Экзаменационная работа по истории ДО СИБГУТИ

Цена:
400 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon История экзамен.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Экзаменационная работа по истории ДО СИБГУТИ 1 семестр
1. Социально-экономический строй Киевской Руси в IХ – ХII веках (до 1132 г.).
Ответ:
Олег (882г.—912г.) завоевал Киев в 882 г, сделав его столицей государства, объединив под своей властью Новгород и Киев. Киев он провозглашает матерью русских городов. При Олеге в состав его державы были включены древляне, северяне, радимичи, которые стали платить дань Киеву. Князь установил размер дани, приказал построить оборонительные крепости в степи. Олег вел активную внешнюю политику.
2. Причины, характер, особенности, движущие силы, основные этапы, причины поражения и значение первой русской революции в России в 1905 – 1907 гг.
Ответ:
Причины:
1) сохранение феодально-крепостнических пережитков, которые тормозили дальнейшее развитие страны;

Дополнительная информация

2019 год, Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики, преподаватель Ломакин Константин Владимирович, оценка отлично
Итоговая (Экзаменационная) работа. Отечественная история. Тема: «Реформы П. А. Столыпина, их смысл и результаты». Вариант №7. ДО СибГУТИ.
Реферат По дисциплине: Отечественная история Тема: «Реформы П. А. Столыпина, их смысл и результаты» 1. Аграрная реформа В самом центре программы столыпинских преобразований расположена аграрная реформа, которая является основной их частью. Аграрной реформе П. А. Столыпина предшествовал Манифест от 03.11.1905 г. об отмене выкупных платежей (с 1906 г. частично, с 1907 г. полностью). Именно с этого момента (выплаты выкупных платежей) по положению реформы 1861 г. земля переходила в собственност
User Olya : 10 января 2018
200 руб.
Итоговая (Экзаменационная) работа. Отечественная история. Тема: «Реформы П. А. Столыпина, их смысл и результаты». Вариант №7. ДО СибГУТИ.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх