Прогнозирование и планирование в сфере инфокоммуникаций

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Планирование и прогнозирование в сфере инфокоммуникаций.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Предмет менеджмент. Решение 3 задач в контрольной работе.. Решение можно сразу вставить в работу или отдельно.
Краснощеков Задачник по теплопередаче Задача 1.27
Железобетонная дымовая труба (рис. 1-11) внутренним диаметром d2=800 мм и наружным диаметром d3=1300 мм должна быть футерована внутри огнеупором. Определить толщину футеровки и температуру наружной поверхности трубы tc3 из условий, чтобы тепловые потери с 1 м трубы не превышали 2000 Вт/м, а температура внутренней поверхности железобетонной стенки tc2 не превышала 200 ºС. Температура внутренней поверхности футеровки tc1=425 ºС; коэффициент теплопроводности футеровки λ1=0,5 Вт/(м·ºС); коэффицие
User Z24 : 24 сентября 2025
150 руб.
Краснощеков Задачник по теплопередаче Задача 1.27
Теория информации. Лабораторная работа № 5. Словарные коды.
Порядок выполнения работы 1. Изучить теоретический материал гл. 8. 2. Закодировать словарным кодом с использованием адаптивного словаря текст на английском языке, текст на русском языке и текст программы на языке С (использовать файлы не менее 1 Кб). 3. Вычислить коэффициенты сжатия данных как процентное отношение длины закодированного файла к длине исходного файла, построить таблицу вида: 4. Проанализировать полученные результаты. Сравнить полученные результаты с результатами предыдущих лабора
User nik200511 : 7 сентября 2013
12 руб.
Активные формы работ на уроках математики
В общем объёме знаний, умений и навыков, получаемых учащимися в средней школе, важное место принадлежит математике, которая широко применяется при изучении других предметов и в практической деятельности будущих рабочих, в частности в овладении новой техникой, при чтении специальной литературы. Главная задача каждого преподавателя – не только дать учащимся определённую сумму знаний, но развить у них интерес к учению, научить учиться. Урок – основная форма организации учебно-воспитательн
User Lokard : 23 марта 2013
10 руб.
up Наверх