Лабораторные работы 1-3 по предмету Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1) Вариант №3.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторные работы 1-3 по предмету Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1). Вариант №3.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 1.«НЕЛИНЕЙНЫЙ КОДЕР»
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 2. «ИЗУЧЕНИЕ ПРИНЦИПОВ РАБОТЫ ЛИНЕЙНОГО РЕГЕНЕРАТОРА»
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 3. «ОБЪЕДИНЕНИЕ ЦИФРОВЫХ ПОТОКОВ»
кодирование выполнено правильно. Лабораторная работа зачтена. Гавриленко Ольга Борисовна
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 1.«НЕЛИНЕЙНЫЙ КОДЕР»
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 2. «ИЗУЧЕНИЕ ПРИНЦИПОВ РАБОТЫ ЛИНЕЙНОГО РЕГЕНЕРАТОРА»
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 3. «ОБЪЕДИНЕНИЕ ЦИФРОВЫХ ПОТОКОВ»
кодирование выполнено правильно. Лабораторная работа зачтена. Гавриленко Ольга Борисовна
Похожие материалы
Лабораторные работы №№1-3 по предмету Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №1.
Alexandr1305
: 30 апреля 2020
Лабораторное занятие по теме: «Нелинейный кодер»
1. Цель работы. Целью работы является изучение работы нелинейного кодера. 2. Подготовка к работе. .....2.1 Изучить теоретический материал изложенный в разделе 1.5 «Нелинейный кодер». Выполнение работы 2.1 Запустить программу Start в папке “Нелинейный кодер» 2.2 Ввести в предложенное поле «Студент1» свою фамилию, инициалы, No группы 2.3 Изучить теоретический материал, предложенный программой 2.4 В конце теоретического раздела нажать ссылку
110 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по предмету: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №7
SybNet
: 16 февраля 2013
Лабораторные работы №№1-3 по предмету Многоканальные телекоммуникационные системы, ДО СибГУТИ, вариант 07
Специальность - Многоканальные телекоммуникационные системы.
Лабораторная работа №1: здесь вариант 07, работы №2-№3 без варианта.
Тема: «Цифровые системы передачи плезиохроной и синхронной иерархии»
Цель работы: Изучение принципов формирования STM-1
Задание:
1. Изучение принципов формирования контейнера С12.
2. Изучение принципов формирования виртуального контейнера VС12.
3. Изучение принци
120 руб.
Физика (часть 1-я). Лабораторная работа №1. Вариант №3
Анатолий22
: 25 октября 2021
Физика (часть 1) Лабораторная работа №1 вариант 3
Тема: ИЗУЧЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК ЭЛЕКТРОСТАТИЧЕСКОГО ПОЛЯ
Цель работы:
1) Исследовать электростатическое поле;
2) Графически изобразить сечение эквипотенциальных поверхностей и силовые линии для двух конфигураций поля;
3) Оценить величину напряженности электрического поля в трех точках;
4) Определить направление силовых линий.
200 руб.
Физика часть №1. Лабораторная работа №1. Вариант №3
Студенткааа
: 10 октября 2017
Цель работы:
1. Изобразить графически сечение эквипотенциальных поверхностей электростатического поля, созданного заданной конфигурацией электрических зарядов
2. Используя изображение эквипотенциальных поверхностей, построить силовые линии электростатического поля заданной конфигурации зарядов
3. При помощи полученной картины силовых и эквипотенциальных линий проверить справедливость формулы связи напряжённости электрического поля с его потенциалом.
100 руб.
Лабораторная работа №1, Вариант №3. Программирование часть 1-я.
Jersey
: 24 октября 2016
Разработать программу для вычисления:
1) значения заданного арифметического выражения
2) значения заданной функции и вывода на экран полученных результатов
Вычислить значение арифметического выражения следующего вида:с=arctg(x)-3/e^xy +|x+y|/(x+y)^b
2.Вычислить значение функции f =|x|-|y|, при 0.5<=xy<1.0,2.2.Вычислить значение функции f = x+y, при 0.1<xy<0.52x, при 1.0<=xy<2.5
70 руб.
Программирование (часть 1-я). Лабораторные работы №№1-3. Вариант №3.
sibsutisru
: 3 сентября 2021
Лабораторная работа №1
Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения.
Тема 2: Логические выражения. Условный оператор.
Задание:
Разработать программу для вычисления:
1) значения заданного арифметического выражения (см. вариант по таблице 1);
2) значения заданной функции (см. вариант по таблице 2); f =|x|-|y|, при 0.5<=xy<1.0;
x+y, при 0.1<xy<0.5;2x, при 1.0<=xy<2.5.
и вывода на экран полученных результатов.
Лабораторная работа №2
Тема 1: Операторы циклов с условиями: While и Repeat
Зад
250 руб.
Физика (часть 1-я). Лабораторная работа №1,№2. Вариант №3
shv
: 28 июля 2021
Лабораторная работа № 1
«Изучение характеристик электростатического поля»
Лабораторная работа № 2
Измерение удельного заряда электрона методом магнетрона
500 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Информатика (часть 1). Вариант 3
SibGOODy
: 17 мая 2019
ПРОГРАММИРОВАНИЕ РАЗВЕТВЛЯЮЩИХСЯ ПРОЦЕССОВ
1. Задание
Написать программу на языке Си для расчета таблицы значений заданных математических выражений.
Таблица 1 – Исходные данные
Вариант №3
L=(b/a)^(x) + cos^(2)x/a, если x<0.5
L=xb+Tg(ax), если x>=0.5
a=2.5; b=1.3
x изменяется от 0.1 до 1 с шагом 0.1.
2. Схема алгоритма
3. Программа на языке C
4. Результаты выполнения программы
250 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.