Общие основы педагогики

Цена:
500 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.Практическое задание.docx
material.view.file_icon 2.Практическое задание.docx
material.view.file_icon Т1.Возникновение и развитие педагогики.docx
material.view.file_icon Т2.Объект, предмет, функции и задачи педагогической науки.docx
material.view.file_icon Т3.Система педагогических наук (отрасли и разделы).docx
material.view.file_icon Т4.Образование как социокультурный феномен и педагогический процесс.docx
material.view.file_icon Т5.Обучение, воспитание и социализация как категории педагогики.docx
material.view.file_icon Т6.Педагогическая деятельность и педагогическое взаимодействие, педагогическая система, педагогическая технология и педагогическая задача как категории педагогики.docx
material.view.file_icon Т7.Взаимосвязь педагогики с науками, изучающими человека как личность и как индивида.docx
material.view.file_icon Т8.Взаимосвязь педагогики с науками, изучающими человека в обществе. Формы взаимосвязи педагогики с другими науками.docx
material.view.file_icon Т9.Аксиологические основы педагогики.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

9 Тестов по темам, 2 практических задания, итоговый тест по дисциплине.

Модуль 1. Педагогика как наука (Тема 1 - Возникновение и развитие педагогики, Тема 2 - Объект, предмет, функции и задачи педагогической науки, Тема 3 - Система педагогических наук (отрасли и разделы))

Модуль 2. Категориальный аппарат педагогики (Тема 4 - Образование как социокультурный феномен и педагогический процесс, Тема 5. Обучение, воспитание и социализация как категории педагогики, Тема 6 - Педагогическая деятельность и педагогическое взаимодействие, педагогическая система, педагогическая технология и педагогическая задача как категории педагогики)

Модуль 3. Связь педагогики с другими науками (Тема 7 - Взаимосвязь педагогики с науками, изучающими человека как личность и как индивида, Тема 8 - Взаимосвязь педагогики с науками, изучающими человека в обществе. Формы взаимосвязи педагогики с другими науками, Тема 9 - Аксиологические основы педагогики)

Итоговое тестирование по дисциплине

Дополнительная информация

сентябрь 2019. 100 % тесты пройдены
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх