Теория связи. Курсовая работа, вариант 5
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Курсовая работа выполняется для следующих исходных данных:
Номер варианта N =5.
Вид сигнала в канале связи: ДЧМ.
Способ приема сигнала: КГ
1)Амплитуда канальных сигналов А =3,464 мВ
2) Дисперсия шума 2 =1,968*10-6 Вт
3) Априорная вероятность передачи символа "1" p(1) = 0,72
4) Значения отсчетов принятой смеси сигнала и помехи
Z(t0)=0,866 мВ; Z(t1)= 0,0866 мВ; Z(t2)=0,0519 мВ; Z(t3)=0,0952 мВ
5) Скорость передачи сигналов V=8*103 Бод
6) Максимальная амплитуда аналогового сигнала bmax = 4.4 В.
7) Пик-фактор аналогового сигнала П = 2.3
8) Число разрядов двоичного кода (при передаче сигналов методом ИКМ) n = 8
9) Дискретная последовательность:
S1(t)= 6118 = 110001001 2
Заменяем 0 на -1: S1(t)= 1,1,-1,-1,-1,1,-1,-1,1
S2(t)=-S1(t)
S2(t)= -1,-1,1,1,1,-1,1,1,-1
Номер варианта N =5.
Вид сигнала в канале связи: ДЧМ.
Способ приема сигнала: КГ
1)Амплитуда канальных сигналов А =3,464 мВ
2) Дисперсия шума 2 =1,968*10-6 Вт
3) Априорная вероятность передачи символа "1" p(1) = 0,72
4) Значения отсчетов принятой смеси сигнала и помехи
Z(t0)=0,866 мВ; Z(t1)= 0,0866 мВ; Z(t2)=0,0519 мВ; Z(t3)=0,0952 мВ
5) Скорость передачи сигналов V=8*103 Бод
6) Максимальная амплитуда аналогового сигнала bmax = 4.4 В.
7) Пик-фактор аналогового сигнала П = 2.3
8) Число разрядов двоичного кода (при передаче сигналов методом ИКМ) n = 8
9) Дискретная последовательность:
S1(t)= 6118 = 110001001 2
Заменяем 0 на -1: S1(t)= 1,1,-1,-1,-1,1,-1,-1,1
S2(t)=-S1(t)
S2(t)= -1,-1,1,1,1,-1,1,1,-1
Дополнительная информация
Оценка отлично. По Вашей работе заметил только один недостаток.Условные функции плотности вероятностей принимаемых сигналов для оценки отношения их правдоподобия выбраны неправильно. У Вас они взяты для случая использования ДФМ. Но в задании на курсовую работу оговаривается применение ДЧМ. Поскольку это влияет на полученные результаты весьма незначительно, работу оцениваю на пять, но с небольшим минусом. И желаю дальнейших успехов в учебе! Резван Иван Иванович
Похожие материалы
Теория связи. Курсовая работа. Вариант №5.
vecrby
: 26 марта 2016
Описание:
«Разработка системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами»
Задание: разработать обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, разработать структурную схему приемника и структурную схему оптимального фильтра, рассчитать основные характеристики разработанной системы связи и сделать обобщающие выводы по результатам расчетов.
Исходные данные
1 Номер варианта: N=05
50 руб.
Теория связи. ВАРИАНТ №5
ANNA
: 18 февраля 2019
«Разработка системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами»
Исходные данные.
Курсовая работа выполняется для следующих исходных данных:
Номер варианта N =5.
Вид сигнала в канале связи: ДЧМ.
Способ приема сигнала: КГ
1)Амплитуда канальных сигналов А =3,464 мВ
2) Дисперсия шума 2 =1,968*10-6 Вт
3) Априорная вероятность передачи символа "1" p(1) = 0,72
4) Значения отсчетов принятой смеси сигнала и помехи
Z(t0)=0,866 мВ; Z(t1)= 0,0866 мВ; Z(t2)=0,0519 мВ;
110 руб.
Теория электрической связи. Курсовая работа. Вариант 5.
novosibguti
: 12 июня 2011
Содержание:
1.Введение…………………………………………………………………..3 стр.
2.Задание…………………………………………………………………....3 стр.
3.Исходные данные………………………………………………………..4 стр.
4.Структурная схема системы связи…………………………………....5 стр.
5.Структурная схема приемника………………………………………..8 стр.
6.Принятие решения приемником по одному отсчету………………..9 стр.
7.Вероятность ошибки на выходе приемника…………………………10стр.
8.Выигрыш в отношении сигнал/шум при применении оптимального приемника………………………………………………………………...10 стр.
9.Максимально возм
100 руб.
Курсовая работа. Теория связи.
antoxa231
: 15 марта 2025
Задание 3
ВВЕДЕНИЕ 4
1 Структурная схема системы связи 5
2 Выбор схемы приемника (демодулятора) 10
3 Расчет вероятности ошибки на выходе приемника 13
4 Сравнение выбранной схемы приемника с оптимальным приемником 15
4.1 Оптимальный приемник 15
4.2 Сравнительный анализ помехоустойчивости 17
4.3 Оптимальный приемник ДФМ 21
4.4 Оптимальная фильтрация 23
4.5 Фильтр, согласованный с прямоугольным импульсом 26
5 Передача аналоговых сигналов методом ИКМ 30
5.1 Сущность дис
500 руб.
3000 руб.
Курсовая работа. Теория связи
DO-DO SIBSUTI
: 26 сентября 2019
Вариант 06
Способ модуляции ОФМ
Скорость передачи сигнала 12000 бод
Амплитуда канальных сигналов 0,134 В
Дисперсия шума 2,657⋅10-3 Вт
Априорная вероятность передачи “1” 0,54
Полоса пропускания приёмника 24000 Гц
Значение отсчёта принятой смеси сигнала и шума при однократном приёме 0,0404 В
Значения отсчётов смеси сигнала и шума при трёхкратном приёме 0,0404;
0,0242;
0,0444;
Максимальная амплитуда аналогового сигнала на входе АЦП 3,8 В
Пик-фактор входного сигнала 2,1
Число разрядов двоичного кода
200 руб.
Курсовые работы по Теории связи
ksemerius
: 13 января 2019
Огромная база курсачей по теории связи.
Преподаватель Сидельников.
Курсовая работа:Разработка системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами"
Содержание
Введение 3
1. Задание 4
2. Исходные данные 5
3. Структурная схема системы связи 9
4. Структурная схема приемника 10
5. Принятие решения приемником по одному отсчету 11
6. Вероятность ошибки на выходе приемника 13
7. Выигрыш в отношении сигнал/шум при применении оптимального приемника 14
8. Максимально возможная помехоусто
500 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Теория электрической связи. Вариант №5
freelancer
: 23 апреля 2016
Задание на курсовую работу.
Разработать обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, разработать структурную схему приемника и структурную схему оптимального фильтра, рассчитать основные характеристики разработанной системы связи и сделать обобщающие выводы по результатам расчетов.
Исходные данные
1. Номер варианта N =05.
2. Вид сигнала в канале связи ДЧМ.
3. Скорость передачи сигналов V =5000, Бод.
4. Амплитуда канальных сигналов .
5.
100 руб.
Другие работы
Внешнеэкономическая деятельность РФ
ostah
: 12 ноября 2012
Цель моей курсовой работы состоит в том, чтобы показать и понять значимость внешнеэкономических связей для нашей страны. Объектом исследования в данной курсовой будет внешнеэкономическая деятельность России с другими странами. Результатом курсовой можно будет считать подведение общей оценки внешнеэкономической деятельности РФ по отношению к другим странам и прогнозирование их дальнейшего развития.
Содержание
Введение
30 руб.
Термодинамика и теплопередача САФУ (Севмашвтуз) 2015 Задача 4 Вариант 6
Z24
: 2 декабря 2025
Конденсационная паровая турбина служит для привода генератора мощностью Nэл. Параметры пара на входе в турбину р1, t1; давление в конденсаторе p2; внутренний КПД турбины η, механический ηмех.
Определить секундный и удельный (на один кВт·ч) расходы пара на турбину и термический КПД цикла Ренкина. Найти, как изменится мощность турбины и термический КПД цикла при дроссельном регулировании, если начальное давление пара уменьшится на 40% при постоянном массовом расходе пара. Изобразить примерный в
220 руб.
Компьютерные технологии в науке и производстве. Контрольная работа. Вариант №5
rmn77
: 17 ноября 2017
Компьютерные технологии в науке и производстве. Контрольная работа. Вариант 5.
ВОПРОС
Команды LATEX. Их отличие от деклараций и процедур.
ЗАДАЧА 1
Форматирование: Класс документа – книга; Выравнивание – по левому краю; абзацный отступ – 1см. Наберите следующий текст (обратите внимание на изменение размера шрифта):
Этот текст набран капителью ”Small caps shape”, а этот ещё и полужирным ”and Bold”.
Этот текст набран полужирным ”Bold”, а этот ещё и курсивом ”and Italic shape”.
Этот текст набран пр
250 руб.
Роль физической культуры в здоровом образе жизни школьников
Elfa254
: 3 сентября 2015
Основы здорового образа жизни школьников
Двигательная активность
Основы дозирования физических нагрузок школьников
Нормы нагрузок у школьников
Нормирование нагрузок, направленных на развитие силовых качеств
Нормирование нагрузок, направленных на развитие максимальной силы и динамической силовой выносливости
Нормирование восстановительных, подготовительно-стимулирующих, активирующих и обучающих нагрузок
45 руб.