Ответы на вопросы по теме «спорт высших достижений и система подготовки спортсменов» на кафедру теоретико-методических основ физической культуры и спорта»
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
«СПОРТ ВЫСШИХ ДОСТИЖЕНИЙ И СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ СПОРТСМЕНОВ» НА КАФЕДРУ ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИХ ОСНОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА»
1. Определение понятий: «Спорт» (в узком и широком понимании), «соревновательная деятельность», «спортивная деятельность», «система подготовки спортсмена», «спортивное движение», «спортивные достижения», «спортивная тренировка», «школа спорта». Соотношение понятий: «спорт», «физическая культура» и «культура».
2. Побудительные начала спортивной деятельности (потребности, мотивы и т.п.).
3. Многообразие видов спорта; их классификация
4. Социальные функции спорта (эталонно-спортивная, эвристическая, социализирующая, эстетическая, прикладная, экономическая и др.). Основные стороны и формы спортивного движения в обществе (общедоступный («ординарный») спорт и спорт высших достижений («большой спорт»). Дифференциация профессионального спорта («профессиональносупердостиженческий» спорт и «профессионально-коммерческий» спорт).
5. Тенденции развития современного спорта.
6. Основные стороны и формы спортивного движения в обществе.
7. Отличия общедоступного спорта и спорта высших достижений.
8. Спортивные достижения и факторы их определяющие.
9. Особенности соревновательной деятельности спортсмена.
10. Состязания как средство и метод подготовки спортсмена.
11. Общая характеристика подготовки спортсмена. Основные компоненты системы подготовки спортсмена
12. Спортивная тренировка как основная форма подготовки спортсменов.
13. Средства спортивной тренировки.
14. Общепедагогические и другие средства и методы спортивной тренировки.
15. Методы спортивной тренировки.
16. Нагрузка и отдых как компоненты тренировочного процесса.
17. Эффекты тренировочных воздействий.
18. Специальные и общие принципы построения подготовки спортсмена; закономерности, определяющие их.
19. Направленное формирование личности, воспитание морально-волевых качеств, специальная психическая и интеллектуальная подготовка спортсмена.
20. Тактическая подготовка спортсмена.
21. Особенности тактической подготовки в различных видах спорта.
22. Техническая подготовка спортсмена.
23. Спортивная техника как способ реализации соревновательных действий. Показатели, критерии и факторы технического мастерства спортсмена.
24. Физическая подготовка спортсмена (общая и специальная).
25. Спортивная форма, ее критерии и динамика.
26. Структура спортивной тренировки как основа его целостной упорядоченности.
27. Структура тренировочного занятия.
28. Построение тренировки в микроциклах.
29. Мезоциклы спортивной тренировки.
30. Многомесячные циклы спортивной тренировки – макроциклы (полугодичные, годичные и т.п.).
31. Спортивная тренировка как многолетний процесс (основные стадии и этапы).
32. Планирование и контроль в спортивной тренировке.
1. Определение понятий: «Спорт» (в узком и широком понимании), «соревновательная деятельность», «спортивная деятельность», «система подготовки спортсмена», «спортивное движение», «спортивные достижения», «спортивная тренировка», «школа спорта». Соотношение понятий: «спорт», «физическая культура» и «культура».
2. Побудительные начала спортивной деятельности (потребности, мотивы и т.п.).
3. Многообразие видов спорта; их классификация
4. Социальные функции спорта (эталонно-спортивная, эвристическая, социализирующая, эстетическая, прикладная, экономическая и др.). Основные стороны и формы спортивного движения в обществе (общедоступный («ординарный») спорт и спорт высших достижений («большой спорт»). Дифференциация профессионального спорта («профессиональносупердостиженческий» спорт и «профессионально-коммерческий» спорт).
5. Тенденции развития современного спорта.
6. Основные стороны и формы спортивного движения в обществе.
7. Отличия общедоступного спорта и спорта высших достижений.
8. Спортивные достижения и факторы их определяющие.
9. Особенности соревновательной деятельности спортсмена.
10. Состязания как средство и метод подготовки спортсмена.
11. Общая характеристика подготовки спортсмена. Основные компоненты системы подготовки спортсмена
12. Спортивная тренировка как основная форма подготовки спортсменов.
13. Средства спортивной тренировки.
14. Общепедагогические и другие средства и методы спортивной тренировки.
15. Методы спортивной тренировки.
16. Нагрузка и отдых как компоненты тренировочного процесса.
17. Эффекты тренировочных воздействий.
18. Специальные и общие принципы построения подготовки спортсмена; закономерности, определяющие их.
19. Направленное формирование личности, воспитание морально-волевых качеств, специальная психическая и интеллектуальная подготовка спортсмена.
20. Тактическая подготовка спортсмена.
21. Особенности тактической подготовки в различных видах спорта.
22. Техническая подготовка спортсмена.
23. Спортивная техника как способ реализации соревновательных действий. Показатели, критерии и факторы технического мастерства спортсмена.
24. Физическая подготовка спортсмена (общая и специальная).
25. Спортивная форма, ее критерии и динамика.
26. Структура спортивной тренировки как основа его целостной упорядоченности.
27. Структура тренировочного занятия.
28. Построение тренировки в микроциклах.
29. Мезоциклы спортивной тренировки.
30. Многомесячные циклы спортивной тренировки – макроциклы (полугодичные, годичные и т.п.).
31. Спортивная тренировка как многолетний процесс (основные стадии и этапы).
32. Планирование и контроль в спортивной тренировке.
Дополнительная информация
Ответы на вопросы по теме «СПОРТ ВЫСШИХ ДОСТИЖЕНИЙ И СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ СПОРТСМЕНОВ» НА КАФЕДРУ ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИХ ОСНОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА», объем ответов составляет 37 страниц
Похожие материалы
Ответы на вопросы по теме "СПОРТ ВЫСШИХ ДОСТИЖЕНИЙ И СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ СПОРТСМЕНОВ» НА СПОРТИВНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАФЕДРЫ» (тяжелая атлетика)
Donbass773
: 5 сентября 2019
«СПОРТ ВЫСШИХ ДОСТИЖЕНИЙ И СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ СПОРТСМЕНОВ» НА СПОРТИВНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАФЕДРЫ»
(тяжелая атлетика)
1. История развития вида спорта, его отдельных дисциплин
2. Тенденции развития избранного вида спорта.
3. Роль национальной Федерации в развитии избранного вида спорта в России.
4. Основы соревновательной деятельности (на примере избранного вида спорта).
5. Система соревнований в избранном виде спорта.
6. Общая характеристика подготовки спортсмена в избранном виде спорта.
7. Средст
300 руб.
Ответы на вопросы по теме "Конфигурирование и администрирование бухгалтерского ПО"
Donbass773
: 21 октября 2019
Лабораторная работа по дисциплине «Конфигурирование и администрирование
бухгалтерского ПО»
Дайте ответы на следующие вопросы.
1. Существует ли англоязычная версия 1С:Предприятия 8? Какие языки поддерживаются
платформой?
2. Что такое Консоль отчетов и Консоль запросов?
3. Как правильно настроить доступ пользователей к данным в клиент-серверном варианте
1С:Предприятия 8?
4. Есть ли в 1С:Предприятии 8 возможность защиты конфигурации паролем?
5. На чем написана платформа 1С:Предприятия 8?
6. Как мож
120 руб.
Социология. Контрольная работа. Ответы на вопросы по темам №7,15,22,32,43.
student90s
: 21 июля 2015
Список тем:
7. Функции социологии.
15.Российская социология конца XIX начала XX веков. Общее и особенное.
22.Вопрос как инструмент сбора социологической информации.
32.Основные черты и тенденции социальной стратификации в современном Российском обществе.
43.Тенденции развития социальной структуры в условиях рыночных реформ.
100 руб.
Ответы на вопросы по теме "Конфигурирование и администрирование бухгалтерского ПО" (9 вопросов с ответами)
Donbass773
: 21 октября 2019
Контрольная работа по дисциплине «Конфигурирование и
администрирование бухгалтерского ПО»
Дайте развернутые вопросы ответы на следующие вопросы.
1. Какими средствами пользуются разработчики типовых конфигураций фирмы "1С"?
2. Как сохранить табличный документ в формате MS Excel?
3. Как можно защитить данные 1С:Предприятия 8 от несанкционированного доступа?
4. Платформа 1С:Предприятия 8 допускает внесение исправлений "задним числом".
Однако во многих западных системах учета финансовой деятельности
130 руб.
Ответы на 17 вопросов по теме «ПЛАНИРОВАНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТА»
Donbass773
: 19 февраля 2018
ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ (ТУСУР)
Вопросы по теме «ПЛАНИРОВАНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТА»
1. Пассивный и активный эксперименты, их классификация
2. Ошибки и гипотезы
3. Критерии проверки статистических гипотез
4. Метод статистического анализа
5. Метод дисперсионного анализа
6. Метод корреляционного анализа
7. Метод регрессивного анализа
8. Основные положения планирования эксперимента
9. Построение плана активного эксперимента
10. Полный факторный эксперимент
170 руб.
Ответы на 50 вопросов по теме "Управление Дошкольной Образовательной Организацией"
Donbass773
: 16 января 2018
Модуль: Управление дошкольной образовательной организацией»
Менеджмент в ДОО
1.Характеристика основных этапов становления системы общественного дошкольного образования
2.Основные направления развития системы дошкольного образования на современном этапе
3.Понятие менеджмента. Цели и задачи менеджмента в ДОО
4.Подходы к управлению. Их характеристика
5.Системный и ситуационный подходы как методология менеджмента
6.Особенности управления по результатам
7.Закономерности и принципы управления педагоги
500 руб.
Ответы на вопросы по темам: «Конституционно-правовое регулирование экономической деятельности» (12 вопросов); «Административно-правовое регулирование экономической деятельности» (17 вопросов); «Гражданско-правовое регулирование экономической деятельности.
Donbass773
: 29 января 2018
Конституционно-правовое регулирование экономической деятельности
1. Конституционное право и регулирование экономической деятельности.
2. Правоприменительная практика.
3. Конституционные принципы экономической системы России.
4. Государственные гарантии единого экономического пространства, свободного перемещения товаров и услуг, поддержки экономической деятельности, конкуренции.
5. Конституционно-правовое регулирование права собственности, конституционно-правовые гарантии.
6. Конституционные
770 руб.
Вопросы с ответами по теме "Маркшейдерско-геодезические приборы"
Donbass773
: 4 февраля 2018
1. Состав комплекта электронных тахеометров (ЭТ). Назначение составляющих комплекта ЭТ
2. Особенности устройства современных электронных тахеометров
3. Программное обеспечение электронных тахеометров
5. Операции поверки электронных тахеометров при подготовке к работе на станции
6. Поверка электронных тахеометров
7. Порядок работы с программным обеспечением электронных тахеометров при подготовке их к работе
8. Применение электронных тахеометров при создании планово-высотного обоснования
9. Ошибки
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.