Теория языков программирования и методы трансляции. Лабораторная работа № 2 Моделирование работы ДКА. Для всех вариантов

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon .suo
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon storage.ide
material.view.file_icon storage.ide-shm
material.view.file_icon storage.ide-wal
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Lab2.exe
material.view.file_icon Lab2.pdb
material.view.file_icon Form1.cs
material.view.file_icon Form1.Designer.cs
material.view.file_icon Form1.resx
material.view.file_icon Lab2.csproj
material.view.file_icon Lab2.csproj.user
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon DesignTimeResolveAssemblyReferences.cache
material.view.file_icon DesignTimeResolveAssemblyReferencesInput.cache
material.view.file_icon Lab2.csproj.FileListAbsolute.txt
material.view.file_icon Lab2.csproj.GenerateResource.Cache
material.view.file_icon Lab2.csprojResolveAssemblyReference.cache
material.view.file_icon Lab2.exe
material.view.file_icon Lab2.Form1.resources
material.view.file_icon Lab2.pdb
material.view.file_icon Lab2.Properties.Resources.resources
material.view.file_icon
material.view.file_icon DesignTimeResolveAssemblyReferences.cache
material.view.file_icon DesignTimeResolveAssemblyReferencesInput.cache
material.view.file_icon Lab2.csproj.CoreCompileInputs.cache
material.view.file_icon Lab2.csproj.FileListAbsolute.txt
material.view.file_icon Lab2.csproj.GenerateResource.cache
material.view.file_icon Lab2.csprojAssemblyReference.cache
material.view.file_icon Lab2.exe
material.view.file_icon Lab2.Form1.resources
material.view.file_icon Lab2.pdb
material.view.file_icon Lab2.Properties.Resources.resources
material.view.file_icon Program.cs
material.view.file_icon
material.view.file_icon AssemblyInfo.cs
material.view.file_icon Resources.Designer.cs
material.view.file_icon Resources.resx
material.view.file_icon Settings.Designer.cs
material.view.file_icon Settings.settings
material.view.file_icon Lab2.sln
material.view.file_icon Lab2.suo
material.view.file_icon Lab2.exe
material.view.file_icon LR-2.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра текстовых файлов
  • Microsoft Word

Описание

Для всех вариантов

Пусть регулярный язык задаётся конечным автоматом – ДКА (теоретический материал разделов 1.5, 2.2). Написать программу, которая будет проверять по заданному автомату вводимую цепочку и делать вывод о том, принадлежит ли она рассматриваемому регулярному языку. В случае отрицательного ответа необходимо давать пояснение, по какой причине цепочка не принадлежит языку – например, «в цепочке присутствуют посторонние символы», «после прочтения цепочки автомат не пришёл в конечное состояние» и т.п. Исходный автомат вводить с клавиатуры в соответствии с определённым форматом. Ввод цепочек также производить с клавиатуры.

На вход программы подаётся ДКА (множество состояний, алфавит языка, начальное состояние, множество заключительных состояний, функция переходов в виде таблицы) и проверяемая цепочка символов (может вводиться многократно, т.е. возможно проверить любое количество цепочек). При этом в проверяемую цепочку могут входить и символы, не принадлежащие алфавиту языка; цепочка может быть и пустой.

Программа должна предоставлять пользователю возможность изменять начальное и конечные состояния с сохранением введённой функции переходов для заданного автомата.

Выход – отображение на экране процесса проверки цепочки в виде последовательной смены конфигураций и вывод результата – сообщения, принадлежит ли цепочка языку.

Проверить работу программы на примерах из лекций и задачах из контрольных вопросов./p>

Дополнительно:

1) Предоставить пользователю возможность не только вводить данные с клавиатуры, но и загружать автомат из файла (выбор – в соответствующем пункте меню или нажатием кнопки в исходном окне программы). При этом следует накладывать определённые ограничения на формат файла и производить соответствующие проверки во избежание загрузки некорректных данных.

2) Также по желанию пользователя результаты помимо вывода на экран сохранять в файле. Выбор – аналогично загрузке данных.

Дополнительная информация

Работа выполнена в Visual studio С#

Зачтена в 2019 без замечаний
Теория языков программирования и методы трансляции Лабораторная работа № 2 Моделирование работы ДКА
Пусть регулярный язык задаётся конечным автоматом – ДКА (теоретический материал разделов 1.5, 2.2). Написать программу, которая будет проверять по заданному автомату вводимую цепочку и делать вывод о том, принадлежит ли она рассматриваемому регулярному языку. В случае отрицательного ответа необходимо давать пояснение, по какой причине цепочка не принадлежит языку – например, «в цепочке присутствуют посторонние символы», «после прочтения цепочки автомат не пришёл в конечное состояние» и т.п. Исхо
User svladislav987 : 29 августа 2023
100 руб.
Теория языков программирования и методы трансляции. Лабораторная работа №2. Моделирование работы ДКА. Для всех вариантов.
Лабораторная работа № 2 Моделирование работы ДКА Пусть регулярный язык задаётся конечным автоматом – ДКА (теоретический материал разделов 1.5, 2.2). Написать программу, которая будет проверять по заданному автомату вводимую цепочку и делать вывод о том, принадлежит ли она рассматриваемому регулярному языку. В случае отрицательного ответа необходимо давать пояснение, по какой причине цепочка не принадлежит языку – например, “в цепочке присутствуют посторонние символы”, “после прочтения цепочки а
User nik200511 : 29 декабря 2015
36 руб.
Теория языков программирования и методы трансляции
Лабораторные работы основаны на лекционном материале; каждая выполняется после изучения соответствующего теоретического раздела. До выполнения лабораторной работы нужно внимательно разобраться с примерами, ответить на контрольные вопросы изученного теоретического раздела, а также решить задачи, предлагаемые в составе контрольных вопросов. Каждая работа снабжена методическими указаниями, сопровождающими текст задания. Рекомендуется внимательно читать задание и выполнять работу в строгом соответс
User Илья272 : 5 ноября 2023
1300 руб.
Теория языков программирования и методы трансляции
Билет No1 1) Классификация грамматик и языков по Хомскому. Проиллюстрировать на примерах (примеры должны быть свои). 2) Нисходящий распознаватель языков с возвратами. Алгоритм распознавателя с подбором альтернатив. Проиллюстрировать на примере (пример должен быть свой). 3) Построить детерминированный автомат с магазинной памятью P (с опустошением стека), допускающий язык L(P) = {a n b n c 2k k > 0, n 0}. Построить КС-грамматику для задания этого же языка.
User piligrim-24 : 11 апреля 2012
50 руб.
Теория языков программирования и методы трансляции
Лабораторная работа № 3 По дисциплине «Теория языков программирования и методы трансляции» Моделирование работы МПА Пусть контекстно-свободный язык задаётся детерминированным автоматом с магазинной памятью – ДМПА (теоретический материал раздела 3.1). Написать программу, которая будет проверять для вводимой цепочки, принадлежит ли она заданному КС-языку. В случае отрицательного ответа необходимо давать пояснение, по какой причине цепочка не принадлежит языку (аналогично лаб. раб №2) Исходный авт
User piligrim-24 : 3 марта 2012
50 руб.
Лабораторная работа №2:Моделирование работы ДКА
Пусть регулярный язык задаётся конечным автоматом – ДКА (теоретический материал разделов 1.5, 2.2). Написать программу, которая будет проверять по заданному автомату вводимую цепочку и делать вывод о том, принадлежит ли она рассматриваемому регулярному языку. В случае отрицательного ответа необходимо давать пояснение, по какой причине цепочка не принадлежит языку – например, «в цепочке присутствуют посторонние символы», «после прочтения цепочки автомат не пришёл в конечное состояние» и т.п. Исхо
User aragorn24 : 29 сентября 2015
150 руб.
«Теория языков программирования и методы трансляции». Вариант №6
Написать программу, которая по предложенному описанию языка построит регулярную грамматику (ЛЛ или ПЛ – по заказу пользователя), задающую этот язык, и позволит сгенерировать с её помощью все цепочки языка в заданном диапазоне длин. Предусмотреть возможность поэтапного отображения на экране процесса генерации цепочек. Вариант задания языка: Алфавит, кратность вхождения некоторого символа алфавита и обязательная фиксированная подцепочка, на которую заканчиваются все цепочки языка. Программа должн
User NikolaSuprem : 18 ноября 2021
500 руб.
Теория языков программирования и методы трансляции билет 11
Билет No 11 Факультет ИВТ (ДО) Курс 4 Семестр 7 Дисциплина Теория языков программирования и методы трансляции 1) Автоматные грамматики – определение, способ приведения регулярной грамматики к автоматному виду. Проиллюстрировать на примере (пример должен быть свой). 2) Схема работы компилятора, основные этапы компиляции. Краткая характеристика основных фаз компиляции. 3) Пусть дана грамматика для арифметических выражений: G ({+,–,/,*,a,b,(,)}, {S,T,E}, P, S), где правила P имеют вид: S S+TS–TT
User 09809845 : 4 ноября 2022
800 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх