Лабораторные работы по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование №3-4

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon class_Point.cpp
material.view.file_icon дфи4.cpp
material.view.file_icon дфи4.exe
material.view.file_icon
material.view.file_icon class_Point.cpp
material.view.file_icon o3.cpp
material.view.file_icon o3.exe
material.view.file_icon OOPLABOR3.doc
material.view.file_icon Untitled5.cpp
material.view.file_icon Untitled5.exe
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon class.cpp
material.view.file_icon o4.cpp
material.view.file_icon o4.exe
material.view.file_icon Untitled1.cpp
material.view.file_icon Untitled1.exe
material.view.file_icon
material.view.file_icon class.cpp
material.view.file_icon o4.cpp
material.view.file_icon o4.exe
material.view.file_icon Untitled1.cpp
material.view.file_icon Untitled1.exe
material.view.file_icon OOPLAB4.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

2.Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране. Добавить методы движения точек:
a) прямолинейное движение с отражением от стенок экрана
b) случайное движение с отражением.
Описание класса оформить в отдельном модуле. Сделать защиту полей класса (т.е. использование полей через методы).
3.Добавить к программе Занятия 2:
Создать иерархию графических классов. Описания классов оформить в отдельном модуле.

ТОЧКА ОТРЕЗОК ОКРУЖНОСТЬ

ПРЯМОУГОЛЬНИК ТРЕУГОЛЬНИК ЭЛЛИПС

РОМБ

Дополнительная информация

Комментарии: Оценка: Отлично
Преподаватель: Ситняковская Е.И.

Коментарии: Год сдачи: 2016
Сибирский Государственный Университет Телекоммуникаций и Информатики
Оценка: Отлично
Курсовая работа по дисциплине "Объектно-ориентированное программирование" 3 вариант.
Задание Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Смайлик.
User denchik1994 : 11 марта 2015
200 руб.
Лабораторные работы 1,2,3,4,5 по дисциплине"Объектно-ориентированное программирование". Вариант 3.
Работа №1:Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса. Работа №2:Тема: Продолжение темы лаб. работы №1. Работа №3:Тема: Принцип наследования. Создание иерархии классов. Классы и модули. Работа №4:Тема:Тема: Статические методы Работа №5:Тема:Принцип полиморфизма. Использование виртуальных методов.
User denchik1994 : 11 марта 2015
200 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. 3-й вариант
3 вариант. Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
User kissa1994 : 12 марта 2016
150 руб.
Лабораторные работы №№ 1,2,3,4,5 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Семестр 3.-й
1 Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса. 2 Тема: Продолжение темы лаб. работы №1. 3 Тема: Принцип наследования. Создание иерархии классов. Классы и модули. 4 Тема: Статические методы 5 Тема: Принцип полиморфизма. Использование виртуальных методов. 1. Задание: Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране. Рекомендации к выполнению: Продумайте, какие характ
User студент-сибгути : 14 сентября 2013
149 руб.
Экзамен по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №3
Билет №3 1. На экране нарисованы линия и прямоугольник. Выполните п.1 и 2. 1) внесите необходимые корректировки в метод TLine.Proc(X,Y:int); 2) требуется переместить прямоугольник в заданную точку (заданы координаты центра). Выполнит ли эту задачу следующий фрагмент кода? {TFigura – фигура; TLine – линия; TRectangl – прямоугольник} Type int=integer; TFigura=object X, Y: int; procedure Proc(X,Y:int); procedure Display(); End; TLine=object (TFigura) procedure Proc(X,Y:int); procedure Display()
User IT-STUDHELP : 12 декабря 2023
100 руб.
Экзамен по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №3 promo
Объектно-ориентированное программирование. Вариант №3. Фигура смайлик
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Для варианта 03 графический объект имеет вид: Смайлик Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения. Описание классов необходимо оформить в виде отдельного мо
User gnv1979 : 20 мая 2016
30 руб.
Экзаменационная работа по объектно-ориентированному программированию. Билет №3
1. На экране нарисованы линия и прямоугольник. Выполните п.1 и 2. 1) внесите необходимые корректировки в метод TLine.Proc(X,Y:int); 2) требуется переместить прямоугольник в заданную точку (заданы координаты центра). Выполнит ли эту задачу следующий фрагмент кода?
User Багдат : 16 мая 2016
95 руб.
Экзаменационная работа по объектно-ориентированному программированию. Билет №3
Курсовая работа. Объектно-ориентированное программирование. Вариант №3
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.
User Despite : 28 марта 2014
250 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Дискретная математика. Билет №9
Билет № 9 Факультет ИВТ (ДО) Курс 1 Семестр 2 Дисциплина Дискретная математика 1) Чем отличаются разбиения и покрытия? Что такое отношение эквивалентности? (дать определения, проиллюстрировать на примерах). 2) Карты Карно: построение, определения, использование для нахождения упрощенного представления функции, для упрощения частично определенной функции. Привести примеры. 3) Используя полиномиальную теорему, определить, чему равен коэффициент при x^5*y*z^4 в выражениях: (2x+3y+2z^2)^10?
User SibGOODy : 3 февраля 2018
600 руб.
promo
Разработка мобильной станции технического обслуживания двигателей
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 5 1 БИЗНЕС-ПЛАН МОБИЛЬНОЙ СТАНЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ ДИЗЕЛЕЙ 6 1.1 Резюме 6 1.2 Описание рынка и конкуренции 8 1.2.1 Анализ ситуации, сложившейся на рынке автосервисных услуг 8 1.2.2 Описание предлагаемых услуг 13 1.2.3 Конкуренция в сфере автосервисных услуг 14 1.3 План по трудовым ресурсам 15 1.4 План маркетинга 15 1.5 Оперативный план 17 1.6 Финансовый план 21 1.7 Расчет точки безубыточности 22 2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОБИЛЬНОЙ СТАНЦИИ ТЕХНИЧ
User Рики-Тики-Та : 15 декабря 2015
825 руб.
ДО СИБГУТИ Лабораторная работа №1 Физика (2 часть)“Определение длины электромагнитной волны методом дифракции Фраунгофера” Вариант №06
Цель работы Исследовать явление дифракции электромагнитных волн. С помощью дифракционной решетки проходящего света измерить длины электромагнитных волн видимого диапазона 2. Основные теоретические сведения Дифракцией называется совокупность явлений, наблюдаемых при распространении света в среде с резкими неоднородностями ( например, вблизи границ непрозрачных тел, сквозь малые отверстия и т.п.) и связанных с отклонениями от законов геометрической оптики. В частности, дифракция приводит к огибан
User loututu : 4 августа 2025
460 руб.
ДО СИБГУТИ Лабораторная работа №1 Физика (2 часть)“Определение длины электромагнитной волны методом дифракции Фраунгофера” Вариант №06
История России (часть 1). Зачетная работа Билет 36. 1 курс 1 семестр
Билет №36 1. Социально-экономическое развитие России в XVII в. 2. Российская империя и Венский конгресс: становление «европейского концерта».
User Leka25 : 26 августа 2024
10 руб.
up Наверх