HR-менеджмент. Зачет. Билет 5
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
HR-менеджмент. Зачет. Билет 5
Вариант 5
1. Важными составляющими политики управления персоналом являются:
a. социальная политика организации
b. политика занятости
c. все ответы верны
d. политика трудовых доходов
2. Какой из представленных стилей руководства необходимо применять в экстремальных (чрезвычайных) ситуациях:
а) демократический;
б) авторитарный;
в) либеральный;
г) анархический;
д)нейтральный.;
3. С точки зрения теории "Y" менеджер должен верить в потенциал человека и относиться к подчиненным как к ответственным людям, стремящимся к полной самореализации. По этой теории:
а) работа не противна природе человека;
б) работа доставляет людям удовлетворение;
в) работники пытаются получить от компании все, что можно;
г) человек не любит работать;
д) человек готов работать только за высокое материальное вознаграждение
4. Какой из представленных факторов эффективности деятельности предприятия больше всего способствует стимулированию деятельности работников:
а) стратегическая цель;
б) информация;
в) методы управления;
г) система мотивации;
д) подбор кадров
5. Согласно какому принципу, выделенному Анри Файолем, человек должен получать приказы только от одного начальника и подчиняться только ему?
а) единоначалие;
б) скалярная цепочка управления;
в) порядок;
г) инициатива;
д) полномочия и ответственность.
6. Отношением числа уволенных работников к общей численности персонала рассчитывается:
а) уровень трудовой дисциплины;
б) надежность работы персонала;
в) текучесть кадров;
г) социально-психологический климат в коллективе;
д) коэффициент трудового вклада
7. Уровень профессиональной готовности работника к определенному виду работы — это:
a. квалификация
b. компетентность работника
c. профессиональная пригодность
d. структура персонала
8.Ситуация
Несмотря на то что Ирина П. и Сергей Г. работали в соседних отделах, по роду деятельности пересекались очень редко. Как правило, это были общие совещания, планерки и корпоративные празднования. Однажды на очередной коллективной встрече между ними завязался спор по одному профессиональному вопросу, который касался организации работы между сотрудниками их отделов. Начав с замечаний по поводу недостатков работы соседних кабинетов, они перешли на личные оскорбления, и только когда их общий руководитель попросил успокоиться, они прекратили публичные раз- борки. После этого они старались избегать общения друг с другом, объясняя это тем, что просто не могут найти общий язык. Прошло время, и в результате горизонтального перемещения по карьерной лестнице Сергей оказывается в одном отделе с Ириной. После перехода Сергея в отдел, где работала Ирина, их неприязнь стала совсем очевидной. Что бы ни сказала Ирина, Сергей всегда комментировал ее слова в язвительной форме. Они не упускали момента, чтобы подколоть друг друга. Руководитель отдела поговорила с обоими, и вроде все прекратилось. Но на самом деле негативное отношение не исчезло, а стало тщательно скрываться. Напряжение росло. Коллеги стали выражать антипатию друг к другу, соревнуясь в работе. Старались опередить друг друга с решением рабочих вопросов, быстрее другого выполнить свои задачи и показать руководителю, что лучше справляется с заданиями. Проработав рядом с Сергеем три месяца в состоянии активной борьбы, Ирина перестала стараться. Она сдала позиции, приняла тактику равнодушия и безучастия, в то время как Сергей отлично справлялся со своей работой и показывал высокие результаты. Через какое-то время Ирина решилась на откровенный разговор с руководителем отдела и объяснила ситуацию. Руководитель в ответ принял решение отправить Ирину на курсы повышения квалификации и через два месяца поставил ее на должность ведущего специалиста, в результате чего Сергей стал ее подчиненным.
Вопросы и задания
Кто из участников выбрал неверную модель поведения? Можно ли было избежать конфликта? От кого это зависело? Смогут ли коллеги наладить отношения?
Аргументируйте свой ответ.
9.Соотнесите слова и ситуации
А)сотрудничество Б)компромисс
В)избегание Г)приспособление
Вариант 5
1. Важными составляющими политики управления персоналом являются:
a. социальная политика организации
b. политика занятости
c. все ответы верны
d. политика трудовых доходов
2. Какой из представленных стилей руководства необходимо применять в экстремальных (чрезвычайных) ситуациях:
а) демократический;
б) авторитарный;
в) либеральный;
г) анархический;
д)нейтральный.;
3. С точки зрения теории "Y" менеджер должен верить в потенциал человека и относиться к подчиненным как к ответственным людям, стремящимся к полной самореализации. По этой теории:
а) работа не противна природе человека;
б) работа доставляет людям удовлетворение;
в) работники пытаются получить от компании все, что можно;
г) человек не любит работать;
д) человек готов работать только за высокое материальное вознаграждение
4. Какой из представленных факторов эффективности деятельности предприятия больше всего способствует стимулированию деятельности работников:
а) стратегическая цель;
б) информация;
в) методы управления;
г) система мотивации;
д) подбор кадров
5. Согласно какому принципу, выделенному Анри Файолем, человек должен получать приказы только от одного начальника и подчиняться только ему?
а) единоначалие;
б) скалярная цепочка управления;
в) порядок;
г) инициатива;
д) полномочия и ответственность.
6. Отношением числа уволенных работников к общей численности персонала рассчитывается:
а) уровень трудовой дисциплины;
б) надежность работы персонала;
в) текучесть кадров;
г) социально-психологический климат в коллективе;
д) коэффициент трудового вклада
7. Уровень профессиональной готовности работника к определенному виду работы — это:
a. квалификация
b. компетентность работника
c. профессиональная пригодность
d. структура персонала
8.Ситуация
Несмотря на то что Ирина П. и Сергей Г. работали в соседних отделах, по роду деятельности пересекались очень редко. Как правило, это были общие совещания, планерки и корпоративные празднования. Однажды на очередной коллективной встрече между ними завязался спор по одному профессиональному вопросу, который касался организации работы между сотрудниками их отделов. Начав с замечаний по поводу недостатков работы соседних кабинетов, они перешли на личные оскорбления, и только когда их общий руководитель попросил успокоиться, они прекратили публичные раз- борки. После этого они старались избегать общения друг с другом, объясняя это тем, что просто не могут найти общий язык. Прошло время, и в результате горизонтального перемещения по карьерной лестнице Сергей оказывается в одном отделе с Ириной. После перехода Сергея в отдел, где работала Ирина, их неприязнь стала совсем очевидной. Что бы ни сказала Ирина, Сергей всегда комментировал ее слова в язвительной форме. Они не упускали момента, чтобы подколоть друг друга. Руководитель отдела поговорила с обоими, и вроде все прекратилось. Но на самом деле негативное отношение не исчезло, а стало тщательно скрываться. Напряжение росло. Коллеги стали выражать антипатию друг к другу, соревнуясь в работе. Старались опередить друг друга с решением рабочих вопросов, быстрее другого выполнить свои задачи и показать руководителю, что лучше справляется с заданиями. Проработав рядом с Сергеем три месяца в состоянии активной борьбы, Ирина перестала стараться. Она сдала позиции, приняла тактику равнодушия и безучастия, в то время как Сергей отлично справлялся со своей работой и показывал высокие результаты. Через какое-то время Ирина решилась на откровенный разговор с руководителем отдела и объяснила ситуацию. Руководитель в ответ принял решение отправить Ирину на курсы повышения квалификации и через два месяца поставил ее на должность ведущего специалиста, в результате чего Сергей стал ее подчиненным.
Вопросы и задания
Кто из участников выбрал неверную модель поведения? Можно ли было избежать конфликта? От кого это зависело? Смогут ли коллеги наладить отношения?
Аргументируйте свой ответ.
9.Соотнесите слова и ситуации
А)сотрудничество Б)компромисс
В)избегание Г)приспособление
Дополнительная информация
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: HR-менеджмент
Дата оценки: 23.09.2019
Уважаемый ***, Вы успешно справились с предложенным заданием. Сафонова Лариса Александровна
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам для ДО, ЗО и ускоренников СибГУТИ.
Помогу написать выпускную квалификационную работу.
Сессия «под ключ»
E-mail: zloy.yozh77@mail.ru
Оценена Ваша работа по предмету: HR-менеджмент
Дата оценки: 23.09.2019
Уважаемый ***, Вы успешно справились с предложенным заданием. Сафонова Лариса Александровна
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам для ДО, ЗО и ускоренников СибГУТИ.
Помогу написать выпускную квалификационную работу.
Сессия «под ключ»
E-mail: zloy.yozh77@mail.ru
Похожие материалы
Зачет по дисциплине: HR-менеджмент. Билет №5
debug106
: 4 января 2021
1. Важными составляющими политики управления персоналом являются:
a. социальная политика организации
b. политика занятости
c. все ответы верны
d. политика трудовых доходов
2. Какой из представленных стилей руководства необходимо применять в экстремальных (чрезвычайных) ситуациях:
а) демократический;
б) авторитарный;
в) либеральный;
г) анархический;
д)нейтральный.;
3. С точки зрения теории "Y" менеджер должен верить в потенциал человека и относиться к подчиненным как к ответственным людям, ст
100 руб.
Право. Зачет. Билет №5
Fistashka
: 16 октября 2017
Билет №5.
1) Особенности расторжения трудового договора в связи с сокращением численности (штата) работников.
2) Полная материальная ответственность.
3) Договор подряда.
300 руб.
Математика. Зачет. Билет № 5
nastia9809
: 24 марта 2015
1.Вектор. Коллинеарность и компланарность векторов
2. Вычислить
(2i-3 )/(4+2i)
3.Найти производную функции
4.Найти неопределенный интеграл
50 руб.
Логика. Зачет. Билет №5
7059520
: 22 января 2015
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое)
Твердое тело
2. Определить отношения понятий. Изобразить графически.
А) предприятие, структурное подразделение предприятия, директор предприятия;
Б) заработная плата, премия, выговор.
3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней).
Произведение русского композитора П.И. Чайковского
4. Провести ог
50 руб.
Зачет. Культурология. Билет 5
Zenkoff
: 9 декабря 2014
Представление о культуре в эпоху Возрождения и Просвещения
Эпоха Возрождения – это попытка возродить культурные представления и мироощущение, характерное для периода античности.
Эпоха Возрождения становится новым и особым этапом в осмыслении культуры. Укрепление городов, становление капиталистических товарно-денежных отношений, развитие наук и искусств утверждают новое самоощущение человека Возрождения. Он все более становится индивидом, стремящимся занять некую активную и самостоятельную пози
60 руб.
Страхование. Зачёт. Билет №5.
sssttt
: 14 мая 2014
1. Лицензирование страховой деятельности.
2. Страхование ответственности владельцев автотранспортных средств.
3. Задача:
Рассчитать брутто-ставки по страхованию на случай инвалидности, если:
1. Размер единовременного пособия (в % к страховой сумме)
- по первой группе инвалидности - 100%;
- по второй группе инвалидности - 75%;
- по третьей группе инвалидности - 50%.
2. Вероятность стать инвалидом
- 1-й группы - 0,066%;
- 2-й группы - 0,414%;
- 3-й группы - 1,506%.
3. Гарантия безопасност
250 руб.
Зачет. Всеобщая история Билет № 5
Ирина36
: 16 сентября 2022
Зачетная работа
По дисциплине: Всеобщая история
Билет № 5
1. «Странная война» — это:
1. Война между странами, состоящими в одном военно-политическом блоке
2. Образное название позиционной войны
3. Война Германии против Англии и Франции посредством идеологического воздействия
4. Период Второй мировой войны, который характеризовался отсутствием военных действий между Германией, Англией и Францией, несмотря на объявление войны
2. Назовите цель Гитлера в войне против СССР:
1. Создание «санитарного
30 руб.
Электротехника и электроника. Зачет. Билет №5
Damovoy
: 28 апреля 2022
Билеты к экзамену по курсу «Электротехника и электроника» для специальности «Безопасность технологических процессов и производств».
Билет 5
1. Классический метод расчета переходных процессов.
2. Выпрямительные диоды. Параметры. Устройство диодного выпрямителя
3. МДП транзисторы. Принцип работы. Характеристики, параметры
110 руб.
Другие работы
Машинна імітація випадкових параметрів
elementpio
: 11 ноября 2012
Машинна імітація випадкових параметрів
Методичні вказівки
щодо виконання лабораторної роботи
Зміст роботи
Методи генерування послідовності рівномірно розподілених випадкових чисел
Завдання
Перевірка якості псевдовипадкових чисел
Завдання
Приклади використання методу Монте Карло в імітаційному моделюванні
Обчислення числа
Обчислення визначеного інтегралу методом Монте-Карло
Методи генерування послідовності рівномірно розподілених випадкових чисел
Для построения последовательности равномерно рас
Экзаменационное задание. ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ, СТРОИТЕЛЬСТВА И ЭКСПЛУАТАЦИИ СЕТЕЙ СВЯЗИ. Билет №4
kbcfy
: 7 февраля 2016
1. Определите содержание раздела проекта "Услуги, классы обслуживания для каждой категории пользователя, а также потребность в ширине полосы пропускания".
2. Какие технологические решения принимаются в ходе проектирования.
3. Поясните понятия централизованного децентрализованного способов технического обслуживания.
4. Задача.
Написать все возможные маршруты от вершины X2 до вершины X5.
70 руб.
Мультисервисные сети связи. Часть 2-я. Билет №07
rusyyaaaa
: 31 октября 2021
Факультет АЭС Курс
Дисциплина МСС 2ч
1. Маркировка трафика согласно "Базовым правилам QoS".
2. Списки управления (контроля) доступом L2/L3/L4 — ACL.
3. Классы сетевых служб. Сравнение классов служб ATM и IP/MPLS.
50 руб.
Информатика (часть 2-я). Экзамен. Билет № 8
ElenaA
: 31 января 2016
1. Понятие базы данных, объекты базы данных
2. Ввод формул в текстовые документы с помощью редактора MS WORD
50 руб.