Лабораторные работы по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование №3-4
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
2.Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране. Добавить методы движения точек:
a) прямолинейное движение с отражением от стенок экрана
b) случайное движение с отражением.
Описание класса оформить в отдельном модуле. Сделать защиту полей класса (т.е. использование полей через методы).
3.Добавить к программе Занятия 2:
Создать иерархию графических классов. Описания классов оформить в отдельном модуле.
ТОЧКА ОТРЕЗОК ОКРУЖНОСТЬ
ПРЯМОУГОЛЬНИК ТРЕУГОЛЬНИК ЭЛЛИПС
РОМБ
a) прямолинейное движение с отражением от стенок экрана
b) случайное движение с отражением.
Описание класса оформить в отдельном модуле. Сделать защиту полей класса (т.е. использование полей через методы).
3.Добавить к программе Занятия 2:
Создать иерархию графических классов. Описания классов оформить в отдельном модуле.
ТОЧКА ОТРЕЗОК ОКРУЖНОСТЬ
ПРЯМОУГОЛЬНИК ТРЕУГОЛЬНИК ЭЛЛИПС
РОМБ
Дополнительная информация
Комментарии: Оценка: Отлично
Преподаватель: Ситняковская Е.И.
Коментарии: Год сдачи: 2016
Сибирский Государственный Университет Телекоммуникаций и Информатики
Оценка: Отлично
Преподаватель: Ситняковская Е.И.
Коментарии: Год сдачи: 2016
Сибирский Государственный Университет Телекоммуникаций и Информатики
Оценка: Отлично
Похожие материалы
Курсовая работа по дисциплине "Объектно-ориентированное программирование" 3 вариант.
denchik1994
: 11 марта 2015
Задание
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Смайлик.
200 руб.
Лабораторные работы 1,2,3,4,5 по дисциплине"Объектно-ориентированное программирование". Вариант 3.
denchik1994
: 11 марта 2015
Работа №1:Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса.
Работа №2:Тема: Продолжение темы лаб. работы №1.
Работа №3:Тема: Принцип наследования. Создание иерархии классов. Классы и модули.
Работа №4:Тема:Тема: Статические методы
Работа №5:Тема:Принцип полиморфизма. Использование виртуальных методов.
200 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. 3-й вариант
kissa1994
: 12 марта 2016
3 вариант.
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
150 руб.
Лабораторные работы №№ 1,2,3,4,5 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Семестр 3.-й
студент-сибгути
: 14 сентября 2013
1 Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса.
2 Тема: Продолжение темы лаб. работы №1.
3 Тема:
Принцип наследования.
Создание иерархии классов.
Классы и модули.
4 Тема: Статические методы
5 Тема: Принцип полиморфизма. Использование виртуальных методов.
1. Задание:
Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
Рекомендации к выполнению:
Продумайте, какие характ
149 руб.
Экзамен по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №3
IT-STUDHELP
: 12 декабря 2023
Билет №3
1. На экране нарисованы линия и прямоугольник. Выполните п.1 и 2.
1) внесите необходимые корректировки в метод TLine.Proc(X,Y:int);
2) требуется переместить прямоугольник в заданную точку (заданы координаты центра). Выполнит ли эту задачу следующий фрагмент кода?
{TFigura – фигура; TLine – линия; TRectangl – прямоугольник}
Type int=integer;
TFigura=object
X, Y: int;
procedure Proc(X,Y:int);
procedure Display();
End;
TLine=object (TFigura)
procedure Proc(X,Y:int);
procedure Display()
100 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Вариант №3. Фигура смайлик
gnv1979
: 20 мая 2016
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Для варианта 03 графический объект имеет вид:
Смайлик
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.
Описание классов необходимо оформить в виде отдельного мо
30 руб.
Экзаменационная работа по объектно-ориентированному программированию. Билет №3
Багдат
: 16 мая 2016
1. На экране нарисованы линия и прямоугольник. Выполните п.1 и 2.
1) внесите необходимые корректировки в метод TLine.Proc(X,Y:int);
2) требуется переместить прямоугольник в заданную точку (заданы координаты центра). Выполнит ли эту задачу следующий фрагмент кода?
95 руб.
Курсовая работа. Объектно-ориентированное программирование. Вариант №3
Despite
: 28 марта 2014
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.
250 руб.
Другие работы
Основы теории массового обслуживания/ Вариант №03
Студенткааа
: 19 августа 2019
Задача №1
В комнате имеется три окна (назовем их первое, второе и третье) на одном из окон стоит цветок. В зависимости от погодных условий хозяйка каждый день переставляет цветок на другое окно (или оставляет на том же окне) со следующими вероятностями:
Система описывается однородной цепью Маркова. Определить вероятности состояний системы на 3-й и 5-й дни для всех векторов начальных вероятностей (в нулевой день цветок может стоять на любом окне).
Задача №2
Рассмотрим процесс размножения и
200 руб.
Контрольная работа по отечественной истории
Bekeneva
: 23 ноября 2009
Контрольная работа по отечественной истории
Тема № 3
Возвышение Москвы. Формирование единого русского государства
Кому принадлежат эти имена?
3. Что означают эти названия, с какими событиями связаны соответствующие географические пункты?
4. Назовите термины, обозначающие следующие исторические явления:
5. Вспомните имена или названия:
6. Знаете ли вы?:
7. Дайте объяснение или выскажите свое мнение по следующим вопросам:
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ?
Автокефалия, Боярская дума, "Дворец", дворяне
Курсовая работа «Проект ГТС на базе SDH»
lebed-e-va
: 20 марта 2016
Введение…………………………………………………………………………………. 3
1. Разработка схемы построения ГТС…………………………………………………. .3
1.1. Анализ способов построения местных телефонных сетей общего пользования………………………………………………………………………… 3
1.2. Обоснование выбора способа построения проектируемой сети.......….…… 5
1.3. Разработка нумерации абонентских линий…………………..….…………... 6
2. Расчет интенсивности нагрузки……………………………………………………... 8
2.1. Составление диаграмм распределения нагрузки……….…………………… 8
2.2. Расчет исходящей нагрузк
300 руб.
Гидромеханика ТОГУ 2014 Задача Б1
Z24
: 22 октября 2025
Вход в водоотводящий канал перекрыт плоским затвором с плотностью материала ρм=2,6 т/м³, размером а·а·δ, где а=3 м, δ=0,08 м (рис. 6). Глубина воды над верхней кромкой щита h1=1,4 м, а в канале — h2=1,8 м. Определить силу давления Р и точку ее приложения. Вычислить силу Т, необходимую для подъема затвора, если коэффициент трения в пазах f=0,5.
250 руб.