Лабораторная работа №4 “Моделирование IP-сети и обработка результатов симуляции”

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная 4.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Овладеть основными принципами моделирования в среде NS2. Научиться создавать сценарии моделирования, сохранять и обрабатывать файлы трассировки, и просматривать результаты моделирования с помощью Network Animator.
Исходные данные:
Тип очереди – FQ;
Агент – UDP;
Приложение – Pareto;
Параметр – Потерянных пакетов/сек.
Узлы соединены duplex-link, при этом узел-источник содержит агент UDP c источником трафика для узла-приёмника. Узел-приёмник содержит агент-приёмник, соответствующего типа. Соединить агенты-источники с агентами-приемниками.
Лабораторная работа №6-7-8 “ Построение сети с примитивной топологией и симуляция в OMNet++” Запись и обработка результатов моделирования в OMNet++
Овладеть основными принципами моделирования беспроводных сетей в среде OMNet++. Научиться работать с NED-редактором в графическом и текстовом режиме для создания топологии телекоммуникационной сети. Освоить компиляцию и запуск симуляции. Научиться описывать поведение OMNet++ модели с помощью C++ кода. Разобраться с конфигураций модели и записью трассировки симуляции. Освоить типы данных и методов для записи результатов симуляции, а также графический вывод результатов в окне OMNet++.
User sasush : 14 сентября 2019
300 руб.
Лабораторная работа №6-7-8 “ Построение сети с примитивной топологией и симуляция в OMNet++” Запись и обработка результатов моделирования в OMNet++
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх