Лабораторные работы по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование №3-4

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon class_Point.cpp
material.view.file_icon дфи4.cpp
material.view.file_icon дфи4.exe
material.view.file_icon
material.view.file_icon class_Point.cpp
material.view.file_icon o3.cpp
material.view.file_icon o3.exe
material.view.file_icon OOPLABOR3.doc
material.view.file_icon Untitled5.cpp
material.view.file_icon Untitled5.exe
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon class.cpp
material.view.file_icon o4.cpp
material.view.file_icon o4.exe
material.view.file_icon Untitled1.cpp
material.view.file_icon Untitled1.exe
material.view.file_icon
material.view.file_icon class.cpp
material.view.file_icon o4.cpp
material.view.file_icon o4.exe
material.view.file_icon Untitled1.cpp
material.view.file_icon Untitled1.exe
material.view.file_icon OOPLAB4.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

2.Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране. Добавить методы движения точек:
a) прямолинейное движение с отражением от стенок экрана
b) случайное движение с отражением.
Описание класса оформить в отдельном модуле. Сделать защиту полей класса (т.е. использование полей через методы).
3.Добавить к программе Занятия 2:
Создать иерархию графических классов. Описания классов оформить в отдельном модуле.

ТОЧКА ОТРЕЗОК ОКРУЖНОСТЬ

ПРЯМОУГОЛЬНИК ТРЕУГОЛЬНИК ЭЛЛИПС

РОМБ

Дополнительная информация

Комментарии: Оценка: Отлично
Преподаватель: Ситняковская Е.И.

Коментарии: Год сдачи: 2016
Сибирский Государственный Университет Телекоммуникаций и Информатики
Оценка: Отлично
Курсовая работа по дисциплине "Объектно-ориентированное программирование" 3 вариант.
Задание Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Смайлик.
User denchik1994 : 11 марта 2015
200 руб.
Лабораторные работы 1,2,3,4,5 по дисциплине"Объектно-ориентированное программирование". Вариант 3.
Работа №1:Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса. Работа №2:Тема: Продолжение темы лаб. работы №1. Работа №3:Тема: Принцип наследования. Создание иерархии классов. Классы и модули. Работа №4:Тема:Тема: Статические методы Работа №5:Тема:Принцип полиморфизма. Использование виртуальных методов.
User denchik1994 : 11 марта 2015
200 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. 3-й вариант
3 вариант. Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
User kissa1994 : 12 марта 2016
150 руб.
Лабораторные работы №№ 1,2,3,4,5 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Семестр 3.-й
1 Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса. 2 Тема: Продолжение темы лаб. работы №1. 3 Тема: Принцип наследования. Создание иерархии классов. Классы и модули. 4 Тема: Статические методы 5 Тема: Принцип полиморфизма. Использование виртуальных методов. 1. Задание: Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране. Рекомендации к выполнению: Продумайте, какие характ
User студент-сибгути : 14 сентября 2013
149 руб.
Экзамен по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №3
Билет №3 1. На экране нарисованы линия и прямоугольник. Выполните п.1 и 2. 1) внесите необходимые корректировки в метод TLine.Proc(X,Y:int); 2) требуется переместить прямоугольник в заданную точку (заданы координаты центра). Выполнит ли эту задачу следующий фрагмент кода? {TFigura – фигура; TLine – линия; TRectangl – прямоугольник} Type int=integer; TFigura=object X, Y: int; procedure Proc(X,Y:int); procedure Display(); End; TLine=object (TFigura) procedure Proc(X,Y:int); procedure Display()
User IT-STUDHELP : 12 декабря 2023
100 руб.
Экзамен по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №3 promo
Объектно-ориентированное программирование. Вариант №3. Фигура смайлик
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Для варианта 03 графический объект имеет вид: Смайлик Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения. Описание классов необходимо оформить в виде отдельного мо
User gnv1979 : 20 мая 2016
30 руб.
Экзаменационная работа по объектно-ориентированному программированию. Билет №3
1. На экране нарисованы линия и прямоугольник. Выполните п.1 и 2. 1) внесите необходимые корректировки в метод TLine.Proc(X,Y:int); 2) требуется переместить прямоугольник в заданную точку (заданы координаты центра). Выполнит ли эту задачу следующий фрагмент кода?
User Багдат : 16 мая 2016
95 руб.
Экзаменационная работа по объектно-ориентированному программированию. Билет №3
Курсовая работа. Объектно-ориентированное программирование. Вариант №3
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.
User Despite : 28 марта 2014
250 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх