HR-менеджмент. Зачет. Билет 9

Цена:
400 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 19F6DE27-7E9C-440E-97D0-E8AD625A6952.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

HR-менеджмент. Зачет. Билет 9

Вариант 9

1.Стимулирование – это...
а) создание внутренних психологических побуждений к деятельности;
б) совокупность мотивов, побуждающих к активности и определяющих еѐ
направленность;
в) внешние и внутренние факторы, побуждающие работника к труду;
г) стремление оказать влияние на других.

2. Уровень профессиональной готовности работника к определенному виду работы — это:
a. квалификация
b. компетентность работника
c. профессиональная пригодность
d. структура персонала

3. Методы воздействия на организационные трудовые конфликты, возникающие из-за неправильного распределения полномочий, недостатки в организации труда, системах стимулирования:
a. агрессивные ответные действия
b. межличностные
c. внутриличностные
d. структурные

4. Какой из стилей разрешения конфликтов направлен на поиски решения за счет взаимных уступок, на выработку промежуточного решения, устраивающего обе стороны, при котором особо никто не выигрывает, но и не теряет.
а) стиль конкуренции;
б) стиль уклонения;
г) стиль приспособления;
д) стиль компромисса

5. Согласно теории "X", руководитель должен:
а) принуждать подчиненных;
б) угрожать подчиненным;
в) понять их и стимулировать работу;
г) уважать подчиненных;
д) выполнять работу за них.

6. Блага, материальные ценности, на получение которых направлена трудовая деятельность человека – это:
а) мотив;
б) потребности;
в) притязания;
г) ожидания;
д) стимулы

7. Конфликтная ситуация - это:
а) столкновенье интересов разных людей с агрессивными действиями;
б) предметы, люди, явления, события, отношения, которые необходимо привести к определенному равновесию для обеспечения комфортного состояния индивидов, которые находятся в поле этой ситуации;
в) состояние переговоров в ходе конфликта;
г) определение стадий конфликта;
д) противоречивые позиции сторон по поводу решения каких-либо вопросов.

8.Ситуация
Вы уже несколько лет работаете в компании в отделе обучения персонала. Ваши обязанности весьма однообразны, но в то же время Вы не отвечаете за конечный результат, так как наряду с другими сотрудниками выполняете работу по поручению руководителя отдела обучения персонала. Вы выполняете главным образом такие стандартные действия: – получаете заказ на обучение от руководителя отдела и вносите его в базу планирования обучения; – составляете список работников на обучение или повышение квалификации по заявкам руководителей подразделений; – вносите все данные по сотрудникам и передаете эту заявку своему руководителю. В общем, Вы дошли до той стадии в работе, когда стало скучно, но зато Вы имеете возможность отпрашиваться по необходимости, и в коллективе очень хороший психологический климат. Однако в последнее время Вы чувствуете, что неудовлетворенность трудом усиливается, а Вы готовы выполнять более сложную работу или хотя бы попробовать, причем Вам хотелось бы, чтобы Ваша работа не зависела от результата работы других. В общем, Вы уверены, что руководитель мог бы уже предложить Вам место повыше. В ответ на Вашу просьбу о повышении руководитель сказал, что ответит через несколько дней. Через три дня начальник предложил Вам следующие условия: – по результатам работы за предыдущее время он не видит оснований для повышения, но предлагает Вам в течение следующих двух месяцев выполнять функции ведущего специалиста вместе с теми, что у Вас уже есть; – официальное распоряжение о повышении будет сделано, если Вы будете отлично справляться со всей работой; – оплата не меняется, но если работа будет выполнена качественно, то Вы получите премиальные, размер которых также будет зависеть от результата.
Вопросы и задания Оцените предложение руководителя по каждому пункту. Какие условия Вы хотели бы изменить? Предложите руководителю свой вариант решения.
Аргументируйте свой ответ

9.Соотнесите слова и ситуации
А)сотрудничество
Б)компромисс
В)избегание
Г)приспособление

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: HR-менеджмент
Дата оценки: 27.09.2019
Уважаемый ***, Вы успешно справились с предложенным заданием. Сафонова Лариса Александровна


Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам для ДО, ЗО и ускоренников СибГУТИ.
Помогу написать выпускную квалификационную работу.
Сессия «под ключ»
E-mail: zloy.yozh77@mail.ru
Зачет, Билет №9
1. Ключевым признаком экономической глобализации НЕ является: 2. Генеральное соглашение по тарифам и торговле (ГАТТ) вступило в силу с 3. Портфельные зарубежные инвестиции – это 4. Основной целью государственного регулирования импорта рабочей силы (иммиграции) является: 5. Какой из нижеперечисленных факторов приведет к повышению курса иены по отноше-нию к доллару? 6. Колебания курса национальной валюты являются автоматическим регулятором платеж-ного баланса 7. В какой форме международной
User max23 : 7 июня 2017
150 руб.
Билет №9. Стратегический менеджмент
Билет 9 1. Модели жизненного цикла компании: особенности организаций, находящихся на разных стадиях своего развития. На какой стадии финансового развития находится Финансовый университет? Обоснуйте ответ 2. Стратегирование: разработка и внедрение стратегии. Модели управления стратегическим процессом Дэвида, Ротаермеля, Томпсона. Этапы стратегического процесса. 3. Лидерство ОАО «МТС» на рынках присутствия основано на последовательной реализации стратегии «3i» – «Интеграция», «Интернет», «Инноваци
User studypro : 13 июня 2016
100 руб.
Экзамен. Менеджмент. Билет №9
Задача 1 Вас пригласили на должность директора по персоналу в крупную российскую компанию, с численностью персонала более 1000 человек с развитой филиальной сетью. Основное направление деятельности компании – предоставление телекоммуникационных услуг. Задача 2 На примере одной из компаний, предоставляющей услуги доступа в интернет выполнить исследование сильных и слабых сторон организации, а также возможностей и угроз. Решение задачи должно включать: a) описание ситуации на рынке, b) расчеты н
User Татьяна33 : 26 февраля 2014
125 руб.
500 руб.
Зачет Маркетинг Билет №9
9 вариант 1. Метод фиксированного процента при расчете бюджета маркетинга предполагает зависимость затрат на маркетинг от: А. Прибыли В. Суммы выручки С. Затрат конкурентов 2. На какой стадии жизненного цикла товара фирма получает максимальную прибыль: А. Внедрения на рынок В. Роста продаж С. Зрелости товара 3. Какой этап разработки нового товара требует сбора наибольшего объема информации: А. Товар по замыслу В. Товар в реальном исполнении С. Товар с подкреплением 4. Что пытаются увеличить
User sxesxe : 20 января 2018
100 руб.
Логика. Зачет. Билет №9
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое) Чернота 2. Определить отношения понятий. Изобразить графически. А) логика, риторика, этика; Б) время, секунда, пространство. 3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней). Популярная передача «Серебряный шар» 4. Провести ограничение понятия (не менее трех уровней). Япония 5. Проведите операцию
User 7059520 : 22 января 2015
90 руб.
Тестовый зачет. Билет №9
Как называются изделие, когда передается поставляющим подразделение, получающему: а) товар б) продукт в) полуфабрикат
User елена85 : 4 декабря 2014
100 руб.
ЦОС. Зачет. Билет №9
1. Дискретные сигналы. Спектры дискретных сигналов. Влияние изменения шага дискретизации на вид спектра (с приведением временных и спектральных диаграмм). 2. Дискретизация аналогового сигнала. Теорема Котельникова. Требования к выбору значения шага дискретизации (с иллюстрацией на временных и спектральных диаграммах). 3. Дискретный сигнал на интервале своей периодичности задан шестью равноотстоящими отсчетами {xk}=(1,1,1,0,0,0). Найти коэффициенты ДПФ этого сигнала. Построить график.
User MN : 19 августа 2014
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх