Лабораторные работы по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование №3-4

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon class_Point.cpp
material.view.file_icon дфи4.cpp
material.view.file_icon дфи4.exe
material.view.file_icon
material.view.file_icon class_Point.cpp
material.view.file_icon o3.cpp
material.view.file_icon o3.exe
material.view.file_icon OOPLABOR3.doc
material.view.file_icon Untitled5.cpp
material.view.file_icon Untitled5.exe
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon class.cpp
material.view.file_icon o4.cpp
material.view.file_icon o4.exe
material.view.file_icon Untitled1.cpp
material.view.file_icon Untitled1.exe
material.view.file_icon
material.view.file_icon class.cpp
material.view.file_icon o4.cpp
material.view.file_icon o4.exe
material.view.file_icon Untitled1.cpp
material.view.file_icon Untitled1.exe
material.view.file_icon OOPLAB4.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

2.Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране. Добавить методы движения точек:
a) прямолинейное движение с отражением от стенок экрана
b) случайное движение с отражением.
Описание класса оформить в отдельном модуле. Сделать защиту полей класса (т.е. использование полей через методы).
3.Добавить к программе Занятия 2:
Создать иерархию графических классов. Описания классов оформить в отдельном модуле.

ТОЧКА ОТРЕЗОК ОКРУЖНОСТЬ

ПРЯМОУГОЛЬНИК ТРЕУГОЛЬНИК ЭЛЛИПС

РОМБ

Дополнительная информация

Комментарии: Оценка: Отлично
Преподаватель: Ситняковская Е.И.

Коментарии: Год сдачи: 2016
Сибирский Государственный Университет Телекоммуникаций и Информатики
Оценка: Отлично
Курсовая работа по дисциплине "Объектно-ориентированное программирование" 3 вариант.
Задание Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Смайлик.
User denchik1994 : 11 марта 2015
200 руб.
Лабораторные работы 1,2,3,4,5 по дисциплине"Объектно-ориентированное программирование". Вариант 3.
Работа №1:Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса. Работа №2:Тема: Продолжение темы лаб. работы №1. Работа №3:Тема: Принцип наследования. Создание иерархии классов. Классы и модули. Работа №4:Тема:Тема: Статические методы Работа №5:Тема:Принцип полиморфизма. Использование виртуальных методов.
User denchik1994 : 11 марта 2015
200 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. 3-й вариант
3 вариант. Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
User kissa1994 : 12 марта 2016
150 руб.
Лабораторные работы №№ 1,2,3,4,5 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Семестр 3.-й
1 Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса. 2 Тема: Продолжение темы лаб. работы №1. 3 Тема: Принцип наследования. Создание иерархии классов. Классы и модули. 4 Тема: Статические методы 5 Тема: Принцип полиморфизма. Использование виртуальных методов. 1. Задание: Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране. Рекомендации к выполнению: Продумайте, какие характ
User студент-сибгути : 14 сентября 2013
149 руб.
Экзамен по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №3
Билет №3 1. На экране нарисованы линия и прямоугольник. Выполните п.1 и 2. 1) внесите необходимые корректировки в метод TLine.Proc(X,Y:int); 2) требуется переместить прямоугольник в заданную точку (заданы координаты центра). Выполнит ли эту задачу следующий фрагмент кода? {TFigura – фигура; TLine – линия; TRectangl – прямоугольник} Type int=integer; TFigura=object X, Y: int; procedure Proc(X,Y:int); procedure Display(); End; TLine=object (TFigura) procedure Proc(X,Y:int); procedure Display()
User IT-STUDHELP : 12 декабря 2023
100 руб.
Экзамен по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №3 promo
Объектно-ориентированное программирование. Вариант №3. Фигура смайлик
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Для варианта 03 графический объект имеет вид: Смайлик Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения. Описание классов необходимо оформить в виде отдельного мо
User gnv1979 : 20 мая 2016
30 руб.
Экзаменационная работа по объектно-ориентированному программированию. Билет №3
1. На экране нарисованы линия и прямоугольник. Выполните п.1 и 2. 1) внесите необходимые корректировки в метод TLine.Proc(X,Y:int); 2) требуется переместить прямоугольник в заданную точку (заданы координаты центра). Выполнит ли эту задачу следующий фрагмент кода?
User Багдат : 16 мая 2016
95 руб.
Экзаменационная работа по объектно-ориентированному программированию. Билет №3
Курсовая работа. Объектно-ориентированное программирование. Вариант №3
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.
User Despite : 28 марта 2014
250 руб.
Основы теории массового обслуживания/ Вариант №03
Задача №1 В комнате имеется три окна (назовем их первое, второе и третье) на одном из окон стоит цветок. В зависимости от погодных условий хозяйка каждый день переставляет цветок на другое окно (или оставляет на том же окне) со следующими вероятностями: Система описывается однородной цепью Маркова. Определить вероятности состояний системы на 3-й и 5-й дни для всех векторов начальных вероятностей (в нулевой день цветок может стоять на любом окне). Задача №2 Рассмотрим процесс размножения и
User Студенткааа : 19 августа 2019
200 руб.
Основы теории массового обслуживания/ Вариант №03
Контрольная работа по отечественной истории
Контрольная работа по отечественной истории Тема № 3 Возвышение Москвы. Формирование единого русского государства Кому принадлежат эти имена? 3. Что означают эти названия, с какими событиями связаны соответствующие географические пункты? 4. Назовите термины, обозначающие следующие исторические явления: 5. Вспомните имена или названия: 6. Знаете ли вы?: 7. Дайте объяснение или выскажите свое мнение по следующим вопросам: ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ? Автокефалия, Боярская дума, "Дворец", дворяне
User Bekeneva : 23 ноября 2009
Курсовая работа «Проект ГТС на базе SDH»
Введение…………………………………………………………………………………. 3 1. Разработка схемы построения ГТС…………………………………………………. .3 1.1. Анализ способов построения местных телефонных сетей общего пользования………………………………………………………………………… 3 1.2. Обоснование выбора способа построения проектируемой сети.......….…… 5 1.3. Разработка нумерации абонентских линий…………………..….…………... 6 2. Расчет интенсивности нагрузки……………………………………………………... 8 2.1. Составление диаграмм распределения нагрузки……….…………………… 8 2.2. Расчет исходящей нагрузк
User lebed-e-va : 20 марта 2016
300 руб.
Гидромеханика ТОГУ 2014 Задача Б1
Вход в водоотводящий канал перекрыт плоским затвором с плотностью материала ρм=2,6 т/м³, размером а·а·δ, где а=3 м, δ=0,08 м (рис. 6). Глубина воды над верхней кромкой щита h1=1,4 м, а в канале — h2=1,8 м. Определить силу давления Р и точку ее приложения. Вычислить силу Т, необходимую для подъема затвора, если коэффициент трения в пазах f=0,5.
User Z24 : 22 октября 2025
250 руб.
Гидромеханика ТОГУ 2014 Задача Б1
up Наверх