Учебная практика (часть 1-2) (Прикладная информатика). Вариант №3

Цена:
2000 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon report_1.docx
material.view.file_icon report_1.pdf
material.view.file_icon Документ1.vsdx
material.view.file_icon Книга1.xlsm
material.view.file_icon Книга3.xlsm
material.view.file_icon Расчет функций Кукса.xlsm
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon .classpath
material.view.file_icon .project
material.view.file_icon
material.view.file_icon org.eclipse.jdt.core.prefs
material.view.file_icon
material.view.file_icon Canvas.class
material.view.file_icon task_1_4.class
material.view.file_icon task_2_4.class
material.view.file_icon task_3_9.class
material.view.file_icon task_4_9.class
material.view.file_icon task_5_4.class
material.view.file_icon
material.view.file_icon task_1_4.java
material.view.file_icon task_2_4.java
material.view.file_icon task_3_9.java
material.view.file_icon task_4_9.java
material.view.file_icon task_5_4.java
material.view.file_icon report_2.docx
material.view.file_icon report_2.pdf
material.view.file_icon Документ1.vsdx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Adobe Acrobat Reader

Описание

Учебная практика (часть 1)
ЗАДАНИЕ No1
на распределенную учебную практику
в IV учебном семестре

1. С использованием теоретического материала, рекомендуемой основной и дополнительной литературы, а также материалов сети Интернет изучить теоретический материал, касающийся:
- разработки макросов в MS Excel;
- базового программирования на языке Visual Basic for Application (VBA);
- итерационной обработки информации в таблицах MS Excel;
- работы с элементами управления в MS Excel;
- применения для обработки информации в таблицах MS Excel стандартных функций VBA;
2. В соответствии двумя последними цифрами пароля определить номер варианта индивидуального Nв задания по формуле (MOD – оператор получения остатка от деления):
3. В соответствии с требованиями задания по каждому из трех разделов выполнить поставленную задачу.
4. Согласно требованиям к содержанию отчета по каждому из трех разделов сформировать соответствующий раздел отчета по практике.
5. При рассмотрении отчета по практике оценивается:
- полнота выполнения задания;
- полнота представления результатов решения задач;
- оригинальность решения задач.
Учебная практика не зачитывается, если:
- отчет не соответствует требованиям пункта 4 настоящего задания;
- решены не все задачи индивидуального задания (задача, выполненная не в соответствии с вариантом, не рассматривается и считается нерешенной);
- решения содержат множество логических ошибок.

1. Программирование в MS Excel

Цель: изучение и освоение средств визуального программирования в MS Excel для организации графического интерфейса, а также обработки событий и программирования алгоритмов линейной структуры на языке Visual Basic for Application.

No варианта 3
Диапазон 350...1050

Задание
1. В приложении А выбрать заданную таблицу. Номер варианта рассчитать как увеличенный на единицу остаток от деления цифровой части пароля на 30.
2. На листе «Лист1» при помощи инструмента Вид-Макросы записать макрос с сочетанием клавиш для вызова Ctrl+<Первая буква фамилии>, выполняющий построение заданной таблицы с типовыми заголовками столбцов и строк, семью пустыми строками для данных и итоговой строкой. В ячейке итоговой строки, соответствующей левому пустому столбцу, ввести формулу для расчета итоговых значений по столбцу в соответствии с индивидуальным заданием (см. приложение А). Формулу распространить на все ячейки итоговой строки, соответствующим пустым столбцам. После этого остановить запись макроса.
3. Выполнить макрос на листе «Лист2» и убедиться в корректности его работы. При некорректной работе исправить текст макроса, либо записать макрос заново.
4. На листе «Лист1» в пустой ячейке данных создать формулу, заполняющую данную ячейку случайным числом в заданном диапазоне из табл. 5.1. Формулу распространить на все ячейки данных посредством автозаполнения.


2. Автоматизация расчетов в таблицах MS Excel

Цель: изучить и освоить средства MS Excel для форматирования и настройки таблиц, освоение средств автоматизации операций в MS Excel для работы с таблицами.

Задание
1. В приложении Б выбрать заданные функции преобразования. Номер варианта рассчитать как увеличенный на единицу остаток от деления цифровой части пароля на 30.
3 z=13-x-y/2 ....

2. Создать новую книгу MS Excel и сохранить ее в совей рабочей папке под именем Расчет функций <Фамилия студента>.
3. Разместить на листе «Лист 1» нем три ячейки для данных в соответствии с таблицей 2.3. Подписи к ячейкам разместить с левой стороны от ячейки.

Таблица 2.3. Выбор расположения ячеек данных по номеру варианта
3 С5 A5 A8 E5

4. Открыть редактор Visual Basic, создать новый модуль и написать в нем процедуру (Sub) Eval_1() для вычисления функции преобразования F1. В теле процедуры объявить переменные x, y и z вещественного типа. Значения для переменных x и y считывать из ячеек в соответствии с индивидуальным заданием (см. табл. 2.3). Рассчитанное значение z также записывать в заданную ячейку.
5. В этом же модуле написать процедуру Eval_2() с использованием структурного оператора ветвления для вычисления функции преобразования F2. Координаты ячеек для x и y такие же, как и при выполнении задания 4.
6. Перейти в книгу MS Excel и добавить на лист два элемента управления «Переключатель» (Разработчик/Элементы управления/Вставить), подписи переключателей установить «Функция 1» и «Функция 2» (Контекстное меню Изменить текст), оба переключателя связать с ячейкой «ПК» (см. табл. 2.3) (Контекстное меню Формат объекта...).
7. Добавить на лист элемент управления «Кнопка», для кнопки задать подпись «Расчет» и создать макрос для обработки события «Щелчок». В теле процедуры макроса написать код на VBA, который вызывает процедуру Eval_1() или Eval_2() в зависимости от положения переключателя (использовать структурный оператор ветвления, проверять значение ячейки «ПК», заданной в табл. 2.3).
8. Задать значения x, y, установить переключатель в положение «Функция 1» и выполнить расчет, нажав на кнопку, результаты зафиксировать в отчете.
9. Установить переключатель в положение «Функция 2» и выполнить расчеты при различных значениях аргумента x, результаты зафиксировать в отчете.
10. Проверить адекватность результатов выполнения заданий 8 и 9 на контрольном примере.

3. Автоматизация обработки информационных массивов в MS Excel

Цель: изучение инструментальных средств MS Excel для автоматизированной генерации и обработки больших массивов информации посредством программирования на VBA.
Задание

1. В приложении Б согласно номеру своего варианта выбрать заданную функцию преобразования 2. Номер варианта рассчитать как увеличенный на единицу остаток от деления цифровой части пароля на 30.
Номер варианта Функция преобразования 2
3

2. Создать новую книгу MS Excel.
3. При помощи редактора Visual Basic на основе процедуры Eval_2(), разработанной при выполнении заданий раздела No2, написать функцию F2(x As Single) As Single, которая возвращает значение функции от аргумента x.
4. На листе 1 книги MS Excel в произвольном месте создать рабочие диапазоны, как показано на рис. 3.1. Для столбца, соответствующего ячейкам заголовка таблицы s задать формат ячеек «Числовой» с числом десятичных знаков: 5.

Рис. 3.1. Схема рабочих диапазонов на листе Excel, лист 1

5. Создать на листе элемент управления «Кнопка» с надписью «Расчет», в обработчике события «Щелчок» написать код на VBA, который производит вычисления значений ряда и накапливает сумму и записывает результаты в таблицу на листе. Вычисления производить до тех пор, пока общий член ряда не окажется меньше заданной точности ( ). Четным номерам вариантов использовать цикл с предусловием, нечетным – с постусловием.
6. Выйти из режима конструктора, задать точность и произвольное значение аргумента x. Нажатием на кнопку «Расчет» произвести расчет значений.
7. Создать копию листа 2, провести аналогичные вычисления при помощи формул MS Excel, и убедиться в корректности работы макроса.
8. Повторить вычисления для разных значений точности и аргумента, в том числе для таких, которые предполагают различные варианты расчета функции y(x). Зафиксировать результаты вычислений.
9. На листе 2 книги MS Excel в произвольном месте создать рабочие диапазоны, как показано на рис. 3.2. Для столбцов, соответствующих ячейкам заголовка таблицы x и y , а также для ячеек параметров и шага, задать формат ячеек «Числовой» с числом десятичных знаков: 3.


Рис. 3.2. Схема рабочих диапазонов на листе Excel, лист 2

10. Создать на листе элемент управления «Кнопка» с надписью «Расчет», в обработчике события «Щелчок» написать код на VBA, который производит вычисления значений функции y от аргумента x , изменяющегося с заданным шагом (выбрать из приложения В), и записывает результаты в таблицу на листе. Использовать параметрический цикл For ... Next.
Номер варианта Функция Диапазон и шаг изменения аргумента
3 x[0,8; 2], x = 0,1

11. Выйти из режима конструктора, задать параметры функции и значение шага x. Нажатием на кнопку «Расчет» произвести расчет значений.
12. По диапазону рассчитанных значений на листе 2 построить диаграмму типа График. На втором шаге на вкладке Ряд задать подпись ряда «Значения функции». На третьем шаге задать название диаграммы, легенду не отображать. На четвертом шаге диаграмму поместить на отдельном листе с подписью «График значений функции».
13. Изменить фон области построения на белый, при необходимости скорректировать шкалу вертикальной оси, изменить цвета и толщину линий.
14. Создать копию листа 2, провести аналогичные вычисления при помощи формул и встроенных функций MS Excel, и убедиться в корректности работы макроса.






Учебная практика (часть 2)
ЗАДАНИЕ No2
на распределенную учебную практику
в VI учебном семестре

1. С использованием теоретического материала, рекомендуемой основной и дополнительной литературы, а также материалов сети Интернет изучить теоретический материал, касающийся:
- представления чисел в ЭВМ,
- вычисления рекурсивных выражений,
- методов и способов программной обработки массивов и последовательностей,
- спецификации и документирования программ,
- базисные схемы обработки информации,
- проектирования цикла при помощи инварианта.
2. В соответствии двумя последними цифрами пароля выбрать из таблицы 1 вариант индивидуального задания, который включает в себя номера задач из разделов 1 – 5 (при этом задача No5 является необязательной, однако для получения оценки «Отлично» ее решение необходимо).
3. Для каждой задачи составить алгоритм ее решения на ЭВМ и составить программу на языке Java, реализующую данный алгоритм.
4. В отчете по учебной практике необходимо представить:
- настоящее задание на практику, включая номер варианта и индивидуальное задание из таблицы 1;
- результаты выполнения пункта 3 задания для каждой задачи из индивидуального задания: формальное описание задачи, блок-схема алгоритма, листинг программы, результаты выполнения программы, анализ результатов;
- выводы по работе.
5. При рассмотрении отчета по практике оценивается:
- полнота выполнения задания;
- полнота представления результатов решения задач;
- оригинальность решения задач.
Учебная практика не зачитывается, если:
- отчет не соответствует требованиям пункта 4 настоящего задания;
- решены не все задачи индивидуального задания (задача, выполненная не в соответствии с вариантом, не рассматривается и считается нерешенной);
- решения более чем 1 задачи ошибочны.
Оценка «Отлично» выставляется, если задачи 1–5 решены правильно, допускается несколько мелких замечаний.
Оценка «Хорошо» выставляется, если по крайней мере 4 задачи решены правильно, допускается несколько мелких замечаний.
Оценка «Удовлетворительно» выставляется, если по крайней мере 3 задачи решены правильно, допускается несколько мелких замечаний.

Таблица 1 Варианты индивидуальных заданий на выполнение контрольной работы
03 1.4 2.4 3.9 4.9 5.4

1. Задачи на представление чисел в ЭВМ
1 Представление чисел в ЭВМ

Задача 1.4
Явно перечислите и изобразите на числовой прямой все точки множества RM, сделав следующие допущения: числа хранятся в нормализованной форме с плавающей точкой, для хранения как мантиссы, так и порядка числа отводится по три бита (из которых в обоих случая один является знаковым), никаких особых значений нет.

2 Рекурсия и итерация

Задача 2.4
Напишите программу, вводящую целое число a и натуральное n, вычисляющую и печатающую степень an без использования функции возведения в степень.

3 Массивы

Задача 3.9
Напишите программу, которая вводит с клавиатуры непустой массив целых чисел, заменяет все элементы массива, кроме крайних, на полусумму соседей, и печатает результат.

4 Последовательности

Задача 4.9
Напишите программу, вводящую последовательность целых чисел, и печатающую максимальную длину монотонного участка ее элементов.

5 Графическое приложение

Задача 5.4
Окружность задается координатами центра и радиусом, треугольник задается координатами своих вершин. Также задан произвольный пятиугольник. Выделить область пересечения этих фигур.

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (часть 1)
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 02.11.2019
Рецензия:Уважаемый ,

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (часть 2)
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 02.11.2019
Рецензия:Уважаемый ,

Полетайкин Алексей Николаевич

Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Учебная практика (часть 1) (Прикладная информатика). Вариант №3
ЗАДАНИЕ No1 на распределенную учебную практику в IV учебном семестре 1. С использованием теоретического материала, рекомендуемой основной и дополнительной литературы, а также материалов сети Интернет изучить теоретический материал, касающийся: - разработки макросов в MS Excel; - базового программирования на языке Visual Basic for Application (VBA); - итерационной обработки информации в таблицах MS Excel; - работы с элементами управления в MS Excel; - применения для обработки информации в табли
User IT-STUDHELP : 4 ноября 2019
1200 руб.
promo
Учебная практика (часть 1). Прикладная информатика. Вариант №2
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (часть 1). Вариант 2. Задание на распределенную учебную практику в IV учебном семестре 1. С использованием теоретического материала, рекомендуемой основной и дополнительной литературы, а также материалов сети Интернет изучить теоретический материал, касающийся: - разработки макросов в MS Excel; - базового программирования на языке Visual Basic
1000 руб.
Учебная практика (часть 1). Прикладная информатика. Вариант №2
Учебная практика (часть 2) (Прикладная информатика). Вариант №3
ЗАДАНИЕ №2 на распределенную учебную практику в VI учебном семестре 1. С использованием теоретического материала, рекомендуемой основной и дополнительной литературы, а также материалов сети Интернет изучить теоретический материал, касающийся: - представления чисел в ЭВМ, - вычисления рекурсивных выражений, - методов и способов программной обработки массивов и последовательностей, - спецификации и документирования программ, - базисные схемы обработки информации, - проектирования цикла при помощ
User IT-STUDHELP : 4 ноября 2019
1100 руб.
promo
Учебная практика (часть 2) (Прикладная информатика). Вариант №6
ЗАДАНИЕ №2 на распределенную учебную практику в VI учебном семестре 1. С использованием теоретического материала, рекомендуемой основной и дополнительной литературы, а также материалов сети Интернет изучить теоретический материал, касающийся: - представления чисел в ЭВМ, - вычисления рекурсивных выражений, - методов и способов программной обработки массивов и последовательностей, - спецификации и документирования программ, - базисные схемы обработки информации, - проектирования цикла при помощи
User IT-STUDHELP : 17 февраля 2020
1000 руб.
promo
Учебная практика. часть 1-я / часть 2-я
Написать на языке С++ функцию для записи на диск файла, содержащего абонентскую базу, приведённую в таблице 2. Записать файл. Написать на языке С++ функции, реализующие следующие операции: 1. Считать записанный файл. 2. Отобрать из таблицы 2 сведения об абонентах в соответствии с вариантом (таблица 1). 3. Вычислить стоимость расходов за сутки для абонентов из п.2 (сведения в таблице 3). 4. Вывести результаты выполнения пп.2-3 на экран. 5. Вывести результаты выполнения пп.2-3 в новый файл. 6. Офо
User Иван77717 : 19 апреля 2017
299 руб.
Учебная практика. часть 1-я / часть 2-я
Учебная практика (часть 1-я). Вариант №07
Содержание Раздел 1. Программирование в MS Excel 3 Раздел 2. Автоматизация расчетов в таблицах MS Excel 10 Раздел 3. Автоматизация обработки информационных массивов в MS Excel 15 Раздел 1. Программирование в MS Excel Задание 1. В приложении А выбрать заданную таблицу. Номер варианта рассчитать как увеличенный на единицу остаток от деления цифровой части пароля на 30. Вариант No7 Изделие Количество за прошлую неделю К-во изделий (текущая неделя) Итог ПН ВТ СР ЧТ ПТ Телевизор 130 Фун
User IT-STUDHELP : 15 февраля 2022
1200 руб.
promo
Учебная практика (часть 1). Вариант №19
ЗАДАНИЕ No1 на распределенную учебную практику 1. С использованием теоретического материала, рекомендуемой основной и дополнительной литературы, а также материалов сети Интернет изучить теоретический материал, касающийся: - разработки макросов в MS Excel; - базового программирования на языке Visual Basic for Application (VBA); - итерационной обработки информации в таблицах MS Excel; - работы с элементами управления в MS Excel; - применения для обработки информации в таблицах MS Excel стандартны
User IT-STUDHELP : 18 июля 2020
1200 руб.
promo
Отчет по дисциплине: Учебная практика (часть 1). Вариант №13
Раздел 1. Программирование в MS Excel Задание 1. В приложении А выбрать заданную таблицу. Номер варианта рассчитать как увеличенный на единицу остаток от деления цифровой части пароля на 30. Вариант No13 Шифр товара Продано за прошлый год Продано по кварталам Итог 1 2 3 4 1-258 700 Функция для вычисления итоговых значений по столбцам: МИН; формат числа: целый. Рассчитать прирост продаж по сравнению с прошлым годом; формат числа: вещественный. 2. На листе «Лист1» при помощи инструмен
User IT-STUDHELP : 21 декабря 2022
1200 руб.
Отчет по дисциплине: Учебная практика (часть 1). Вариант №13 promo
Деловая этика 46 вопросов к экзамену. Полные ответы
1. Предмет деловой этики, основные категории и задачи. 2. Общие этические принципы и характер делового общения и современной России. 3. Речевая культура в деловом общении. 4. Правила общения но телефону и правила деловой переписки. 5. Деловые переговоры: подготовка, стратегия и тактика ведения. 6. Национальные особенности ведения деловых переговоров. 7. Морально-психологический климат в трудовом коллективе: структура коллектива, степень сплоченности, типы взаимоотношений в коллективе. 8. Стиль р
User studypro : 8 июня 2016
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория систем и системный анализ семестр 3-й, вариант 7-й
1. Для чего Н. Винер ввел понятие "белого ящика" для существующей модели "черного ящика"? 2. В чем состоит объективная (универсальная) цель системы с точки зрения целесообразности? 3. Какими способами внешняя среда воздействует на участников туристического похода? Как можно снизить это воздействие? 4. Какие математические методы использует системный анализ? 5. Вам дано общее описание ситуации. Вы можете ее раскрыть, описывая ресурсы, проблемные моменты и т.д. Проблемная ситуация: Вы - начальник
User saharok : 1 июля 2014
69 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Космические и наземные системы радиосвязи. Вариант 02
«Проект цифровой радиорелейной линии» Содержание Введение 3 Исходные данные для проектирования 4 1. Разработка структурной схемы ЦРРЛ 5 2. Выбор радиотехнического оборудования (типа ЦРРС) 6 3. Разработка схемы организации связи 6 4. Расчет устойчивости связи на ЦРРЛ 8 5. Оптимизация высот подвеса антенн 16 6. Расчет диаграммы уровней на пролетах ЦРРЛ 16 Заключение 18 Список литературы 19 Исходные данные для проектирования Исходные данные приведены в таблице 1. Таблица 1 – Протяженность ЦРРЛ
User Учеба "Под ключ" : 8 ноября 2022
1500 руб.
promo
Ползун. Вариант №11. Упражнение №42
Ползун Вариант 11 Упражнение 42 Ползун Упражнение 42 Вариант 11 По двум видам построить третий вид. Выполнить необходимые разрезы. Поставить размеры. Основание модели имеет прямоугольную в вариантах 9, 10 и 11 форму без скругления углов. 3d модель и чертеж (все на скриншотах изображено) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19 и выше версиях компаса. Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
User bublegum : 16 февраля 2021
100 руб.
Ползун. Вариант №11. Упражнение №42 promo
up Наверх