01.021 Механизм переключения деталировка
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Механизм переключения сборочный чертеж
Механизм переключения чертежи
Механизм переключения деталирование
Механизм переключения скачать
Механизм переключения 3д модель
Механизм служит для переключения зубчатых колес в коробке скоростей.
Принцип работы механизма. Вдоль вала 7 перемещается каретка 1 с зубчатым колесом 9, которое установлено на валу на шпонках 5. Шпонки 5 скользят по пазам вала 7. Зубчатое колесо 9 находится в зацеплении с зубчатым колесом 2, вращающимся на шарикоподшипниках 26. Шарикоподшипники 26 установлены на оси 4, закрепленной в корпусе каретки. Каретка 1 может также поворачиваться на валу 7.
При перемещении каретки вдоль вала и одновременном повороте ее зубчатое колесо 2 входит в зацепление с одним из зубчатых колес коробки скоростей и, в зависимости от числа зубьев этих колес, меняется скорость вращения вала 7. Вращение с вала 7 передается через зубчатое колесо (на чертеже показано условно), сидящее на валу на шпонке 23, к рабочим органам машины.
Для фиксации положения каретки служит фиксатор 12 с пружиной 10. Фиксатор соединен резьбой с ручкой 13. Для удобства завинчивания ручка 13 имеет сетчатую накатку, а направляющая 11 фиксатора имеет срезы. Опорами вала служат шарикоподшипники, смонтированные в станине машины. Шарикоподшипники предохранены от загрязнения крышками 30 и 17 с прокладками и кольцами 8, 15 и 29.
01.021 Механизм переключения сборочный чертеж
01.021 Механизм переключения спецификация
01.021.001 Каретка
01.021.002 Колесо зубчатое
01.021.003 Втулка
01.021.004 Ось
01.021.005 Шпонка специальная
01.021.006 Прокладка
01.021.007 Вал
01.021.008 Кольцо
01.021.009 Колесо зубчатое
01.021.010 Пружина
01.021.011 Направляющая
01.021.012 Фиксатор
01.021.013 Ручка
01.021.014 Прокладка регулировочная
01.021.015 Кольцо
01.021.016 Втулка биметаллическая
01.021.017 Крышка
Выполнены в компасе 3D V13 все чертежи+3Д модели
Также возможно открыть в 14,15,16,17 и выше версиях компаса.
Помогу с другими вариантами.Пишите в Л/С.
Механизм переключения чертежи
Механизм переключения деталирование
Механизм переключения скачать
Механизм переключения 3д модель
Механизм служит для переключения зубчатых колес в коробке скоростей.
Принцип работы механизма. Вдоль вала 7 перемещается каретка 1 с зубчатым колесом 9, которое установлено на валу на шпонках 5. Шпонки 5 скользят по пазам вала 7. Зубчатое колесо 9 находится в зацеплении с зубчатым колесом 2, вращающимся на шарикоподшипниках 26. Шарикоподшипники 26 установлены на оси 4, закрепленной в корпусе каретки. Каретка 1 может также поворачиваться на валу 7.
При перемещении каретки вдоль вала и одновременном повороте ее зубчатое колесо 2 входит в зацепление с одним из зубчатых колес коробки скоростей и, в зависимости от числа зубьев этих колес, меняется скорость вращения вала 7. Вращение с вала 7 передается через зубчатое колесо (на чертеже показано условно), сидящее на валу на шпонке 23, к рабочим органам машины.
Для фиксации положения каретки служит фиксатор 12 с пружиной 10. Фиксатор соединен резьбой с ручкой 13. Для удобства завинчивания ручка 13 имеет сетчатую накатку, а направляющая 11 фиксатора имеет срезы. Опорами вала служат шарикоподшипники, смонтированные в станине машины. Шарикоподшипники предохранены от загрязнения крышками 30 и 17 с прокладками и кольцами 8, 15 и 29.
01.021 Механизм переключения сборочный чертеж
01.021 Механизм переключения спецификация
01.021.001 Каретка
01.021.002 Колесо зубчатое
01.021.003 Втулка
01.021.004 Ось
01.021.005 Шпонка специальная
01.021.006 Прокладка
01.021.007 Вал
01.021.008 Кольцо
01.021.009 Колесо зубчатое
01.021.010 Пружина
01.021.011 Направляющая
01.021.012 Фиксатор
01.021.013 Ручка
01.021.014 Прокладка регулировочная
01.021.015 Кольцо
01.021.016 Втулка биметаллическая
01.021.017 Крышка
Выполнены в компасе 3D V13 все чертежи+3Д модели
Также возможно открыть в 14,15,16,17 и выше версиях компаса.
Помогу с другими вариантами.Пишите в Л/С.
Дополнительная информация
2019
Другие работы
ИГ.05.06.03 - Основание. Разрез сложный ступенчатый
Чертежи СибГАУ им. Решетнева
: 27 октября 2021
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16
Вариант 6
ИГ.05.06.03 - Основание. Разрез сложный ступенчатый
1. Выполнить указанный ступенчатый разрез.
2. Нанести размеры.
В состав работы входят 4 файла:
- 3D модель данной детали, расширение файла *.m3d;
- ассоциативный чертеж формата А3 в двух видах с выполненным указанным ступенчатым разрезом, выполненный по данной 3D модели, расширение файла *.cdw;
- аналогичный обычный чертеж, расширение файла *.cdw (чертеж с пометкой "к" для карандашного перече
80 руб.
Вентиль угловой НГТУ 002.006.100 СБ
Laguz
: 16 января 2022
Сборочный чертеж вентиля углового+спецификация.
Задание "резьбовые соединения"
Деталировки нет.
Сделано в компасе 16+сохранено в пдф и джпг
150 руб.
Курсовая работа по курсу "Радиопередающие устройства" 50 вариант
Dark
: 21 марта 2012
Разработать проект передатчика для цифрового радиовещания по стандарту DRM ( Описание стандарта в приложении Ж).
Исходные данные:
1. Мощность в антенне Р1А = 5кВт.
2. Коэффициент полезного действия колебательной системы ηкс =0,7
3. Диапазон рабочих частот F1=0,8 МГц, F2=1,2 М
4. Волновое сопротивление фидера W =75 Ом;
5. Коэффициент бегущей волны фидера к.б.в. = 0,8.
6. Выходная мощность возбудителя DRM Рв=0,5 Вт.
7. Выходной каскад передатчика проектируем на генераторном тет
300 руб.
Разработка и обоснование оптимального варианта схемы механизации причала по механизации перегрузки масла в бочках. Технология и механизация перегрузочных работ.
DiKey
: 4 февраля 2020
Курсовой проект. Разработка и обоснование оптимального варианта схемы механизации причала.
Данные:
Qнав – навигационный грузооборот, Qнав = 640000т;
Кн – коэффициент неравномерности перевозок, Кн =1,1;
Тнав – время навигации, Тнав =365сут;
Цель данного курсового проекта – разработать два варианта схемы пере-грузочного комплекса в порту, выбрать и обосновать оптимальный вариант схемы механизации перегрузки масла в бочках.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 АНАЛИЗ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ СХЕМЫ
МЕХА
720 руб.