Контрольная работа. Вариант 06

Цена:
70 руб.

Состав работы

material.view.file_icon F90F1709-695C-438D-A407-2E911453DCD0.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задача № 1
Изобразить структуру фотоприемника. Изобразить ВАХ фото-приемника. Дать определение основным параметрам. Пояснить принцип работы фотоприемника.
6 вариант Составной фототранзистор
Задача № 2
Определить длинноволновую границу фотоэффекта и фоточувствительность приемника. Изобразить вид спектральной характеристики фотоприемника и указать на ней
Исходные данные для решения задачи
Вариант Тип ПП   Квантовая Ширина
материала эффективность запрещен-ной
зоны W, эВ
0  Ge  0,2  0,6
Задача №3
Изобразить принципиальную схему включения семисегментного полупроводникового индикатора. Описать принцип действия индикатора. Указать какой цифровой код и состояния выходов дешифратора соответствуют индикации цифры, соответствующей последней цифре Вашего (пароля). Результаты оформить в виде таблицы истинности
Входной двоичный код и состояния выходов дешифратора.
Номер   Входной код  Состояние выходов
варианта дешифратора
6  2^3 2^2 2^1 2^0  А’ В’ С’ Д’ Е’ F’ G’
                     
Задача № 4
Изобразить схему включения светодиода, с указанием полярности включения источника питания Uпит и номинала ограничительного сопротивления Rогр . Рассчитать какую силу света обеспечивает светодиод, при заданных Uпит и Rогр. Определить длину волны соответствующую максимуму спектрального распределения.
Исходные данные задачи №4
№   Тип   Напряжение   Номинал
варианта светодиода питания Uпит,В ограничительного
сопротивления,Ом
0  АЛ102В  5  510

Дополнительная информация

Зачет. Сдано в 2017 году Рецензия: Вы неверно указали положение граничной длины волны и неверно определили силу света
Контрольная работа, вариант 06
Задание №1 Моделирование случайных последовательностей чисел. Сгенерируйте последовательности из n случайных чисел, согласно вариантам, приведенным в таблице 1. Последовательность случайных чисел, n=20 Закон распределения нормальный Задание №2 Равномерное распределение случайных последовательностей в заданном интервале
User Александр410 : 5 января 2020
250 руб.
Контрольная работа. Вариант 06
Таблица исходных данных Вариант A0 A1 A2 B1 B2 x(nT) 6 0,4 0,6 -0,8 0,1 0,2 0,9; 1,0; 0,8 Задана структурная схема рекурсивной цепи второго порядка. 1. В соответствии со своим вариантом начертите схему цепи с учетом реальных коэффициентов ; . Период дискретизации T=0.1mc. 2. Определите передаточную функцию цепи N(z) и проверьте устойчивость цепи. 3. Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи ( точек), постройте графики АЧХ
User Viktor1993 : 28 октября 2019
120 руб.
Контрольная работа. История. Вариант №06
Вопрос № 1. Объясните, что означают эти понятия. Анты Бояре Бортничество ... Вопрос № 2. Кому принадлежат эти имена. Анна Ярославна Аскольд Велес ... Вопрос № 3 Что означают эти названия, с какими событиями связаны соответствующие географические пункты. Золотые ворота Киево-Печерский монастырь Остромирово евангелие ... Вопрос № 4. Назовите термины, обозначающие следующие исторические явления. 1.Выходцы из Скандинавии, приходившие на Русь в качестве наемных дружинников и купцов - 2. Военн
User DarkInq : 6 ноября 2017
25 руб.
Контрольная работа. Метрология. Вариант 06
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был исполь-зован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения. Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить:
User 339942339942 : 23 сентября 2017
600 руб.
ДО СИБГУТИ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Философия Вариант №06
Вариант 6 1 Составить 2 содержательных вопроса по Лекции Основные формы бытия 2 Зарегистрируйтесь на https://elibrary.ru/, подберите 3 статьи коррелирующие с вашими вопросами 3 Напишите эссе на тему, объединяющую эти вопросы, сочетая материал лекции и выбранные вами источники Задание1. Составить вопросы к лекции: Вопросы должны коррелировать с материалом лекции, носить содержательный характер Задание 2. Выбрать статьи на тему: статьи необходимо выбирать на сайте https://elibrary.ru/, статьи дол
User loututu : 4 августа 2025
330 руб.
ДО СИБГУТИ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Философия Вариант №06
Контрольная работа по дисциплине: Информатика. Вариант 06
Содержание Задание 3 1. Базовая аппаратная конфигурация ЭВМ 4 2. Краткая теория 13 3. Блок-схема 14 4. Программная реализация 15 5. Результаты тестирования программы 18 Заключение 20 Список использованных источников 21 Задание Разработать программу, которая должна начать работу с диалога с пользователем: какую операцию с файлом он желает выполнить: а) добавить запись в файл или начать запись нового файла; б) начать обработку созданного файла; Предусмотреть возможность выполнения данных опе
User Учеба "Под ключ" : 24 декабря 2024
800 руб.
promo
Персональный менеджмент. Контрольная работа. вариант 06.
Задание 1 Цель работы – отразить результаты работы по самоанализу своей деятельности, целеполаганию и формированию плана профессиональной карьеры. Примерная структура работы включает: 1. Мои профессиональные цели. 2. Ситуация на рынке труда. Обзор требований работодателей к соискателям. Самоанализ. Задание 2. Руководствуясь личностным подходом к персональному менеджменту, выполните SWOT-анализ личных и профессиональных качеств себя как потенциального сотрудника с точки зрения работодателя. З
User zcbr22 : 28 октября 2024
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теплофизика. Вариант 06
Задача 1 Колба вместимостью V=300 см^(2), закрытая пробкой с краном, содержит разреженный воздух. Для измерения давления в колбе горлышко колбы погрузили в воду на незначительную глубину и открыли кран, в результате чего в колбу вошла вода массой т=292 г. Определить первоначальное давление р в колбе, если атмосферное давление P0 = 100 кПа. Из уравнения Менделеева-Клапейрона (УМК), применяемого в задаче, вывести уравнение состояния и УМК для молекулярного уровня и подробно объяснить его. Задача
User xtrail : 22 сентября 2024
600 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх