Этика делового общения

Цена:
250 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 17C32ABB-4D2C-4BCB-9CCE-D591FC89CD34.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Контрольная работа

По дисциплине: Этика делового общения

Задания к лекции 1
1. Оцените высказывание:
И. Хакамада: «Есть такой тренд, и социологи это подтверждают. Наступает эпоха хаоса как во всей цивилизации, так и в России, то есть непредсказуемость и переплетение множества одновременно работающих разных трендов в разных направлениях. Это называется турбулентность, похоже на самолет, который трясет, потому что все воздушные потоки начинаются одновременно и беспорядочно. Сейчас началось беспорядочное развитие мира — старые институты разрушаются, новые не растут. И уровень адаптации к такой непредсказуемости у мужского организма ниже. Мужской мозг большей частью логический, поэтому может оперировать структурированными знаниями, а сегодня нужна неструктурированная интуиция. И у женщин с этим дела обстоят лучше, плюс еще и обучаются они охотнее, поэтому мужчина начинает отставать».
Задания к лекции 2
1. Проанализируйте диалог с точки зрения структуры делового общения: целесообразность, участники, смысловое поле (предмет), мотивы, задачи, цели, содержание, функции, средства, манера, индивидуально-типологические особенности участников, принципы, реальная обеспеченность и результат.
Диалог главного героя фильма «Волк с Уолл-стрит»: «Меня зовут Джордан Белфорт. Я бывший представитель среднего класса. Вырос в семье бухгалтеров в маленькой квартирке в Квинсе. Мне 22, я недавно женился и уже повернут на баксах. И что же я делаю? Еду в единственное место на земле, которое подходит моим амбициям.
Из сцены обеда со своим наставником Марком Ханны в первый день на Уолл-Стрит:
- Джордан, повторяю еще раз: ты здесь ниже всех! Ты не будешь говорить по телефону, ты - дозвонщик.
Каждое его слово было исполнено презрения.
- И до тех пор, пока ты не сдашь свой брокерский экзамен, вся твоя вселенная будет состоять из непрерывного дозвона. Именно поэтому ты ничтожнее, чем самый ничтожный мерзавец. Тебя это напрягает?
- Вовсе нет, - ответил я,- эта работа идеально для меня подходит, потому что я действительно хуже самого жалкого мерзавца»
Задания к лекции 3

1. Оцените диалог на соответствие этическим правилам (1-13):
«Здравствуйте, Джон! Как поживаете? Вы отправили нам открытку пару недель назад с вопросом о дешевых акциях с наибольшей возможностью роста и с наименьшем риском падения. Было такое или нет?
-Да, что-то такое припоминаю.
-Так, прекрасно! Вот почему я Вам звоню, Джон. Кое-что совершенно случайно попало мне в руки. Это, возможно, лучший вариант, который я видел за полгода. За 60 секунд я попробую вкратце его описать. У Вас есть минутка? (не дожидаясь ответа). Компания называется «Аэро-тайм интернешенл». Это самые передовые технологии местного производства! Они получают патент на новое поколение радарных детекторов, применяемых и в военных и в гражданских целях. Сейчас, прямо сейчас, Джон.(эпифора, призыв). Свои акции они продают на прямую по 10 центов за штуку. И, кстати, Джон, наши аналитики подсчитали, что они взлетят до небес очень скоро! Ваша прибыль, с каких-нибудь 6 тысяч достигнет 60 тысяч долларов!
-Ни хрена себе! Это же моя ипотека!
-Конечно! ВЫ сможете выплатить ипотеку!
-Эти акции оплатят мне дом?
-Джон, даже в моей профессии есть непреложный факт – я никогда не прошу клиентов судить меня по успехам. Я прошу судить меня по неудачам, их очень мало. В случае с «Аэро-таймом», основываясь на строгих, научно-технических фактах, Джон, мы ожидаем колоссального прорыва.
-Убедили. Возьму на четверку, это я могу себе позволить.
- 4 тысячи это 40 тысяч акций Джон. Сейчас я закрою позицию и моя секретарша Вам перезвонит с окончательным подтверждением. По рукам, Джон?
-Да, по рукам!
-Отлично, Джон, спасибо за проявленное доверие и добро пожаловать к нам в Центр!
-Это Вам спасибо!
-Пока!
Этика делового общения.
Задания к лекции 1: 1. Оцените высказывание: И. Хакамада: «Есть такой тренд, и социологи это подтверждают..... 2.Присутствуют ли в высказывании И. Хакамады такие эффекты делового взаимодействия как содружество; конкуренция; конфликт, кооперация? Ответ разверните, опираясь на определения/ . Задания к лекции 2: 1. Проанализируйте диалог с точки зрения структуры делового общения: целесообразность, участники, смысловое поле (предмет), мотивы, задачи, цели, содержание, функции, средства, манера
User ejanin : 29 июня 2018
250 руб.
Этика делового общения
Задания к лекции 1 1. Оцените высказывание: И. Хакамада: «Есть такой тренд, и социологи это подтверждают. Наступает эпоха хаоса как во всей цивилизации, так и в России, то есть непредсказуемость и переплетение множества одновременно работающих разных трендов в разных направлениях. Это называется турбулентность, похоже на самолет, который трясет, потому что все воздушные потоки начинаются одновременно и беспорядочно. Сейчас началось беспорядочное развитие мира — старые институты разрушаются, нов
User maxNB : 10 ноября 2017
100 руб.
Этика делового общения
1. Оцените высказывание 2. Присутствуют ли в высказывании И. Хакамады такие эффекты делового взаимодействия как содружество; конкуренция; конфликт, кооперация? 3. Проанализируйте диалог с точки зрения структуры делового общения. 4. Опираясь на текст лекции, определите тип субъекта общения. И т.д.
User cotikbant : 13 сентября 2017
50 руб.
Этика делового общения
Контрольная работа: задания по лекциям (1-10) Задания к лекции 1: 1. Оцените высказывание: И. Хакамада: «Есть такой тренд, и социологи это подтверждают. Наступает эпоха хаоса как во всей цивилизации, так и в России, то есть непредсказуемость и переплетение множества одновременно работающих разных трендов в разных направлениях. Это называется турбулентность, похоже на самолет, который трясет, потому что все воздушные потоки начинаются одновременно и беспорядочно. Сейчас началось беспорядочное ра
User xamejieon : 8 октября 2016
99 руб.
Этика делового общения. ЗАЧЕТ
Задание: 1. проанализировать, соблюдаются ли им этические постулаты Грайса (максима количества, качества, релевантности и способа выражения). 2. проанализировать имидж оратора: внешний вид, манеру поведения, применяемые этикетные формулы прощания, приветствия, обращения, 3. проанализировать специфику невербальной коммуникации оратора – жесты, мимику, визуальный контакт, позу, походку, проксемические параметры (ориентацию, дистанцию), такесику (прикосновения), просодику (интонацию).
User petrova : 10 января 2018
80 руб.
Этика делового общения. ЗАЧЕТ
Этика делового общения (зачет)
Уважаемый слушатель, в качестве зачетного задания вам предложен анализ этического аспекта речи оратора: 1. проанализировать, соблюдаются ли им этические постулаты Грайса (максима количества, качества, релевантности и способа выражения). 2. проанализировать имидж оратора: внешний вид, манеру поведения, применяемые этикетные формулы прощания, приветствия, обращения, 3. проанализировать специфику невербальной коммуникации оратора – жесты, мимику, визуальный контакт, позу, походку, проксемические
User nikolarazin : 21 декабря 2017
200 руб.
Этика делового общения. Реферат.
Этика делового общения. Реферат. Введение Понятие делового общения Виды делового общения Деловая беседа Заключение Список литературы
User jaggy : 11 февраля 2016
50 руб.
Этика делового общения. Зачет.
Общение (понятие, стороны) Общение между людьми - важнейший признак человеческого существования, без него невозможны деятельность, формирование и развитие личности, создание духовных ценностей и их усвоение. Общение - сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностью совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработки единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека. Соответственно в общении разли
User MN : 27 декабря 2013
30 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх