Контрольная работа. вариант №2. "Лингвистическое обеспечение информационных систем"
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
1. Математическое описание системы, множеств в его рамках и ее состояний…………………………………………………………………………..3
2. Информационные системы как частный вид системы, их коммуникация с человеком………………………………………………………………………….6
3. Понятие “информации” и информационного образа фрагмента…………..9
4. Сообщение, количество информации в сообщении, пример……………..11
5. Язык в алфавите, примеры…………………………………………………..15
6. Способы описания языка, связанные с составом и максимальной длиной его цепочек……………………………………………………………………….17
7. Характеристика входной ленты конечного автомата и концевых маркеров………………………………………………………………………….19
8. Характеристика входной головки, внешней памяти, управляющего устройства конечного автомата………………………………………………...21
1. Математическое описание системы, множеств в его рамках и ее состояний…………………………………………………………………………..3
2. Информационные системы как частный вид системы, их коммуникация с человеком………………………………………………………………………….6
3. Понятие “информации” и информационного образа фрагмента…………..9
4. Сообщение, количество информации в сообщении, пример……………..11
5. Язык в алфавите, примеры…………………………………………………..15
6. Способы описания языка, связанные с составом и максимальной длиной его цепочек……………………………………………………………………….17
7. Характеристика входной ленты конечного автомата и концевых маркеров………………………………………………………………………….19
8. Характеристика входной головки, внешней памяти, управляющего устройства конечного автомата………………………………………………...21
Дополнительная информация
2019г. ДО СИБГУТИ, Самков Т.Л. Принято без замечаний.
Похожие материалы
Контрольная работа: Лингвистическое обеспечение информационных систем. Вариант 6
cOC41NE
: 6 ноября 2022
1. Мера количества информации, ее единица.
2. Расчет количества прагматической информации на основе логической вероятности выполнения задач на ее основе.
3. Использование знаков и понятий в анализе текста
4. Применение сущностей и суждений при анализе текста.
5. Пример лингвистической цепочки.
6. Схема вывода лингвистической цепочки.
7. Принцип работы управляющего устройства распознавателей автоматов.
8. Режим работы распознавателя автоматов.
Комментарии: Зачет
Дата сдачи: 2021
100 руб.
Лингвистическое обеспечение информационных систем. Контрольная работа. Вариант №3
Дмитрий Николаевич
: 28 мая 2019
Вариант №3
El-03.
1. Формальное определение информационной системы, ее примеры.
2. Информационно-вычислительная система, применимость этого термина в современности.
3. Меры количества информации в сообщении, их разновидности.
4. Смысл и состав сообщения.
5. Конечное описание языка, основной его метод.
6. Грамматика, ее объекты.
7. Односторонний распознаватель конечного автомата, преобразователь, его пример.
8. Функции доступа и преобразования памяти конечного автомата.
Для того, чт
350 руб.
Лингвистическое обеспечение информационных систем. зачет. билет №72
мила57
: 29 октября 2019
Тест из 20 вопросов
3. Совокупность объектов, находящихся в отношениях и связях друг с другом таким образом, что ее саму можно рассматривать как целостный объект – это
a) субъект;
b) система;
c) предикат.
5. В основе информационной системы лежит
a) компьютерная сеть для передачи данных;
b) методы обработки информации;
c) среда хранения и доступа к данным.
Далее 9,23,26,27,29,32,34,42,44,45,50,52,53,55,59,63,66-вопросы
И последний
67. Сколько классов в иерархии Хомского?
a) 4;
b) 5;
c) 3.
100 руб.
Зачетная работа: Лингвистическое обеспечение информационных систем. Билет 40
cOC41NE
: 6 ноября 2022
7 Процесс обработки знаний осуществляется
a) мышлением;
b) разумом;
c) познанием.
9 Информационная система не выполняет функцию
a) расчетная;
b) информационно-справочная;
c) сбор и регистрация информационных ресурсов;
d)организационные.
12 Выберите правильное утверждение
a) количество семантической информации, содержащейся в сообщении, определяется как степень изменения системы знаний адресата в результате восприятия сообщения.;
b) если вероятность достижения цели деятельности после получен
50 руб.
Лингвистическое обеспечение информационных систем. Зачетная работа. Билет №81
Дмитрий Николаевич
: 28 мая 2019
Лингвистическое обеспечение информационных систем. Зачёт. Зачет. Билет № 81
2 Состоянием систем является набор
a) объектов;
b) предикатов;
c) реквизитов.
4 Множество S может содержать
a) унарные, бинарные, тернарные отношения;
b) унарные, тернарные, математические отношения;
c) бинарные, унарные, натуральные отношения.
6 Свойство производительности информационной системы – это
а) максимальное использование ресурсов памяти компьютеров;
b) пропускная способность информационной системы;
c) время
350 руб.
Контрольная работа, вариант №2
Сергей390
: 26 июня 2019
Контрольная работа, вариант №2
1. Решить систему уравнений методом Крамера и методом Гаусса
2. Для данной матрицы найти обратную матрицу
3. Даны векторы
Найти:
a) угол между векторами;
b) проекцию вектора на вектор;
c) векторное произведение;
d) площадь треугольника, построенного на векторах.
4. Даны координаты вершин треугольника
a) составить уравнение стороны АВ
b) составить уравнение высоты АD
c) найти длину медианы ВЕ
d) найти точку пересечения высот треугольника АВС.
5. Даны координ
90 руб.
Контрольная работа. Вариант №2
kitaeca
: 12 марта 2018
Вариант 02
Задача №1.
Матрица вероятностей перехода цепи Маркова имеет вид:
Задача №2.
Рассматривается установившийся режим работы СМО типа М/M/1/K. Интенсивность входного потока и интенсивность обслуживания и соответственно
Задача №3
На входе СМО с одним обслуживающим прибором простейший поток требований с параметром . Время обслуживания распределено равномерно на интервале (0, 1).
120 руб.
Контрольная работа. Вариант №2.
Антон133
: 29 января 2017
Написать и отладить программу на языке ассемблера. В программе описать процедуру, которая вычисляет число элементов массива, которые заключены в пределах от А до В, где А, В – заданные целые числа. Параметры передавать следующим образом:
в ВХ – смещение массива;
в СХ – число элементов в массиве;
в АХ – результат вычислений (число элементов).
В основной программе вызвать описанную процедуру для двух разных массивов.
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.