, а также методами контурных токов и узловых потенциалов. 3. Сравнить результаты расчета токов, сведя их в таблицу. 4. Составить баланс мощностей для данной цепи. 5. Начертить потенциальную диаграмму контура схемы abda. Е2 = 10 В I30 = 3 A R1 = 1 Ом R3 = 3 Ом R5 = 5 Ом I50 = 5 A R2 = 2 Ом R4
User Den45 : 29 августа 2013
50 руб.
Электротехника и электроника. Экзамен.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ ПО КУРСУ «ЭЛЕКТРОНИКА» 1. Фотоэлектрические приборы. Устройство. Принцип действия. Характеристики и параметры. 2. Изобразите принципиальную схему базового элемента 2И-НЕ на МДП-транзисторах с индуцированным каналом p-типа. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики. 3. Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на МДП ПТ с индуцированны
User stud82 : 21 ноября 2012
50 руб.
Электротехника с основами электроники
Взаимодействие проводника с током, помещенного в постоянное магнитное поле. Полупроводниковые диоды. Принцип работы, условное обозначение и область применения. Способ получения трехфазной переменной ЭДС. Задача №1 (постоянный ток). Задача №2 (переменный ток
User Aronitue9 : 2 сентября 2012
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх