Лингвистическое обеспечение информационных систем. зачет. билет №72
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Тест из 20 вопросов
3. Совокупность объектов, находящихся в отношениях и связях друг с другом таким образом, что ее саму можно рассматривать как целостный объект – это
a) субъект;
b) система;
c) предикат.
5. В основе информационной системы лежит
a) компьютерная сеть для передачи данных;
b) методы обработки информации;
c) среда хранения и доступа к данным.
Далее 9,23,26,27,29,32,34,42,44,45,50,52,53,55,59,63,66-вопросы
И последний
67. Сколько классов в иерархии Хомского?
a) 4;
b) 5;
c) 3.
3. Совокупность объектов, находящихся в отношениях и связях друг с другом таким образом, что ее саму можно рассматривать как целостный объект – это
a) субъект;
b) система;
c) предикат.
5. В основе информационной системы лежит
a) компьютерная сеть для передачи данных;
b) методы обработки информации;
c) среда хранения и доступа к данным.
Далее 9,23,26,27,29,32,34,42,44,45,50,52,53,55,59,63,66-вопросы
И последний
67. Сколько классов в иерархии Хомского?
a) 4;
b) 5;
c) 3.
Дополнительная информация
2019г. Принято без замечаний. ДО СИБГУТИ. Преподаватель Самков Т.Л.
Похожие материалы
Контрольная работа: Лингвистическое обеспечение информационных систем. Вариант 6
cOC41NE
: 6 ноября 2022
1. Мера количества информации, ее единица.
2. Расчет количества прагматической информации на основе логической вероятности выполнения задач на ее основе.
3. Использование знаков и понятий в анализе текста
4. Применение сущностей и суждений при анализе текста.
5. Пример лингвистической цепочки.
6. Схема вывода лингвистической цепочки.
7. Принцип работы управляющего устройства распознавателей автоматов.
8. Режим работы распознавателя автоматов.
Комментарии: Зачет
Дата сдачи: 2021
100 руб.
Зачетная работа: Лингвистическое обеспечение информационных систем. Билет 40
cOC41NE
: 6 ноября 2022
7 Процесс обработки знаний осуществляется
a) мышлением;
b) разумом;
c) познанием.
9 Информационная система не выполняет функцию
a) расчетная;
b) информационно-справочная;
c) сбор и регистрация информационных ресурсов;
d)организационные.
12 Выберите правильное утверждение
a) количество семантической информации, содержащейся в сообщении, определяется как степень изменения системы знаний адресата в результате восприятия сообщения.;
b) если вероятность достижения цели деятельности после получен
50 руб.
Контрольная работа. вариант №2. "Лингвистическое обеспечение информационных систем"
мила57
: 31 октября 2019
Содержание
1. Математическое описание системы, множеств в его рамках и ее состояний…………………………………………………………………………..3
2. Информационные системы как частный вид системы, их коммуникация с человеком………………………………………………………………………….6
3. Понятие “информации” и информационного образа фрагмента…………..9
4. Сообщение, количество информации в сообщении, пример……………..11
5. Язык в алфавите, примеры…………………………………………………..15
6. Способы описания языка, связанные с составом и максимальной длиной его цепочек…
200 руб.
Лингвистическое обеспечение информационных систем. Зачетная работа. Билет №81
Дмитрий Николаевич
: 28 мая 2019
Лингвистическое обеспечение информационных систем. Зачёт. Зачет. Билет № 81
2 Состоянием систем является набор
a) объектов;
b) предикатов;
c) реквизитов.
4 Множество S может содержать
a) унарные, бинарные, тернарные отношения;
b) унарные, тернарные, математические отношения;
c) бинарные, унарные, натуральные отношения.
6 Свойство производительности информационной системы – это
а) максимальное использование ресурсов памяти компьютеров;
b) пропускная способность информационной системы;
c) время
350 руб.
Лингвистическое обеспечение информационных систем. Контрольная работа. Вариант №3
Дмитрий Николаевич
: 28 мая 2019
Вариант №3
El-03.
1. Формальное определение информационной системы, ее примеры.
2. Информационно-вычислительная система, применимость этого термина в современности.
3. Меры количества информации в сообщении, их разновидности.
4. Смысл и состав сообщения.
5. Конечное описание языка, основной его метод.
6. Грамматика, ее объекты.
7. Односторонний распознаватель конечного автомата, преобразователь, его пример.
8. Функции доступа и преобразования памяти конечного автомата.
Для того, чт
350 руб.
Современные технологии программирования (часть 1-я). Билет №72
IT-STUDHELP
: 17 ноября 2021
Зачет
По дисциплине: Современные технологии программирования (часть 1)
Билет №72
2.В контексте управления исключениями в C++ применяются ключевые слова:
a) free
b) catch
c) final
d) try
e) throw
4.Ключевое слово, предназначенное для того, чтобы выбрасывать исключение и вызывать переход управления к обработчику
a) catch
b) try
c) throw
d) free
10.Укажите описание конструктора для шаблона класса вне описания класса
template <class T, int R>
class S
{
// Тело класса
};
a) S( ) \{//---\
350 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Социология и право. Билет №72
Roma967
: 1 августа 2020
Билет №72
14. Общество как социологическое понятие.
15. Правомерное поведение.
200 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Проектирование линейных сооружений телекоммуникационных систем. Билет №72
Учеба "Под ключ"
: 19 ноября 2022
Билет No72
3. Определить абсолютную погрешность измерения потерь, если абсолютная погрешность измерения оптической мощности равна Р = 0,1 дБм
• 0,141 дБ
• 0,282 дБ
• 0,2 дБ
• 0,0707 дБ
• 0,1 дБ
4. Определит затухание линии связи, если уровень мощности на входе -15 дБм, а уровень мощности на выходе -23 дБм
• - 6 дБ
• - 7 дБ
• - 8 дБ
• - 38 дБ
• - 40 дБ
6. Какой уровень выходной мощности имеет стабилизированный источник оптического излучения?
• 7 дБм
• 0 дБм
• - 7 дБм
• - 12 дБм
• - 23 дБм
600 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.