ПТБ автотранспортного предприятия с разработкой поста диагностики, для района города с населением 250 тысяч человек (линия инструментального контроля)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Excel
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Введение
1. Технологическая часть
2. Конструкторская часть
3. Организационно-экономическая часть
4. Экологичность и безопасность проекта
Заключение
Литература
В дипломном проекте было спроектировано АТП, для района города с населением 250 тысяч человек.
Проектирование предприятия производилось в соответствии с современными требованиями, что было достигнуто путем максимального использования механизации и автоматизации производственных процессов. Проектируемое АТП технически оснащено и имеет высокие показатели по производительности труда, уровню механизации, по качеству обслуживания автомобилей.
В технологической части дипломного проекта был произведен расчет количества ТО, трудоемкостей, количества производственных и вспомогательных рабочих и т.д.
В дипломном проекте также решены вопросы экологичности и безопасности.
В экономической части дипломном проекте произведен расчет капиталовложений, себестоимости, окупаемости капиталовложений, дохода, прибыли, экономической эффективности и т.д.
В результате проведенного расчета следует заметить, что полученные технико-экономические показатели условны, т.к. они относятся лишь к производственно-технической службе, а не к АТП в целом.
Проектируемое предприятие имеет неплохие показатели рентабельности, производительности труда, фондоотдачи, прибыли АТП.
На основе вышеуказанных ТЭП можно сделать вывод, что данное предприятие отвечает требованиям, предъявленным к АТП, и может существовать в современных условиях.
1. Технологическая часть
2. Конструкторская часть
3. Организационно-экономическая часть
4. Экологичность и безопасность проекта
Заключение
Литература
В дипломном проекте было спроектировано АТП, для района города с населением 250 тысяч человек.
Проектирование предприятия производилось в соответствии с современными требованиями, что было достигнуто путем максимального использования механизации и автоматизации производственных процессов. Проектируемое АТП технически оснащено и имеет высокие показатели по производительности труда, уровню механизации, по качеству обслуживания автомобилей.
В технологической части дипломного проекта был произведен расчет количества ТО, трудоемкостей, количества производственных и вспомогательных рабочих и т.д.
В дипломном проекте также решены вопросы экологичности и безопасности.
В экономической части дипломном проекте произведен расчет капиталовложений, себестоимости, окупаемости капиталовложений, дохода, прибыли, экономической эффективности и т.д.
В результате проведенного расчета следует заметить, что полученные технико-экономические показатели условны, т.к. они относятся лишь к производственно-технической службе, а не к АТП в целом.
Проектируемое предприятие имеет неплохие показатели рентабельности, производительности труда, фондоотдачи, прибыли АТП.
На основе вышеуказанных ТЭП можно сделать вывод, что данное предприятие отвечает требованиям, предъявленным к АТП, и может существовать в современных условиях.
Похожие материалы
Расчет модернизации линии инструментального контроля в зону ТО авто обслуживающего предприятия ОАО «Омск-Лада»
Aronitue9
: 6 апреля 2015
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………..6
1 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА……………….....8
1.1 Общая характеристика предприятия ОАО «Омск-Лада»………………………..8
1.2 Технико-экономическое обоснование эффективности совершенствования технологических процессов диагностики автомобилей в ОАО «Омск-Ладаа».…12
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ АВТООБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ОМСК-ЛАДА»……………………………………….……17
2.1 Последовательность технологического расчета………………………………...17
2.2 Исходные данные……………………………………………
150 руб.
Проект модернизации линии инструментального контроля в зону ТО авто обслуживающего предприятия ОАО «Омск-Лада»
elementpio
: 19 сентября 2012
Эффективность использования автотранспортных средств зависит от совершенства организации перевозочного процесса и свойства автомобилей сохранять в определенных пределах значения параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции. В процессе эксплуатации автомобиля его функциональные свойства постоянно ухудшаются вследствие изнашивания, коррозии, повреждения деталей, усталости материала, из которого они изготовлены, и т.д. В автомобиле появляются различные неисправности (дефек
490 руб.
Другие работы
Пакеты прикладных программ для экономистов. Лабораторная работа №4
Margo777
: 25 ноября 2014
Лабораторная работа № 4. Использование инструментария MS Excel для анализа бизнес - ситуации
Контрольные задания: Задание 1. Хозяйственный субъект сдает в аренду помещение сроком на 5 лет. Арендная плата составляет 10 000 $ в год. Процентная ставка составляет 15% годовых. Затраты на ремонт и оборудование помещения составляют 30000 $ за весь период.Определить экономическую целесообразность сдачи в аренду помещения путем сопоставления величины арендной платы и средств, затраченных на ремонт помеще
170 руб.
Контрольная по дисциплине: Основы антикоррупционной культуры. Вариант 01
xtrail
: 20 июля 2025
Тема 1: Социальные последствия коррупции
Содержание
Введение 4
1. Понятие коррупции 5
2. Причины возникновения коррупции 5
3. Социальные последствия коррупции 8
Заключение 10
Список использованной литературы 11
200 руб.
Вычислительная математика. Экзамен. Билет №6
gnv1979
: 17 июня 2016
1. Определите, какое равенство точнее (найдите относительные погрешности).
или .
2. Составьте таблицу значений функции на интервале [0; 0.9] с шагом h = 0.3 (значения функции округлить до 3-х знаков). По составленной таблице постройте интерполяционный многочлен Ньютона и найдите . Оцените погрешность полученного значения
3. Найдите методом Симпсона, разбив интервал интегрирования на 10 частей. Оцените погрешность полученного значения.
30 руб.
Гидроаппарат крановый
vermux1
: 12 ноября 2017
Кран пробкового типа предназначен для переключения топлива, подаваемого из основного и дополнительного баков к топливному насосу. Кран состоит из литого чугунного корпуса Л, на котором имеются два прилива для крепления; пробки 2 для перекрытия отверстий; нажимной гайки 3 и рукоятки 4, с помощью которой производится поворот пробки. При положении ручки, показанном на схеме, кран открыт. Топливо из основного бака поступает к насосу (положение /). При повороте ручки на 90° против часовой стрелки (по
170 руб.