Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков,в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности

Цена:
500 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 8853CC81-F13B-4D27-BC0A-5D620E399195.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1.11. Сети с коммутацией пакетов
2.2.5. Технологии мультиплексирования по длине волны WDM и DWDM
2.5.5. Системы спутниковой связи
3.4.2. Технологии высокоскоростной пакетной передачи данных по беспроводным (сотовым) сетям
Список используемой литературы
Календарный план

Дополнительная информация

Работа выполнена на отлично.
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков,в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков,в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности Реферат По темам: 1.11. Сети с коммутацией пакетов 2.2.5. Технологии мультиплексирования по длине волны WDM и DWDM 2.5.5. Системы спутниковой связи 3.4.2. Технологии высокоскоростной пакетной передачи данных по беспроводным (сотовым) сетям
User kombatowoz : 9 апреля 2020
250 руб.
800 руб.
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков,в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности. Зачет с оценкой
1. Анализ информационной безопасности организации 3 1.1 Общие сведения об организации 3 1.2 Организационная структура организации 4 1.3 Информационные ресурсы предприятия 5 1.4 Угрозы информационной безопасности на предприятии 5 2.Совершенствование системы информационной безопасности на предприятии 7 2.1 Выявление недостатков в системе защиты информации 7 2.2 Цели и задачи формирования системы ИБ на предприятии 7 2.3 Предлагаемые мероприятия по улучшению системы информационной безопасности орган
User petrova : 20 марта 2019
200 руб.
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков,в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности. Вариант 8. 2020 год.
«Расчет элементов сети широкополосного доступа(ШПД), построенной по топологии FTTB» Задание на учебную практику Требуется: Определить число квартирных маршрутизаторов (R). Рассчитать число коммутаторов доступа (КД) и коммутаторов агрегации (КА). Распределить абонентов по группам с учётом скоростей. Определить количество задействованных портов в каждом КД. Рассчитать транспортный ресурс Ethernet-линии от коммутатора агрега-ции (КА) в направлении IP-сети для заданной группы абонентов. Изобразить
User SibGUTI2 : 6 ноября 2020
120 руб.
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков,в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности. Вариант 8. 2020 год.
Вариант №8. Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (часть 1)
Задание, в том числе его индивидуальная часть. 1. В приложении А выбрать заданную таблицу. Номер варианта рассчитать как увеличенный на единицу остаток от деления цифровой части пароля на 30. 2. На листе «Лист1» при помощи инструмента Вид-Макросы записать макрос с сочетанием клавиш для вызова Ctrl+<Первая буква фамилии>, выполняющий построение заданной таблицы с типовыми заголовками столбцов и строк, семью пустыми строками для данных и итоговой строкой. В ячейке итоговой строки, соответствующе
User 5234 : 3 марта 2020
550 руб.
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков,в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности. 11.03.02 «Защищенные системы связи»
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков,в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности. 11.03.02 «Защищенные системы связи» Учебная практика выполнена по первой форме. Содержание Введение 3 1 Анализ объекта 4 1.1 Анализ деятельности 4 1.2 Обзор информационной инфраструктуры 6 1.3 Анализ сетевой инфраструктуры 7 2 Определение проблем и угроз 11 2.1 Анализ выявленных нарушений 11 2.2 Разработка модели угроз нарушителя 14 2.3 Прогр
User SibGUTI2 : 1 февраля 2020
350 руб.
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков,в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности. 11.03.02 «Защищенные системы связи»
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков,в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности. 11.03.02 «Защищенные системы связи»
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков,в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности. 11.03.02 «Защищенные системы связи» Содержание Введение 3 1 Регламент предприятия 4 1.1 Функции департамента 4 1.2 Функции регионально центра безопасности 5 1.3 Функции общества при взаимодействии в организации 7 2 Каналы утечки информации 9 2.1 Существующие каналы утечки информации 10 2.2 Основные источники конфиденциальной информации 13 3 Ин
User SibGUTI2 : 8 января 2020
350 руб.
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков,в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности. 11.03.02 «Защищенные системы связи»
Отчёт по Учебной практике по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (часть 2) вариант 02
ЗАДАНИЕ No2 на распределенную учебную практику в VI учебном семестре 1. Цель практики Целью учебной практики является закрепление и углубление теоретических знаний и выработка практических умений и навыков по общепрофессиональным и специальным дисциплинам для подготовки будущих специалистов к производственной, организаторской деятельности, решению практических задач информатизации бизнес-процессов в финансово-хозяйственной деятельности предприятий и организаций разных форм собственности, а такж
User мила57 : 21 июля 2020
400 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх