HR-менеджмент. Зачет. Билет 5

Цена:
400 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 221B7A93-0160-43A5-B2EA-1A7E3B7DF394.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

HR-менеджмент. Зачет. Билет 5


Вариант 5

1. Важными составляющими политики управления персоналом являются:
a. социальная политика организации
b. политика занятости
c. все ответы верны
d. политика трудовых доходов

2. Какой из представленных стилей руководства необходимо применять в экстремальных (чрезвычайных) ситуациях:
а) демократический;
б) авторитарный;
в) либеральный;
г) анархический;
д)нейтральный.;

3. С точки зрения теории "Y" менеджер должен верить в потенциал человека и относиться к подчиненным как к ответственным людям, стремящимся к полной самореализации. По этой теории:
а) работа не противна природе человека;
б) работа доставляет людям удовлетворение;
в) работники пытаются получить от компании все, что можно;
г) человек не любит работать;
д) человек готов работать только за высокое материальное вознаграждение

4. Какой из представленных факторов эффективности деятельности предприятия больше всего способствует стимулированию деятельности работников:
а) стратегическая цель;
б) информация;
в) методы управления;
г) система мотивации;
д) подбор кадров

5. Согласно какому принципу, выделенному Анри Файолем, человек должен получать приказы только от одного начальника и подчиняться только ему?
а) единоначалие;
б) скалярная цепочка управления;
в) порядок;
г) инициатива;
д) полномочия и ответственность.


6. Отношением числа уволенных работников к общей численности персонала рассчитывается:
а) уровень трудовой дисциплины;
б) надежность работы персонала;
в) текучесть кадров;
г) социально-психологический климат в коллективе;
д) коэффициент трудового вклада

7. Уровень профессиональной готовности работника к определенному виду работы — это:
a. квалификация
b. компетентность работника
c. профессиональная пригодность
d. структура персонала

8.Ситуация
Несмотря на то что Ирина П. и Сергей Г. работали в соседних отделах, по роду деятельности пересекались очень редко. Как правило, это были общие совещания, планерки и корпоративные празднования. Однажды на очередной коллективной встрече между ними завязался спор по одному профессиональному вопросу, который касался организации работы между сотрудниками их отделов. Начав с замечаний по поводу недостатков работы соседних кабинетов, они перешли на личные оскорбления, и только когда их общий руководитель попросил успокоиться, они прекратили публичные раз- борки. После этого они старались избегать общения друг с другом, объясняя это тем, что просто не могут найти общий язык. Прошло время, и в результате горизонтального перемещения по карьерной лестнице Сергей оказывается в одном отделе с Ириной. После перехода Сергея в отдел, где работала Ирина, их неприязнь стала совсем очевидной. Что бы ни сказала Ирина, Сергей всегда комментировал ее слова в язвительной форме. Они не упускали момента, чтобы подколоть друг друга. Руководитель отдела поговорила с обоими, и вроде все прекратилось. Но на самом деле негативное отношение не исчезло, а стало тщательно скрываться. Напряжение росло. Коллеги стали выражать антипатию друг к другу, соревнуясь в работе. Старались опередить друг друга с решением рабочих вопросов, быстрее другого выполнить свои задачи и показать руководителю, что лучше справляется с заданиями. Проработав рядом с Сергеем три месяца в состоянии активной борьбы, Ирина перестала стараться. Она сдала позиции, приняла тактику равнодушия и безучастия, в то время как Сергей отлично справлялся со своей работой и показывал высокие результаты. Через какое-то время Ирина решилась на откровенный разговор с руководителем отдела и объяснила ситуацию. Руководитель в ответ принял решение отправить Ирину на курсы повышения квалификации и через два месяца поставил ее на должность ведущего специалиста, в результате чего Сергей стал ее подчиненным.
Вопросы и задания
Кто из участников выбрал неверную модель поведения? Можно ли было избежать конфликта? От кого это зависело? Смогут ли коллеги наладить отношения?
Аргументируйте свой ответ.

9.Соотнесите слова и ситуации
А)сотрудничество Б)компромисс
В)избегание Г)приспособление

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: HR-менеджмент
Дата оценки: 23.09.2019
Уважаемый ***, Вы успешно справились с предложенным заданием. Сафонова Лариса Александровна


Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам для ДО, ЗО и ускоренников СибГУТИ.
Помогу написать выпускную квалификационную работу.
Сессия «под ключ»
E-mail: zloy.yozh77@mail.ru
Зачет по дисциплине: HR-менеджмент. Билет №5
1. Важными составляющими политики управления персоналом являются: a. социальная политика организации b. политика занятости c. все ответы верны d. политика трудовых доходов 2. Какой из представленных стилей руководства необходимо применять в экстремальных (чрезвычайных) ситуациях: а) демократический; б) авторитарный; в) либеральный; г) анархический; д)нейтральный.; 3. С точки зрения теории "Y" менеджер должен верить в потенциал человека и относиться к подчиненным как к ответственным людям, ст
User debug106 : 4 января 2021
100 руб.
Право. Зачет. Билет №5
Билет №5. 1) Особенности расторжения трудового договора в связи с сокращением численности (штата) работников. 2) Полная материальная ответственность. 3) Договор подряда.
User Fistashka : 16 октября 2017
300 руб.
Математика. Зачет. Билет № 5
1.Вектор. Коллинеарность и компланарность векторов 2. Вычислить (2i-3 )/(4+2i) 3.Найти производную функции 4.Найти неопределенный интеграл
User nastia9809 : 24 марта 2015
50 руб.
Логика. Зачет. Билет №5
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое) Твердое тело 2. Определить отношения понятий. Изобразить графически. А) предприятие, структурное подразделение предприятия, директор предприятия; Б) заработная плата, премия, выговор. 3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней). Произведение русского композитора П.И. Чайковского 4. Провести ог
User 7059520 : 22 января 2015
50 руб.
Зачет. Культурология. Билет 5
Представление о культуре в эпоху Возрождения и Просвещения Эпоха Возрождения – это попытка возродить культурные представления и мироощущение, характерное для периода античности. Эпоха Возрождения становится новым и особым этапом в осмыслении культуры. Укрепление городов, становление капиталистических товарно-денежных отношений, развитие наук и искусств утверждают новое самоощущение человека Возрождения. Он все более становится индивидом, стремящимся занять некую активную и самостоятельную пози
User Zenkoff : 9 декабря 2014
60 руб.
Страхование. Зачёт. Билет №5.
1. Лицензирование страховой деятельности. 2. Страхование ответственности владельцев автотранспортных средств. 3. Задача: Рассчитать брутто-ставки по страхованию на случай инвалидности, если: 1. Размер единовременного пособия (в % к страховой сумме) - по первой группе инвалидности - 100%; - по второй группе инвалидности - 75%; - по третьей группе инвалидности - 50%. 2. Вероятность стать инвалидом - 1-й группы - 0,066%; - 2-й группы - 0,414%; - 3-й группы - 1,506%. 3. Гарантия безопасност
User sssttt : 14 мая 2014
250 руб.
Зачет. Всеобщая история Билет № 5
Зачетная работа По дисциплине: Всеобщая история Билет № 5 1. «Странная война» — это: 1. Война между странами, состоящими в одном военно-политическом блоке 2. Образное название позиционной войны 3. Война Германии против Англии и Франции посредством идеологического воздействия 4. Период Второй мировой войны, который характеризовался отсутствием военных действий между Германией, Англией и Францией, несмотря на объявление войны 2. Назовите цель Гитлера в войне против СССР: 1. Создание «санитарного
User Ирина36 : 16 сентября 2022
30 руб.
Электротехника и электроника. Зачет. Билет №5
Билеты к экзамену по курсу «Электротехника и электроника» для специальности «Безопасность технологических процессов и производств». Билет 5 1. Классический метод расчета переходных процессов. 2. Выпрямительные диоды. Параметры. Устройство диодного выпрямителя 3. МДП транзисторы. Принцип работы. Характеристики, параметры
User Damovoy : 28 апреля 2022
110 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх