Проектирование шиномонтажного и вулканизационного отделения АТП
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра изображений
- Visio
- Microsoft Word
Описание
В соответствии с заданием на дипломное проектирование рассмотрен комплекс вопросов, включающих в себя технико-экономическое обоснование проектирования и расчета АТП с разработкой шиномонтажного участка.
В результате проделанной работы достигнуты следующие результаты:
Проведено описание АТП и объекта проектирования, расчеты по годовой производственной программе АТП
Определен метод организации производства ТО и ТР на АТП и проведен выбор метода организации технологического процесса на объекте проектирования.
Проанализированы технология ремонта шин и колес автомобилей, определен перечень работ, которые должны выполняться персоналом.
Для организации шиномонтажного участка проведен выбор и обоснование технологического оборудования.
Рассмотрены требования к организации работ.
Разработаны предложения по охране труда и санитарной гигиены производства.
Рассмотрены требования экологической безопасности при эксплуатации автомобильной техники.
Проведенный экономический расчет показал, что при использовании предложенного оборудования и оснастки при незначительном удорожании представляемых услуг улучшится качество работ и сократится время на их проведение, что приведет к интенсификации технологического процесса. Срок окупаемости предложенных мероприятий составляет 4,8 года.
В результате проделанной работы достигнуты следующие результаты:
Проведено описание АТП и объекта проектирования, расчеты по годовой производственной программе АТП
Определен метод организации производства ТО и ТР на АТП и проведен выбор метода организации технологического процесса на объекте проектирования.
Проанализированы технология ремонта шин и колес автомобилей, определен перечень работ, которые должны выполняться персоналом.
Для организации шиномонтажного участка проведен выбор и обоснование технологического оборудования.
Рассмотрены требования к организации работ.
Разработаны предложения по охране труда и санитарной гигиены производства.
Рассмотрены требования экологической безопасности при эксплуатации автомобильной техники.
Проведенный экономический расчет показал, что при использовании предложенного оборудования и оснастки при незначительном удорожании представляемых услуг улучшится качество работ и сократится время на их проведение, что приведет к интенсификации технологического процесса. Срок окупаемости предложенных мероприятий составляет 4,8 года.
Другие работы
Цикритзис Д., Лоховски Ф. Модели данных
GnobYTEL
: 23 января 2012
В книге канадских исследователей излагается неформальная теория моделей данных, анализируются наиболее распространенные модели - иерархическая, сетевая и реляционная. Рассматриваются модели объектов-связей, бинарные модели, семантические связи и инфологические модели данных. Обсуждаются проблемы, возникающие при проектировании баз данных.
Для пользователей и разработчиков СУБД, специалистов по системам обработки данных, программистов.
Оглавление:
ЧАСТЬ I. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
Глава
1. Данные и мод
2 руб.
Гидравлика и нефтегазовая гидромеханика ТОГУ Задача 28 Вариант 8
Z24
: 28 ноября 2025
Трубопровод транспортирующий воду с расходом Q, разветвляется в точке A на три параллельные ветви. Определить распределение расхода в параллельных трубопроводах, если давление в точках А и Б (рис. 24) соответственно равны р1 и р2. Трубы чугунные, не новые.
250 руб.
Наличный денежный оборот и его организация
Aronitue9
: 26 октября 2013
Экономика любой страны не может обойтись без наличных денег. Опыт всех государств показывает, что независимо от уровня развития рыночной экономики и преобладания в денежно-кредитных системах инструментов безналичных расчетов, наличное денежное обращение продолжает занимать определенное место.
Наличный денежный оборот в России имеет следующие особенности:
- большой удельный вес наличных денег в объеме денежной массы (более 30%);
- значительный объем расчетов наличными деньгами, что позволяет у
5 руб.
Экзамеационный билет № 22 по дисциплине "Управление сетями связи"
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 31 марта 2014
1. Назначение и общая характеристика стандартов MRP-II, ERP, CSRP.
2. Жизненный цикл услуг.
3. Задача: Определить из приведенного сообщения:
1. Версию протокола сетевого уровня
2. Приоритет сетевого уровня для данной дейтаграммы
3. Протокол транспортного уровня (Dec’код и название)
4. Сетевой адрес назначения
5. Транспортный порт отправителя
6. Транспортный порт получателя
7. Тип и класс тэга протокола прикладного уровня
8. Длину сообщения протокола прикладного уровня
9. Длину и содержимое поля
450 руб.