02.017 Привод деталировка
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Привод сборочный чертеж
Привод чертежи
Привод деталирование
Привод скачать
Привод 3д модель
Данный привод представляет собой механизм, который позволяет снизить скорость вращения рабочего органа машины до необходимой.
Вращение от двигателя через ременную передачу передается на шкив 2, сидящий на шпонке 28 на стакане 3, который вращается в шарикоподшипниках 30 относительно оси 19, закрепленной в стойке 1. Для удобства монтажа на детали 19 сделаны срезы. На стакане 3 на шпонке 28 сидит зубчатое колесо 7, которое передает вращение на горизонтальный вал 11 через зубчатое колесо 9, сидящее на валу на шпонке 26. На другом конце вала 11 на шпонке 27 закреплен с помощью втулок 13 и 16 и винтов 14 ведущий конус 15 фрикционной передачи. Ведомый конус 17 сидит на шпонке на вертикальном валу (на чертеже вал показан условно). Вращение с горизонтального вала на вертикальный передается силами трения, возникающими между элементами фрикционной передачи.
Опорами вала 11 и вертикального вала служат подшипники скольжения, установленные в стойке 1. Вкладыши подшипников — биметаллические, в которых тонкий слой из бронзы ОЦС 5-5-5 наплавляется на стальную основу. Смазываются подшипники через колпачковые масленки 31. Для крепления к станине машины в основании стойки имеются четыре отверстия ф21.
02.017 привод сборочный чертеж
02.017 привод спецификация
02.017.001 Стойка
02.017.002 Шкив
02.017.003 Стакан
02.017.004 Втулка распорная
02.017.005 Шайба специальная
02.017.006 Прокладка
02.017.007 Колесо зубчатое
02.017.008 Шайба
02.017.009 Колесо зубчатое
02.017.010 Втулка биметаллическая
02.017.011 Вал
02.017.012 Кольцо
02.017.013 Втулка
02.017.014 Винт специальный
02.017.015 Конус ведущий
02.017.016 Втулка
02.017.017 Конус ведомый
02.017.018 Втулка биметаллическая
02.017.019 Ось
02.017.020 Шайба специальная
Выполнены в компасе 3D V13 все чертежи+3Д модели
Также возможно открыть в 14,15,16,17 и выше версиях компаса.
Помогу с другими вариантами.Пишите в Л/С.
Привод чертежи
Привод деталирование
Привод скачать
Привод 3д модель
Данный привод представляет собой механизм, который позволяет снизить скорость вращения рабочего органа машины до необходимой.
Вращение от двигателя через ременную передачу передается на шкив 2, сидящий на шпонке 28 на стакане 3, который вращается в шарикоподшипниках 30 относительно оси 19, закрепленной в стойке 1. Для удобства монтажа на детали 19 сделаны срезы. На стакане 3 на шпонке 28 сидит зубчатое колесо 7, которое передает вращение на горизонтальный вал 11 через зубчатое колесо 9, сидящее на валу на шпонке 26. На другом конце вала 11 на шпонке 27 закреплен с помощью втулок 13 и 16 и винтов 14 ведущий конус 15 фрикционной передачи. Ведомый конус 17 сидит на шпонке на вертикальном валу (на чертеже вал показан условно). Вращение с горизонтального вала на вертикальный передается силами трения, возникающими между элементами фрикционной передачи.
Опорами вала 11 и вертикального вала служат подшипники скольжения, установленные в стойке 1. Вкладыши подшипников — биметаллические, в которых тонкий слой из бронзы ОЦС 5-5-5 наплавляется на стальную основу. Смазываются подшипники через колпачковые масленки 31. Для крепления к станине машины в основании стойки имеются четыре отверстия ф21.
02.017 привод сборочный чертеж
02.017 привод спецификация
02.017.001 Стойка
02.017.002 Шкив
02.017.003 Стакан
02.017.004 Втулка распорная
02.017.005 Шайба специальная
02.017.006 Прокладка
02.017.007 Колесо зубчатое
02.017.008 Шайба
02.017.009 Колесо зубчатое
02.017.010 Втулка биметаллическая
02.017.011 Вал
02.017.012 Кольцо
02.017.013 Втулка
02.017.014 Винт специальный
02.017.015 Конус ведущий
02.017.016 Втулка
02.017.017 Конус ведомый
02.017.018 Втулка биметаллическая
02.017.019 Ось
02.017.020 Шайба специальная
Выполнены в компасе 3D V13 все чертежи+3Д модели
Также возможно открыть в 14,15,16,17 и выше версиях компаса.
Помогу с другими вариантами.Пишите в Л/С.
Дополнительная информация
2019
Другие работы
Определение финансового состояния автомобильных перевозок городскими автобусными маршрутными такси
OstVER
: 20 ноября 2012
Содержание
1. Расчетно-пояснительная записка
1.1 Введение
1.2 Исходные данные для расчетов
2. Расчётная часть
2.1 Расчет потребности в автобусах для выполнения дополнительного объема перевозок
2.2 Расчет показателей производственной программы по эксплуатации
автобусов
2.2.1 Автодни в эксплуатации АДЭ
2.2.2 Авточасы в эксплуатации АЧЭ
2.2.3 Общий пробег автобусов aобщ
2.3 Расчет потребности в водителях для освоения дополнительного объема перевозок
2.4 Расчет фонда заработной платы водителей, пасс
5 руб.
Командная работа и лидерство.Компетентностный тест Синергия/МТИ 2023г
annaserg
: 13 июля 2024
Сдано в 2023году.Верно 6 из 10.Скриншот с отметкой прилагается к работе.
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
1 В культурном центре готовятся к праздничному фестивалю в честь Нового года. На совещании арт-менеджеров с лидером возникает групповой конфликт между двумя частями команды, потому что одни считают, что потратить бюджет можно в первую очередь – на украшение помещения, а другие полагают, что лучше отложить сразу деньги на гонорар приглашенным вед
125 руб.
Презентация - Метод учета полных затрат
DocentMark
: 6 декабря 2012
Absorption Costing
Классификации затрат по способу отнесения на себестоимость
база распределения
формулы пример
преимущества Absorption Costing и недостатки
15 руб.
О возможности изменения гравитационного воздействия
Qiwir
: 9 августа 2013
В ряде работ [1, 2, 3] отмечался интересный эффект, который заключался в изменении веса предметов при наличии вращающихся масс. Изменение веса происходило вдоль оси вращения массы. В работах Н.Козырева [1] наблюдалось изменение веса вращающегося гироскопа. Причём, в зависимости от направления вращения ротора гироскопа, происходило либо уменьшение, либо увеличение веса самого гироскопа. В работе Е.Подклетнова [2] наблюдалось уменьшение веса предмета расположенного над сверхпроводящим вращающимся