Вариант 06 Курсовая работа Интерфейсы и протоколы цифровых систем коммутации

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon курсовая 6 вар.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Вариант 06 Курсовая работа Интерфейсы и протоколы цифровых систем коммутации

Вариант: 06

1. Назначение АТС: центральная станция типа SI-2000 V.5
2. Емкость станции:
2.1. Количество абонентов, включенных в центральную АТС: 5220
2.2. Количество местных таксофонов: 10
2.3. Количество междугородных таксофонов: 14
2.4. Количество кабин переговорных пунктов: 8
2.5. Количество оконечных устройств передачи данных: 11
2.6. Количество пользователей ISDN:
 доступ 30B+D: 4
 доступ 2B+D: 12
2.7. УПАТС, включенные в ЦС:
 типа Harris 20-20 LX емкостью: 425

3. Сведения о группах удаленных абонентов, включенных в ЦС:
Номер группы Среднее удаление от ЦС, км Количество абонентов Тип удаленного доступа
1 0,3 410 RMLC
2 8,2 360 РД
3 7,6 100 MSAN
4 30,0 26 ЦАУ

4. Сведения о существующей сети:
Номер
ОС Тип ОС Емкость
ОС Удаление
от ЦС, км Тип СП Количество
     Nх Nнп
1 МС-240 499 7 ВОЛП 1 1
2 MSAN 650 23 ВОЛП 1 2
3  А-320 235 18 ВОЛП 1 1
4 МС-240 530 16 ВОЛП 1 1
5 А-320 190 14 ВОЛП 1 1

5. Данные по телефонной нагрузке: согласно НТП 112-2000.

Ромашова Татьяна Ивановна - Хорошо 2018г
Курсовая работа по дисциплине: Интерфейсы и протоколы цифровых систем коммутации. Вариант №06
по теме «Проект ЦС СТС на базе SI 2000 V.5» Задание 6 к курсовому проекту по теме Проект ЦС СТС на базе SI 2000 V.5 1. Назначение АТС: центральная станция типа SI-2000 V.5 2. Емкость станции: 2.1. Количество абонентов, включенных в центральную АТС: 5220 2.2. Количество местных таксофонов: 10 2.3. Количество междугородных таксофонов: 14 2.4. Количество кабин переговорных пунктов: 8 2.5. Количество оконечных устройств передачи данных: 11 2.6. Количество пользователей ISDN: доступ 30B+D: 4 дост
User IT-STUDHELP : 4 декабря 2019
240 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх