Компьютерные технологии в коммуникациях (ДВ 9,2) Вариант16

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Документ КТвТкм_КР_Вариант_№16.docx
material.view.file_icon Лист Расчёт функции_16.xlsx
material.view.file_icon Презентация Блок-схема.pptx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Microsoft Excel

Описание

Описание:
Основы компьютерных технологий (ДВ 9.1)
Компьютерные технологии в телекоммуникации (ДВ 9.2)
Контрольная работа. Вариант 1

1. На диске С в папке ОКТ создать папку с названием КР <Фамилия, группа, вариант>
2. Открыть MS Excel. Ввести исходные данные как показано на рисунке, сделать границы таблицы видимыми. Значения z вычислить для каждой строки по формуле (в ячейку ввести формулу). Значение функции F рассчитать по формуле . Сохранить документ Excel в свою папку.


3. С помощью приложения Excel построить графики

4. Открыть документ Word, в начале страницы написать «1. Таблица Excel» –это заголовок раздела. После заголовка вставить таблицу Excel, подписать по правилам, название таблицы «Расчёт». Далее в документ Word вставить графики, создав раздел «2. Графики Excel».. Сохранить документ в свою папку, документ не закрывать.
5. Создать документ PowerPoint в котором нарисовать блок-схему как на рисунке. Настроить анимации с различными способами появления элементов. Сохранить документ в папке.

6. В документе Word на новой строке написать «3. Блок-схема», перенести заголовок раздела на новую страницу, вставить схему, подписать по правилам, название рисунка «Блок-схема с условием». Сохранить документ на всякий случай.
7. В документе Word вставить номера страниц, весь текст должен соответствовать требованиям оформления. На новой строке написать «4. Работа с таблицей в Word», создать таблицу, как показано на рисунке, подписать по правилам, название таблицы «Параметры кораблей». Сохранить документ.




8. Папку с названием КР <Фамилия, группа, вариант> заархивировать и выслать на проверку через сайт дистанционного обучения.

Дополнительная информация

Уважаемый Ваша КР зачтена, замечаний нет Чухров Александр Семенович
В архиве отчет + файл с построением графика (MS Excel) + презентация (MS PowerPoint)
Помогу с другим вариантом.
ДО СИБГУТИ Информатика Лабораторная работа 2 Вариант16
ДО СИБГУТИ Информатика Лабораторная работа 2 Вариант16 Написать программу на языке Си для обработки текстового файла в соответствии с вариантом задания. Определить количество слов в текстовом файле. Учесть, что слова могут разделяться между собой как одним, так и несколькими пробелами.
User Антон224 : 1 октября 2022
109 руб.
ДО СИБГУТИ Информатика Лабораторная работа 2 Вариант16
ДО СИБГУТИ Информатика Лабораторная работа 1 Вариант16
ДО СИБГУТИ Информатика Лабораторная работа 1 Вариант16 В соответствии с вариантом разработайте алгоритм обработки элементов массива. Напишите программу на алгоритмическом языке в соответствии со схемой алгоритма. Проведите тестирование программы в среде программирования
User Антон224 : 1 октября 2022
109 руб.
ДО СИБГУТИ Информатика Лабораторная работа 1 Вариант16
ДО СИБГУТИ Информатика Лабораторная работа 3 Вариант16
ДО СИБГУТИ Информатика Лабораторная работа 3 Вариант16
User Антон224 : 1 октября 2022
109 руб.
ДО СИБГУТИ Информатика Лабораторная работа 3 Вариант16
ДО СИБГУТИ ДО СИБГУТИ Информатика Контрольная работа Вариант16
ДО СИБГУТИ ДО СИБГУТИ Информатика Контрольная работа Вариант16 Разработать программу, которая должна начать работу с диалога с пользователем: какую операцию с файлом он желает выполнить: а) добавить запись в файл или начать запись нового файла; б) начать обработку созданного файла; Предусмотреть возможность выполнения данных операций многократно. В соответствии с индивидуальным заданием, номер которого совпадает с Вашими двумя последними цифрами пароля, разра
User Антон224 : 1 октября 2022
149 руб.
ДО СИБГУТИ ДО СИБГУТИ Информатика Контрольная работа Вариант16
Лабораторная работа №1 по дисциплине Электромагнитные поля и волны, Вариант16
Исследование распространения электромагнитных волн в реальных средах Цель работы: исследование влияния параметров реальных сред на процесс распространения электромагнитных волн. Задание для расчета Для прямоугольного волновода сечением a х b мм, заполненного различными средами (см. таблицу 2), рассчитать для заданных в таблице 1 вариантов частоты f коэффициент затухания α, фазовую постоянную β, модуль характеристического сопротивления , длину волны и фазовую скорость в прямоугольном волнов
User salut135 : 8 февраля 2012
50 руб.
Контрольная работа № 2 по дисциплине Электромагнитные поля и волны, Вариант16
Задача 1 Плоская электромагнитная волна с частотой f падает по нормали из вакуума на границу раздела с реальной средой. Параметры среды: , , удельная проводимость . Амплитуда напряженности электрического поля Em. 1.Определить амплитуду отраженной волны. 2.Определить амплитуду прошедшей волны. 3.Определить значение вектора Пойнтинга отраженной волны. 4.Определить значение вектора Пойнтинга прошедшей волны. 5.Определить коэффициент стоячей волны. 6. Вычислить расстояние между минимумами поля в
User salut135 : 8 февраля 2012
Контрольная работа № 2 по дисциплине Электромагнитные поля и волны, Вариант16
Финансовая математика (ДВ 3.1) Экзамен.Билет №9
1.Вексель выдан на сумму 1000 руб. Какую сумму получит владелец в банке, если учтет его за 1,5 года до срока погашения по простой учетной ставке 20 %? A. 1000; B. 900; C. 800; D. 700. 2. Вычислить эффективную ставку процента, если банк начисляет проценты 3 раза в год, исходя из номинальной ставки в 15 % годовых (сложных). A. 15,25 %; B. 15 %; C. 15,76 %; D. 16,5 %. 3. Какую ставку необходимо указать в договоре, чтобы получить реальную доходность 8 % годовых (сложных), если уровень инфляции со
User мила57 : 30 июля 2020
250 руб.
Сетевые базы данных (ДВ 7.1). Билет №9
Вопрос 9 Транзакции: понятие и назначение, команды управления транзакциями. Начало и завершение транзакций. Объясните, как происходит или может происходить управление транзакциями в вашем курсовом проекте.
User IT-STUDHELP : 24 ноября 2021
280 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх